Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, igla сказал:

Тогда кто останется без денег, после того, как пузырь лопнет?

я думаю лучше если этого не произойдет... ибо там крутятся огромные деньги, большей частью завязанные на банковских кредитах... поэтому мало никому не покажется

 

11 минут назад, igla сказал:

То есть теперь такие лёни голубковы от недвижимости прогорят? Ну не знаю, пока шо-то ни об одном таком не слышал.

они-то вряд ли прогорят - просто в один прекрасный момент вместо покупки очередного котлована начнут сдавать в аренду то что есть... а вот то о чем я написАл выше... не исключено что кто-то посчитал и понял что 3,14здец близко, т.е. в том кризисе, в котором страна весь год и который неизвестно когда закончится, конечные покупатели быстро иссякнут, и чтобы не случилось страшное, надо постепенно этот мыльный пузырь сдувать, выводя деньги инвесторов из оборота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

4 маршрута из ЮБ возили в Ясенево.

101, 165, 202, 262, 710. Пять вроде?

Ну, 262, правда, шёл до Новоясеневской, а не Ясенево.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2020 в 22:41, Путевой Объездчик сказал:

Дык, и сейчас актуально. Возьми те же пенсии. 

Только для ленивых. Сейчас практически вся социальная сфера работает по экстериториальному признаку. Приходишь в п-ку, школу и т.д., пишешь заявление, прилагаешь документы и при наличии свободного места, тебя прикрепляют. А наличие свободных мест влияет только на то, что в очереди отдадут приоритет своим жителям.

В 07.11.2020 в 23:39, art_b сказал:

Без присоединения новых территорий по этому поводу даже бы не зачесались. 

Калужку бы чинили в рамках текущего ремонта.  Там такие многоуровневые развязки как сейчас в принципе и сейчас не нужны. Объезд Десны тогда существовал. Оставался только объезд Ватутинок и Сосенок сделать. А больше там не стоит. Гораздо больше нервов и времени потратил на стоянии во время реконструкции.

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Потенциальной в будущем. 

Квартира это такой же товар.

Но не надёжный. Проще вкладыать в накопительный счёт банка, хоть ты меньше и получишь, зато стабильная копеечка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Какую ты конкретику хотел?

Что куплено, по какому адресу, когда конкретно. Первичка это или вторичка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, FanatOT сказал:

101, 165, 202, 262, 710. Пять вроде?

Ну, 262, правда, шёл до Новоясеневской, а не Ясенево.

Да, про 262 забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, rvu сказал:

А как это в долларах будет?

 

9 часов назад, igla сказал:

Не знаю, а считать лень. Впрочем, зарплату ни мне, ни жене в долларах никогда не платили.

https://1prime.ru/development/20201106/832274663.html

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mixalblch сказал:

Да не просто смысл, а очень востребованная связь. 4 маршрута из ЮБ возили в Ясенево. И не попутный ветер возили. 

Помимо них помогали маршруты от Южной, допустим.

Тут непонятно, кто кому помогал. От СТЛ в ЮБ ходили 4 маршрута: 94, 118, 213, 728. Т. е. подвоз из ЮБ делился примерно пополам, а из СБ больше к СТЛ: 668, 776, 813 и частично 118, 728, 735. К КРЛ 262 и частично проходящие из ЮБ. Связь с КРЛ не спорю, сильно востребованная, но начальный вариант с продлением СТЛ в ЮБ и КРЛ до УАЯ был бы более удобным, бо на СТЛ не требовалась бы пересадка, на КРЛ та же одна пересадка, плюс Южное Чертаново получило бы прямой доступ на КРЛ, с которой СТЛ не имеет пересадки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут непонятно, кто кому помогал. От СТЛ в ЮБ ходили 4 маршрута: 94, 118, 213, 728. Т. е. подвоз из ЮБ делился примерно пополам, а из СБ больше к СТЛ: 668, 776, 813 и частично 118, 728, 735. К КРЛ 262 и частично проходящие из ЮБ. Связь с КРЛ не спорю, сильно востребованная, но начальный вариант с продлением СТЛ в ЮБ и КРЛ до УАЯ был бы более удобным, бо на СТЛ не требовалась бы пересадка, на КРЛ та же одна пересадка, плюс Южное Чертаново получило бы прямой доступ на КРЛ, с которой СТЛ не имеет пересадки. 


А это все стремление сделать попроще и побыстрее. Решили что метро на эстакаде будет быстрее и дешевле плюс была сначала мысль ещё и отдельную плату брать. Потом передумали.

    Как результат - увеличение время в пути, лишние пересадки, меньшие скорости.

      
     А у нас так вот стремясь сэкономить сделали тоннели между Строгино и Крылатским. Кому то очень мудрая мысль пришла объединить авто и метро тоннели и тоже на этом сэкономить. В результате на самом длинном перегоне получили горки, кучу кривых малого радиуса, ограничения скорости... 

     И самый длинный перегон вышел абсолютно не скоростным кроме маленького участка совмещенного с автотонелями. Более того и станцию Строгино если уж мы стоим метро в Митино по хорошему надо было делать под Кулакова на пересечении со Строгинским бульваром. Да был бы чуть худший охват доступности по району но уменьшилось бы время в пути была бы удобная пересадка на трамваи.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

В результате на самом длинном перегоне получили горки, кучу кривых малого радиуса, ограничения скорости... 

Это где там ограничения? Кроме стандартных 60 на спусках больше не припомню, тем более кривых малого радиуса. Это ты с веткой в Сити путаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Это где там ограничения? Кроме стандартных 60 на спусках больше не припомню, тем более кривых малого радиуса. Это ты с веткой в Сити путаешь.


Как минимум с обеих сторон у входа в автотоннель. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Krendel79 сказал:

плюс была сначала мысль ещё и отдельную плату брать.

Думаю, это и было основополагающим мотивом. Ведь лёгкое метро позиционировалось как другой вид транспорта, «улучшенный автобус до дома», ему даже логотип свой придумали. Но в принципе, если бы станцию Битцевский Парк посадили с возможностью продления до БКЛ (Зюзино), линия при таком продлении имела бы хоть какое-то логическое завершение. А так она даже на новомодную концепцию доведения до БКЛ не тянет. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Более того и станцию Строгино если уж мы стоим метро в Митино по хорошему надо было делать под Кулакова на пересечении со Строгинским бульваром. Да был бы чуть худший охват доступности по району но уменьшилось бы время в пути была бы удобная пересадка на трамваи.  

Не соглашусь. Во-первых, как ты говоришь, меньший охват, во-вторых, бОльшая часть ехала бы к метро в сторону МКАДа, удаляясь от центра, тем самым станцию получилась бы ещё менее привлекательной. А для более удобной пересадки на трамваи, правда, на другие, станцию лучше было подвинуть ближе к перекрестку с Таллинской и пустить в дополнение трамвай по Строгину, но её пришлось бы делать глубже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Но в принципе, если бы станцию Битцевский Парк посадили с возможностью продления до БКЛ (Зюзино), линия при таком продлении имела бы хоть какое-то логическое завершение. А так она даже на новомодную концепцию доведения до БКЛ не тянет. 

Тогда надо перестраивать всю БЛЛМ. 3 вагона Русича не вывезут столько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Тогда надо перестраивать всю БЛЛМ. 3 вагона Русича не вывезут столько.

А кого вывозить дополнительно-то? Население Бутова и окрестностей больше от этого не станет. Прибавится, возможно, какое-то количество на Старокачаловской и по Ясеневу, но так и на Старокачаловской и БП всё равно выходить многие будут, не всем же нужна БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Прибавится, возможно, какое-то количество на Старокачаловской и по Ясеневу, но так и на Старокачаловской и БП всё равно выходить многие будут, не всем же нужна БКЛ. 

БКЛ на юге удобно построена. Больше "перехватывать" будет. И новые связи опять же появятся. Не будешь ведь строить метро в непосредственной близи от действующего? Всё равно "в сторону" уберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mixalblch сказал:

БКЛ на юге удобно построена. Больше "перехватывать" будет. И новые связи опять же появятся. Не будешь ведь строить метро в непосредственной близи от действующего? Всё равно "в сторону" уберешь.

БКЛ да, но мы-то говорим о БЛ. Откуда возьмутся новые пассажиры на ней в случае продления до Зюзина? (Новое строительство не берём, они на ней и так будут). Из Северного Бутова до БКЛ всё равно через СТЛ удобнее будет. На БП/НЯ собственный поток мал. Останутся лишь с промежуточных станций между БП и Зюзино. Так для них освободится место на Старокачаловской и БП, желающих попасть напрямую в центр останется немало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Электрозаводской пока что нет строительства перехода на вторую станцию. А её обещают открыть в этом году. Значит переход на неё тоже первое время будет через улицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход м/у Динамо и Петровским Парком таки достроили, но ограждения до сих пор стоят и до сих пор приглашают через улицу. Что там ещё не доделали или ждут повода для открытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

зато метро растет))

Строить научились, осталось научиться строить туда, куда надо и будет даже хорошо.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2020 в 21:19, Зеркало сказал:

а никто не мешал нарисовать МЦД-1 еще 50 лет назад

 

Не получилось бы. Соединение для пригородных поездов построили в 1981. 

И то оно было однопутное. Двухпутное появилось только в 2011. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Переход м/у Динамо и Петровским Парком таки достроили, но ограждения до сих пор стоят и до сих пор приглашают через улицу.

Значит не достроили ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Что там ещё не доделали или ждут повода для открытия?

Небось ССС ждут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Соединение для пригородных поездов построили в 1981. 

нет, соединение и раньше было (через грузовой двор), но неэлектрифицированное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:
4 часа назад, rvu сказал:

Соединение для пригородных поездов построили в 1981. 

нет, соединение и раньше было (через грузовой двор), но неэлектрифицированное. 

 

Разве там пригородные поезда ходили? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, rvu сказал:

Разве там пригородные поезда ходили?

нет, конечно. прецедентов "электричка под тепловозом" тогда не было :) но путь был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Не соглашусь. Во-первых, как ты говоришь, меньший охват, во-вторых, бОльшая часть ехала бы к метро в сторону МКАДа, удаляясь от центра, тем самым станцию получилась бы ещё менее привлекательной. А для более удобной пересадки на трамваи, правда, на другие, станцию лучше было подвинуть ближе к перекрестку с Таллинской и пустить в дополнение трамвай по Строгину, но её пришлось бы делать глубже. 


Ну в какую сторону ехать - это принципиально только ТФ. И опять же если посмотришь как реально проходит АПЛ от «Строгино» то она как раз отворачивает в сторону МКАД при пути вроде как в центр. Меньший охват района - это вот, да большая проблема. Но можно было бы ее улучшить и во первых организовать кольцевой трамвайный маршрут, а во вторых вместо станции у «Крокуса» соответственно сделать на «Исаковского». 

    А так конечно забавно: скоро в приМКАДном районе будут целых две линии метро но обе будут достаточно не удобными для поездок в сторону центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Я и не спорю.

ну дык для д1 достаточно было повесить 400-500 метров контактного провода. это совсем не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну дык для д1 достаточно было повесить 400-500 метров контактного провода. это совсем не сложно.

 

И сколько его вешали, чтобы просто нечастое движение электричек по одному пути организовать? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.