Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Итак, пришёл грекофф на остановку Драмтеатр с желанием уехать к библиотеке Толстого (между Каширской и Нах. пр-том), пришёл 49 троллейбус - садиться или 487 ждать?

В данном конкретном случае дождусь 487-го, ибо иных вменяемых способов попасть на остановку "Библиотека им. Толстого" нет. А вот если будет необходимо метро "Нахимовский пр." поеду на первом подошедшем с пересадкой.

 

А если садиться в 49, то поездку кто будет ему оплачивать?

Проездной - нет не слышал :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы ещё можно по госномеру идентифицировать. Тем более, что он снаружи, а не изнутри, как бортовой.

 

 

Тут ещё про тип вместимости писали, что он на некоторых маршрутах мал. Разве перевозчики не могут, согласовав, его изменить (как и трассу?)

Могут даже не согласовывать. Вот только денег больше не получат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Запоминать номер, чтобы написать жалобу замучаешься.

 

первые четыре цифры запоминать необязательно. Машина на маршруте однозначно идентифицируется по трём последним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

попросите его включить кондей, если жарко....он не откажет Вам)))

 

Тогда будут жаловаться те, кому холодно )))

Война между "теми, кому жарко" и "теми, кому дует" - вечна, потому что компромисс между ними невозможен )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запоминать номер, чтобы написать жалобу замучаешься.

Записать можно безо всяких мучений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобусы ещё можно по госномеру идентифицировать.

Его нужно еще успеть рассмотреть и запомнить. Бортовой номер как-то проще.

 

 

 

Так уже расписывалось, что первые 3 цифры - № контракта, 4 цифра (5) - контрольная, три последние - сам бортовой номер.

Так он во всех частных автобусах должен быть? Здесь он был на видном месте, а вот в Ивеках я почему-то его не заметил, наверное народу было слишком много.

 

 

 

А внутри салона на информационном указателе показывает температуру?

В 459 вместо температуры показывает %TEMPA1% и %TEMPA2%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Так он во всех частных автобусах должен быть? Здесь он был на видном месте, а вот в Ивеках я почему-то его не заметил, наверное народу было слишком много.Так уже расписывалось, что первые 3 цифры - № контракта, 4 цифра (5) - контрольная, три последние - сам бортовой номер.

 

 

 

 

Ищи его внутри салона в район кабины водителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В данном конкретном случае дождусь 487-го, ибо иных вменяемых способов попасть на остановку "Библиотека им. Толстого" нет. А вот если будет необходимо метро "Нахимовский пр." поеду на первом подошедшем с пересадкой.

ну и зря - пока ты ждёшь 487, 49 тоже на обеденный перерыв встанет на конечке, его не будет 15 минут, народ на Универе забъет 487 как первый пришедший в паштет, Драмтеатр он проскочит мимо, ну или остановится и паштет будет выпадать из двери, а ты как интеллигентный человек всё же не выдернешь его за шиворот с криками, мне до Толстого, выходите отсюда те, кому на Чер. рынок.)) Еще 15 минут будешь стоять? А уж метро б доехало до ПК, а 49 до Профсоюзной. 

 

 

Проездной - нет не слышал

Слышал, имеем. Но пока что есть билет на к поездок, и вроде как хорошо бы, чтоб по нему оказывали услугу. Еще есть пенсионеры, у которых "проездной" для них и попоездочник для государства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и зря - пока ты ждёшь 487, 49 тоже на обеденный перерыв встанет на конечке, его не будет 15 минут, народ на Универе забъет 487 как первый пришедший в паштет

На том участке ещё 67(к), 130 и 845 есть. Ещё 457м должны осоциалить.

 

Уехать от Университета на Профсоюзную или наоборот уж точно проблемы нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На том участке ещё 67(к), 130 и 845 есть. Ещё 457м должны осоциалить.

И? Что из этого идёт к библиотеке Льва Толстого напрямую? 487 может оказаться в паштет при любом количестве маршрутов, если ты об этом.. На БВ же такое тоже бывает. Во вермена строительства Технопарка, бабки на 670 не могли влезть - народ в БЦ грузился в любой, а им 670 только нужен, вот пока луна не поврнется так, что 670 окажется 2-3 в цепочке - стояли. Да и все и сразу могут затупить кроме 487, единственные не призраки и них 130 и 49 троль.. Человек 15 проедет до Универа, человек 15 погрузятся на Универе, на Драмтеатре уже всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и зря - пока ты ждёшь 487, 49 тоже на обеденный перерыв встанет на конечке, его не будет 15 минут, народ на Универе забъет 487 как первый пришедший в паштет, Драмтеатр он проскочит мимо, ну или остановится и паштет будет выпадать из двери

А ещё может упасть метеорит либо Земля наткнётся на небесную ось.

На практике же всё бывает несколько оптимистичней и проще, если заранее не надумывать страшилок.

 

Но пока что есть билет на к поездок, и вроде как хорошо бы, чтоб по нему оказывали услугу.

А что, есть проблемы с её оказанием? При том, что ещё месяц назад по билету на К поездок ты вообще не доехал бы напрямую придуманным тобой маршрутом ;).

 

Еще есть пенсионеры, у которых "проездной" для них и попоездочник для государства.

Переведи...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек 15 проедет до Универа, человек 15 погрузятся на Универе, на Драмтеатре уже всё.

 

10 человек в VSN без проблем стоит - там 25 стоячих по паспорту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Человек 15 проедет до Универа, человек 15 погрузятся на Универе, на Драмтеатре уже всё.

10 человек в VSN без проблем стоит - там 25 стоячих по паспорту.

 

По паспорту не по паспорту, но когда стоит больше 10, то уже переросток кажется переполненным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Переведи...

они думают, что проездной, пересаживаются без лимита, а государство платит за поездки. 

 

 

 

На практике же всё бывает несколько оптимистичней и проще, если заранее не надумывать страшилок.

Ой ну да ладно. Будто раньше обычные маршрутки так же не пролетали остановки. Да вон оттуда 464м(дублер 58, ныне тоже осоциален на МВ), ходила козель, в 2 ч буднего дня сел на Универе потихоньку козель набилась до стоячих и, естесвенно, пошла без остановок. При том что на Универе на нее не перли бабки и бедные, а остановка была отделена от 130. А тут как милые залезут до плотины все 30 человек, ждущие 130 и дальше можно ехать нонстопом.

 

 

 

А что, есть проблемы с её оказанием? При том, что ещё месяц назад по билету на К поездок ты вообще не доехал бы напрямую придуманным тобой маршрутом

Ну вот месяц назад я б может и не купил бы билет на 60 поездок, а платил бы джамшуту налом. А теперь крутой и замечательный 487, но  только лучше вот не на Драмтеатре садиться, а проехать хоть до рынка, чтоб местечко было, потому потрать поездочку в 49/130/67.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще от Драмтеатра ножками до Университета дойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дойти то от Драмтеатра до Ломоносовского может быть и проще, но состояние перекрестка сейчас такое, что его лучше проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там переходить ничего не надо в сторону Толстого. Я ждал этого вопроса. Ну ок, а если от магазина Сыр(как ее там перименовали не помню). Суть то ясна - невывоз будет вследствие попутного ветра. давайте закончим спорить) Если уж даже раньше был, когда ветра попутого не было(не на 87м, а на других).

 

А кстати, там где они ходят, бывает ли что битком набивается эта Ивека или МВ? Если бывает, как стоячих пускают - пока есть куда лезть или по головам считают, и сколько по паспорту можно - остаются, остальное - на выход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж даже раньше был, когда ветра попутого не было(не на 87м, а на других).

Где? На Ломоносовском/Нахимовском?

Я сидя езжу практически всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как-то да. Не вижу я мяса на Ломоносовском в ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 459 вместо температуры показывает %TEMPA1% и %TEMPA2%.

 

Это техническая недоработка производителя орбиты. Они перепрошивкой табло устраняют эту проблему. Но на всю Москву один спец только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

попросите его включить кондей, если жарко....он не откажет Вам)))

 

 

Ээээ...спросить кого...., я даже не знаю к кому обращаться, "бейджика" нет, как нет схемы маршрута

0_13eafc_b18a987d_XL.jpg

В 15:00 возвращался домой, снова ехал на 540, но уже на другой машине,... кондей работает "бейджик" на месте, схема маршрута тоже присутствует, правда не от 540 -го , а от 361-го, но это все придирки по мелочи.

Читает значит механик форум, читает...

0_13eafd_ebf7946f_XL.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

схема маршрута тоже присутствует, правда не от 540 -го , а от 361-го, но это все придирки по мелочи.

Может переключение какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ээээ...спросить кого...., я даже не знаю к кому обращаться, "бейджика" нет, как нет схемы маршрута

 

 

 

 

В 15:00 возвращался домой, снова ехал на 540, но уже на другой машине,... кондей работает "бейджик" на месте, схема маршрута тоже присутствует, правда не от 540 -го , а от 361-го, но это все придирки по мелочи.

Читает значит механик форум, читает...

 

 

Спасибо, очень хорошие фото. Нач ак попал .......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался мне наконец-то сегодня С7. Отстаивался на Верх. Первомайской между 9-й и 11-й Парковыми. Потом он проехал перекрёсток и встал на отдых уже между 11-й и 13-й.

Трафаретов по прежнему нигде нет. Разумеется на этом участке он пустой и его никто не ждёт.

 

Прокатился на 617. Сам по себе МАЗ и внешне и внутри оставил в целом приятное впечатление.

Из того, на что обратил внимание:

Двери очень медленно открываются/закрываются. Водитель всё время придерживал дверь кабины (не захлопывается что-ли?). Лобовое стекло в правом углу подбитое. Табло в салоне показывало уличную температуру от 27 до 32 градусов. Скорость маловата. Обгоняли все - и маршрутки и МГТшные автобусы и троллейбусы. Обгоняли уверенно, не подавая сигналов, видимо привыкли...

 

Ну и напоследок по 340. Странно, что на этот маршрут не привлекли 2-й АП. У них же вроде как машины с 83-го маршрута освободились.

У метро "Римская" отдыхал 10620. Минут через 5-7 к нему присоединился 10463. На посадку никто из них не поехал.  Зато маршрутки 340м очень активно работают. На остановке кричит девушка -"зазывала". На остановочных трафаретах разумеется никакого 340-го нету. Народ как обычно садится в маршрутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  На  451  кто-нибудь  ездил  сегодня?  А то я  его что-то не видел ни разу...  Как  с  наполнением?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На яндкес картах и в викирутс у 350 есть остановка Ашан / ТЦ "Л-153", которая находится около шлагбаума на узенькой дорожке. Интересно, каким образом туда собирались загонять БВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

внутри салона в район кабины водителя

Ой, действительно, сзади кабины водителя, но чтобы его увидеть - нужно пройти в середину салона. Проблема была в том, что когда

 

 

10 человек в VSN без проблем стоит

следующим только на лестнице или около валидатора стоять.



 

 

бывает ли что битком набивается эта Ивека или МВ? Если бывает, как стоячих пускают - пока есть куда лезть или по головам считают

Насчет автолайновских Ивек (330, 343) могу сказать - набиваются пока есть куда лезть. Но мне кажется, что 25 стоячих там из области фантастики, это как 100 человек в ЛиАЗ 5292 набить. Насчет МВ - самому интересно. В Гепартовских транзитах 18+4, хотя там по ощущениям наоборот - вместилось бы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата:

 

"Насчет автолайновских Ивек (330, 343) могу сказать - набиваются пока есть куда лезть. Но мне кажется, что 25 стоячих там из области фантастики, это как 100 человек в ЛиАЗ 5292 набить. Насчет МВ - самому интересно. В Гепартовских транзитах 18+4, хотя там по ощущениям наоборот - вместилось бы больше.бывает ли что битком набивается эта Ивека или МВ? Если бывает, как стоячих пускают - пока есть куда лезть или по головам считают"

 

 

Страшно подумать, что будет осенью. Может подкорректируют расписание и чуть подсократят интервал?

 

Сегодня в районе 14 часов на Ратной д. 16, в Сев. Бутово, на 877 маршруте, помимо лиаз 5256 13 а/парка также замечен Ивеко-Нижегородец СВ автолайна. Причем шел сразу за лиазом. В обоих автобусах сидело по два-три человека.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и напоследок по 340. Странно, что на этот маршрут не привлекли 2-й АП. У них же вроде как машины с 83-го маршрута освободились. У метро "Римская" отдыхал 10620. Минут через 5-7 к нему присоединился 10463. На посадку никто из них не поехал.  Зато маршрутки 340м очень активно работают. На остановке кричит девушка -"зазывала". На остановочных трафаретах разумеется никакого 340-го нету. Народ как обычно садится в маршрутку.

 

На 429 та же фигня. У Ашана стоят 429м - грузятся с зазывалой. А 429 пока воздух возят.

 

314 вчера увидел первый раз, 114м по-прежнему ездят, причем, стараются перед автобусом.

 

180м пропали на пару дней, потом снова появились, сейчас ездят белые форды и мерсы с трафаретом 180м, но без маршрута.

 

83 в ближайшее время надо затестить, обычно юзаю последние рейсы в 1.03 и 1.40 от метро Шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.