Перейти к содержанию

Устраивает ли вас работа МГТ?


Рекомендуемые сообщения

Если проще: "мне по хрену, сколько пассажиров поедет, где и как... лишь бы з/п выплатили нормальную и вовремя..."

Ну меня тоже не сильно волнует кто в аспирантуре учится и как. Лишь бы не трогали особо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это в обязанности водителя и не входит.

 

Создание и поддержание комфорта и безопасности пассажира в обязанности водителя не входит?

За отсутствие, например, плавности хода в нормальных организациях штрафуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За отсутствие, например, плавности хода в нормальных организациях штрафуют.

Мы здесь не очень сильны в части регламентов организаций, эксплуатирующих летающие тарелки ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За отсутствие, например, плавности хода в нормальных организациях штрафуют.

Где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой вопрос к тем, кто там работает: Вы желаете делать свою работу так, чтобы пассажиры к Вам тянулись а не от Вас, или же Вы просто прорабатываете деньги пассажиров и налогоплательщиков?

 

Ну сами подумайте: заходите вот конкретно вы в автобус. Разве адекватный человек сумеет проявить при виде вас искреннюю радость? Остаётся прорабатывать, так сказать.

 

 

 

За отсутствие, например, плавности хода в нормальных организациях штрафуют.

 

Ну пусть штрафуют тех ремонтников, кто не может наладить плавность переключение скоростей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За отсутствие, например, плавности хода
Чтобы это значило? Дали водителю И415, поставили коробочку типа той, которая определяет стиль вождения для страховых и потребовали чтобы он ехал так же плавно, как автобус с гидротрансформатором?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проще: "мне по хрену, сколько пассажиров поедет, где и как... лишь бы з/п выплатили нормальную и вовремя..."

Хочешь честно? Мне не пофиг сколько пассажиров поедет. Мне за благо что б вас в салоне было как можно меньше. Потому что вы пассажиры стадо свиней! Я после каждого круга хожу по салону и собираю бумажки, банки, фантики, использованные билеты и тд и тп. Регулярно смываю то что вы нарисовали на стенах, сиденьях и стеклах. Вы бараны не желающие исполнять никакие правила для пассажиров, но при этом требуете, что б исполняли каждый ваш чих и разговаривали с вами в стиле "что изволите?" А как чуть что не по вашему, так строчите жалобы. И ладно б писали только правду, а то ведь обязательно приплетёте что вам нарубили, нахамили и тд и тп даже если вообще молчишь. Вы ленивые остолопы, которые не слушают и не читают никакую информацию которой полно на трафаретах, остановках и маршрутоуказателях, вам проще ломиться к водителю и задавать самые тупые вопросы которые только можно придумать. А когда вам не знаешь что ответить ещё и сами обязательно нахамите и обзовёте "понаехами" и тд. Вы почему то все считаете,что имеете право водителям "тыкать", хотя никто ни с кем на брудершафт не пил. Придя 6 лет назад в МГТ я искренне не мог понять почему водилы со стажем ненавидят пассажиров, спустя пять с лишним лет я их понимаю. Это честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то что то типа скандала :) А то я Паше говорю перенести тему в нормальный раздел, поскольку здесь тролли так же троллят троллей как и там, но здесь как то заунывно, напоминает пение Домового в печной трубе зимним вечером в деревне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне за благо что б вас в салоне было как можно меньше.

Соственно, пассажирам то же это было бы благо :) В этом вы сходитесь. Собственно, я то же в ОТ во многом ненавижу именно пассажиров :) От них воняет перегаром, они тупят на входе-выходе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где скандал? Он хотел честно, я честно и ответил, причем всё обосновал.

Ну к примеру я и не обиделся (ну я и бумажек не бросаю)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера тут спор небольшой возник по поводу качества работы и решил открыть тему у кого какие мнения на этот счет.

Какое может мнение? Хорошее мнение, даже очень хорошее. В имеющихся в Москве условиях Мосгортранс работает на твёрдые 4+. Пятёрку не ставлю из-за того, что отдельные экземпляры ПС зимой весьма хреново отапливаются, а другие отдельные экземпляры ПС летом представляют из себя душную парилку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В имеющихся в Москве условиях Мосгортранс работает на твёрдую 4+.

Меня тоже в целом работа МГТ устраивает. Транснави + ЯТ + расписания с сайта МГТ сильно помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, устраивает, в целом отличная работа. А в пробках, из-за которых сбивается расписание, МГТ не виноват.

 

Еще бы трамваи новые красивые не только в Пресню поставляли, вообще бы идеально было.



Да, тупые пассажиры тоже немало раздражают, хоть я и не работник МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6. Высокая стоимость проезда.

Где ж она высокая? Купи проездной, особенно если пользуешься НОТ постоянно, и цена будет 17 рублей за поездку. А если пользуешься ОТ раз в сто лет то 50 рублей за билет тебя не разорит.

 

Если уж на то пошло, то ещё недавно по цене проездного Москва существенно обгоняла многие европейские столицы. Некоторые города Европы - даже в разы. И это при слабо сопоставивом качестве работы ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хочешь честно? Мне не пофиг сколько пассажиров поедет. Мне за благо что б вас в салоне было как можно меньше. Потому что вы пассажиры стадо свиней! Я после каждого круга хожу по салону и собираю бумажки, банки, фантики, использованные билеты и тд и тп. Регулярно смываю то что вы нарисовали на стенах, сиденьях и стеклах. Вы бараны не желающие исполнять никакие правила для пассажиров, но при этом требуете, что б исполняли каждый ваш чих и разговаривали с вами в стиле "что изволите?" А как чуть что не по вашему, так строчите жалобы. И ладно б писали только правду, а то ведь обязательно приплетёте что вам нарубили, нахамили и тд и тп даже если вообще молчишь. Вы ленивые остолопы, которые не слушают и не читают никакую информацию которой полно на трафаретах, остановках и маршрутоуказателях, вам проще ломиться к водителю и задавать самые тупые вопросы которые только можно придумать. А когда вам не знаешь что ответить ещё и сами обязательно нахамите и обзовёте "понаехами" и тд. Вы почему то все считаете,что имеете право водителям "тыкать", хотя никто ни с кем на брудершафт не пил. Придя 6 лет назад в МГТ я искренне не мог понять почему водилы со стажем ненавидят пассажиров, спустя пять с лишним лет я их понимаю. Это честно.

 

Самое главное - пассажиры тебя содержат! Но про это ты, почему-то, не заикнулся.

Не знаю, в каких ещё конторах держат "специалистов", так "уважительно" относящихся к своим кормильцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,Так ты же сам везде пишешь, что МГТ по сути на самоокупаемости живёт. Поэтому и стоимость проезда такая. Было бы странно, если бы она была ниже себестоимости.

 

Тебе показать города, в которых доля муниципального транспорта, не старше 2010 года, более 3/4?

А если взять не сфероконя с 2010 годом, а долю низкопольного ПС? Для пассажира оно важнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в каких ещё конторах держат "специалистов", так "уважительно" относящихся к своим кормильцам.

Хм, ну к примеру в твоей виртуальной "собственной" :).

Вспоминай свои же летние посты про клиентов, которые не ведают "логических законов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, в каких ещё конторах держат "специалистов", так "уважительно" относящихся к своим кормильцам.

А водитель и не обязан любить пассажиров, он должен водить ТС по установленному графику, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тупые пассажиры тоже немало раздражают, хоть я и не работник МГТ.

У МГТ или другого перевозчика есть тупые пассажиры, у магазина есть тупые покупатели, у врача есть тупые пациенты итд.

Если ты оказываешь услуги населению - ты должен уважительно к нему относиться, т.к. это население тебя, по сути, и кормит. Сдувать пылинки и кланяться никто не заставляет, но нормальное вождение своего ТС водитель обеспечить обязан. Не раз на 669-м, ещё до его изменения, попадал так, что водятел закрывал двери раньше, чем успевали выйти пассажиры, успев тронуться перед этим. И о каком уважении к пассажиру (своему кормильцу) может быть речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долю низкопольного ПС? Для пассажира оно важнее.

Возможно важнее, но что бы был удобен, во Владимире очень многие "волгабасами" недовольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз на 669-м, ещё до его изменения, попадал так, что водятел закрывал двери раньше, чем успевали выйти пассажиры, успев тронуться перед этим.

Ну вот ни разу в своих краях такого не замечал. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002,Так ты же сам везде пишешь, что МГТ по сути на самоокупаемости живёт. Поэтому и стоимость проезда такая. Было бы странно, если бы она была ниже себестоимости.

 

Тебе показать города, в которых доля муниципального транспорта, не старше 2010 года, более 3/4?

А если взять не сфероконя с 2010 годом, а долю низкопольного ПС? Для пассажира оно важнее.

 

Новый высокопол против разваливающегося низкопола однозначно выиграет в глазах пассажиров.

А вообще - нормальные города сначала выпуск доводят до нормы, а уже потом задумываются о низкопольности.

 

 

Не раз на 669-м, ещё до его изменения, попадал так, что водятел закрывал двери раньше, чем успевали выйти пассажиры, успев тронуться перед этим.

Ну вот ни разу в своих краях такого не замечал. Что я делаю не так?

 

Что ты делаешь не так - не ко мне вопрос. Сказал то, с чем сталкивался лично.

 

.А если взять не сфероконя с 2010 годом, а долю низкопольного ПС?

Можешь навести справки, если тебя этот вопрос интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще - нормальные города сначала выпуск доводят до нормы, а уже потом задумываются о низкопольности.

Какой процент от объёма пассажироперевозок города Тамбова покрывают 42 троллейбуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водитель и не обязан любить пассажиров, он должен водить ТС по установленному графику, не более.

 

Я где-то говорил, что водитель должен любить пассажиров?

 

Какой процент от объёма пассажироперевозок города Тамбова покрывают 42 троллейбуса?

 

По имющимся у меня данным - 11%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказал то, с чем сталкивался лично.

 

669 - это где-то очень далеко. Не Тамбов, конечно.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По имющимся у меня данным - 11%.

Теперь ты можешь посчитать потребное количество электробусов для покрытия хотя бы 50% пассажиропотока (заменяя "транспорт прошлого века").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хочешь честно? Мне не пофиг сколько пассажиров поедет. Мне за благо что б вас в салоне было как можно меньше.

 

Тогда для вас созданы идеальные условия труда в г. Ордос, Китай.

Это крупнейший город-призрак:

 

"Что поражает в городе – это его чистота. Вместо обычных пешеходов здесь встречаются только муниципальные служащие, чистящие тротуары. Абсурдная картина? Нет, это идеал российских муниципальных чиновников: город без населения!"

 

"По улицам ходят пустые автобусы. На остановках нет людей…"

 

05.jpg

 

Оригинальный материал тут:

http://varlamov.ru/1339582.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

669 - это где-то очень далеко. Не Тамбов, конечно.)))

 

1. Кто тебе сказал, что я с Тамбова?

2. При чём здесь это, если мы обсуждаем хорошую (в кавычках и без них) работу МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый высокопол против разваливающегося низкопола однозначно выиграет в глазах пассажиров.

Низкопол 2008-2009 года, конечно, в разы более изношен чем низкопол 2010 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.