Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Вообще ПАЗы на 308к это знаковое явление, значит владельцам аэропорта Домодедово сейчас пофиг на имидж аэропорта.

Когда иностранцев встречает у основного выхода из международного порта маршрутка в виде ПАЗа до метро, у них складывается определенное впечатление о порту, Москве и России вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще ПАЗы на 308к это знаковое явление, значит владельцам аэропорта Домодедово сейчас пофиг на имидж аэропорта.

Кто владельцев аэропортов будет спрашивать, когда вопрос в другой плоскости?

 

 

Раньше вроде Коган с Каменщиком рулили там (хотя я и не одобряю их методов), а сейчас Каменщик под арестом и Коган не знаю где, так что видимо вопрос именно в той плоскости. Когда никому ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так что видимо вопрос именно в той плоскости. Когда никому ничего не надо.

Нет, не в той. Эти ПАЗы неспроста появились в МТА.

 

 

Хочешь сказать, что эти ПАЗы специально были закуплены под этот маршрут? С какой целью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще ПАЗы на 308к это знаковое явление, значит владельцам аэропорта Домодедово сейчас пофиг на имидж аэропорта.

А чем Вектор Некст сильно хуже микроавтобуса? Лично я из недостатков только шумность заметил. А так мягкий и резвый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще ПАЗы на 308к это знаковое явление, значит владельцам аэропорта Домодедово сейчас пофиг на имидж аэропорта.

А чем Вектор Некст сильно хуже микроавтобуса? Лично я из недостатков только шумность заметил. А так мягкий и резвый.

 

 

Может он внутри не сильно хуже Спринтера, вот только такие машины явно не стоит ставить на основной маршрут между аэропортом и метро, хотя бы из имиджевых соображений.

Можно поставить на задворках порта скажем на маршут до Марьино через Развилку и Люблинскую, если такой согласуют, на здоровье.

 

А, еще что хотел написать. На 110-м также есть субподряд от кого надо.

 

Я в последнее время там исключительно Хундаи от МТА вижу.

 

Насчет имиджа, если ПАЗы будут ездить на основном маршруте от порта до метро, скоро получится как в анекдоте или в реальной истории, когда японец сказал водиле автобуса "Кубань" - "Молодец, сам сделал?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нелегал до "Нового Измайлова".



И явно на нем не принимают карты льготников и стрелку, а раскраска под МТА и посадка там где МТА, действительно возможно была результатом договоренности "уважаемых людей" с МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати у этого нелегала посадка не там, где у настоящего 110.

110-й мимо "Киргизии" не ездит.



 

Это нелегал до "Нового Измайлова". И явно на нем не принимают карты льготников и стрелку, а раскраска под МТА и посадка там где МТА, действительно возможно была результатом договоренности "уважаемых людей" с МТА.

Это самый натуральный легальный маршрут. Перевозчиком официально на нем является именно МТА. А эти спринтера как раз и работают на субподряде.

 

 

Ты хочешь сказать, что это настоящий 110-й? Который, согласно сайту МТА, не ходит ни до какого "Нового Измайлова" и не отправляется от "Киргизии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. И посадка у него у "Киргизии" официально согласована, в том числе и дептрансом Москвы?



Вообще что это по факту за перевозчик? Машины как те, что одно время ездили на 82-м Дзержинский-Котельники (Sprinter Classic).

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про это

"на сегодняшний день услугами новых автобусов уже пользуются жители Раменского, Одинцовского, Наро-Фоминского, Мытищинского, Ленинского, Королевского и Домодедовского районов Подмосковья. В 2016 году на маршруты вышло 130 единиц нового подвижного состава малой вместимости"

 

это все тоже Ранд-Транс?



Этому Ранд-Трансу пора бы брать и машины побольше, типа ЛИАЗ-5292.

Хотя в "Новое Измайлово" не факт что пролезут такие чисто по габаритам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в МО есть места, где ГИБДД не согласует движение автобусов БВ и ОБВ.

Например с.Беседы при выезде на МКАД, Дзержинский-Силикат через промзону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что раньше даже не согласовывали ОБВ по Носовихинскому шоссе в Железнодорожный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет имиджа, если ПАЗы будут ездить на основном маршруте от порта до метро, скоро получится как в анекдоте или в реальной истории, когда японец сказал водиле автобуса "Кубань" - "Молодец, сам сделал?"

Он вроде на кустарщину не похож.

1635817.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1635817/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. И посадка у него у "Киргизии" официально согласована, в том числе и дептрансом Москвы?

 

Возле "Киргизии" у него высадка (как и у обычного 110-го). А посадка - тоже вместе с обычным 110-м, на 5-м проспекте Новогиреева. На фото - "Спринтер", высадивший пассажиров и отъезжающий на разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Херасе. 277 на вторую платформу на Щуке под посадку пошел. Это что-то новенькое...

 

Совместился с 277к...

Не замечал. Но думаю, не просто так.

Хотя, зря это сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будут аукционы на автобусные маршруты в Новую Москву и Зеленоград, а также на смежные межрегиональные маршруты (в Московскую область)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как хотели в первом квартале 2017, а на деле к августу родят



Кстати, где глянуть отчетность можно какой перевозчик, сколько получил за конкретный маршрут? Деньги то деп.вел берет из кармана налогоплательщиков- так что народ хочет знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил К,

Вроде как хотели в первом квартале 2017, а на деле к августу родят

Лучше оставить все как есть...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оставить как есть не получится, так как существует и действует ФЗ-220.

 

Долгожданный этот закон позволил ряду губернских городов вывести частников на социал вслед за Москвой, еще ряд городов это делают сейчас и есть ряд городов, которые об этом уже задумываются. Причём среди всех этих категорий есть очень замаршруткизированные города...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимый 310 хронически "в мясо" (работают самые маленькие Ивеко, по-моему, 4 на маршрут). При разрешенной нагрузке в 3 стоячих - набивается 10 стоячих. Если я сфоткаю это безобразие и отправлю Мансику, что будет?

1)Увеличат выпуск бусиков и/или начнут выпускать машины побольше? ИМХО, маловероятно...

2)Накажут водителей бусиков, чтоб не сажали больше народу, чем положено, а выпуск и ПС на линии оставят как есть? - весьма вероятно.

3)Пришлют бессодержательную отписку и все оставят как есть? - наиболее вероятно.

Так написать? Или ждать сногсшибательной статьи в желтой прессе "В Строгино опрокинулась переполненная маршрутка, все погибли"? Или хрен бы с ним со всем?

Изменено пользователем warrior
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на последнее новая модель видимо и рассчитывает, проходил тyт по Полярке в yтро воскресенья, 124 пyстой, 174 пyстой, 17 относительно свободная, 428 все равно в хлам... yсилением это не исправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оставить как есть не получится, так как существует и действует ФЗ-220.

Который вроде бы даёт отстрочку на 10 лет для маршрутов ГУПов и МУПов.

 

Любимый 310 хронически "в мясо" (работают самые маленькие Ивеко, по-моему, 4 на маршрут). При разрешенной нагрузке в 3 стоячих - набивается 10 стоячих. Если я сфоткаю это безобразие и отправлю Мансику, что будет?

4 вообще то. Общая вместимость 19.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До середины 2025 года отсрочка действует только для МГТ, питерских ПАТа и ГЭта, а также для МУПов Севастополя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 вообще тоо. Общая вместимость 19.

Ну, пускай 4. Но не 8 же и не 10!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя запуск на Вучетича СЕДЬМОГО маршрута вызывает сильные подозрения в неоптимальности всей этой сети.

 

Надо съездить на Вучетича.

Какие тамошние маршруты работают на большой / средней / малой вместимости?

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие маршруты на Вучетича работают на большой / средней / малой вместимости?

319 - МК

466, 595 - СК

22, 604, 692, 801 - БК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как буква К расшифровывается?

 

319 - МК

466, 595 - СК

22, 604, 692, 801 - БК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как буква К расшифровывается?

Класс.

"Класс" вместо "вместимости" введён 220-ФЗ и определяется только длиной:

-особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно,

-малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно,

-средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно,

-большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно,

-особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимый 310 хронически "в мясо" (работают самые маленькие Ивеко, по-моему, 4 на маршрут). При разрешенной нагрузке в 3 стоячих - набивается 10 стоячих. Если я сфоткаю это безобразие и отправлю Мансику, что будет?

1)Увеличат выпуск бусиков и/или начнут выпускать машины побольше? ИМХО, маловероятно...

2)Накажут водителей бусиков, чтоб не сажали больше народу, чем положено, а выпуск и ПС на линии оставят как есть? - весьма вероятно.

3)Пришлют бессодержательную отписку и все оставят как есть? - наиболее вероятно.

Так написать? Или ждать сногсшибательной статьи в желтой прессе "В Строгино опрокинулась переполненная маршрутка, все погибли"? Или хрен бы с ним со всем?

Явно, более 4 работает. В "мясо", в основном, в некоторое время (час пик) или из попутного ветра.

Зачем же так подставлять людей? Вот например, Вы, если не секрет, от куда до куда на нем едите?

1) Выпуск не увеличат (ибо достаточно), класс не изменят (из-за договора).

2) Накажут водителей (сделают предупреждение), пострадают пассажиры.

3) Может, и пришлют отписку. А перевернуться, это вряд ли. Т. к. они не гоняют. Тем более, это не маршрутка, а автобус малого класса.

Что делать? - сидеть не пукать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а есть возможность заставить "группу автолайн" увеличить размер автобусов на 494? Утром уехать с Удальцова нереально в нем, просто нет мест - притом что 715 обожает приезжать раз в 15-20 минут и пачкой в 2-3 автобуса. Вечером же очереди тоже впечатляющие на 494.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.