Jump to content

892 метро "Саларьево" - Пыхтино


Recommended Posts

Удобство расположения депо полагаю. Чтобы оно было просто дальше станции и чтобы все пути можно было бы расположить так сказать в одной плоскости.

Link to comment
Share on other sites

Ну в эксплуатации может удобнее сделали в отличие от съезда перед станцией а для пассажиров сделали неудобно...

Link to comment
Share on other sites

Ну, поскольку у нас не умеют конструировать системы путей, позволяющие без серьёзных задержек прогнать поезд с конечной станции в сторону центра, развернуть на запасном пути и отправить в депо, то лучше так, чем сделать как на Выхине - там из-за деповских загонок можно вечером 7-10 минут прождать поезда до Котельников, что бывает очень приятно, если там пересадка на автобус с конкретным временем отправления.

Link to comment
Share on other sites

А разве в Саларьево построили ТПУ?

Link to comment
Share on other sites

Если бы Саларьево было на шоссе, то оно вызвало бы толпы бомбил, маршруток  да и самих автобусов синих в завитушку, ожидающих посадки своих пассажиров. Молодцы что сделали её в стороне.

Link to comment
Share on other sites

В целом, всё чётко.

Заезд верно сделан, станция на шоссе было бы слишком...

Проехались с товарищем сегодня вечером до Московского от Саларьево - неплохо, знаете ли, бодренько вышло.

Link to comment
Share on other sites

Да, только туда мы ехали на 1002 ОБВ и почему-то через развязку Киевки и Адмирала Корнилова и с остановкой в Румянцево.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

У метро, кроме меня, сел ещё один парень, и в Ульяновском села одна женщина, оба вышли у Санатория №14. Обратно же село 10 человек (кроме меня, ещё одна у Санатория, была небольшая сменяемость по Ульяновской дороге и Картмазове, к метро приехало 12 человек...

post-9547-0-94753400-1461499053_thumb.jpeg

post-9547-0-70708000-1461499084_thumb.jpeg

post-9547-0-44789000-1461499140_thumb.jpeg

post-9547-0-32398000-1461499179_thumb.jpeg

post-9547-0-46361400-1461499210_thumb.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Выдут частники по району, куда МГТ не пролезает, про 892 забудут мгновенно. Сесть у дома и ехать сидя до той же красной ветки... Рад бы ошибиться.

Link to comment
Share on other sites

Выдут частники по району, куда МГТ не пролезает, про 892 забудут мгновенно. Сесть у дома и ехать сидя до той же красной ветки... Рад бы ошибиться.

По Солнцеву-Парку действительно планируют к осоциаливанию маршрутки. Уже в этом году. 

Но и МГТ не стоит на месте. Как только в Солнцево-Парке сдадут дороги и выезды, 892 углубится в район.

Link to comment
Share on other sites

 

Выдут частники по району, куда МГТ не пролезает, про 892 забудут мгновенно. Сесть у дома и ехать сидя до той же красной ветки... Рад бы ошибиться.

По Солнцеву-Парку действительно планируют к осоциаливанию маршрутки. Уже в этом году. 

Но и МГТ не стоит на месте. Как только в Солнцево-Парке сдадут дороги и выезды, 892 углубится в район.

 

Это очевидно. Но зная нашу волокиту с гайцами, снипами и прочей ботвой, частники там ещё долго будут единственными ;-)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Выдут частники по району, куда МГТ не пролезает, про 892 забудут мгновенно. Сесть у дома и ехать сидя до той же красной ветки... Рад бы ошибиться.

По Солнцеву-Парку действительно планируют к осоциаливанию маршрутки. Уже в этом году. 

Но и МГТ не стоит на месте. Как только в Солнцево-Парке сдадут дороги и выезды, 892 углубится в район.

 

Это очевидно. Но зная нашу волокиту с гайцами, снипами и прочей ботвой, частники там ещё долго будут единственными ;-)

 

Ну может МГТ заранее все сделает.

Link to comment
Share on other sites

Выдут частники по району, куда МГТ не пролезает, про 892 забудут мгновенно. Сесть у дома и ехать сидя до той же красной ветки... Рад бы ошибиться.

374м сейчас то, будучи коммерцией, в мясное мясо в пик забита. Сидя там точно не ожидается.
Link to comment
Share on other sites

 

Выдут частники по району, куда МГТ не пролезает, про 892 забудут мгновенно. Сесть у дома и ехать сидя до той же красной ветки... Рад бы ошибиться.

374м сейчас то, будучи коммерцией, в мясное мясо в пик забита. Сидя там точно не ожидается.

 

Димонс, звиняйте. Не был, не бывал, не знаю, всё на предположениях... Экскьюзми, обострался...

Link to comment
Share on other sites

 

Выдут частники по району, куда МГТ не пролезает, про 892 забудут мгновенно. Сесть у дома и ехать сидя до той же красной ветки... Рад бы ошибиться.

374м сейчас то, будучи коммерцией, в мясное мясо в пик забита. Сидя там точно не ожидается.

 

По Яндексу выходит 374 до ЮЗ едет, а 892 до Саларьево что намного ближе. Другое дело что Солнцевскую линию к 2025 достроят

Link to comment
Share on other sites

 

 

Выдут частники по району, куда МГТ не пролезает, про 892 забудут мгновенно. Сесть у дома и ехать сидя до той же красной ветки... Рад бы ошибиться.

374м сейчас то, будучи коммерцией, в мясное мясо в пик забита. Сидя там точно не ожидается.

 

По Яндексу выходит 374 до ЮЗ едет, а 892 до Саларьево что намного ближе. Другое дело что Солнцевскую линию к 2025 достроят

 

Обещают к 2020.

Link to comment
Share on other sites

Я так понял сегодня по выходам на 892:работаюет 2 и 4 колоннав будни,включая ГОЛАЗы,па по выходным работает только 5 колонна,на которую сняли выходы с обголодованнного 863 чуть чуть.

Link to comment
Share on other sites

По Яндексу выходит 374 до ЮЗ едет, а 892 до Саларьево что намного ближе.

При этом 374м ползёт со всеми светофорами по Боровке, а у 892 трасса куда более скоростная.

 

Обещают к 2020.

Обещать могут всё что угодно. По факту же при Собянине ещё не одну станцию в изначально обещанные сроки не сдали. При этом с каждым годом фактические сроки, относительно изначально заявленных, в среднем уходят всё дальше и дальше.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.