Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Плохо, что коммерческие операторы не могут регулировать выпуск машин в зависимости от загрузки (в час пик - больше, в непик - меньше), как это делает МГТ. Если б могли - можно было бы прибавить "бусиков" на целом ряде маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/14876073

 

Могут если захотят. Особенно "улыбнула" новость про продление 161 от Курьянова до метро Марьино. Ни пассажиры, ни водители об этом не знают. :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/14876073

 

Могут если захотят. Особенно "улыбнула" новость про продление 161 от Курьянова до метро Марьино. Ни пассажиры, ни водители об этом не знают. :fuk:

Это точно,такую дезу кидают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.mos.ru/news/item/14876073

 

Могут если захотят. Особенно "улыбнула" новость про продление 161 от Курьянова до метро Марьино. Ни пассажиры, ни водители об этом не знают. :fuk:

Так пока никто ничего и не продлевал никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 641 в 7.55 пришедшем на Нежинскую 25 практически не было места куда войти. Стою у самого валидатора. На всех следующих остановках невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так пока никто ничего и не продлевал никуда.
А написано всё в прошедшем времени, будто это свершившийся факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Газель-Next". Реально неплохой автобусик! Почему их не допустили к использованию в Москве на тех маршрутах, куда по пассажиропотоку задействовали маленькие ИВЕКО?
В них нет стоячих, а в фургонах - есть. Грузоподъёмность маловата у Некста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й день подряд примерно в 10.30 наблюдаю на Преображенке отстой одновременно 5 автобусов маршрута 80.

Что бы это значило ?

 

Обед, наверное.

 

Почему на конечной Б ?

В МГТшную столовую на Подбелке частников из Альфа-Гранта не пускают ?

А на Преображенке кроме фаст-фуда и пообедать негде.

Так это такие параметры перевозок заданы. Интервалы по обеим конечным меняться должны одинаково и синхронно. До 9.30 на 80 маршруте заданы интервалы в оба направления 3-4 минуты, а после 9.30 заданы интервалы в оба направления по 10 минут. Вот и получается, что на пункт Б за 20 минут прибывает около 7-8 машин, а отправиться может только 3. Остальным приходится стоять и обедать на пункте Б. На пункте А должна быть полностью аналогичная картина, просто там это выглядит более естественно и подобных вопросов не вызывает. И такая ерунда практически на всех маршрутах частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а после 9.30 заданы интервалы в оба направления по 10 минут.

 

По 10 минут на СВ это жестоко.

При МГТ на БВ было 8-10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там на некоторых маршрутах умудрились в дневное время интервалы и по 22 минуты и более заложить на МВ... Это не менее жестоко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался на 412. Ехал от Ул. Панфилова до метро "Аэропорт". 

На Панфилова кроме меня никто не сел, было свободно три места. До Сокола никто не садился. После сокола осталось два человека (вышли на ул. Лизы Чайкиной). Далее никого.

На одной из остановок девушка спросила водителя доедет ли она до пункта "Б", водитель сказал нет, и отправил её на другой маршрут 5**, хотя туда идут троллейбусы. А два человека, ехавшие дальше Сокола, узнавали у водителя, как проехать до ТЦ у Белорусской, так он им посоветовал выйти на Лизы Чайкиной, и пересесть на 456 (который ходит раз в 30-40 мин.). Но я добавил, что туда едет куча троллейбусов. Они поблагодарили и вышли.

Время было, примерно 09:25 - 09:30. Летели, как угорелые.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Б" и 5**?! Осеннее обострение? Синдром Исаева-Штирлица? ))) Написать текст без шифровок алекс-юстасу нельзя было?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Б" и 5**?! Осеннее обострение? Синдром Исаева-Штирлица? ))) Написать текст без шифровок алекс-юстасу нельзя было?

Для настойчивых:

"Б" - Новопесчаная улица;

5** - 597.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не ответил на вопрос: к чему были эти шифровки? Без них текст имел бы тот же самый смысл. Набив цены самому себе? Загодочность на пустом месте... Тьфу! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

доедет ли она до пункта "Б", водитель сказал нет, и отправил её на другой маршрут 5**, хотя туда идут троллейбусы.

Если куда то идут троллейбусы то

1. Об этом обязаны знать все

2. Ехать туда НЕ на троллейбусе есть преступление

 

ЗЫ шифрование улиц и маршрутов понравилось настолько, что предложил бы взять это на вооружение всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не ответил на вопрос: к чему были эти шифровки? Без них текст имел бы тот же самый смысл. Набив цены самому себе? Загодочность на пустом месте... Тьфу! ))))

Нет, просто мне было лень лезть, узнавать какой маршрут с началом "5" следует по Ленинградскому проспекту, совпадающий с 412. А также, на какую улицу он идёт с началом на "Н". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ядерный идиот...

Кость, а это правда было б круто. Истории от болашенки прикинь как бы звучали: линия Ж в сторону Ю была обследована в день Д, и туда я добрался на Ъ от Ы ))))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В местечке .... троллейбус ехал по улице кое-кого...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В местечке .... троллейбус ехал по улице кое-кого...

Помнишь советский прикол про "улицу койкого"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В местечке .... троллейбус ехал по улице кое-кого...

Помнишь советский прикол про "улицу койкого"?

Я оттуда и взял. А "местечко..." часто встречается во всяких старых книжках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Внимание, говнение)

Ехал днём на 428. Маршрутка ушла из-под носа битком набитая. Следующая пришла минут через 7 и тоже уже с 4 стоячими. С этим что-то можно реально сделать кроме петиций в Дептранс? Просто тут кто-то писал, что планируются совещания в т.ч.по невывозу на 428.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ехал днём на 428. Маршрутка ушла из-под носа битком набитая. Следующая пришла минут через 7 и тоже уже с 4 стоячими.
428 получился реально классный маршрут, как его улучшить не испортив даже боюсь накаркать. Ставить туда БВ - убить половину смысла, поездка на дальние расстояния сразу удлиннится на 10-15 минут, а то и больше. Скорее надо удваивать количество автобусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, в то же время некоторые жалуются что проход в Ивеке узкий, да и самому понятно что например с чемоданом не проедешь. Вариантов улучшить наверное масса, не верю что при желании в Дептрансе их не придумают, можно запустить один из новых лотов, например с ходу придумываются укороты:

1. Лосинка-Алтуфьево, БВ, чередовать 1:1 с 428

2. Бабушкинская-Ховрино, БВ или МВ, чередовать.

а также например Лосинка-Ховрино, от Алтуфьево до Дмитровки по МКАД, чередовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Лосинка-Алтуфьево, БВ, чередовать 1:1 с 428

 

 

Алтуфьево до Дмитровки по МКАД

Основной поток едет до Лианозово, как от Лосинки, так и с Полярной. Последние 2 раза когда я ехал вообще в Алтуфьево двери не открывали. 

 

 

БВ или МВ, чередовать.

Можно было бы, но боюсь после этого МВ уйдет в считанные дни, максимум недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, да это как три из ста вариантов, хоть тот же самый маршрут, только захватывающий Ясный проезд вместо Полярный. Было бы желание Дептранса.

А поток в Алтуфьево с Бабушкинской-Полярной ну как минимум нехилый. Думаю NikOl меня поддержит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А поток в Алтуфьево с Бабушкинской-Полярной ну как минимум нехилый.
Да кто бы спорил, очень нехилый, но не до метро, а в основном дальше.

 

 

как три из ста вариантов
Понятно, что вариантов можно напридумывать. Только маршрут и так гармоничный на всем протяжении, укороты одно место усилят, в остальных останется мясо. По мне так просто количество выходов лучше всего удвоить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awdeew, ты не понял, я предлагаю не укорачивать 428, а разыграть новый лот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

awdeew, ты не понял, я предлагаю не укорачивать 428, а разыграть новый лот.
А, тогда я за.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Газель-Next". Реально неплохой автобусик! Почему их не допустили к использованию в Москве на тех маршрутах, куда по пассажиропотоку задействовали маленькие ИВЕКО?
В них нет стоячих, а в фургонах - есть. Грузоподъёмность маловата у Некста.

 

Ну как это нет стоячих? Поручни есть. В маршрутках "Некст" за городом очень даже стоят пассажиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официально только один стоячий пассажир разрешен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.