Димон С. Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 38 минут назад, Pilot сказал: МобилТракЦентр, Финвал Эти товарищи близкородственны Автолайну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 3 часа назад, Pilot сказал: Славянский экспресс, Авто-миллениум Из первого слышал бегут не оглядываясь, но утверждать не могу, вторые только на заказе и в город входить, по крайней мере летом не планировали, хотя на МК могли бы и заявиться, всяких разных от спринтеров до крафторов штук 25-30 точно были на базе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 18 часов назад, igla сказал: - появилась обязанность перевозчика за свой счёт оборудовать автобусы всякими свистелками-перделками вроде глонасса, "умных" ККМ с распечаткой чеков Обе этих вещей полезны для нас - пассажиров при хорошей реализации. Если данные ГЛОНАССа передаются для различных сайтов и приложений то видно где едет нужный транспорт/через сколько он ожидается в нужном месте. "Тяжелые" работающие онлайн-кассы позволяют оплачивать банковской картой, где альтернатива только наличка/пенсионный проездной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2021 2 часа назад, Михаил К сказал: Если данные ГЛОНАССа передаются для различных сайтов и приложений то видно где едет нужный транспорт/через сколько он ожидается в нужном месте. Обязанность перевозчика, или горкома/обкома выдавать эти данные в открытый доступ отсутствует, чем, скажем, питерские бобиководы пользуются почти все. А московский "автолайн" воспользовался недавно - изъяв данные о своих автобусах из открытого доступа с формулировкой: "чтобы конкуренты не видели наш автобус и не пускали свой перед ним". 2 часа назад, Михаил К сказал: "Тяжелые" работающие онлайн-кассы позволяют оплачивать банковской картой, где альтернатива только наличка/пенсионный проездной ...вот только без них проезд был бы дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Без них он не дешевле у тех перевозчиками, где их нет еще есть облегчённый вариант используется (бумажные билеты с qr-кодом). В Питере не маршруточники, а частные автобусные перевозчики, так как работают давно и на социале тоже (социальные автобусы их есть на транспортном портале и чуть-чуть коммерческих). При брутто-контрактах проблемы отображения местоположения транспорта на различных сайтах нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 43 минуты назад, Михаил К сказал: так как работают давно и на социале тоже Кстати, давно хотел спросить. Питерские частники на социале как работают? Оплата кондуктору/водителю? Выручка мэрии/перевозчику? Понятие "расписание" или хотя бы минимальное число машин на линии присутствует? Или там, как в Москве - вся выручка горкому, интервалы чётко прописаны и отклоняться от них табу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 (изменено) Оплата в большинстве случаев водителю (кондукторы есть только на на небольшом количестве маршрутов - где большой пассажиропоток). Выручка остается у перевозчиков. Расписание устанавливается городом, что определено старыми договорами, что нынче действуют. На около 20 социальных маршрутов действуют нетто-контакты, где все тоже, что выше, но разница в субсидиях - они фиксированы, так как опеределены по итогам аукционов ну и соответственно отклонение от расписаний табу. По продленным старым договором субсидии платятся по формуле, то есть зависят от выручки, пробега и норматива затрат (они не велики, так как у частников есть коммерция) Изменено 14 февраля, 2021 пользователем Михаил К Исправление 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 1 час назад, FanatOT сказал: Оплата кондуктору/водителю? Выручка мэрии/перевозчику? Где как. Кондуктор может быть, а может и не быть. у меня мимо дома ходит 177-й третьего парка. Когда я сюда приехал в 17-м году, все были с кондюшками. АПотом где-то за год кондюшки постепенно пропали, теперь оплата водиле. Что интересно, когда в прошлом году 193-й автобус передали из ПАТа в третий парк, тот там и кондюшек посадил (а в 177-м их так и нету), и стационарные валидаторы развесил. Ещё один частный маршрут у нас - 183-й, принадлежит "Питеравто", точнее, его юрлицу "Вест-сервис". там никаких кондюшек отродясь не было - всегда платили водителю. Оплата водителю на социале в Питере как правило происходит по ростовской системе - т.е. при выходе. Выход через переднюю дверь, деньги водиле в кабину (билет выдаст только если попросишь), подорожники, соцкарты и проездные суёшь ему же в кабину, он отмечает терминалом водителя. Когда толпа перед передней дверью выходит, водитель открывает среднюю и заднюю двери для входящих. Но так не везде, в Петродворце на точно таких же автобусах "питеравто" платят наоборот при входе. В государственных ГЭТе и ПАТе всегда кондюшки, чтобы их не было, я попадал очень давно, года четыре назад. И всегда стационарные валидаторы. кондюшка только проверяет, пробил ты проездной, или нет, и берёт с тебя деньги за проезд, если не пробил. 1 час назад, FanatOT сказал: Понятие "расписание" или хотя бы минимальное число машин на линии присутствует? Присутствует, и даже доступно для всех желающих в тырнете, чего нельзя сказать про ГЭТ - эти его тщательно ныкают, вывешивая в открытый доступ только интервалы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 9 минут назад, igla сказал: Где как. Кондуктор может быть, а может и не быть. у меня мимо дома ходит 177-й третьего парка. Когда я сюда приехал в 17-м году, все были с кондюшками. АПотом где-то за год кондюшки постепенно пропали, теперь оплата водиле. Что интересно, когда в прошлом году 193-й автобус передали из ПАТа в третий парк, тот там и кондюшек посадил (а в 177-м их так и нету), и стационарные валидаторы развесил. Ещё один частный маршрут у нас - 183-й, принадлежит "Питеравто", точнее, его юрлицу "Вест-сервис". там никаких кондюшек отродясь не было - всегда платили водителю. Оплата водителю на социале в Питере как правило происходит по ростовской системе - т.е. при выходе. Выход через переднюю дверь, деньги водиле в кабину (билет выдаст только если попросишь), подорожники, соцкарты и проездные суёшь ему же в кабину, он отмечает терминалом водителя. Когда толпа перед передней дверью выходит, водитель открывает среднюю и заднюю двери для входящих. Но так не везде, в Петродворце на точно таких же автобусах "питеравто" платят наоборот при входе. В государственных ГЭТе и ПАТе всегда кондюшки, чтобы их не было, я попадал очень давно, года четыре назад. И всегда стационарные валидаторы. кондюшка только проверяет, пробил ты проездной, или нет, и берёт с тебя деньги за проезд, если не пробил. Господи, какой отсталый город! Прошлый век. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 9 минут назад, igla сказал: чего нельзя сказать про ГЭТ - эти его тщательно ныкают, вывешивая в открытый доступ только интервалы. И правильно делают - не хотят фанатов, хранящих исторические данные и рассчитывающих выпуски 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 В 13.02.2021 в 18:34, М.Михаил сказал: Из первого слышал бегут не оглядываясь, но утверждать не могу В свое время захапал себе прибыльный маршрут Москва - Рязань. Но в последнее время он его не очень качественно обслуживает. Хорошо бы его другому перевозчику отдали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 1 минуту назад, Любезный сказал: И правильно делают - не хотят фанатов, хранящих исторические данные и рассчитывающих выпуски Выпуски есть в контрактах, причем их можно и за прошлые годы выудить. Да и по интервалам, вывешенным вот в таком виде, рассчитать выпуск на маршрут можно с точностью до двух выходов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 Igla, несколько лет назад ехал в 183 - кондуктор был. Так что кондуктора были в нём. 193 не передавался в ТП из ПАТа, а на него аукцион был (даже два в прошлом году) и там нетто- контракт. Поэтому и валидаторы на поручнях есть. Не Петродворец, а Петергоф и не только в нём оплата на входе у ПА, но и в Пушкине с Колпино тоже. Ну и маршруты перевозчикам не принадлежат, а они всего лишь их обслуживают по договорам, так как года с 2002 вся маршрутная сеть социала и коммерции принадлежит городу. Чебурашка, отсталость обусловленна тем, что ~ 90% социала частников работает по продленным старым договорам, которые подписывались до появления ФЗ-220... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 1 час назад, Михаил К сказал: Igla, несколько лет назад ехал в 183 - кондуктор был. либо это оперативное переключение со 185-го (хотя там кондукторов тоже нет), либо ты ехал не в 183-м, либо водила поставил своего родственника подработать. Но я кондкутора в 183-м не видел ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 14 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2021 В 13.02.2021 в 14:37, Михаил К сказал: Ну и хорошо, так как брутто-контракты стали появляться в некоторых городах. Количество перевозчиков при этом вообще неважно - хоть один, как в Белгороде, хоть около десятка, как в Москве или Перьми. Как и форма собственности этих перевозчиков тоже не важна... В Белгороде не одна контора, а несколько. Маршруточники, например, на юго-западном направлении работают на субподряде и кладут на спускаемое сверху расписание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 22 часа назад, igla сказал: либо ты ехал не в 183-м, либо водила поставил своего родственника подработать. В 183. Тебе просто не везло их там видеть, а они были, хоть и редко, а также недолго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 А был ли конкурс по 56, 195, 244, 428 и 544 маршрутам? Кто победил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2021 7 минут назад, Серп сказал: А был ли конкурс по 56, 195, 244, 428 и 544 маршрутам? Кто победил? Нет. Аукционы на пятницу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троллейбус Трамваич Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 Сделал в пейнте, поэтому прошу прощения за качество. Появилась мысль сделать такой маршрут, как помощь 290 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrainStorm Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 13 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал: Появилась мысль сделать такой маршрут, как помощь 290 290 не нуждается как в изменениях или отмене (как предлагали некоторые товарищи), так и в помощи - маршрут вполне справляется со своей задачей. Мелиховская и Белозерская тяготеют к Алтуфьево, куда для них и организована целая россыпь маршрутов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 80 10 БК Новые 83 12 БК Новые 99 12 БК Новые 115 5 БК Новые 314 9 БК Новые 429 9 БК Новые 502 4 БК Новые 787 10 БК Новые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001782 19 8 БК Новые 56 4 БК Новые 195 6 БК Новые 244 7 БК Новые 259 11 БК Новые 428 9 БК Новые 601 14 БК Новые 606 8 БК Новые 618 6 БК Новые 644 11 БК Новые 714 10 БК Новые 771 13 БК Новые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001783 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb72442 Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 18 минут назад, Димон С. сказал: 80 10 БК Новые 83 12 БК Новые 99 12 БК Новые 115 5 БК Новые 314 9 БК Новые 429 9 БК Новые 502 4 БК Новые 787 10 БК Новые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001782 19 8 БК Новые 56 4 БК Новые 195 6 БК Новые 244 7 БК Новые 259 11 БК Новые 428 9 БК Новые 601 14 БК Новые 606 8 БК Новые 618 6 БК Новые 644 11 БК Новые 714 10 БК Новые 771 13 БК Новые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001783 Это на новые БК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 310 6 БК Старые 1 заявка - Трансавтолиз https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001758 __________________________________________________________________________________________________________________ 125 10 СК Старые 140 3 СК Старые 141 11 СК Старые 265 11 СК Старые 975 3 СК Старые 987 3 СК Старые 1 заявка - 20ТМП https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001759 __________________________________________________________________________________________________________________ 132 4 СК Старые 291 4 СК Старые 500 4 СК Старые 544 10 СК Старые 994 3 СК Старые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001779 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 И какие последствия тянут за собой "ноль заявок"? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 Только что, jd1721797 сказал: И какие последствия тянут за собой "ноль заявок"? Заново объявлять будут, может денег добавят - видно будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 А маршруты будут работать по окончании контракта если не успеют ращыграть новый? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 Посмотрим, на крайний случай МГТ припашут. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Троллейбус Трамваич Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 3 часа назад, BrainStorm сказал: 290 не нуждается как в изменениях или отмене (как предлагали некоторые товарищи), так и в помощи - маршрут вполне справляется со своей задачей. Мелиховская и Белозерская тяготеют к Алтуфьево, куда для них и организована целая россыпь маршрутов. Ну я слышал, что 290 разрывает просто в 0, и люди забивают другие маршруты,а этот был бы очень кстати для связи по Корнейчука 7 минут назад, Dmitry Komarov сказал: Интересно, денег на новый ПС у частников не нашлось, или с лизингом все плохо, или с заводами все плохо? Мне кажется, что частникам выгоднее на маршрутах области/меж.города работать чем в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 49 минут назад, Димон С. сказал: 310 6 БК Старые 1 заявка - Трансавтолиз https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001758 До свидания, Гепарт? 26 минут назад, Димон С. сказал: Посмотрим, на крайний случай МГТ припашут. Что светит, увы, автобусным кризисом, потому что у МГТ водители и автобусы также из воздуха не берутся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2021 В субботу (она рабочая) узнаем заявился ли кто по остальным новым БК. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти