Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Пункт 2 я таки плюсом считаю. Ибо хлопать дверью на пустых остановках - бредалово.

 

Ну так это же заявляется как автобус, а не как маршрутка - значит, должен. Имхо, если не "хлопать", то хотя бы остановиться. Особенно раздражает маршруточная привычка проезжать остановки, на которых в данный момент уже стоит какой-нибудь автобус МГТ. Раньше не останавливались, потому что мало потенциальных клиентов, теперь похоже вообще все равно из-за оплаты за рейсы вместо пассажиров. Вчера тот же 459 провез девушку мимо остановки, на которой она хотела выходить (на ней было мало народу и стоял автобус). Она там ехала похоже в первый раз, поэтому готовясь к выходу не заметила проезд остановки и просто недоуменно вышла на следующей. Объявление автоинформатора прозвучало уже на пол-пути к следующей (хотя это возможно из-за стройки на Аминьевском? могли остановку подвинуть?). В такой же ситуации, только когда я стоял на остановке - пару раз мимо просвистели автолайновские ивеки, на которых можно было бы уехать. Я честно стоял и ждал их на остановке, а не у столба/перекрестка и т.п., где теперь останавливаться запрещено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявление автоинформатора прозвучало уже на пол-пути к следующей (хотя это возможно из-за стройки на Аминьевском?

Координаты остановок, как и всё остальное, были взяты по состоянию на 3 года назад и с тех пор не корректировались от слова "совсем" со всеми отсюда вытекающими последствиями :(

 

По теме же. Должен быть разумный адекватный подход, а не тупое бросание из одной крайности (тапок в пол мимо полной остановки, дабы конкурента обойтии) в другую (на всех остановках обязательно не просто остановиться, но ещё и дверьми похлопать).

 

Кстати, об остановках. Какие-то особо альтернативно одарённые и мегагениальные личности повесили трафарет 502-го на посадке на Выхино там, где кожуховские останавливаются, а не там где 706-й. Хотя изначально он сажал именно на остановке 706-го, что логично. В общем теперь маршрут с Выхино увозит ровно ноль человек на каждом рейсе.

 

Верной дорогой идём, товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и виновник. Два раза попался один и тот же автобус - вчера в 3 часа дня по пути в Кунцево и вчера же около 5 часов дня при поездке обратно. Бейджика кстати тоже не было. Хорошо хоть кондиционер работал. А вот с сигналом выхода что-то не то - красная лампочка над дверью горела всю поездку. Ещё машина неоднократно глохла, после выключения/включения зажигания водитель каждый раз мучался с валидатором - тыкал в него БСК выхода и БСК водителя, не дождавшись полной загрузки (linux даже в валидаторе, ишь до чего техника дошла!), из-за чего валидатор выключался вообще, потом цикл повторялся. Похоже водители недостаточно проинструктированы по работе с шайтан-машиной новой техникой. И конечно проезд остановок во всей красе, на обратном пути вообще девушку мимо провез, как я уже написал.

 

post-6718-0-52353300-1466344583_thumb.jpg

Изменено пользователем Zverr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А еще несколько раз видел как в автобусы ВСН-Ивеко входили или уже сидели люди у которых в руках была открытая стеклянная  бутылка пива, что противоречит Правилам пользования наземным пассажирским транспортом города Москвы. Если все правильно запротоколировать -факты вноса наличных денежных средств  непосредственно водителю,факты входа с алкогольными напитками в руках (зафиксированные внутренними камерами автобуса), то по отдельно взятому 195 маршруту снять этого перевозчика с маршрута вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель типа должен не пускать с пивом?

Ну наверное водитель должен вызвать сотрудников полиции для составления протокола. :help:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель типа должен не пускать с пивом?

Видел как водители МГТ, из-за двери,  о необходимости которой писал выше, не пускал с открытой бутылкой пива и отказался двигаться дальше до тех пор пока нарушитель не покидал салон. Я вообще не сторонник МГТ-)) Но то что там это неукоснительно соблюдается, не раз видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Ломоносовскому и окрестностям у меня нету глобальных претензий к частникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня по нашим есть и много. Но не к работе частников, а к ДепВелу, из-за рукожопости которого каждый второй частный маршрут в наших краях организован с косяками, в т.ч. критическими.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У м. Университет остановки дебильно расположены. Например, на 487 в сторону Довженко остановку у метро должен делать примерно в том месте, где конечная Тб4, а после светофора не останавливаться.

А кто скажет, где официальная посадка у 470?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пункт 2 я таки плюсом считаю. Ибо хлопать дверью на пустых остановках - бредалово.

 

Ну так это же заявляется как автобус, а не как маршрутка - значит, должен. Имхо, если не "хлопать", то хотя бы остановиться. Особенно раздражает маршруточная привычка проезжать остановки, на которых в данный момент уже стоит какой-нибудь автобус МГТ. Раньше не останавливались, потому что мало потенциальных клиентов, теперь похоже вообще все равно из-за оплаты за рейсы вместо пассажиров. Вчера тот же 459 провез девушку мимо остановки, на которой она хотела выходить (на ней было мало народу и стоял автобус). Она там ехала похоже в первый раз, поэтому готовясь к выходу не заметила проезд остановки и просто недоуменно вышла на следующей. Объявление автоинформатора прозвучало уже на пол-пути к следующей (хотя это возможно из-за стройки на Аминьевском? могли остановку подвинуть?). В такой же ситуации, только когда я стоял на остановке - пару раз мимо просвистели автолайновские ивеки, на которых можно было бы уехать. Я честно стоял и ждал их на остановке, а не у столба/перекрестка и т.п., где теперь останавливаться запрещено.

 

 

На форуме активно участвует руководитель ГЕПАРТа, он заинтересован в хорошей работе своей компании, думаю, эти сообщения прочтёт. А вообще, если видишь косяк - звони по телефону (он указан во всех машинах), примут меры 100%.

 

А где неправильно остановка объявляется? Я просто всё это там кодирую, исправлю... С координатами остановок полная беда к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто скажет, где официальная посадка у 470?

Где троллейбусы, на Ломоносовском в сторону Минской.

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ncrnd=7703&ll=37.534916%2C55.694424&z=18&ol=mtr&oid=stop__9643694

 

 

 

У м. Университет остановки дебильно расположены. Например, на 487 в сторону Довженко остановку у метро должен делать примерно в том месте, где конечная Тб4, а после светофора не останавливаться.

И в чем сакральный смысл разносить его с 67?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., ой, руки напечатали противоположное по смыслу того, что хотел сказать.

 

Всё наоборот, сейчас информатор объявляет остановку у конечной остановки Тб4, а затем согласно автоинформатору остановка ул. Лебедева.

По доброй воле водителей, Ивеки, действительно, останавливаются на той же остановке, где и 67.

 

 

 

Где троллейбусы, на Ломоносовском в сторону Минской.

 

Ясно, тоже через задницу. А по логике должен останавливаться вместе с 103-130-187-260.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По доброй воле водителей, Ивеки, действительно, останавливаются на той же остановке, где и 67.

По факту где конечная у 4/49 они вообще не останавливаются. По документации таки где 67 остановка у них вроде

http://tr.ru/sites/default/files/487.jpg

 

 

 

Ясно, тоже через задницу. А по логике должен останавливаться вместе с 103-130-187-260.

По хорошему, 464 туда же надо. Чтобы вся связь с ФЛ/АПЛ была в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель типа должен не пускать с пивом?

Лично я совсем не против новой модели.Я более чем двумя руками за.НО. На моей улице Докукина, где на 195 маршруте в 1988-1991 году были сплошные гармошки, потом были БВ но иногда с 803 маршрута на 195 переключались гармошки. 15 мая было пять машин БВ.Стало столько же машин СВ реально на линии.Остальные все отстаиваются на ВДНХ северная и проезде Русанова, где уже давно ни автобусы ни маршрутки не отстаиваются.В первый день кто то протянул водителю нал он грозно спросил 'это что?' А потом тот же водитель нал принимал от трех киргизцев совершенно спокойно.А водителям еще кто-то сказал что автобус тут ходил "раз в час".Типа таким режимом они всех осчастливили.В районной газете в апреле обещали вместо 5 редкоходящих БВ 10 частоходящих СВ.Где они? Они тупо заменили 5 БВ на 5 СВ и при этом еще решили устроить длительный отстой на проезде Русанова, чего нет с тех пор как там упразднили диспетчерскую.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По северу, конечно, наворотили делов. По западу/юго-западу таки в-основном именно осоциаливание бобиков. Из МГТшного мало чего под раздачу попало. Пока вообще совсем мало чего.



 

 

Остальные все отстаиваются на ВДНХ северная и проезде Русанова, где уже давно ни автобусы ни маршрутки не отстаиваются.

Спасибо дурным параметрам перевозок. На Филях теперь БВшные 328 и 470 с относительно небольшим выпуском занимают большую часть конечной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать, прошло немного времени с тех пор, как пустили 227 и 310 маршруты.

По моим наблюдениям могу сказать следующее:

Маршрут 277 (Станция метро "Строгино" - Станция метро "Щукинская") - ходит редко, нежели заявленному. По пассажиропотоку видно, что Ивеко (переростков) на нем много (по числу сидячих мест). Вчера был на Исаковского (3-й м/р Строгино). За час видел всего 2 рейса. Один в сторону Щукинской, народ с сумками активно на него сел. Другой в сторону Строгино, люди тоже садились. Но оставшиеся сели на 652, который шел за ним через минуту. Отстой похоже у него на метро "Строгино", много раз его там видел.

Маршрут 277 (Станция метро "Щукинская" - 3-й м/р Строгино, МГТ) - ходит часто. Не смотря на то, что его должны были с момента пуска частника переименовать в 277к, а позже с объявлением перенумерования с 10 июня, ходить стал под 277к намного позже.

Маршрут 310 (Станция метро "Щукинская" - ТЦ "Метро") - ходит часто. В будни, по утрам и вечерам народ им активно пользуется. Автобусы Ивеко (малый) заполняется на половину. Сегодня был в промзоне (ТЦ "Метро"), интервал движения 5-8 мин. Для выходного дня, мне показалось часто. В каждом сидело несколько человек. Где у него остановки трудно догадаться, т. к. трафаретов до сих пор нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа Грант сегодня свои 4292 обкатывал. Завтра должны выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, видел 3-й парк на Выхино (314 маршрут до Перова)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 19 июня, не подают признаков жизни 16 маршрутов: 317 (317м без льгот и заезда к детской больнице), 379 (379м без льгот), 380 (280м без льгот), 390 (190м без льгот), 412 (Тб20/21 без заезда на пляж и 593м без этого же заезда да ещё и без льгот), 438 (38м без льгот), 440 (740м без льгот), 457 (457м без льгот), 494 (494м без льгот и обрезанный до Никулинского суда), 555 (555м без льгот), 561 (61м без льгот), 572 (572м без льгот), 579 (597м без льгот), 597 (597м без льгот), 691к (584м без льгот), 987 (187м без льгот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из маршрутов из списка лишний :) Уже десять дней катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Главный косяк, что всн вообще лезет в ТЗ и ими кое-где додумались БВ заменять.

+100500. Мощность кондея - это ерунда, на фоне выскополов с 3 ступеньками, узкой дверью и тесным проходом.

 

 

Например, на 487 в сторону Довженко остановку у метро должен делать примерно в том месте, где конечная Тб4, а после светофора не останавливаться.

Дык это ж результат ещё один прекрасный работы оптимизаторов из ДепВела, перетащивших остановки подальше от метро, перекрёстков и привычных удобьных мест. Там на Универе один из московских рекордов - остановка 130-го и ещё каких-то маршрутов уехала чуть ли не на 300 метров. А 487, я так понимаю, просто отправили на неё же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут 277 (Станция метро "Щукинская" - 3-й м/р Строгино, МГТ) - ходит часто. Не смотря на то, что его должны были с момента пуска частника переименовать в 277к, а позже с объявлением перенумерования с 10 июня, ходить стал под 277к намного позже.

Сейчас не на всех машинах "277к" на эму только из-за того, что Филиал Западный тупо не на всех машинах, которые на него выпускаются, поменял информацию на флешках.. Насчет ходит часто вопрос спорный - учитывая, что сейчас на маршруте осталось лишь 3 машины (2 300-ки и 1 700-ка) (причем выпуск на все дни одинаковый) интервалы мягко говоря оставляют желать лучшего. Всего каких то пару месяцев назад в будни на нем было целых 6 машин, с интервалом в час-пик до 7 минут. 

Изменено пользователем Иван Петраков
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема есть и с МГТ и частными. Стало быть, и Дептрансу насрать на пассажиров.

Стало быть, зачем платить больше, если результат всё равно одинаковый?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По состоянию на 19 июня, не подают признаков жизни 16 маршрутов: 317 (317м без льгот и заезда к детской больнице), 379 (379м без льгот), 380 (280м без льгот), 390 (190м без льгот), 412 (Тб20/21 без заезда на пляж и 593м без этого же заезда да ещё и без льгот), 438 (38м без льгот), 440 (740м без льгот), 457 (457м без льгот), 494 (494м без льгот и обрезанный до Никулинского суда), 555 (555м без льгот), 561 (61м без льгот), 572 (572м без льгот), 579 (597м без льгот), 597 (597м без льгот), 691к (584м без льгот), 987 (187м без льгот).

561 работает. А вот 379 действительно не видно, хотя на остановках уже указан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 487, я так понимаю, просто отправили на неё же.

 

487 таки на той, что ближе к метро. Где 67 и троллейбусы.

 

Альфа Грант сегодня свои 4292 обкатывал. Завтра должны выйти.

 

1569153.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1569153/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот... Сводную табличку пытаюсь делать

на какое число вы эти данные брали. Мы уже полмесяца недовыпуск не делаем. тот же 540 или 361.

А не подскажете, какая ситуация по Вашим маршрутам на данный момент, я вносил в табличку по данным с сайта тр.ру...

 

Пока так...

post-9547-0-57121700-1466399705_thumb.png

post-9547-0-98274800-1466399741_thumb.png

post-9547-0-31554800-1466399757_thumb.png

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

459, 470, 497 и 550 уже не МГТ. 487 сейчас с теми интервалами с какими должен работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, если не сложно, скажите, какие маршрутки продолжают работу, а какие уже отменены. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.