rvu Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 08:07, Krendel79 сказал: Кто мешал хотя бы одну станцию построить так чтобы были полноценные выходы именно на автобусные остановки по шоссе? Показать Тропарево. В 28.05.2020 в 08:30, Krendel79 сказал: Ну тут оговорка. «Не» написал автомат Показать Не верю. Он у тебя и все ошибки делает, видели уже все. В 28.05.2020 в 09:45, Krendel79 сказал: Как раз с новостройках, особенно если речь не о огромных районах типа Солнцево И Новопеределкино тысяч на 200 есть смысл как раз учитывая те решения которые можно сразу заложить в проектировку районов решить проблему с помощью не метро а скоростного трамвая или автобуса. Показать Как в Митино, получилось? В 28.05.2020 в 09:45, Krendel79 сказал: А вот прежде всего в центре где плотная сложившаяся и историческая застройка прежде всего должна быть ставка на внеурочный подземный транспорт. Показать А где в центре нет метро? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 08:07, Krendel79 сказал: но в результате «Румянцево» не имеет выхода к противоположной стороне Киевского шоссе, а «Саларьево» сделали в стороне от шоссе. Кто мешал хотя бы одну станцию построить так чтобы были полноценные выходы именно на автобусные остановки по шоссе? Показать а в чём великий смысл ехать дальше по шоссе-то? В 28.05.2020 в 10:02, awdeew сказал: В Новой Москве 200 тысяч это ни о чем, там будут скорее всего районы-миллионники. Показать что тоже есть весьма сомнительное градостроительное решение В 28.05.2020 в 12:24, rvu сказал: Тропарево. Показать самое смешное, что тоже нет - там выход на дублёры, на которые, например, при всём желании не очень попасть при движении с Ленинского проспекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 13:15, Irbiss сказал: В 28.05.2020 в 12:24, rvu сказал: Тропарево. Показать самое смешное, что тоже нет - там выход на дублёры, на которые, например, при всём желании не очень попасть при движении с Ленинского проспекта. Показать Можно в Румянцево выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 10:46, Зеркало сказал: дык там и под землей давно сложившаяся историческая застройка)) Показать Да но это менее критично чем строить в плотной застройке центра где много исторических зданий систему скоростного транспорта. Именно поэтому в центре и строят подземное метро даже там где на окраинах оно допустим идёт наземным вариантом. В 28.05.2020 в 12:24, rvu сказал: Тропарево. Показать Это уже за МКАД а говорили именно о разгрузке пробочного участка до МКАД в области. В 28.05.2020 в 12:24, rvu сказал: Не верю. Он у тебя и все ошибки делает, видели уже все. Показать Мне то что. Я пишу не только для твоих комментариев. В 28.05.2020 в 12:24, rvu сказал: Как в Митино, получилось? Показать Нет, потому что у нас как и у вас население под 200000. Тут уже нужно метро, хотя да, реализация метро подкачала. А вот на Ярославке или в Бирюлёво возможно и можно было бы обойтись МЦД и трамваем. Так как население меньше. В 28.05.2020 в 12:24, rvu сказал: А где в центре нет метро? Показать А много где. Никитские ворота, Николямская, Чистые Пруды на пересечении с Покровкой и так далее. Плюс связности линий не хватает и многих опять же смотри выше запланированных когда то станций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 13:47, Krendel79 сказал: или в Бирюлёво возможно и можно было бы обойтись МЦД и трамваем. Так как население меньше. Показать 244 (Бир-Восточное + Бир-Западное) меньше 194 в Митино. Ну ты продолжай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 10:02, awdeew сказал: В Новой Москве 200 тысяч это ни о чем, там будут скорее всего районы-миллионники. Показать я не думаю что все так уж запущено... к примеру самый крупный район Москвы Орехово-Борисово - около 400 тысяч, если брать три муниципальных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 13:47, Krendel79 сказал: А вот на Ярославке или в Бирюлёво возможно и можно было бы обойтись МЦД и трамваем. Показать Трамвай в Бирюлёве привёл бы на Пражскую. СТЛ станет ничуть не легче. А самое главное - 296 и 796 работают уже сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 13:47, Krendel79 сказал: В 28.05.2020 в 12:24, rvu сказал: Тропарево. Показать Это уже за МКАД а говорили именно о разгрузке пробочного участка до МКАД в области. Показать Большинство в Саларьево выйдет. А через Тропарево это транспорт, который все равно идет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 12:24, rvu сказал: Тропарево. Показать Только там остановки на ОХ Ленинского проспекта не у вестибюлей. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 14:01, FanatOT сказал: Трамвай в Бирюлёве привёл бы на Пражскую. СТЛ станет ничуть не легче. Показать про Бирюлево надо было не сейчас а 20 лет назад думать... тащить БЛЛМ не в Ясенево, где и так все есть, а в Орехово через Красный Строитель и два Бирюлево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 13:57, GrekOFF сказал: 244 (Бир-Восточное + Бир-Западное) меньше 194 в Митино. Ну ты продолжай Показать Да, признаю. Думал меньше. Но там ж/д в хорошем доступе повторюсь с обоих районов а у нас и в Солнцево на окраине. Так что необходимость метро в отличие от прямой ж/д сомнительна. Но спорить особо не буду. Больше у меня претензий в плане трассировки линии а не ее необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 14:00, Зеркало сказал: я не думаю что все так уж запущено... к примеру самый крупный район Москвы Орехово-Борисово - около 400 тысяч, если брать три муниципальных... Показать Я имел в виду общую нагрузку на ветку. На ЗЛ кроме Орехово-Борисово сидит и Царицыно с Подмосковьем и Каширская и т.д. И на новых ветках будет не проще, какой там нафиг трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 14:08, Зеркало сказал: про Бирюлево надо было не сейчас а 20 лет назад думать... тащить БЛЛМ не в Ясенево, где и так все есть, а в Орехово через Красный Строитель и два Бирюлево Показать Здоровская идея! Ещё бы дольше было чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 14:08, Krendel79 сказал: Но там ж/д в хорошем доступе повторюсь с обоих районов а у нас и в Солнцево на окраине. Показать Да где-как она там в хорошем доступе. Мне от дома, да, 7 минут пешком до станции (а от потенциально новых (один из трёх уже под крышу завели) будет ещё ближе). А откуда-нибудь из Загорья или Востряковского ничем не лучше, чем у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 14:09, awdeew сказал: И на новых ветках будет не проще, какой там нафиг трамвай. Показать будет хуже и на новых и на старых... в центр только СЛ и КРЛ, Коммунарская упрется непонятно куда, а хордовых как не было так и нет... В 28.05.2020 в 14:10, Krendel79 сказал: Здоровская идея! Ещё бы дольше было чем сейчас. Показать да ты что... автобусы на Царицыно и Пражскую быстрее доезжают в пробках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 14:14, Зеркало сказал: будет хуже и на новых и на старых... в центр только СЛ и КРЛ Показать Предлагать пари не буду, но практически уверен, что из Троицков и Московских не будет чрезмерно много желающих ездить внутрь ТТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 14:20, awdeew сказал: Предлагать пари не буду, но практически уверен, что из Троицков и Московских не будет чрезмерно много желающих ездить внутрь ТТК. Показать но до МЦК или БКЛ все равно как-то надо, не на НОТ же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 14:20, awdeew сказал: Предлагать пари не буду, но практически уверен, что из Троицков и Московских не будет чрезмерно много желающих ездить внутрь ТТК. Показать ...как введут платные дороги по всей Москве - увидишь. Сейчас они в большинстве своём на личных тачках ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 14:22, Зеркало сказал: но до МЦК или БКЛ все равно как-то надо, не на НОТ же.. Показать Так до них-то новые ветки довезут. В 28.05.2020 в 14:23, igla сказал: Сейчас они в большинстве своём на личных тачках ездят. Показать Я наблюдаю, что по МКАДу едут кратно больше, чем по любой дороге внутрь ТТК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) В 28.05.2020 в 14:23, awdeew сказал: Так до них-то новые ветки довезут. Показать ну из реального там пока только Коммунарская в перспективе, и то непонятно когда дальше потянут и потянут ли... а то глядишь застроят по-быстрому, власть в Москве сменится и скажут "а идите-ка обратно в область, побаловались и хватит")) З.Ы. кстати на полном серьезе не исключаю такого "удобного" сценария... стоимость жилья процентов на 15-20 падает, стоимость коммунальных услуг возрастает, Московские льготы отменяются, метро строить не нужно... лепота)) В 28.05.2020 в 14:23, awdeew сказал: Я наблюдаю, что по МКАДу едут кратно больше, чем по любой дороге внутрь ТТК. Показать не совсем корректное сравнение... сильно отличается пропускная способность плюс на МКАДе полно транзитников Изменено 28 мая, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 12:19, rvu сказал: В районе с существующей застройкой дороже. Показать Не сильно дороже, но зато в разы полезнее. В 28.05.2020 в 12:24, rvu сказал: Тропарево. Показать Вот тогда ею и надо было ограничится. Хотя и там сэкономили на втором переходе. Вообще смешно, когда тратятся десяток льярдов на один перегон со станцией, но жмотят где-то 50 млн на лишний подземный переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) В 28.05.2020 в 21:33, om2002 сказал: Не сильно дороже Показать Если в этом случае приходится переходить на глубокое заложение, то сильно. Было б не сильно, давно бы уже и ЦУ КСЛ построили. В 28.05.2020 в 21:33, om2002 сказал: Вот тогда ею и надо было ограничится Показать Ты не в курсе, что поток Саларьево примерно в 1,5 раза превышает тот, что на Тропарёво? Изменено 28 мая, 2020 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 14:04, FanatOT сказал: Только там остановки на ОХ Ленинского проспекта не у вестибюлей. Показать Кстати да, отдельный прикол, что часть автобусов у этого метро не останавливается, а другая вынуждена потом выписывать лишние круголя. Такой вот у нас приоритет ОТ. В 28.05.2020 в 21:39, art_b сказал: Было б не сильно, давно бы уже и ЦУ КСЛ построили. Показать У нас помимо ЦУ КСЛ есть полно других мест, где метро куда нужнее, чем на замкадных пустырях. В 28.05.2020 в 21:39, art_b сказал: Ты не в курсе, что поток Саларьево примерно в 1,5 раза превышает тот, что на Тропарёво? Показать И что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 21:39, art_b сказал: Ты не в курсе, что поток Саларьево примерно в 1,5 раза превышает тот, что на Тропарёво? Показать А имело ли смысл обрезать этот поток по Саларьеву? Поскольку возле метро "Саларьево" там всего лишь мелкая деревня, весь этот поток - транзитный, и где его пересаживать в метро, не так уж и важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 21:49, om2002 сказал: У нас помимо ЦУ КСЛ есть полно других мест, где метро куда нужнее, чем на замкадных пустырях Показать Где конкретно, где его ещё не строят? В 28.05.2020 в 21:49, om2002 сказал: И что? Показать Ну, хотя бы наводит на размышления, какая из станций нужнее. В 28.05.2020 в 21:54, igla сказал: А имело ли смысл обрезать этот поток по Саларьеву? Показать Имело. Я же писал выше почему: В 28.05.2020 в 05:32, art_b сказал: В первую очередь, это ради сокращения времени в пути у пассажиров, во вторую - снижение нагрузки на УДС внутри МКАД и на подъездах к нему Показать Точки пересадок автобусного областного потока лучше выводить за пределы МКАДа, прекрасный пример - Котельники. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 22:02, art_b сказал: Где конкретно, где его ещё не строят? Показать Например, на Можайском шоссе. Во-вторых, если даже где-то что-то и строят, то всё равно было бы куда полезнее открыть метро 5 лет назад там, а с Саларьево и Румянцево повременить. Какие там, кстати, потоки на Румянцево? В 28.05.2020 в 22:02, art_b сказал: прекрасный пример - Котельники. Показать Ещё один прекрасный пример станции ради станции на пустырях. Тоже вполне можно было ограничится Жулебеным. В 28.05.2020 в 22:02, art_b сказал: Ну, хотя бы наводит на размышления, какая из станций нужнее. Показать Сомнительный показатель. Ну ограничились бы только Тропарёвым и по такой логике она бы оказалась нужнее. Чего уж там говорить про суммарный поток Тропарёва и построенных на сэкономленные деньги двух новых станций в других обитаемых районах старой Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Всё мимо: снижение времени в пути между Тропарёвом и Саларьевом незначительное, т.к. автобусы едут по автостраде с большой скоростью, а саларьевская развязка весьма корява. Ну а в Котельники метро не ради областных автобусов строили. Да и расстояние от Кузьминок до Котельников куда больше, а самое главное - Волгоградка намного забитее, чем от Тропарёва до Саларьева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 22:17, igla сказал: Ну а в Котельники метро не ради областных автобусов строили. Показать НЯП именно ради них в первую очередь, чтобы не таскались на Выхино и Кузьминки 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 22:16, om2002 сказал: Во-вторых, если даже где-то что-то и строят, то всё равно было бы куда полезнее открыть метро 5 лет назад там, а с Саларьево и Румянцево повременить. Показать "Если бы да кабы во рту росли грибы, был бы не рот, а огород". Просто кому-то чуть больше повезло, чем остальным. В 28.05.2020 в 22:16, om2002 сказал: Какие там, кстати, потоки на Румянцево? Показать Бизнес-центровые. В 28.05.2020 в 22:16, om2002 сказал: Ещё один прекрасный пример станции ради станции на пустырях. Тоже вполне можно было ограничится Жулебиным. Показать Это ты у @Mazzy спроси, куда ему было/стало ездить удобней на Котельники или на Кузьминки. В 28.05.2020 в 22:16, om2002 сказал: В 28.05.2020 в 22:16, om2002 сказал: построенных на сэкономленные деньги двух новых станций Показать Показать В чужом кармане-то деньги всегда лучше считать, чем в своём.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 В 28.05.2020 в 22:36, Зеркало сказал: НЯП именно ради них в первую очередь, чтобы не таскались на Выхино и Кузьминки Показать Оборудовать им ОРП возле платформы Косино было намного дешевле. Другое дело, там обком был в такой стройке заинтересован, бо маршруты перестали быть межсубъектными, и теперь с ними можно делать всё, что угодно, не согласовывая с московским депвелом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти