warrior Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Плохо, что коммерческие операторы не могут регулировать выпуск машин в зависимости от загрузки (в час пик - больше, в непик - меньше), как это делает МГТ. Если б могли - можно было бы прибавить "бусиков" на целом ряде маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 https://www.mos.ru/news/item/14876073 Могут если захотят. Особенно "улыбнула" новость про продление 161 от Курьянова до метро Марьино. Ни пассажиры, ни водители об этом не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 https://www.mos.ru/news/item/14876073 Могут если захотят. Особенно "улыбнула" новость про продление 161 от Курьянова до метро Марьино. Ни пассажиры, ни водители об этом не знают. Это точно,такую дезу кидают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 https://www.mos.ru/news/item/14876073 Могут если захотят. Особенно "улыбнула" новость про продление 161 от Курьянова до метро Марьино. Ни пассажиры, ни водители об этом не знают. Так пока никто ничего и не продлевал никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 На 641 в 7.55 пришедшем на Нежинскую 25 практически не было места куда войти. Стою у самого валидатора. На всех следующих остановках невывоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Так пока никто ничего и не продлевал никуда.А написано всё в прошедшем времени, будто это свершившийся факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 "Газель-Next". Реально неплохой автобусик! Почему их не допустили к использованию в Москве на тех маршрутах, куда по пассажиропотоку задействовали маленькие ИВЕКО? В них нет стоячих, а в фургонах - есть. Грузоподъёмность маловата у Некста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 2-й день подряд примерно в 10.30 наблюдаю на Преображенке отстой одновременно 5 автобусов маршрута 80. Что бы это значило ? Обед, наверное. Почему на конечной Б ? В МГТшную столовую на Подбелке частников из Альфа-Гранта не пускают ? А на Преображенке кроме фаст-фуда и пообедать негде. Так это такие параметры перевозок заданы. Интервалы по обеим конечным меняться должны одинаково и синхронно. До 9.30 на 80 маршруте заданы интервалы в оба направления 3-4 минуты, а после 9.30 заданы интервалы в оба направления по 10 минут. Вот и получается, что на пункт Б за 20 минут прибывает около 7-8 машин, а отправиться может только 3. Остальным приходится стоять и обедать на пункте Б. На пункте А должна быть полностью аналогичная картина, просто там это выглядит более естественно и подобных вопросов не вызывает. И такая ерунда практически на всех маршрутах частников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 а после 9.30 заданы интервалы в оба направления по 10 минут. По 10 минут на СВ это жестоко. При МГТ на БВ было 8-10 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Ну так там на некоторых маршрутах умудрились в дневное время интервалы и по 22 минуты и более заложить на МВ... Это не менее жестоко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Сегодня проехался на 412. Ехал от Ул. Панфилова до метро "Аэропорт". На Панфилова кроме меня никто не сел, было свободно три места. До Сокола никто не садился. После сокола осталось два человека (вышли на ул. Лизы Чайкиной). Далее никого. На одной из остановок девушка спросила водителя доедет ли она до пункта "Б", водитель сказал нет, и отправил её на другой маршрут 5**, хотя туда идут троллейбусы. А два человека, ехавшие дальше Сокола, узнавали у водителя, как проехать до ТЦ у Белорусской, так он им посоветовал выйти на Лизы Чайкиной, и пересесть на 456 (который ходит раз в 30-40 мин.). Но я добавил, что туда едет куча троллейбусов. Они поблагодарили и вышли. Время было, примерно 09:25 - 09:30. Летели, как угорелые. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Андрей 20 (3) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) "Б" и 5**?! Осеннее обострение? Синдром Исаева-Штирлица? ))) Написать текст без шифровок алекс-юстасу нельзя было? Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 "Б" и 5**?! Осеннее обострение? Синдром Исаева-Штирлица? ))) Написать текст без шифровок алекс-юстасу нельзя было? Для настойчивых: "Б" - Новопесчаная улица; 5** - 597. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Ты не ответил на вопрос: к чему были эти шифровки? Без них текст имел бы тот же самый смысл. Набив цены самому себе? Загодочность на пустом месте... Тьфу! )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 доедет ли она до пункта "Б", водитель сказал нет, и отправил её на другой маршрут 5**, хотя туда идут троллейбусы. Если куда то идут троллейбусы то1. Об этом обязаны знать все 2. Ехать туда НЕ на троллейбусе есть преступление ЗЫ шифрование улиц и маршрутов понравилось настолько, что предложил бы взять это на вооружение всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Ты не ответил на вопрос: к чему были эти шифровки? Без них текст имел бы тот же самый смысл. Набив цены самому себе? Загодочность на пустом месте... Тьфу! )))) Нет, просто мне было лень лезть, узнавать какой маршрут с началом "5" следует по Ленинградскому проспекту, совпадающий с 412. А также, на какую улицу он идёт с началом на "Н". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Ядерный идиот... Кость, а это правда было б круто. Истории от болашенки прикинь как бы звучали: линия Ж в сторону Ю была обследована в день Д, и туда я добрался на Ъ от Ы )))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 В местечке .... троллейбус ехал по улице кое-кого... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 В местечке .... троллейбус ехал по улице кое-кого... Помнишь советский прикол про "улицу койкого"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 В местечке .... троллейбус ехал по улице кое-кого... Помнишь советский прикол про "улицу койкого"? Я оттуда и взял. А "местечко..." часто встречается во всяких старых книжках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (Внимание, говнение) Ехал днём на 428. Маршрутка ушла из-под носа битком набитая. Следующая пришла минут через 7 и тоже уже с 4 стоячими. С этим что-то можно реально сделать кроме петиций в Дептранс? Просто тут кто-то писал, что планируются совещания в т.ч.по невывозу на 428. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Ехал днём на 428. Маршрутка ушла из-под носа битком набитая. Следующая пришла минут через 7 и тоже уже с 4 стоячими. 428 получился реально классный маршрут, как его улучшить не испортив даже боюсь накаркать. Ставить туда БВ - убить половину смысла, поездка на дальние расстояния сразу удлиннится на 10-15 минут, а то и больше. Скорее надо удваивать количество автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @awdeew, в то же время некоторые жалуются что проход в Ивеке узкий, да и самому понятно что например с чемоданом не проедешь. Вариантов улучшить наверное масса, не верю что при желании в Дептрансе их не придумают, можно запустить один из новых лотов, например с ходу придумываются укороты: 1. Лосинка-Алтуфьево, БВ, чередовать 1:1 с 428 2. Бабушкинская-Ховрино, БВ или МВ, чередовать. а также например Лосинка-Ховрино, от Алтуфьево до Дмитровки по МКАД, чередовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 1. Лосинка-Алтуфьево, БВ, чередовать 1:1 с 428 Алтуфьево до Дмитровки по МКАД Основной поток едет до Лианозово, как от Лосинки, так и с Полярной. Последние 2 раза когда я ехал вообще в Алтуфьево двери не открывали. БВ или МВ, чередовать. Можно было бы, но боюсь после этого МВ уйдет в считанные дни, максимум недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @awdeew, да это как три из ста вариантов, хоть тот же самый маршрут, только захватывающий Ясный проезд вместо Полярный. Было бы желание Дептранса. А поток в Алтуфьево с Бабушкинской-Полярной ну как минимум нехилый. Думаю NikOl меня поддержит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 А поток в Алтуфьево с Бабушкинской-Полярной ну как минимум нехилый. Да кто бы спорил, очень нехилый, но не до метро, а в основном дальше. как три из ста вариантов Понятно, что вариантов можно напридумывать. Только маршрут и так гармоничный на всем протяжении, укороты одно место усилят, в остальных останется мясо. По мне так просто количество выходов лучше всего удвоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 @awdeew, ты не понял, я предлагаю не укорачивать 428, а разыграть новый лот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 awdeew, ты не понял, я предлагаю не укорачивать 428, а разыграть новый лот. А, тогда я за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 "Газель-Next". Реально неплохой автобусик! Почему их не допустили к использованию в Москве на тех маршрутах, куда по пассажиропотоку задействовали маленькие ИВЕКО?В них нет стоячих, а в фургонах - есть. Грузоподъёмность маловата у Некста. Ну как это нет стоячих? Поручни есть. В маршрутках "Некст" за городом очень даже стоят пассажиры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Официально только один стоячий пассажир разрешен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти