Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, rvu сказал:

Почему тогда на Царицыно пересадку не сделать? 

Видимо потому, что БКЛ проходит на 2 перегона севернее. Ваш КО :)

 

2 часа назад, rvu сказал:

Или люди выходят на первой же пересадке независимо от того куда им нужно ехать?

Сильно больше половины. Плюс в Царицыно и так достаточно потока с электричек.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Так рванет что Греков не втиснется если поезд не из депо.

Обижаешь :)

Я-то войду в любой поезд и на любой станции, другое дело что могу задуматься - а на кой мне это надо.

1 час назад, Зеркало сказал:

если ты про Бирюлевских, то ничего не добавится - они и так все там, на Царицыно и Кантемировской))

Шо, и Западное тоже? ;)

 

13 минут назад, Irbiss сказал:

а она бирюлям-то в предлагаемом исполнении будет сильно интересна? особенно западным

Смотря кому и куда надо.

Но лишней она точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Какие два перегона? Как с Ярославского вокзала с нынешней конфигурацией путей через ГХ ОЖД ты на Каланчёвскую попасть хочешь? И строительство уже третьей (!) пары путей от Каланчёвской к Курскому предполагаешь?


 

 

1 час назад, Зеркало сказал:

если ты про Бирюлевских, то ничего не добавится - они и так все там, на Царицыно и Кантемировской))

 

ооо, глубокий ввод, ну куда ж без него)) только какие два перегона? учитывая глубину, копать надо будет примерно от Тульской до Маленковской... а учитывая еще и диаметр тоннеля, действительно проще и дешевле построить Бирюлевскую линию))


Уверен? А как же в других евростолицах от Варшавы до Вены и Парижа строили тоннели для связки.  ж/д направлений? Так же глубоко в том числе под линиями метро. Валера вон правильно написал - в Стокгольме построили участок, сейчас в Хельсинки  делают. А у нас не получится. 
   Да с 2 перегонами я может и переборщил уходить под землю придётся наверное у Москвы -3 и выходить ближе к «Тульской». А можно провести ещё через Бауманскую вечно перегруженную. И «метро» получает не только Бирюлёво но и Ярославка. 

38 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Бирюлёвская линия будет интересна только бирюлям. А глубокий ввод, даже буде он раза в два дороже, интересен куче районов и поселений по всему диаметру от Домодедово до Королёва.


Вот именно. Также как и ЦУ КСЛ будет интересен не только жителям Солнцево. Про Сити мы уже обсуждали, но и Перово - Новогиреево не стоит забывать. А так же пользователей других линий которые получат дополнительные пересадки. 

32 минуты назад, Зеркало сказал:

это смотря как ее проложить...

 

один нюанс... на территории Москвы она будет интересна по сути тем же Бирюлям да окрестностям Лоси... а финансировать Мытищи, Королев, Видное и Домодедово с куда бОльшим пассажиропотоком вряд ли входит в планы мэрии Москвы))


А то они и так в Москву не ездят. Да и чем они хуже Подольска или Долгопрудного.

28 минут назад, Irbiss сказал:

а она бирюлям-то в предлагаемом исполнении будет сильно интересна? особенно западным


Они там собираются дальше через Бирюлёво Западное вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Уверен? А как же в других евростолицах от Варшавы до Вены и Парижа строили тоннели для связки.  ж/д направлений? Так же глубоко в том числе под линиями метро. Валера вон правильно написал - в Стокгольме построили участок, сейчас в Хельсинки  делают. А у нас не получится.

у нас в НН или Новосибирске тоже получилось бы скорее всего... ты приводишь города примерно такого масштаба))

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

А можно провести ещё через Бауманскую вечно перегруженную.

а не проще на ней второй "глубокий вход" сделать?))

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

И «метро» получает не только Бирюлёво но и Ярославка.

а я их и назвал - Бирюлево и Лось... на пл. Чертаново и Маленковская оно не сильно нужно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

у нас в НН или Новосибирске тоже получилось бы скорее всего... ты приводишь города примерно такого масштаба))

 

 


Так это помимо метро. Его никто не отменял. Да и Париж и Лондон уже ближе к Москве по численности.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

а не проще на ней второй "глубокий вход" сделать?))

 

 


Проще. Но не лучше. Так как перегружена сама синяя ветка на этом участке и она к той же Кольцевой везёт не своих пассажиров которые могли бы ехать сразу на юг и на север. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

и она к той же Кольцевой везёт не своих пассажиров которые могли бы ехать сразу на юг и на север. 

Конец 2020 года. Электрозаводская, нет не слышал ;)

А ещё есть действующее МЦК.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проще. Но не лучше. Так как перегружена сама синяя ветка на этом участке и она к той же Кольцевой везёт не своих пассажиров которые могли бы ехать сразу на юг и на север. 

Так БКЛ на Электрозаводской будет. И МЦД-3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и Париж и Лондон уже ближе к Москве по численности.

в Париже чуть больше 2 млн... совсем как Москва, да)))) а в Лондоне есть глубокий ввод?

 

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Так как перегружена сама синяя ветка на этом участке и она к той же Кольцевой везёт не своих пассажиров которые могли бы ехать сразу на юг и на север.

 

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Конец 2020 года. Электрозаводская, нет не слышал ;)

а также середина 2016-го, Измайлово))

 

9 минут назад, FanatOT сказал:

И МЦД-3.

молчи, а... даст бог натрясут бабла на проектировании и передумают))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

в Париже чуть больше 2 млн... совсем как Москва, да))))

 

Пригороды не считаем?

А, кстати, как численность населения влияет на способность и неспособность строить тоннели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Конец 2020 года. Электрозаводская, нет не слышал ;)

А ещё есть действующее МЦК.

 


 

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Так БКЛ на Электрозаводской будет. И МЦД-3. 

 

Да будет, будет. Но это тоже нагрузка на АПЛ пусть и в обратном направлении. И опять же крюк. Разница с дополнительной станцией непосредственно на Бауманской как бы есть. 

11 минут назад, Зеркало сказал:

в Париже чуть больше 2 млн... совсем как Москва, да)))) а в Лондоне есть глубокий ввод


Строят, строят, правда долго уже и там он по факту будет как целая подземная линия метро. Да и в Париже сеть подземных тоннелей для электричек далеко не одна линия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Но это тоже нагрузка на АПЛ пусть и в обратном направлении.

Я про тех, кто ездит с востока АПЛ, которые сейчас в забитых Русичах с Щёлковской до Курской едут. Им-то БКЛ поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

 на проектировании и передумают))


Тебя могут и услышать говорят. Впрочем МЦД - 4 уже точно никто не отменит так как его строят. Не спорю путь с Киевского на Беговую и Белорусский для кого то и будет интересен но опять же все это проигрывает подземной связке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

а я их и назвал - Бирюлево и Лось... на пл. Чертаново и Маленковская оно не сильно нужно))

Маленковская и Яуза вполне могут некий поток дать + Лосиноостровская как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем МЦД - 4 уже точно никто не отменит так как его строят. Не спорю путь с Киевского на Беговую и Белорусский

МЦД-4 скорее для Горьковки будет выгодней, т.к. там сохраняется Курская. А для Киевского направления Киевская выпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

Маленковская и Яуза вполне могут некий поток дать

мало отличающийся от нуля...

 

4 минуты назад, Irbiss сказал:

Лосиноостровская как бы.

там с запада гораздо удобнее Бабушкинская, а с Востока в нормальной доступности очень мало домов

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Тебя могут и услышать говорят.

очень надеюсь на это... ибо явно задумано прежде всего из-за Зеленограда, а на Казанке кроме Раменского негде оборачивать (если в Люберцах, то неизбежно строительство еще двух путей), поэтому придется за Московский счет строить для очень многочисленной аудитории Люберец, Малаховки, Жуковского и Раменского))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, om2002 сказал:

И что необходимо о нём знать?

Благодаря открытию там метро и переносу туда автобусов на новую Москву стабильность их работы прилично возросла за счёт их недоезда до пробочного МКАДа, так что это продление оказалось очень к месту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенёс из темы про МЦД:

15 часов назад, 03142 сказал:

То есть, получается, Ярославка теперь официально единственный район «старой» Москвы, в который «классическое» метро не запланировано?

Район-победитель по жизни, что сказать)))

Запланировано.

1461436997_.jpg.700deab1221e1fe425e99e201c6b4485.jpg

 

15 часов назад, GrekOFF сказал:

У нас тут какой-то транспортный центр Москвы получается :)

Но данная линия - это уж совсем из серии "маркером по карте".

Ну, когда-то и Бирюлёвская с Коммунарской были "маркером по карте". Естественно, со временем, если будут думать в ту сторону, придут к более осмысленного варианту, но боюсь мы до этого не доживём :)

Эти планы, в том или ином виде, остались от проекта "четверохордия", в т.ч. и возможность создания дополнительных пересадочных станций на Кленовом бульваре, Нижегородской, Марьиной Роще и Аминьевском шоссе.

 

15 часов назад, Irbiss сказал:

а в Ивановское, Коптево и Можайский запланировано? 

Да.

 

 

 

1 час назад, Любезный сказал:

Благодаря открытию там метро и переносу туда автобусов на новую Москву стабильность их работы прилично возросла за счёт их недоезда до пробочного МКАДа, так что это продление оказалось очень к месту.

Плюс Юго-Западная хоть немного разгрузилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, art_b сказал:

Ну, когда-то и Бирюлёвская с Коммунарской были "маркером по карте"

Коммунарская линия, как и коммунарский хвост СЛ, в стадии "маркером по карте" практически не были, они сразу в работу пошли. В отличие от линий в Ярославский и в Зеленоград, которые есть остаток от четверохордия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Коммунарская линия, как и коммунарский хвост СЛ, в стадии "маркером по карте" практически не были, они сразу в работу пошли.

Коммунарская линия это часть Ленинско-Балашихинской хорды, а в створе СБВ техзона отводилась под популярный в "маркерных проектах" развитий сети трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, art_b сказал:

Коммунарская линия это часть Ленинско-Балашихинской хорды

Пересадка на БКЛ на улице Новаторов совпадает. Остальное - не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Пересадка на БКЛ на улице Новаторов совпадает. Остальное - не похоже.

Ну не прям один в один, конечно. Южнее ул. Новаторов увели от Ленинского. А в сторону центра она должна была идти до Пл. Гагарина, затем по трассе ТПК. Участок от Автозаводской до Нижегородской тоже совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, rvu сказал:

 

Пригороды не считаем?

А, кстати, как численность населения влияет на способность и неспособность строить тоннели?

посчитай если хочешь... я думаю вместе с пригородами отличие Москвы от Парижа вырастет еще больше))

и дело не в способности (она скорее всего есть), а в соотношении сложности, стоимости и необходимости по сравнению с другими объектами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

посчитай если хочешь... я думаю вместе с пригородами отличие Москвы от Парижа вырастет еще больше))

и дело не в способности (она скорее всего есть), а в соотношении сложности, стоимости и необходимости по сравнению с другими объектами


В Стокгольме же построили городской тоннель для железной дороги. Да, в не большом по сравнению с Москвой Стокгольме где есть и метро, и трамвай кстати тоже. Не такой как в Москве а по сути скоростной на многих участках. Длина подземного участка - 6-7 километров. Для сравнения если считать от Павелецкой до Комсомольской расстояние меньше, больше 10 километров будет это если уж извращаться от Москвы -3 почти до Тульской через Бауманскую. 
   А грунт в Стокгольме такой ещё - это скалы, гранит. Строить очень тяжело. Да и сомневаюсь что шведы такие богатые. Зато на выходе разгрузили вокзал и по сути для тех районов Стокгольма где проходит железная дорога получили метро без строительства новых линий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

В Стокгольме же построили городской тоннель для железной дороги. Да, в не большом по сравнению с Москвой Стокгольме где есть и метро, и трамвай кстати тоже. Не такой как в Москве а по сути скоростной на многих участках. Длина подземного участка - 6-7 километров.

ну в Волгограде его тоже построили, и что?

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Для сравнения если считать от Павелецкой до Комсомольской расстояние меньше, больше 10 километров будет это если уж извращаться от Москвы -3 почти до Тульской через Бауманскую.

только сравни глубину рытья там и тут и диаметр тоннеля трамвая и ЖД

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Да и сомневаюсь что шведы такие богатые.

не сомневайся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

по сути для тех районов Стокгольма где проходит железная дорога получили метро без строительства новых линий. 

 

Поезда там и раньше ходили, только перегружено всё было, поезда могли сильно опаздывать. 

 

Кстати, секции тоннеля, которые на дне озера, изготавливали в Эстонии. Это я отмечу специально для тех, кто считает, что прибалты не имеют промышленности. Им шведы заказы делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

, секции тоннеля, которые на дне озера, изготавливали в Эстонии. Это я отмечу специально для тех, кто считает, что прибалты не имеют промышленности. Им шведы заказы делают. 

Скорее "шведы разместили производство в стране с дешёной рабочей силой"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Скорее "шведы разместили производство в стране с дешёной рабочей силой"

 

В России не разместили. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

России не разместили

Россия в ЕС не вступала - вот и не разместили. Деньги ЕК можно тратить только внутри ЕС.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.