Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Krendel79 сказал:

Кто мешал хотя бы одну станцию построить так чтобы были полноценные выходы именно на автобусные остановки по шоссе? 

 

Тропарево. 

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну тут оговорка. «Не» написал автомат

 

Не верю. Он у тебя и все ошибки делает, видели уже все. 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Как раз с новостройках, особенно если речь не о огромных районах типа Солнцево И Новопеределкино тысяч на 200 есть смысл как раз учитывая те решения которые можно сразу заложить в проектировку районов решить проблему с помощью не метро а скоростного трамвая или автобуса.

 

Как в Митино, получилось?

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

А вот прежде всего в центре где плотная сложившаяся и историческая застройка прежде всего должна быть ставка на внеурочный подземный транспорт. 

 

А где в центре нет метро?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

но в результате «Румянцево» не имеет выхода к противоположной стороне Киевского шоссе, а «Саларьево» сделали в стороне от шоссе. Кто мешал хотя бы одну станцию построить так чтобы были полноценные выходы именно на автобусные остановки по шоссе? 

а в чём великий смысл ехать дальше по шоссе-то?

 

3 часа назад, awdeew сказал:

В Новой Москве 200 тысяч это ни о чем, там будут скорее всего районы-миллионники.

что тоже есть весьма сомнительное градостроительное решение

48 минут назад, rvu сказал:

Тропарево. 

самое смешное, что тоже нет - там выход на дублёры, на которые, например, при всём желании не очень попасть при движении с Ленинского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Irbiss сказал:
1 час назад, rvu сказал:

Тропарево. 

самое смешное, что тоже нет - там выход на дублёры, на которые, например, при всём желании не очень попасть при движении с Ленинского проспекта.

 

Можно в Румянцево выйти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

дык там и под землей давно сложившаяся историческая застройка))


Да но это менее критично чем строить в плотной застройке центра где много исторических зданий систему скоростного транспорта. Именно поэтому в центре и строят подземное метро даже там где на окраинах оно допустим идёт наземным вариантом. 

1 час назад, rvu сказал:

 

Тропарево. 

 


Это уже за МКАД а говорили именно о разгрузке пробочного участка до МКАД в области. 

1 час назад, rvu сказал:

 

 

Не верю. Он у тебя и все ошибки делает, видели уже все. 

 


Мне то что. Я пишу не только для твоих комментариев. 

1 час назад, rvu сказал:

 

 

Как в Митино, получилось?

 

 


Нет, потому что у нас как и у вас население под 200000. Тут уже нужно метро, хотя да, реализация метро подкачала. А вот на Ярославке или в Бирюлёво возможно и можно было бы обойтись МЦД и трамваем. Так как население меньше. 

1 час назад, rvu сказал:

 

 

А где в центре нет метро?


А много где. Никитские ворота, Николямская, Чистые Пруды на пересечении с Покровкой и так далее. Плюс связности линий не хватает и многих опять же смотри выше запланированных когда то станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

или в Бирюлёво возможно и можно было бы обойтись МЦД и трамваем. Так как население меньше. 

244 (Бир-Восточное + Бир-Западное) меньше 194 в Митино. 

Ну ты продолжай :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

В Новой Москве 200 тысяч это ни о чем, там будут скорее всего районы-миллионники.

я не думаю что все так уж запущено... к примеру самый крупный район Москвы Орехово-Борисово - около 400 тысяч, если брать три муниципальных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

А вот на Ярославке или в Бирюлёво возможно и можно было бы обойтись МЦД и трамваем.

Трамвай в Бирюлёве привёл бы на Пражскую. СТЛ станет ничуть не легче.

А самое главное - 296 и 796 работают уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:
1 час назад, rvu сказал:

Тропарево. 

 


Это уже за МКАД а говорили именно о разгрузке пробочного участка до МКАД в области. 

 

Большинство в Саларьево выйдет. А через Тропарево это транспорт, который все равно идет дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Трамвай в Бирюлёве привёл бы на Пражскую. СТЛ станет ничуть не легче.

про Бирюлево надо было не сейчас а 20 лет назад думать... тащить БЛЛМ не в Ясенево, где и так все есть, а в Орехово через Красный Строитель и два Бирюлево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

244 (Бир-Восточное + Бир-Западное) меньше 194 в Митино. 

Ну ты продолжай :)

 


Да, признаю. Думал меньше. Но там ж/д в хорошем доступе повторюсь с обоих районов а у нас и в Солнцево на окраине. Так что необходимость метро в отличие от прямой ж/д сомнительна. Но спорить особо не буду. 
    Больше у меня претензий в плане трассировки линии а не ее необходимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

я не думаю что все так уж запущено... к примеру самый крупный район Москвы Орехово-Борисово - около 400 тысяч, если брать три муниципальных...

Я имел в виду общую нагрузку на ветку. На ЗЛ кроме Орехово-Борисово сидит и Царицыно с Подмосковьем и Каширская и т.д. И на новых ветках будет не проще, какой там нафиг трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

про Бирюлево надо было не сейчас а 20 лет назад думать... тащить БЛЛМ не в Ясенево, где и так все есть, а в Орехово через Красный Строитель и два Бирюлево


Здоровская идея! Ещё бы дольше было чем сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но там ж/д в хорошем доступе повторюсь с обоих районов а у нас и в Солнцево на окраине.

Да где-как она там в хорошем доступе. 

Мне от дома, да, 7 минут пешком до станции (а от потенциально новых (один из трёх уже под крышу завели) будет ещё ближе). А откуда-нибудь из Загорья или Востряковского ничем не лучше, чем у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

И на новых ветках будет не проще, какой там нафиг трамвай.

будет хуже и на новых и на старых... в центр только СЛ и КРЛ, Коммунарская упрется непонятно куда, а хордовых как не было так и нет...

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Здоровская идея! Ещё бы дольше было чем сейчас.

да ты что... автобусы на Царицыно и Пражскую быстрее доезжают в пробках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

будет хуже и на новых и на старых... в центр только СЛ и КРЛ

Предлагать пари не буду, но практически уверен, что из Троицков и Московских не будет чрезмерно много желающих ездить внутрь ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Предлагать пари не буду, но практически уверен, что из Троицков и Московских не будет чрезмерно много желающих ездить внутрь ТТК.

но до МЦК или БКЛ все равно как-то надо, не на НОТ же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Предлагать пари не буду, но практически уверен, что из Троицков и Московских не будет чрезмерно много желающих ездить внутрь ТТК.

...как введут платные дороги по всей Москве - увидишь. Сейчас они в большинстве своём на личных тачках ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

но до МЦК или БКЛ все равно как-то надо, не на НОТ же..

Так до них-то новые ветки довезут.

Только что, igla сказал:

Сейчас они в большинстве своём на личных тачках ездят.

Я наблюдаю, что по МКАДу едут кратно больше, чем по любой дороге внутрь ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, awdeew сказал:

Так до них-то новые ветки довезут.

ну из реального там пока только Коммунарская в перспективе, и то непонятно когда дальше потянут и потянут ли... а то глядишь застроят по-быстрому, власть в Москве сменится и скажут "а идите-ка обратно в область, побаловались и хватит"))

 

З.Ы. кстати на полном серьезе не исключаю такого "удобного" сценария... стоимость жилья процентов на 15-20 падает, стоимость коммунальных услуг возрастает, Московские льготы отменяются, метро строить не нужно... лепота))

 

54 минуты назад, awdeew сказал:

Я наблюдаю, что по МКАДу едут кратно больше, чем по любой дороге внутрь ТТК.

не совсем корректное сравнение... сильно отличается пропускная способность плюс на МКАДе полно транзитников

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, rvu сказал:

В районе с существующей застройкой дороже. 

Не сильно дороже, но зато в разы полезнее.

 

9 часов назад, rvu сказал:

Тропарево. 

Вот тогда ею и надо было ограничится. Хотя и там сэкономили на втором переходе.

Вообще смешно, когда тратятся десяток льярдов на один перегон со станцией, но жмотят где-то 50 млн на лишний подземный переход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, om2002 сказал:

Не сильно дороже

Если в этом случае приходится переходить на глубокое заложение, то сильно. Было б не сильно, давно бы уже и ЦУ КСЛ построили.

 

10 минут назад, om2002 сказал:

Вот тогда ею и надо было ограничится

Ты не в курсе, что поток Саларьево примерно в 1,5 раза превышает тот, что на Тропарёво? 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Только там остановки на ОХ Ленинского проспекта не у вестибюлей.

Кстати да, отдельный прикол, что часть автобусов у этого метро не останавливается, а другая вынуждена потом выписывать лишние круголя. Такой вот у нас приоритет ОТ. 

11 минут назад, art_b сказал:

Было б не сильно, давно бы уже и ЦУ КСЛ построили.

У нас помимо ЦУ КСЛ есть полно других мест, где метро куда нужнее, чем на замкадных пустырях.

 

13 минут назад, art_b сказал:

Ты не в курсе, что поток Саларьево примерно в 1,5 раза превышает тот, что на Тропарёво? 

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Ты не в курсе, что поток Саларьево примерно в 1,5 раза превышает тот, что на Тропарёво? 

А имело ли смысл обрезать этот поток по Саларьеву? Поскольку возле метро "Саларьево" там всего лишь мелкая деревня, весь этот поток - транзитный, и где его пересаживать в метро, не так уж и важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, om2002 сказал:

У нас помимо ЦУ КСЛ есть полно других мест, где метро куда нужнее, чем на замкадных пустырях

Где конкретно, где его ещё не строят? 

 

9 минут назад, om2002 сказал:

И что?

Ну, хотя бы наводит на размышления, какая из станций нужнее. 

 

4 минуты назад, igla сказал:

А имело ли смысл обрезать этот поток по Саларьеву?

Имело. Я же писал выше почему:

16 часов назад, art_b сказал:

В первую очередь, это ради сокращения времени в пути у пассажиров, во вторую - снижение нагрузки на УДС внутри МКАД и на подъездах к нему

Точки пересадок автобусного областного потока лучше выводить за пределы МКАДа, прекрасный пример - Котельники. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Где конкретно, где его ещё не строят? 

Например, на Можайском шоссе.

Во-вторых, если даже где-то что-то и строят, то всё равно было бы куда полезнее открыть метро 5 лет назад там, а с Саларьево и Румянцево повременить.

Какие там, кстати, потоки на Румянцево?

 

7 минут назад, art_b сказал:

прекрасный пример - Котельники. 

Ещё  один прекрасный пример станции ради станции на пустырях. Тоже вполне можно было ограничится Жулебеным.

 

10 минут назад, art_b сказал:

Ну, хотя бы наводит на размышления, какая из станций нужнее. 

Сомнительный показатель. Ну ограничились бы только Тропарёвым и по такой логике она бы оказалась нужнее. Чего уж там говорить про суммарный поток Тропарёва и построенных на сэкономленные деньги двух новых станций в других обитаемых районах старой Москвы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё мимо: снижение времени в пути между Тропарёвом и Саларьевом незначительное, т.к. автобусы едут по автостраде с большой скоростью, а саларьевская развязка весьма корява. Ну а в Котельники метро не ради областных автобусов строили. Да и расстояние от Кузьминок до Котельников куда больше, а самое главное - Волгоградка намного забитее,  чем от Тропарёва до Саларьева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Ну а в Котельники метро не ради областных автобусов строили.

НЯП именно ради них в первую очередь, чтобы не таскались на Выхино и Кузьминки

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, om2002 сказал:

Во-вторых, если даже где-то что-то и строят, то всё равно было бы куда полезнее открыть метро 5 лет назад там, а с Саларьево и Румянцево повременить.

"Если бы да кабы во рту росли грибы, был бы не рот, а огород". Просто кому-то чуть больше повезло, чем остальным.

 

36 минут назад, om2002 сказал:

Какие там, кстати, потоки на Румянцево?

Бизнес-центровые. 

 

32 минуты назад, om2002 сказал:

Ещё  один прекрасный пример станции ради станции на пустырях. Тоже вполне можно было ограничится Жулебиным.

Это ты у @Mazzy спроси, куда ему было/стало ездить удобней на Котельники или на Кузьминки. 

 

36 минут назад, om2002 сказал:
37 минут назад, om2002 сказал:

построенных на сэкономленные деньги двух новых станций

 

В чужом кармане-то деньги всегда лучше считать, чем в своём.. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

НЯП именно ради них в первую очередь, чтобы не таскались на Выхино и Кузьминки

Оборудовать им ОРП возле платформы Косино было намного дешевле. Другое дело, там обком был в такой стройке заинтересован, бо маршруты перестали быть межсубъектными, и теперь с ними можно делать всё, что угодно, не согласовывая с московским депвелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.