art_b Опубликовано 28 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 39 минут назад, igla сказал: снижение времени в пути между Тропарёвом и Саларьевом незначительное, т.к. автобусы едут по автостраде с большой скоростью В час пик особенно, ну-ну) 40 минут назад, igla сказал: а саларьевская развязка весьма корява. Уже не весьма. Часть достроили (пр.пр. 905), на другой части работы идут. 1 минуту назад, igla сказал: Другое дело, там обком был в такой стройке заинтересован, бо маршруты перестали быть межсубъектными, и теперь с ними можно делать всё, что угодно, не согласовывая с московским депвелом. Сам же и ответил на свой вопрос. Москва бы не стала просто так строить станцию на территории Области. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 1 час назад, art_b сказал: Просто кому-то чуть больше повезло, чем остальным. 1 час назад, art_b сказал: В чужом кармане-то деньги всегда лучше считать, чем в своём.. Ну если для вас бюджет Москвы чужой, а градостроительная политика определяется фортуной, то так бы сразу и сказали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 6 часов назад, igla сказал: Всё мимо: снижение времени в пути между Тропарёвом и Саларьевом незначительное, т.к. автобусы едут по автостраде с большой скоростью Как выше было написано: ты просто не знаешь этот район. Я там в пробках столько настоялся... Сейчас с постройкой Саларьево часто идут быстро. 6 часов назад, om2002 сказал: жмотят где-то 50 млн на лишний подземный переход Если это не вход в метро, то эти переходы вредны. 7 часов назад, om2002 сказал: 16 часов назад, rvu сказал: Тропарево. Вот тогда ею и надо было ограничится. А автобусы оборачивать на Юго-Западной. Там же простор был, практически чистое поле, дороги всегда свободные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Я насчёт Котельников добавлю, что там ещё до постройки метро был город одноимённый рядом, откуда теперь до метро ходят. А про областные автобусы уже всё написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 5 часов назад, om2002 сказал: Ну если для вас бюджет Москвы чужой Для меня он ровно такой же, как и для всех остальных жителей Москвы, в т.ч. и Новой. 5 часов назад, om2002 сказал: а градостроительная политика определяется фортуной, то так бы сразу и сказали! Ну уж точно не мнением товарищей с форумов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 7 часов назад, om2002 сказал: Ещё один прекрасный пример станции ради станции на пустырях. Тоже вполне можно было ограничится Жулебеным. Ты себе можешь представить где там разместить всю автовокзальную махину? Да и просто поток автобусов и маршруток поставил бы раком всю УДС Жулебина. 7 часов назад, igla сказал: Оборудовать им ОРП возле платформы Косино было намного дешевле. Еще хуже вариант, чем Жулебино. Если их всех перевести туда, они бы вообще устроили глухую пробку. 7 часов назад, om2002 сказал: на сэкономленные деньги двух новых станций в других обитаемых районах старой Москвы. Странное предположение. У Москвы в обозримом прошлом был дефицит средств? ИМХО с времен Лужкова не было ни разу, наоборот я очень радуюсь, когда деньги идут в любое хоть немного полезное дело, потому как десятки миллиардов утекают вообще с моей колокольни в трубу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 9 минут назад, awdeew сказал: Если их всех перевести туда, они бы вообще устроили глухую пробку. Пока катались на Выхино - не устраивали, а тут устроили бы? С чего бы? 46 минут назад, FanatOT сказал: там ещё до постройки метро был город одноимённый рядом, откуда теперь до метро ходят. Оттуда, где этот город был, до метро не очень-то дойдёшь, а квартал, откуда ходят, строили одновременно с метро, зная, что оно там будет. 1 час назад, rvu сказал: Как выше было написано: ты просто не знаешь этот район. ...десятиполосная дорога по пустырю? 1 час назад, rvu сказал: Я там в пробках столько настоялся... Сейчас с постройкой Саларьево часто идут быстро. ... потому что одновременно с метро строили развязку при пересечении со МКАД. Построли - пробок не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 1 минуту назад, igla сказал: Построли - пробок не стало. Бывают. Не так уж редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Только что, igla сказал: Пока катались на Выхино - не устраивали, а тут устроили бы? С чего бы? На Выхино они катались по Новорязанке и МКАД, потом частично по Ташкентской. По сравнению с ними ген. Кузнецова - переулок. А если ты предлагал пустить всех по Октябрьскому проспекту - тебя бы пассажиры убили осиновым колом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 16 минут назад, Любезный сказал: Бывают. Не так уж редко. И это при том, что большинство автобусов до Саларьево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 2 часа назад, rvu сказал: А автобусы оборачивать на Юго-Западной. На Тропарёво. Впрочем и на Южке был отдельный простор под это дело под названием автостанция, пока её территорию вместе с троллейбусной конечной не решили загнать под строительство очередного ТЦ. Да и это направление, мягко говоря, далеко не самое перегруженное пригородным ОТ. Что-то катание куда больше прорвы автобусов аж до ВДНХ или Славбуля тут почему-то никого не парит. Хотя построить метро в тамошних районах и отодвинуть всё это хозяйство поближе к МКАДу было бы куда полезнее двух станций в полях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 51 минуту назад, igla сказал: ...десятиполосная дорога по пустырю? Подтверждаю, что эта дорога по пустырю круто стояла, особенно в Москву. В область ей, конечно, стоять было сложнее. 7 минут назад, om2002 сказал: Что-то катание куда больше прорвы автобусов аж до ВДНХ или Славбуля тут почему-то никого не парит. Хотя построить метро в тамошних районах и отодвинуть всё это хозяйство поближе к МКАДу было бы куда полезнее двух станций в полях. Там просто продлили линию. А что продлевать от ВДНХ и Славбуля? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 1 час назад, awdeew сказал: Ты себе можешь представить где там разместить всю автовокзальную махину? В районе перечения ул. Генерала Кузнецова с Новорязанским шоссе, построив станцию Жулебино чуть ближе к этому месту. Думаю вполне достаточно было бы просто посадить станцию так, что ближняя к шоссе группа нынешних выходов стала дальней. Ведь и на "новомодном" автовокзале в Котельниках тоже приходится топать метров 250 через ларьки, срач и моршрутки от ближнего выхода из метро. Другой вариант был строить отдельную станцию уж подальше - так, чтобы она хотя бы и 115-й квартал Люберец нормально охватила. А в нынешней реализации пожмотились даже переход туда построить. А так, как верно заметили выше, из существовавшего на тот момент в Котельниках жилья ничего толком не охватили и построили только ради капитализации ближайших новостроек. 1 час назад, awdeew сказал: Странное предположение. У Москвы в обозримом прошлом был дефицит средств? Если нет дефицита, то чего же тогда метро не до сих пор не построили во все районы, где его по 30-50 лет ждут? Да и почему ж на пресловутом ЦУ КСЛ так хотят сэкономить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 2 минуты назад, om2002 сказал: В районе перечения ул. Генерала Кузнецова с Новорязанским шоссе, построив станцию Жулебино чуть ближе к этому месту А, ну это поезд уже ушел. Так-то и со времен Хрущева неплохо было бы кое-что в консерватории подправить. Кстати, весьма сомнительно что там удалось бы всё впихнуть так, чтобы не пострадал лес, а его сохранить на мой вкус интереснее, чем любые другие соображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 8 минут назад, Mazzy сказал: А что продлевать от ВДНХ и Славбуля? В район Можайки надо Филёвку продлевать, вестимо. Вдоль Ярославки нужна новая линия, которую тоже вполне можно было бы построить за эти годы. В т.ч. сэкономив на 5 ненужных станциях СЛ за МКАДом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 16 минут назад, om2002 сказал: На Тропарёво. Помню какие-то автобусы, доезжавшие до Юго-Западной, а потом по узким дорожкам до Тропарево. И всё в пробках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 5 минут назад, rvu сказал: Помню какие-то автобусы, доезжавшие до Юго-Западной, а потом по узким дорожкам до Тропарево. И всё в пробках. Причём тут то, что было? Если очень надо, то никто не мешал это всё нормально организовать на Тропарёво, в т.ч. построив соответствующую инфраструктуру при необходимости. Во-вторых, пригород из Наро-Фоминского района и тогдашнего Московского с населением 20 тыс. составлял лишь малую долю тамошнего трафика НОТ. Юго-Западную куда сильнее нагружали Солнцево-Новопеределкино и просто окрестные районы внури МКАД. Да и не сказать, что сейчас прям сильно разгрузили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 (изменено) 30 минут назад, om2002 сказал: Если нет дефицита, то чего же тогда метро не до сих пор не построили во все районы, где его по 30-50 лет ждут? Строят там, где проще. Там, куда построить сложнее, применяют твои же рассуждения относительно не особой нужности метро для БЦ Румянцево и автобусного подвоза. Изменено 29 мая, 2020 пользователем Mazzy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 34 минуты назад, om2002 сказал: Если нет дефицита, то чего же тогда метро не до сих пор не построили во все районы, где его по 30-50 лет ждут? Это вопрос был хорош бы предыдущему мэру. А Собянин как раз уже построил или строит почти везде, где ждут. Небыстро это, да, тут ничего не поделаешь, цифры с ноликами сразу превращаются в что-то материальное только в СимСити. 37 минут назад, om2002 сказал: Да и почему ж на пресловутом ЦУ КСЛ так хотят сэкономить? Я думаю, что дело не столько в экономии, сколько в нежелании получить на ровном месте кучу головной боли. Место сложное, напортачить можно на малейшем просчете так, что не отмоешься, а профит почти неощутим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 32 минуты назад, om2002 сказал: В район Можайки надо Филёвку продлевать, вестимо. С одним путем на Кунцевской? 22 минуты назад, om2002 сказал: и тогдашнего Московского с населением 20 тыс. Как насчет сегодняшнего не только Московского, а вообще Новой Москвы? И ты так и не ответил, депо вообще не нужны для метро? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 8 минут назад, awdeew сказал: Это вопрос был хорош бы предыдущему мэру. Нынешний у власти уже 10 лет вообще-то. Пора уже перестать кивать на предыдущего. Тем более что больше половины срока его правления были, мягко говоря, далеко не тучные годы. 12 минут назад, awdeew сказал: Небыстро это, да, тут ничего не поделаешь Вполне можно было поделать. Например, строить метро в сложившихся районах Москвы вместо пригодных для будущей застройки пустырей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 15 минут назад, awdeew сказал: Я думаю, что дело не столько в экономии, сколько в нежелании получить на ровном месте кучу головной боли. Место сложное, напортачить можно на малейшем просчете так, что не отмоешься, а профит почти неощутим. Естественно. Километров и станций выйдет немного в отличие от подмосковных полей, зато денег и времени уйдёт много. Глядишь лавры ещё и не ему а следующему руководству достанутся. Хотя тоже при грамотном пиаре можно было бы сделать упор на максимально сложный участок но очень нужный для всех жителей города, а не только для всяких там подмосковных деревень и Бирюлёво с Северным, новейшие технологии, уникальные навыки в условиях плотной застройки. Но зачем все это? Проще конечно и быстрее по полям строить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 8 минут назад, om2002 сказал: Пора уже перестать кивать на предыдущего. А с кем прикажешь сравнивать Собянина? С Матвиенко или с Промысловым? 10 минут назад, om2002 сказал: Нынешний у власти уже 10 лет вообще-то Ну да, я в курсе. Я даже помню начало, форум на мосру с поручениями и пожеланиями мзру. В большинстве он делает как раз то, что там поручили. Конечно, не всё и не всё так но как нормальный крепкий солдафон, строй держит. 14 минут назад, om2002 сказал: Например, строить метро в сложившихся районах Москвы вместо пригодных для будущей застройки пустырей. Нет, тут я категорически не согласен со словом вместо. Только вместе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 7 минут назад, awdeew сказал: Нет, тут я категорически не согласен со словом вместо. Только вместе. Проблема в том что именно вместо. При этом новые линии обрываются где то у МЦК и БКЛ. Соответственно перегружая а не разгружая существующие линии радиусы а при поездках и пересадках через Кольца значительно увеличивающие время в пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Проблема в том что именно вместо. Я не понимаю, вы все с высшим литературным что-ли, что так в гротеск пускаетесь? Или вам лень сравнить карту метро 2010 года и 2020? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Проблема в том что именно вместо. При этом новые линии обрываются где то у МЦК и БКЛ. Соответственно перегружая а не разгружая существующие линии радиусы Так плотность метро на окраинах меньше, и строить его нужно именно там. А в центре и так метро много, ЦУ КСЛ - последнее, что там нужно построить. Всё остальное будет дублироваться. Рассмотрим Некрасовскую, например. Куда её тянуть дальше, за Нижегородскую? Ну, например, к Римской. Отлично: пересадка на МЦД-2, пересадка на КСЛ, на ЛДЛ. Но дальше вменяемую трассировку в жизни не придумать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 8 минут назад, Krendel79 сказал: При этом новые линии обрываются где то у МЦК и БКЛ. Я в курсе, что по твоей религии все линии должны вести в центр. Но идея строить заглубления на 200 метров только по религиозным соображениям тоже не всем нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 На Павелецкую ее нужно тянуть, а не на Римскую. А дальше там даже 2 вменяемых варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 6 минут назад, FanatOT сказал: Рассмотрим Некрасовскую, например. Куда её тянуть дальше, за Нижегородскую? А вы предлагаете обрубить её на Нижегородской и все прочие новые линии тоже делать отдельными обрубками до БКЛ и МЦК? Если уж нет возможности тянуть линии прям центр, то надо хотя бы близко к нему тянуть. И, главное, строить с большим кол-во пересадок на существующие линии. А то, что сейчас городят: 1 пересадка на существующий радиус + 1 пересадка на БКЛ - это путь лишь к перегрузке имеющихся линий. Вменяемая трассировка для Некрасовской - это хотя бы нормальное соединение с Коммунарской по Генплану-2010: Калитники-Волгоградский проспект-Дубровка-Автозаводская-Тульская-ЛенПроспект. Причём строить надо было сначала именно это будущее соединение, потом вдоль Ленинского и только потом уж выходить на замкадные участки в Коммунарке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 13 минут назад, om2002 сказал: Вменяемая трассировка для Некрасовской - это хотя бы нормальное соединение с Коммунарской по Генплану-2010: И получаем не то радиус, не то кольцо, не то хорду. Какую-то безумную кракозябру. Ты предлагаешь всем едущим с Некрасовской в центр самый быстрый путь... с пересадкой на Волгоградском проспекте, то есть на ту же ТКЛ! Коммунарскую и Некрасовскую линию не нужно соединять вообще! В крайнем случае - через Павелецкую, чтобы хотя бы захватить Кольцевую. Тогда будет пересадка на ЛДЛ (можно будет уехать в сторону Трубной, Марьиной Рощи, Дмитровского), ЗЛ, не перегружая перегон Автозаводская-Павелецкая. А лучше всего - или два перегона до Римской, получая 3 пересадки, или до Павелецкой, а далее, наверное, к Тульской.. Но это совсем из разряда "маркером по карте". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти