Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

540-й Маршрут.............Гепарт.................

Ну я понимаю, что хотели как лучше, а получилось хуже чем как всегда.

Остановки воткнули не глядя в документацию, ерунда, что расстояние между двумя остановками в "жилой зоне " 600 метров, не смотря на то, что у МГТ 250 метров.

Но зачем делать площадки под остановки на той стороне улицы по которой автобус не ходит ?

Маршрут кольцевой!!!!!!!

Людям теперь, что нужно делать ? Завидев автобус метнуться к нему перед ним через дорогу ?

По прошествии времени, хочется сказать...Без Вас было гораздо лучше.

3 "Джамшутки" вместо ваших 1-2 автобусов, остановки где людям удобно, а не где удобно поставить "знак остановка ОТ"

Ты же прекрасно знаешь, остановками не мы занимаемся, мы только исполняем контракт по параметрам которые нам задали....зачем на меня бочку катишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на 688 посмотрите: http://www.mosgortra...AB&waypoint=all

ЕМНИП, у него и года 2 назад такое же расписание было.. Всё же есть еще 688к. Хотя согласен, что этого мало.Там даже с джамшутками-пазами иной день до невывоза доходило при посадке во все двери... в час пик.

 

В любом случае нужно сначала понять, что неадекватно, само расписание или его соблюдение

На первом месте - расписание, на втором - соблюдение. 688 и расписание, мягко говоря нечастое, и соблюдение там никакое в связи с неадекватностью дороги, тут явно будут недоезженные круги.. Поздно ночью(после 22), как правило, у нас автобусы соблюдают расписание - пробок уже нет. Ну кстати, по косячности расписания я уже отмечал - по 682 в реестре 12 что ли выпуск, по факту - 7-8 в расписании.. так что тут однозначно косяк расписания(хотя, возможно, я неправильно считаю выпуск, и есть кто-то выходящий в полдень, и кто-то другой заходящий в 4 дня... но имхо выпуск должен быть максимальным в часы пик,  а не суммироваться исходя из каких-то там графиков ТО, эдак можно и 1 рейс в день за выпуск насчитать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только все эти претензии совсем не к перевозчику.

 

Часть к нему, он молчит как рыба об лед, касательно размещения остановки 7 мкр Теплого Стана,

почему остановку поставили вопреки всей документации

Остановку и табличку ставил не я и не ГЕПАРТ. Задай вопрос тому кто ставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем на меня бочку катишь?

Не обращайте внимания. Не все тут такие... Чувак просто не понимает, что вы тут вообще не обязаны сидеть, тем более не должны оправдываться(причем уже 100500й раз на одну и ту же тему),и вообще спасибо что есть неофициальный канал обмена информацией. А  так бы по каждому косяку пришлось бы через ДепТранс общаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 200 раз обсудили эту тему, снова поднимают. У меня проблем куда больше с 550 и 374, чем остановка, за которую я вообще не отвечаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 200 раз обсудили эту тему, снова поднимают. У меня проблем куда больше с 550 и 374, чем остановка, за которую я вообще не отвечаю.

А что с ними можно сделать на уровне перевозчика? Там принципиально другая вместимость требуется, как я понимаю. Но деньги из-за недальновидности ДепВела уже вложены в МВ. Тут разве что смотреть на каком маршруте просчитались с вместимостью в другую сторону и согласовывать рокировку ПС. Возможно даже производить обмен между перевозчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на 688 посмотрите: http://www.mosgortra...AB&waypoint=all

ЕМНИП, у него и года 2 назад такое же расписание было.. Всё же есть еще 688к. Хотя согласен, что этого мало.Там даже с джамшутками-пазами иной день до невывоза доходило при посадке во все двери... в час пик.

 

В любом случае нужно сначала понять, что неадекватно, само расписание или его соблюдение

На первом месте - расписание, на втором - соблюдение. 688 и расписание, мягко говоря нечастое, и соблюдение там никакое в связи с неадекватностью дороги, тут явно будут недоезженные круги.. Поздно ночью(после 22), как правило, у нас автобусы соблюдают расписание - пробок уже нет. Ну кстати, по косячности расписания я уже отмечал - по 682 в реестре 12 что ли выпуск, по факту - 7-8 в расписании.. так что тут однозначно косяк расписания(хотя, возможно, я неправильно считаю выпуск, и есть кто-то выходящий в полдень, и кто-то другой заходящий в 4 дня... но имхо выпуск должен быть максимальным в часы пик,  а не суммироваться исходя из каких-то там графиков ТО, эдак можно и 1 рейс в день за выпуск насчитать)

 

2 года назад интервал в пик до такого не скатывался, и дыр по 40 мин не было.

а так весело выходит, заходишь в реестр - сyммарно 688 и 688к 26 выходов, чего пассажирам не нравится? а по фактy их менее 20.

сейчас хотя бы 11 на 8 выходах, а то было дело всего 5-6...

и толпа резерва что y мгт, что y частников... на что пожаловались, тyда и закинyли... сообрази кто ходит чаще в этом бардаке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на 688 посмотрите: http://www.mosgortra...AB&waypoint=all

ЕМНИП, у него и года 2 назад такое же расписание было.. Всё же есть еще 688к.
Года 2 назад может и такое, но раньше дольше 10-15 минут никогда 688 не ждал. А 688к дальше Кунцевской не идёт. Испортили маршрут..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уже 200 раз обсудили эту тему, снова поднимают. У меня проблем куда больше с 550 и 374, чем остановка, за которую я вообще не отвечаю.

А что с ними можно сделать на уровне перевозчика? Там принципиально другая вместимость требуется, как я понимаю. Но деньги из-за недальновидности ДепВела уже вложены в МВ. Тут разве что смотреть на каком маршруте просчитались с вместимостью в другую сторону и согласовывать рокировку ПС. Возможно даже производить обмен между перевозчиками.

 

Юго-Запад вышел транспортной дырой, мало того, что МГТ в лице 14 парка регyлярно сливался в выпyске на маршрyтах, и большая часть вывозилась частниками, так еще и обновленнyю сеть организовали на всякой мелочи, что теперь хлопот не оберешься, наблюдал я там yтро, счастье для 374, что 892 хотя бы вглyбь Солнцево-парка начал ездить. А с остальными печаль, почти все надо на БВ было переводить изначально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже 200 раз обсудили эту тему, снова поднимают. У меня проблем куда больше с 550 и 374, чем остановка, за которую я вообще не отвечаю.

А что с ними можно сделать на уровне перевозчика? Там принципиально другая вместимость требуется, как я понимаю. Но деньги из-за недальновидности ДепВела уже вложены в МВ. Тут разве что смотреть на каком маршруте просчитались с вместимостью в другую сторону и согласовывать рокировку ПС. Возможно даже производить обмен между перевозчиками.
Да ну их......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, судя по всему, на что то тупо выдернуты выхода без переделки расписания, что в наше время довольно частое и "нормальное" явление....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наблюдал неприятную сцену утром. На 83 маршруте один автобус проскочил мимо остановки, даже не остановился. Ну поднял телефон станции в Перово и позвонил в диспетчерскую. Сделал замечание. Благо номер на крыше был виден. Надеюсь водитель будет впредь более внимательными, и не будет пропускать остановки...

Уж не новая ли это мгтшная остановка, которую ввели в апреле и соответственно в схему частников не добавили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, сколько времени потребуется на полное истребление нелегальных маршруток? Или это утопия?

Они исчезнут если будут совсем не востребованы. Для этого нужно: 1) обеспечить нормальные интервалы и вместимость, и, главное быстрые графики, 2) обеспечить нужные маршруты. По сути это означает построить развитию модель ОТ в городе и даже в пределах 40 км от МКАД. Сделать это без пересадочной маршрутной сети - гораздо сложнее, если вообще во вменяемые сроки возможно, да и дороже. Если у тебя по общему участку идут 8 маршрутов, ты их расписание едва ли согласуешь друг с другом. Если бы их было 2-3, то, во первых, проще было бы избегать хождения пачкой, во-вторых, согласовать расписание друг с другом и с другим транспортом (например, специально подгадать под электричку) будет тоже значительно проще.

 

 

Тут, судя по всему, на что то тупо выдернуты выхода без переделки расписания, что в наше время довольно частое и "нормальное" явление....
И даже понятно на что выдернули: на маршруты Т, на компенсацию ещё не переданных частникам, компенсирующие закрытие Фрунзенской и веток, примыкающих к строящимся станциям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это так?

"Сделать это без пересадочной маршрутной сети - гораздо сложнее, если вообще во вменяемые сроки возможно, да и дороже. Если у тебя по общему участку идут 8 маршрутов, ты их расписание едва ли согласуешь друг с другом. Если бы их было 2-3, то, во первых, проще было бы избегать хождения пачкой"

Ну вот возьмём, что у нас есть улица, где ходят 8 маршрутов (интервалы не важны). Они навряд ли будут все частые, значит, будут и редкоходы. (Кстати, паровозики на редкоходящих гораздо реже паравозиков на частоходящих - понятно почему).

Предположим, что они образовали "поезд" из 4 автобусов различнных 4 маршрутов - ужас. Но один свернёт с этой улицы направо, другой налево, у третьего вообще конечная - и рассосался.

А теперь представим "поезд" из 4 автобусов не 4 маршрутов, а только одного. Автобусы идут по одному маршруту и вовсе не собираются рассасываться! Первый автобус в "поезде" долго стоит на остановках, его обгоняет второй, потом на следующей остановки они меняются местами.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве это так?

"Сделать это без пересадочной маршрутной сети - гораздо сложнее, если вообще во вменяемые сроки возможно, да и дороже. Если у тебя по общему участку идут 8 маршрутов, ты их расписание едва ли согласуешь друг с другом. Если бы их было 2-3, то, во первых, проще было бы избегать хождения пачкой"

Ну вот возьмём, что у нас есть улица, где ходят 8 маршрутов (интервалы не важны). Они навряд ли будут все частые, значит, будут и редкоходы. (Кстати, паровозики на редкоходящих гораздо реже паравозиков на частоходящих - понятно почему).

Предположим, что они образовали "поезд" из 4 автобусов различнных 4 маршрутов - ужас. Но один свернёт с этой улицы направо, другой налево, у третьего вообще конечная - и рассосался.

А теперь представим "поезд" из 4 автобусов не 4 маршрутов, а только одного. Автобусы идут по одному маршруту и вовсе не собираются рассасываться! Первый автобус в "поезде" долго стоит на остановках, его обгоняет второй, потом на следующей остановки они меняются местами.

На одном маршруте хождение пачкой бывает, но крайне редко. А вот посмотрите на расписание 187 и 260 - они идут по общему участку с интервалом 2 минуты, и это заложено в расписании! И уже 20 лет так. 5 лет пишу жалобы, МГТ похер.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно даже производить обмен между перевозчиками.

Тут только если обмен делать с Мосгортрансом путем изменения трассы маршрута на совсем другую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты же прекрасно знаешь, остановками не мы занимаемся, мы только исполняем контракт по параметрам которые нам задали....зачем на меня бочку катишь?

 

Да знаю я, знаю, так ною потихоньку

 

 

 
Остановку и табличку ставил не я и не ГЕПАРТ. Задай вопрос тому кто ставил.

 

Ну так бы сразу и сказал...а то все молчишь и молчишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так бы сразу и сказал...а то все молчишь и молчишь.

Дык в теме уже 100500 раз написали, что расстановкой табличек СОЛС МГТ занимается.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Куда можно написать, чтоб частнику остановку ввели?

Transport.mos.ru
Несколько раз сегодня пытался отправить с трубы предложение про остановку 277. Проходил все этапы под учеткой пгу.мос.ру, все аккуратно заполнял по всем правилам, а кнопка "отправить обращение" в самом низу так и не ожила ни разу. Позвонил им, чтоб подать устно, но выяснилось, что официального ответа по почте на устное заявление не будет. Предложили приехать в департамент лично...

Блин, 21й век на дворе, а сервис у нас уровня палеолита...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо заморачиваться со всякими новомодными сервисами с очень узким кругом обсуждаемых проблем. Если что-то мне надо написать я просто пишу в обратную связь на mos.ru Никаких тебе ни учёток, ни "эта тема не соответствует профилю" всё чётко и понятно и там они сами куда надо напрявят и точно придёт ответ. Даже результаты иногда бывают.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барбухайки с 618 все более массово отстаиваются на дублере Алтуфьевского шоссе у дома 58 (от Костромской к Марсу), перекрывая половину и так узкой проезжей части. Проблем от них все больше, учитывая что на Марсе не всегда производится посадка (порванная привычная связь как с Ховрино). Продлить бы его к Бескудниково, раз все равно по кольцу ездит не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Станция Кокошкино... Сегодня в 12.20

Сколько туда маршрутов идет?
Да все с одного маршрута 550. Увеличил до 22 с 19. Предлагали вообще до 33, я чуть со стула не упал. Представляете, что там было бы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все с одного маршрута 550. Увеличил до 22 с 19. Предлагали вообще до 33, я чуть со стула не упал. Представляете, что там было бы....

 

А там такой поток от Кокошкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да все с одного маршрута 550. Увеличил до 22 с 19. Предлагали вообще до 33, я чуть со стула не упал. Представляете, что там было бы....

 

А там такой поток от Кокошкино?

 

Огромный)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катался на нём в обе стороны, битком сразу с Кокошкино, к ЮЗ постоянно битком, стоящих в салоне на порядок больше, чем положено...

 

Когда первый раз ехал, было много народу утром с Пыхтино и далее в сторону Толстопальцево

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.