Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, rvu сказал:

Вообще все электрички в Москве можно было по тарифам объединить с метро не дожидаясь объявления МЦД.

и как проверять - зашел человек в электричку из метро (уже заплатив пятачок) или просто снаружи? а в обратную сторону еще интереснее))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

и как проверять - зашел человек в электричку из метро (уже заплатив пятачок) или просто снаружи? а в обратную сторону еще интереснее))

Ну хотя бы сделать проезд по Москве 5 копеек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну хотя бы сделать проезд по Москве 5 копеек. 

В те годы все бюджеты настолько трещали по швам, что что-то сделать дешевле даже вопрос не стоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну хотя бы сделать проезд по Москве 5 копеек. 

в режиме проездного (чем большинство ежедневников и пользовалось) он получался значительно дешевле чем 5 копеек))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в режиме проездного (чем большинство ежедневников и пользовалось) он получался значительно дешевле чем 5 копеек))

Ну это да, если сравнивать от Выхина до Казанского за 8,30 за год с метро за 3*12=36, то разница была ощутимой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну это да, если сравнивать от Выхина до Казанского за 8,30 за год

 

У меня была от Беговой от Белорусского - рубль с чем-то на год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2020 в 15:09, rvu сказал:

Так вот кого в гугле забанили!

 

http://www.metro.ru/map/2005/3/

Но цветом там показано, что продолжаться будет не Филевская. 

 

Справедливости ради, на более ранних схемах рисовали именно что продление Филёвки

http://www.metro.ru/map/1999/2/

НО: на месте нынешнего ТЦ Океания (кто забыл, перенесли на нынешнее место уже позже) медленно-вяло ковырялись, и управа Филей-Давыдково рапортовала что "вот-вот у нас будет ещё одна станция метро Славянский бульвар"

 

В 06.11.2020 в 15:25, Никита Мишин сказал:

Ошибка была, только была она в трассировке большого кольца, который фактически дублировал МК МЖД

 

Ну КМК проблемой было то, что практически до начала работ по созданию МЦК в нынешнем виде, не было однозначных планов того, что делать с этим самым МК МЖД

 

В 06.11.2020 в 14:50, rvu сказал:

Не знаю, где у ТКЛ юг

 

Радиус к Котельникам, видимо (всяко южнее радиуса к Планерной).
Но тут сильно зависит от того откуда конкретно и куда конкретно собираемся ехать

В 07.11.2020 в 12:31, Зеркало сказал:

а они надеялись что Москва останется в границах слегка за МКМЖД?

 

Ну... вариантов "альтернативного пути" могло быть много.
Скажем, могла бы остаться в том же объёме промышленность, а следовательно опассажиривать МЦК было бы малость труднее чем это реализовали в 2010-е

 

В 07.11.2020 в 13:02, Никита Мишин сказал:

Лёгкое метро что ли?

 

Скорее супер-тяжёлое: посмотри какой реальной длины построили платформы на Парке Победы (часть для пассажиров так и не открылась, но видна при подъезде на станцию из поезда)

 

В 07.11.2020 в 13:43, Зеркало сказал:

очень немногим так везет... особенно начиная с 2014 года

 

Ну мне ли рассказывать... да, кто-то приезжая из своего Усть-Кукуевска ведётся на рекламу ЖК "Гадюкино Дальнее", радостно обещающее суперсовременную линию скоростных звездолётов с прямой связью с Красной площадью ну вот-вот через несколько месяцев (правда то, что эта линия существует в лучшем случае в виде проекта на бумаге, лежащего не только в офисе продаж этого ЖК)

 

 

В 08.11.2020 в 11:21, Путевой Объездчик сказал:

Вроде получалось изогнуть, чтобы не копать под Кремлём

...но учитывая как ориентирована Арбатская-АПЛ, без Зю под Кремлём от Болотной выйти б получилось только к Смоленской-АПЛ (пересадка на БИЛ соответственно тогда была б мимо). 
А теперь смотрим на официальные планы, и видим что и запланированный 100500 этапом ЦУ КСЛ как раз "где-то к Смоленской" и ведёт

 

В 08.11.2020 в 13:10, rvu сказал:

В последний раз вызывал себе домой врача еще в советское время.


Ну... Я лично могу порадоваться что твоё здоровье это позволяет до н/в, но кому-то такая опция мб и нужна

 

 

В 09.11.2020 в 12:53, Mixalblch сказал:

Тогда надо перестраивать всю БЛЛМ.

 

Перестраивать ли? Или всего лишь переделать СЦБ

Москвы со сквозным проходом у нас вполне есть, не открывать определённые двери во время реконструкции Филёвки научились

 

В 10.11.2020 в 13:47, rvu сказал:

собенно, если отменить электрички через Станколит

 

Боюсь сделать это без шума как по факту вышло сейчас, тогда не получилось бы (при отсутствии метро на Савёловском и связки белорусского и савёловского направлений, зато наличии работающей промзоны у этого самого Станколита)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, житель ЗАО сказал:

Справедливости ради, на более ранних схемах рисовали именно что продление Филёвки

Но при этом на всех известных мне схемах с продлением ФЛ АПЛ рисовалась только до Парка Победы, который, сколь мне известно уже строился, хотя и медленно. Схемы с продлением АПЛ за ПП без объединения с ФЛ мне неизвестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.11.2020 в 20:52, AндрейM сказал:

Сейчас в СР она и не особа нужна. А через Строгино хотят 2-ю линию из СИТИ.

Исправить прошлые ошибки в метростроении намного сложнее, чем поменять какой нибудь маршрут автобуса/электробуса.

В 11.11.2020 в 12:10, Фыва Цукен сказал:

справедливости ради, стоит сказать, что востребованность сквозных электричек сильно снижала тогдашняя тарифная система. билет от белорусского до того же лианозова стоил не то 25, не то 35 копеек (забыл уже, брали ли 10 копеек просто за переход с одного направления на другое). при стоимости метро и автобуса в 5 копеек это было довольно существенно.

Тогда можно было еще от Белорусского до Лианозова доехать на достаточно быстром 149 автобусе

 

Автобус 149. Длина маршрута 17,1 км. Интервал в часы "пик" 7 мин., в остальное время 11-12 мин.

Остановки: Тишинская пл., Белорусский вокз., Ул. Горького, Савеловский вокз. (11 мин.); Ин-т зерна, К/т "Комсомолец", Нижн. Лихоборы (26 мин.); Ин-т "Цветметавтоматика", Торговый центр, Бескудниковский бульв., Продмаг, Школа N656, Бескудниково (36 мин.); ВИСХОМ, Яхромская ул., К/т "Волга", Вагоноремонт (40 мин.); Домостроительный комбинат, Переезд, Лианозово (56 мин.).

 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, AндрейM сказал:

Тогда можно было еще от Белорусского до Лианозова доехать на достаточно быстром 149 автобусе

аж за 56 минут))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.11.2020 в 12:10, Фыва Цукен сказал:

справедливости ради, стоит сказать, что востребованность сквозных электричек сильно снижала тогдашняя тарифная система. билет от белорусского до того же лианозова стоил не то 25, не то 35 копеек (забыл уже, брали ли 10 копеек просто за переход с одного направления на другое). при стоимости метро и автобуса в 5 копеек это было довольно существенно.

от белорусского до лианозова 25.

10 к. брали за проезд по соединительной ветке.

Т.е. от Текстильщиков или Лианозова (2я зона) до Филей (1я зона) 35 к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Т.е. от Текстильщиков или Лианозова (2я зона) до Филей (1я зона) 35 к.

От Каланчевки до Одинцова (3-я зона) стоило не 30 к., а 60. Брали два раза по 10 к. за проезд вокзалов (Каланчевка перестала быть одной зоной  с Курским вокзалом уже в 00-е) и два раза по 10 к. за проезд двух нулевых зон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, AндрейM сказал:

Автобус 149. Длина маршрута 17,1 км. Интервал в часы "пик" 7 мин.,

Слишком большой для того времени интервал. С учётом того, что автобусы от Белорусской и Новослободской в те края забивались в дикое мясо. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Слишком большой для того времени интервал. С учётом того, что автобусы от Белорусской и Новослободской в те края забивались в дикое мясо. 

Емнип от Тишинки до Северного был ещё 563/763. Номер там с годами менялся...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

Емнип от Тишинки до Северного был ещё 563/763. Номер там с годами менялся...

Да, был, и 63 вроде. Но учитывая размер и население района, этого было недостачей. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Слишком большой для того времени интервал. С учётом того, что автобусы от Белорусской и Новослободской в те края забивались в дикое мясо. 

ну 149 скорее им помогал в то время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, был, и 63 вроде. Но учитывая размер и население района, этого было недостачей. 

Речь шла про 149, а минимум 2/3 пути они шли одинаково. Минимум до развилки двух шоссе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже подзабыл, а книг нет под рукой, но 63/263/563/763 вроде постановочный был, ну или пропускал мало остановок. По сути 763 от того 149 отличался только тем, что 149 часть маршрута проходил по Бескудниковскому бульвару. Электричка по сути была удобна, только кварталу у Дегунино. У Бескудниково жилье появилось позже, уже в 80-х как я понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Паштет сказал:

Я уже подзабыл, а книг нет под рукой, но 63/263/563/763 вроде постановочный был, ну или пропускал мало остановок. По сути 763 от того 149 отличался только тем, что 149 часть маршрута проходил по Бескудниковскому бульвару. Электричка по сути была удобна, только кварталу у Дегунино. У Бескудниково жилье появилось позже, уже в 80-х как я понимаю

Поостановочным был 63. А 563/763 полуэкспрессом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

По сути 763 от того 149 отличался только тем, что 149 часть маршрута проходил по Бескудниковскому бульвару.

149 в то время помогал где-то 167/206, где-то 563, по сути не имея самостоятельного значения... потому и ходил реже и ЕМНИП на нем тогда не было Икарусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.11.2020 в 13:06, Зеркало сказал:

аж за 56 минут))))

Сейчас электричка доезжает за 26 минут 

Автомобиль за 30 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Сейчас электричка доезжает за 26 минут

Это хорошо, что если платформа рядом, а что Дегунино, что Бескудниково с Лианозово где-то на окраине района.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Паштет сказал:

Это хорошо, что если платформа рядом, а что Дегунино, что Бескудниково с Лианозово где-то на окраине района.

Тогда даже в 1973 скотовоз по 149 был удобен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2020 в 12:22, Зеркало сказал:

еще лет 20 назад во всех вагонах метро именно такая схема висела... ссылочку туда как ты понимаешь дать не могу))

На календариках в конце 90х так рисовали

--- DEL... уже опубликовали в теме

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё забываю принести итоги голосования от Жаркова. Если коротко - 60/40 за Хабаровскую, 3к и 2к соответственно.

 

124388703_2753856494942098_531783356980932018_n.jpg

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2020 в 09:14, Путевой Объездчик сказал:

Поостановочным был 63. А 563/763 полуэкспрессом. 

563/763 почти со всеми шли, не сравнимо с каким-нибудь 672м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Прогулялся сегодня около будущей станции УНО. Исходя из увиденного, с великим трудом понимаю, как её можно открыть к Новому Году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.