Jump to content

Зачем сливают автобусные парки ?


Recommended Posts

Скажите а зачем сливают автобусные парки ?

Ведь административно-управленческий персонал при этом не уменьшается (при подобных реорганизациях он лишь увеличивается), а структура становится плохо управляемой.

 

Link to comment
Share on other sites

Персонал уменьшается.

За счет чего ?

Были, к примеру, 9 и 16 парки. в каждом был свой директор. Теперь будет директор объединенного парка и два зама  по площадкам 9 и 16 парков. 

Link to comment
Share on other sites

 

Персонал уменьшается.

За счет чего ?

Были, к примеру, 9 и 16 парки. в каждом был свой директор. Теперь будет директор объединенного парка и два зама  по площадкам 9 и 16 парков. 

 

Есть МГТ.Есть 18 автобусных парков.Есть 7 троллейбусных парков (как жаль но могу ошибиться). Есть 5 трамвайных депо. Итого- 30 филиалов.И еще заводы- ТРЗ и прочее.Я думаю, что генеральный директор МГТ -это вовсе не кабинетная должность а скорее разъездная.У него и замов никак не получится побывать во всех филиалах хотя бы раз в месяц-а если так какой же он генеральный директор и чем он управляет?Взамен этого (предприятие -несколько десятков филиалов )пришли к другой структуре предприятие -филиалы (не более 10) -площадки (их по прежнему несколько десятков).Структура усложнилась,  но при этом она стала более понятной и прозрачной. Понятно,  кто за что отвечает и с кого за что можно спросить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

За счет чего ? Были, к примеру, 9 и 16 парки. в каждом был свой директор. Теперь будет директор объединенного парка и два зама  по площадкам 9 и 16 парков. 

Видимо как в области - чтобы уменьшить обслуживающий персонал... Положено 10 ремонтников и 1 тягач на парк - будет. А то, что количество машин увеличилось в двое - это не так интересно. Бухгалтерию тоже фактически догружать полезной работой...

 

Да и насчёт руководящих.. вопрос интересный... Вопрос в обязанностях и оплате. Есть вероятность, что два зама в сумме буду получать меньше, чем один бывший директор, хотя бы за счёт статуса должности.

 

Структура усложнилась,  но при этом она стала более понятной и прозрачной.  Структура усложнилась,  но при этом она стала более понятной и прозрачной. Понятно,  кто за что отвечает и с кого за что можно спросить.

А вот это сомнительно... Тогда должны бы быть промежуточные должности типа "всея трамваев", "всея троллейбусов" и "всея автобусов", а только потом директора районных парков и далее как сейчас...

Link to comment
Share on other sites

А вот это сомнительно... Тогда должны бы быть промежуточные должности типа "всея трамваев", "всея троллейбусов" и "всея автобусов", а только потом директора районных парков и далее как сейчас...

 

Насколько я понимаю, должность "всея трамваев" введена. Слышал, что учрежден филиал "Московский трамвай",  которому переданы все депо и ТРЗ.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, это полный маразм объединять  парки.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Скажите а зачем сливают автобусные парки ? Ведь административно-управленческий персонал при этом не уменьшается (при подобных реорганизациях он лишь увеличивается), а структура становится плохо управляемой.

Мода нынче такая все объединять.. и при этом все объединения больше вреда несут, чем пользы.

 

 

Я думаю, что генеральный директор МГТ -это вовсе не кабинетная должность а скорее разъездная.У него и замов никак не получится побывать во всех филиалах хотя бы раз в месяц-а если так какой же он генеральный директор и чем он управляет?

Генеральный директор МГТ это должность совсем не разъездная а кабинетно-управленческая и ездить он по филиалам может только по своему желанию либо с проверкой какого либо филиала, либо в случае какого-то ЧП прибыть в парк или депо. А если он будет только по филиалам ездить так у него времени на исполнения своих обязанностей не останется.. Если твоей логике следовать то скажем руководитель департамента здравоохранения должен только заниматься объездом больниц, поликлиник, и прочих мед.учреждений а руководитель департамента образования ездить по школам и контролировать ведение учебного процесса в веренном ему учреждении.. Но это далеко не так. везде есть свой штат проверяющих и надзирающих которые осуществляют контроль над работами филиала и по результатам посещения докладывают непосредственно генеральному директору либо его замам.



 

 

А вот это сомнительно... Тогда должны бы быть промежуточные должности типа "всея трамваев", "всея троллейбусов" и "всея автобусов", а только потом директора районных парков и далее как сейчас...

Скорее всего так и будет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Скажите а зачем сливают автобусные парки ?

Начался развал МГТ.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Начался развал МГТ.

Я кстати говоря еще года полтора назад когда здравоохранение объединяли/соединяли.. подумал "А не коснется ли подобное реформирование МГТ" и как оказалось коснулось тоже.

Link to comment
Share on other sites

 

Начался развал МГТ.

Я кстати говоря еще года полтора назад когда здравоохранение объединяли/соединяли.. подумал "А не коснется ли подобное реформирование МГТ" и как оказалось коснулось тоже.

Да вы, батенька, прорицатель!

Link to comment
Share on other sites

Затем чтоб не было маразма "мы не можем обьединить эти 2 маршрута потому что они в разных парках " или "новый маршрут будет обслуживать парка за 30 км потому что у него есть резерв обв "

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а давайте еще 1-й парк назовем 3-м. а 3-й - 1м. И 2-й 4-м, а 4-й - 2-м.  Кстати это не шутка, потому что такое уже было. Соответственно им пора вернуть свои исторические номера.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а давайте еще 1-й парк назовем 3-м. а 3-й - 1м. И 2-й 4-м, а 4-й - 2-м.  Кстати это не шутка, потому что такое уже было. Соответственно им пора вернуть свои исторические номера.

Хорошее предложение, направь его в Депвел, а то им скучно в последнее время без глобальных проектов :).

Link to comment
Share on other sites

 

Персонал уменьшается.

За счет чего ?

Были, к примеру, 9 и 16 парки. в каждом был свой директор. Теперь будет директор объединенного парка и два зама  по площадкам 9 и 16 парков. 

 

У 9,13 и 16 парка был один и тот же директор. Сокращяют нарядчиц всяких, и т.д.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Персонал уменьшается.

За счет чего ?

Были, к примеру, 9 и 16 парки. в каждом был свой директор. Теперь будет директор объединенного парка и два зама  по площадкам 9 и 16 парков. 

 

У 9,13 и 16 парка был один и тот же директор. Сокращяют нарядчиц всяких, и т.д.

 

И большая экономия выходит на нарядчиках?

Особенно если не учитывать тот факт, что общее количество выходов осталось прежним, и наряды кто-то должен составлять.

Link to comment
Share on other sites

По идее должны эксплуатацию подсократить. К примеру, зама по перевозкам/эксплуатации.

Ага. Было три разных парка с общим директором. Объединяем парки (один директор), сокращаем заместителя по эксплуатации, вводим должность руководителя ПБ. Сомнительная выгода.

Да и потом, с этого заместителя экономия в пределах 2 млн. руб. в год. Что это в масштабах парка МГТ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Объединяем парки (один директор), сокращаем заместителя по эксплуатации, вводим должность руководителя ПБ. Сомнительная выгода.

Ну еще можно посчитать, сколько начальников отделов можно посокращать и т.п.

Link to comment
Share on other sites

 

Скажите а зачем сливают автобусные парки ?

Начался развал МГТ.

 

 

Все может быть! Тут как раз и сокращение в феврале выпуска на маршруты (более 250 автобусов осталось в парках). И при этом нас в СМИ все ангитируют пересаживаться с личных авто на наземный ОТ!

Link to comment
Share on other sites

За все время моей работы в МТА хоронили оную контору постоянно, с 2008-го года уж точно. Т.е. 8 лет все убивают и убивают, разваливают и разваливают, но почему-то она все равно живее всех живых.

Так что чушь все это про развал МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос не в развале, а в том, что людям банально не дают спокойно работать/выполнять свои обязанности.

Сократили кладовщиков на автостанциях, перекинули слежку за камерами хранения на перронщиков

Сократили нарядчиц, перекинули обязанности на замов колонн

И так далее, хотя большинство должностей реально можно сократить, но оптимизацией производства, автоматизацией а не тупым сокращением должностей с перекидыванием обязанностей на крайнего без какой-либо доплаты, что повсюду и происходит.

А теперь, что бы часть народа не сбежала, выписали указик, по которому ушедший не вернется, чем относительно часто промышляли сотрудники мгт, особенно водители.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, как сказал на днях начальник оэ одного из парков, с которого сняли доплаты: "Вы тогда должны работать бесплатно"

Link to comment
Share on other sites

Сократили нарядчиц, перекинули обязанности на замов колонн

 

Кстати, в ФАТПе подобную реорганизацию провели еще в 90-х годах. Наряд составляли замы колонн, а потом мальчик в парке красиво всё это дело распечатывал на компьютере.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, это полный маразм объединять  парки.

 

Полностью согласен! 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А теперь, что бы часть народа не сбежала, выписали указик, по которому ушедший не вернется, чем относительно часто промышляли сотрудники мгт, особенно водители.

Такие указики кстати говоря можно и в суде довольно несложно оспорить.

Link to comment
Share on other sites

Зачем нужно было вводить шестизначную нумерацию? Теперь будет бардак, часть парков останется пятизначными, часть шестизначными

Как-то не верится, что суммарно в 3, 6 и 7 парках получится более 1000 машин. Можно было плотнее упаковать номера.  А по структуре получается красиво - 

допустим, 0 - вся спецтехника (ну не верю я, что тягачей, илососов и т.п. в трёх парках более 100 штук), 1, 2, 3 - третий парк, 4, 5, 6 - быв.шестой, 7, 8, 9 - быв.седьмой. Должно упаковаться 

 

Главное, в одних случаях (нумерация маршрутов) дырки затыкают, в другом (бортовые номера) есть пробелы

Link to comment
Share on other sites

Не упакуется. Какая разница какие цифры, пассажирам на них вообще плевать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Зачем нужно было вводить шестизначную нумерацию? Теперь будет бардак, часть парков останется пятизначными, часть шестизначными Как-то не верится, что суммарно в 3, 6 и 7 парках получится более 1000 машин. Можно было плотнее упаковать номера. А по структуре получается красиво -

 

Можно было оставить старую нумерацию. Почему нельзя, чтобы в 3 парке были номера 03ххх? Т.е. тут как то Дима Касаткин объяснял, то в принципе этому нет никаких логических препятствий. Во многих городах вообще борты никак к паркам не привязаны, и живут же.



 

 

Не упакуется. Какая разница какие цифры, пассажирам на них вообще плевать.

 

Не скажи. Если настучать на водилу надо, то 5 цифр проще запомнить, чем 6.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.