Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Я особой медленности не заметил. Но ЛиАЗы, да, бюджетные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к своему вопросу о времени начала и окончания движения на новых маршрутах, Викирутсу можно верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 575 тоже Iveco будут или же МАЗы или ещё какая хрень?

Ивеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нам давалось полгода, чтобы проверить все остановки и их координаты. Объявление остановок идет точно в указанных координатах, прямо на остановке. очень удобно.

Ну вот, например, 7-й микрорайон Тёплого Стана (540) объявляется сильно раньше фактического места, в котором установлен столбик.

 

Столбик поставили не там, мы останавливаемся строго по ID остановкам по приложению №3 ГК. Если кому не лень можно проверить)

55,6252654587034 37,4845146061558 

А остановка старая называется "ТЦ Перекресток" (по требованию).55.625343-37.485089 

Изменено пользователем механик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к своему вопросу о времени начала и окончания движения на новых маршрутах, Викирутсу можно верить?

Можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возвращаясь к своему вопросу о времени начала и окончания движения на новых маршрутах, Викирутсу можно верить?
По 309 там какие-то круглые цифры стоят - 7:00 и т.п., это 100% неверно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас трафарет старта установлен тут, но водители говорят тут остановки быть не должно и это не старт, а вторая остановка которая должна быть примерно на этом месте. Старт говорят тут и разворот на этом же внутридворовом перекрестке.

 

Понимаю, что тут от перевозчика мало, что зависит, но предлагаю для удобства водителя разворачиваться у Кинологического центраpost-3996-0-99916900-1462982613_thumb.jpg

 

 



Снимал из машины, пардон за качествоpost-3996-0-15982100-1462981764_thumb.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столбик поставили не там, мы останавливаемся строго по ID остановкам по приложению №3 ГК. Если кому не лень можно проверить)

9-го при мне водитель тормозил именно у столбика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Столбик поставили не там, мы останавливаемся строго по ID остановкам по приложению №3 ГК. Если кому не лень можно проверить)

9-го при мне водитель тормозил именно у столбика.

 

Странно, надо разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к своему вопросу о времени начала и окончания движения на новых маршрутах, Викирутсу можно верить?

Викирутс наполняется в первую очередь простыми пользователями на основании... Да всего, чего угодно, начиная от натурных наблюдений, продолжая информацией, найденной на просторах интернета, в т.ч. и в этой теме, и заканчивая собственными домыслами и фантазиями.

 

Выводы делай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на 575 тоже Iveco будут или же МАЗы или ещё какая хрень?

Ивеко.

 

Ясно,спасибо за информацию. Впринципи ОНИ и напрашивались на 575 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, на сегодняшний день,  на линии 540-го маршрута всего 5 машин, три социала и две Бетты-Автотранс. Социал пока отправляется от метро почти пустыми, а Бетта почти полные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сегодня прокатился на 309, вибрация действительно ощутима, даже окна трясутся, да и сам стлиль вождения не очень, едет медленно, дёргается, вообщем, плохо подготовились, до уровня МГТ не дотягивают.

Я бы еще добавил что остановки объявляются невнятно.Сложилось ощущение, что водитель объявляет остановки в микрофон.Нечетко, неясно, тихо.Вышесказанное относится к маршруту 309.

 

А другой стороны-когда автобусный парк принимает маршрут у другого парка, или даже состоялся обмен между колоннами одного парка, так же много несуразиц в первые дни работы случается. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил что остановки объявляются невнятно.Сложилось ощущение, что водитель объявляет остановки в микрофон.Нечетко, неясно, тихо.Вышесказанное относится к маршруту 309.

Там таки автоинформатор, но запись убогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы еще добавил что остановки объявляются невнятно.Сложилось ощущение, что водитель объявляет остановки в микрофон.Нечетко, неясно, тихо.Вышесказанное относится к маршруту 309.

Там таки автоинформатор, но запись убогая.

Просто отвратительная, далеко не везде даже понятны произносимые слова... Ни чувств, ни толку, ни расстановки... Особенно "радует" непонятная пауза между словами "Следующая" и "остановка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прокатился в ЛиАЗ-5292.65 по 309. Из плюсов - не греется шахта и мощный кондиционер, из минусов - сзади шумновато и чувствуется вибрация.

Я тоже на этой машинке катался. Вывод-ХБИ нормальный(я ехал возле шахты и мне первый раз не было от неё жарко, даже 5292.22 по сравнению с ним извиняюсь говно), хотя бы я на месте 20-го ТМП оставил Крафтеры.
Автоинформатор тут реально шлак- запись

 

Просто отвратительная, далеко не везде даже понятны произносимые слова... Ни чувств, ни толку, ни расстановки...
, не удивлюсь, если они её записывали за ночь до запуска на линию.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по контракту увеличение\уменьшение подвижного состава возможно ? (в частности на маршрутах 330 и 575)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вывод-ХБИ нормальный(я ехал возле шахты и мне первый раз не было от неё жарко, даже 5292.22 по сравнению с ним извиняюсь говно), хотя бы я на месте 20-го ТМП оставил Крафтеры.
Не-не. Уже набивается.

А 483 уже не справляется. Автобус нужен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы еще добавил что остановки объявляются невнятно.Сложилось ощущение, что водитель объявляет остановки в микрофон.Нечетко, неясно, тихо.Вышесказанное относится к маршруту 309.

Там таки автоинформатор, но запись убогая.

Просто отвратительная, далеко не везде даже понятны произносимые слова... Ни чувств, ни толку, ни расстановки... Особенно "радует" непонятная пауза между словами "Следующая" и "остановка"

 

 

Зато у Гепарда (на 361 в частности) автоинформатор очень качественный (с хорошо поставленным женским голосом).

 

Я думаю, необходимо будет обращаться с замечаниями по поводу некачественного автоинформатора. Думаю, что перевозчик исправит ситуацию.

 

А по контракту увеличение\уменьшение подвижного состава возможно ? (в частности на маршрутах 330 и 575)

 

По поводу 575 не знаю, но по 330-му могу сказать, что вместо 14 автобусов Скания (ОБВ) на линию с 1 июня должны выйти 24 машины СВ (Iveco Daily).

 

Хотя первоначальный выпуск на 330-м (после его продления в Ясенево) составлял аж 22 единицы (потом постепенно его стали уменьшать увеличивая интервал на линии)! И ходил он с интервалом каждые 10 минут. Хотя по факту в будни этот интервал не соблюдался ввиду большой протяженности маршрута и пробок на дорогах.

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое личное мнение, что пока идею осоциаливания в нашем районе полностью провалили.

Новые маршруты в себя вобрали не достоинства моделей движения автобусов и частных маршруток, а их недостатки:

1) Частные автобусы начали ползать как черепахи, хлопать дверями на пустых остановках и стоять за вереницей автобусов МГТ при подъезде к каждой остановке. Даже фиаты МГТ ездят намного адекватнее, чем новоиспеченный 483.

2) Отстой на конечных никуда не делся. При попытке уехать от Лосинки на 309-м проклял все - все маршруты приходят, постоят пару минут и едут на посадку, 309-й же тупо стоит. 483 тоже больше мешается у Бабушкинской, чем приносит пользы.

3) Расписание посмотреть негде. Но 609м ходил каждые 10 минут, 309 ходит по закону подлости.

4) Отсутствие турникета не сказывается на времени стоянки на остановках никак. Вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1) Частные автобусы начали ползать как черепахи, хлопать дверями на пустых остановках и стоять за вереницей автобусов МГТ при подъезде к каждой остановке. Даже фиаты МГТ ездят намного адекватнее, чем новоиспеченный 483.
Утром ехал на нём, вполне себе резво едет. Пустых остановок не было, на каждой набивался народ. На одной из остановок стоял 696 - 483 его объехал. Видимо, чётких правил на этот счёт пока нет.

 

 

483 тоже больше мешается у Бабушкинской, чем приносит пользы.
Надо дополнительную остановку для него делать, а точнее, подвинуть остановку 605 на место 483м, 124 и Ко на место 605, 483 на место 124.

 

Но 609м ходил каждые 10 минут, 309 ходит по закону подлости.
Это да, грустно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы еще добавил что остановки объявляются невнятно.Сложилось ощущение, что водитель объявляет остановки в микрофон.Нечетко, неясно, тихо.Вышесказанное относится к маршруту 309.

Там таки автоинформатор, но запись убогая.

Просто отвратительная, далеко не везде даже понятны произносимые слова... Ни чувств, ни толку, ни расстановки... Особенно "радует" непонятная пауза между словами "Следующая" и "остановка"

 

Голос как у Славы, их системный администратор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Столбик поставили не там, мы останавливаемся строго по ID остановкам по приложению №3 ГК. Если кому не лень можно проверить)

9-го при мне водитель тормозил именно у столбика.

 

Странно, надо разобраться...

 

Разберитесь, пожалуйста.

12-го ваши автобусы тоже пролетали документированную остановку, не сбавляя скорости (если на зебре у "Биллы" пешеходов не было). И водителей нельзя в этом винить - указатель поставлен чёрти где. И некоторые пассажиры полагают, что так и задумано (в душе, а иногда и вслух, костеря транспортную компанию и чиновников на чём свет стоит).

 

Ещё раз: перемещение остановок не входит в обязанности перевозчика.

Отчего бы и не переставить, если указатель остановки ошибочно поставлен вдалеке от утверждённого места?

 

Накануне 9 мая, официальной даты открытия маршрута, сам хотел его переставить (он вроде не закреплён), но не решился. Как теперь выясняется, напрасно. Это многим сберегло бы нервы.

 

Возвращаясь к своему вопросу о времени начала и окончания движения на новых маршрутах, Викирутсу можно верить?

"Верить нельзя никому. Мне - можно" © :)

 

На Викирутс данные по Москве более-менее актуальны. Изменения вносятся квалифицированными пользователями (в числе коих Димон, Руслан и Артемий), правки фантазёров и психически нездоровых людей не приветствуются.

 

Новым маршрутам уделяется особенно пристальное внимание. По осоциаливаемым маршрутам, как выше отметил Руслан, все данные, включая время начала и окончания работы от обеих конечных, берутся из конкурсной документации; впоследствии они корректируются на основе личных наблюдений. Так, часы работы маршрутов 540 и 361 и интервалы скорректированы по табличкам на остановках.

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь нельзя написать необходимые данные (то есть интервалы и время начала и окончания движения)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.