Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

30 минут назад, GrekOFF сказал:

Может. Потому что когда там бываю я, он работает

Вот сейчас на Саларьево лифт работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GrekOFF сказал:

А при чём тут Бунинские луга и круги возле Бунинской? 

 

к тому, что кататься на нём на Бутовскую линию требует высокого уровня самоотречения, и понятно, что на конкретно 636 народ с Бунинских лугов будет больше ездить на Коммунарку. в то время как более частый 288, сколько раз я на нём ездил, забивается именно на Бунинских по пути к Бунинской аллее.

 

впрочем, тоже виноват, прочитал "стала _основной_ вывозной станцией" почему-то, сорри :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Irbiss сказал:

к тому, что кататься на нём на Бутовскую линию требует высокого уровня самоотречения

Это да. Хотел сегодня от Коммунарки добраться с пересадкой 895к->288/895, но не успел перескочить. Пришлось довольствоваться кругалями 636 :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Это да. Хотел сегодня от Коммунарки добраться с пересадкой 895к->288/895, но не успел перескочить. Пришлось довольствоваться кругалями 636 :(

 

А остался ли смысл в 895 после открытия Коммунарки? Значительная часть переориентировалась на неё. Не будет ли достаточно для связи с БЛ одного 288, тем более, что он подъезжает к ближайшей станции и охватывает всю Коммунарку. А 895 вместо ТС направить к м. Коммунарка. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же прямая связь ЖК Бунинский и Бутовский аллеи с КРЛ, всего Южного Бутова с Калужским шоссе и ТС? Лучше сделать заезд к Коммунарке для 288 или 313.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

всего Южного Бутова с Калужским шоссе и ТС

Есть 117. А с ТС метро связывает.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Лучше сделать заезд к Коммунарке для 288 или 313.

313 не имеет смысла, т.к. его планируется дотянуть до Прокшино. 

 

Вообще 895 в ЮБ уже не так нужен. Но надо что-то сделать с 288.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2019 в 10:28, art_b сказал:

Есть 117. А с ТС метро связывает.

 

313 не имеет смысла, т.к. его планируется дотянуть до Прокшино. 

 

Вообще 895 в ЮБ уже не так нужен. Но надо что-то сделать с 288.

117 с действующим расписанием раз в час вообще не вариант. Хотя можно например продлить 879 от Воскресенского куда нибудь в ЮБ. 313 вроде собираются делать 10-минутный интервал, но это уже только после продления к м.Прокшино.

По поводу 288 пока все спорно. Там еще не ясно, что будет с НОТом в ЖК Скандинавия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, никто не пробовал засекеть по времени путь от Бульвара Рокоссовсокого до Коммунарки?  Правильно ли я понимаю, что Сокольническая линия -самая длинная по протяженности в и по времени поездки от конечной до конечной в городе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем засекать, если есть Википедия? ;)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_метрополитен#Линии_Московского_метрополитена_и_интегрированных_с_ним_городских_транспортных_систем

 

Самая длинная - АПЛ, самая долгая теперь и в самом деле - СЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

имхо там в некоторых местах они переборщили))

Солнцевская за 42 минуты не проходится, ТКЛ за 53 тоже не представляю

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

самая долгая теперь и в самом деле - СЛ.

удивительно что она не самая медленная по средней скорости...

 

З.Ы. Кольцевую за 24 минуты??? да они охренели... Русич не Сапсан и даже не Ласточка))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

Яндекс-метро верится больше, чем этой таблице. 

Тем не менее по продолжительности поездки и Я-метро даёт, что в первенстве "лидирует" СЛ, а АПЛ на втором месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Серп сказал:

Подскажите, никто не пробовал засекеть по времени путь от Бульвара Рокоссовсокого до Коммунарки? 

Засекал от Библиотеки до Коммунарки - 40 минут. 

 

7 часов назад, rvu сказал:

Яндекс-метро верится больше, чем этой таблице. 

Яндекс тоже непонятно откуда данные берёт. Самое достоверное приложение для определения прогноза времени поездки - Метро Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Википедии пишут, что проезд по СТЛ занимает 52 минуты. Смотря в какие часы. Хорошо помню, как несколько лет назад, вошел на станцию "Отрадное" ровно в 9:00, вышел из вестибюля станции "Пражская" ровно в 10:00, проехав не от первой и не до последней станции этой ветки. Не могу считать эту статью Википедии  авторитетным источником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:
13 часов назад, Серп сказал:

Подскажите, никто не пробовал засекеть по времени путь от Бульвара Рокоссовсокого до Коммунарки? 

Засекал от Библиотеки до Коммунарки - 40 минут

Upd: от Коммунарки до Бульвара Рокоссовсокого по графику 62:30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mixalblch сказал:

Пошуршали 2й тоннель от Каховки к "Зюзино"

Дык вроде уже несколько дней как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2019 в 23:30, GrekOFF сказал:

А зачем засекать, если есть Википедия? ;)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Московский_метрополитен#Линии_Московского_метрополитена_и_интегрированных_с_ним_городских_транспортных_систем

 

Самая длинная - АПЛ, самая долгая теперь и в самом деле - СЛ.

Там берут данные со схемы с сайта Мосметро, которому уже верить нельзя. Там участок Нагорная-Нахимовский проспект поезд едет 15(!!!) вместо 3 минут. А участок ВДНХ-Третьяковская 12 вместо 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, влад92 сказал:

Там берут данные со схемы с сайта Мосметро, которому уже верить нельзя. Там участок Нагорная-Нахимовский проспект поезд едет 15(!!!) вместо 3 минут. А участок ВДНХ-Третьяковская 12 вместо 16.

 

Там сайт иногда глючит. Сейчас пишут Нагорная-Нахимовский проспект 2 минуты; ВДНХ-Третьяковская 15 минут.

http://mosmetro.ru/metro-map/

 

 

В Вики я исправил: Кольцевая 30 минут (было 24), ТКЛ 59 минут (было 53).

До Серой пока не добрался. Но если перейти на страницу линии, то там 58 минут, Яндекс даёт 61 минуту.

В таблице бред с оленеводского сайта, где цифры меньше в среднем на 5-20%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

Часто говорим про Большое кольцо, а эта новость про старую добрую Кольцевую линию #мосметро. Решили возобновить строительство станции "Суворовская". Под названием "Площадь Коммуны" она была запроектирована еще в 1950 годах. Но строить так и не начали. Потом была попытка в 90-х, но и она не увенчалась успехом.

Работы должны стартовать уже в этом году. С инженерной и технической точек зрения это будет сложный объект - все-таки действующая линия в центре города. "Суворовская" расположится между "Новослободской" и "Проспектом мира". С нее будет пересадка на станцию "Достоевская" Люблинско-Дмитровской ветки.

ССС в ВКонтакте пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Да на..й оно нужно при БКЛ?! ЦУ КСЛ не сложнее и не дольше. На Суворовской надо будет разбирать действующие тоннели без остановки движения... ЦУ КСЛ требует только выходов на поверхность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот Сергей Семёнович тоже говорит слово "ветка". А новость хорошая, хотя лично мне ужей него нужно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Суворовскую возродят, это будет эпично. Станцию построить при действующей линии не проблема. Пример "Технопарка" и  "Спартак" можно считать удовлетворительным. Но как они будут выход в город делать? Наверно пойду сверху вниз. По другому не получится. А так в нужном месте перекрыть тоннель и можно строить. 

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

Станцию построить при действующей линии не проблема. Пример "Технопарка" и  "Спартак" можно считать удовлетворительным.

 

Технопарк построен на поверхности, а Спартак вместе с соседними станциями в 1975 году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Да на..й оно нужно при БКЛ?! ЦУ КСЛ не сложнее и не дольше.

Пожалуй самое бессмысленное заявление ССС из всех последних. Если нечем заняться, и вправду, лучше бы КСЛ копали, чем дублировать пересадку в одном перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Если нечем заняться, и вправду, лучше бы КСЛ копали, чем дублировать пересадку в одном перегоне.

Есть чем заняться ;) 

Метро ещё можно построить через поля в Троицк, Щербинку и прочие ebene. 

Что касается ЦУ КСЛ - хорошо, если в следующем году поедет "Деловой центр". 1-й щит вышел на промежуточную площадку на набережной (500 метров прошли). В августе стартуют на соединение со станцией. И в августе будут 2-й тоннель проходить. 

После завершения работ появится старовая площадка для проходки к Третьяковской. А там уж как решат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.