Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Молодой гой сказал:

В итоге, непонятно кому построили Солнцевскую линию.

 

Название как бы подсказывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а когда мнёвники собираются ввести? 

1й участок Запада должны ввести в этом году, но есть "Улица Народного ополчения". Может затормозить.

2й участок и замыкание по Аминьевскому - планово было в 2021 году.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mirage сказал:

Будет пересадка ДЦ СолЛ/ДЦ БКЛ с теми-же пересадками на  север и запад.  Время на пересадку компенсируется движением с низкой скоростью по ССВ и выдержкой на ПП.

Сейчас не всегда выдерживают. Бывает, подъедет поезд, пассажиры сядут и сразу отправится. Чем меньше пересадок, тем удобнее. В лишний раз жопу не нужно поднимать и искать свободное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

2й участок и замыкание по Аминьевскому - планово было в 2021 году.

Там вроде все три участка от Мнёвников до Каховской планируют в 2021 ввести. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там вроде все три участка от Мнёвников до Каховской планируют в 2021 ввести. 

Ну так не одновременно же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там вроде все три участка от Мнёвников до Каховской планируют в 2021 ввести. 

Юг и Юго-запад чуть ли не 2020 пытались ввести, но ... 

Теперь перенос на 2021 (середина, июнь что ли).

Остальные участки "традиционно" на декабрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Теперь перенос на 2021 (середина, июнь что ли).

Остальные участки "традиционно" на декабрь.

А что-то ещё разве будет разве в 2021, кроме БКЛ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

А что-то ещё разве будет разве в 2021, кроме БКЛ? 

Нет.

Под остальными участками подразумевал 2й Запад и 2й Юго-запад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, art_b сказал:

Ну так не одновременно же. 

А вот это я не знаю, как. А есть какие-то противопоказания к этому? Ну пусть сдать не в один день, но запустить движение с пассажирами разом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну пусть сдать не в один день, но запустить движение с пассажирами разом. 

Как будет готово, так и запустят, хоть кусками, хоть целиком. О сроках сейчас говорить преждевременно. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mirage сказал:

Будет пересадка ДЦ СолЛ/ДЦ БКЛ с теми-же пересадками на  север и запад.  Время на пересадку компенсируется движением с низкой скоростью по ССВ и выдержкой на ПП.


Вот только практически везде кроме маршрутов на юг и юго - восток по БКЛ и на север ТКЛ, ЗЛ будет скорее всего явно быстрее все равно через «Парк Победы». А большинстве случаев и удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот это я не знаю, как

Ну ты хоть картиночки с перспективами развития смотрел? Или таблицы видел с ними же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот это я не знаю, как. А есть какие-то противопоказания к этому? Ну пусть сдать не в один день, но запустить движение с пассажирами разом. 

От Каховской до Аминьевского будет "изолированный" участок. Потом соединят: сначала с Запада. Потом и с Востока.

Ждать запуск общий зачем? Здесь ухудшения ситуации не будет. Новые связи только появятся. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

 

Ну ты хоть картиночки с перспективами развития смотрел? Или таблицы видел с ними же? 

Я уже не помню, где и когда что смотрел. Но вроде как везде стоит 2021 год. 

3 часа назад, art_b сказал:

Как будет готово, так и запустят, хоть кусками, хоть целиком. О сроках сейчас говорить преждевременно. 

Дык, окончательная готовность зачастую зависит от воли мэрской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Mixalblch сказал:

От Каховской до Аминьевского будет "изолированный" участок. Потом соединят: сначала с Запада. Потом и с Востока.

Ждать запуск общий зачем? Здесь ухудшения ситуации не будет. Новые связи только появятся. 

От Каховской до Аминьевского 2 участка с разными подрядчиками: Каховская - Ул. Новаторов и ПВ - Аминьевское. Третий Давыдково - Мневники. К каким относится какой перегон между участками не помню. Все они по плану на 2021. Восток мы сейчас не обсуждаем, это отдельная песня, в лучшем случае через 2 года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

От Каховской до Аминьевского 2 участка с разными подрядчиками: Каховская - Ул. Новаторов и ПВ - Аминьевское.

Пусковой комплекс (условно 1й). Плюс Каховская и Замоскворецкое

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

. Третий Давыдково - Мневники. К каким относится какой перегон между участками не помню

Следующий пусковой комлекс. Перегоны входят в этот ПК: от Аминьевского (тупики) и от Карамышевской (тупики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Mixalblch сказал:

Пусковой комплекс (условно 1й). Плюс Каховская и Замоскворецкое

Следующий пусковой комлекс. Перегоны входят в этот ПК: от Аминьевского (тупики) и от Карамышевской (тупики)

Ну, если 1-й комплекс будет готов намного раньше (к Дню Города), а 2-й позже (к НГ), то, конечно, открывать его надо по готовности. Бо Солнцевская получит выход на 3 линии, и ПП наконец-то частично разгрузится. И к Дню Города это будет наиболее актуально, бо до лета наверняка продержатся какие-то ковидные ограничения, летом спад потока, а вот осенью, надеюсь, третьей волны ковида не будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Восток мы сейчас не обсуждаем, это отдельная песня, в лучшем случае через 2 года. 

По обещалкам - 3 квартал 2022 года.

По факту - по итогам процесса строительства "МИП-строй №1" готовится к банкротству. Бизнес по-московски, решительный и беспощадный.

Но остальные что-то копают.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

МИП-строй №1" готовится к банкротству.

Ты сейчас серьёзно? Откуда дровишки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Ты сейчас серьёзно? Откуда дровишки?

Естественно серьёзно.

Лови: Всему свое бремя: строителя космического центра имени Хруничева банкротят | Статьи | Известия (iz.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Вот так поворот ... такая она "смена власти"

Мип-строй забирал себе всегда большие объёмы. 

Урст наверное теперь будет в лидерах по строительству метро. И может ММС вернут в дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые вилки - зло. Пассажир не должен лихорадочно искать табличку или вслушиваться, куда идёт этот конкретный поезд.

Ну и интервалы должны быть небольшими (адекватными) и равномерными.

Почему на ДЦ КСЛ сразу не построили нормальный оборот - должны бы разбираться компетентные органы, конкретных головотяпов надо было жёстко наказать. Построили бы нормально с самого начала - СолЛ работала бы устойчиво. А до сих пор идиотизм: интервалы на СолЛ вдвое выше (ещё и неравномерные!), чем на участке Хоршёвская-Савёловская, при том что пассажиров там в разы больше.

 

Пересадка по ДЦ при поездке Шелепиха-Рассказовка (или обратно) - ничуть не сложнее, чем по Китай-городу при поездке Тушино-Медведково или Выхино-Беляево. Даже удобнее, поскольку на ДЦ есть лифты и эскалаторы.

 

Ну а не открывать готовые станции в течение 2-3 лет, пока не будет готов весь участок - это запредельный абсурд и вредительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Любые вилки - зло.

 

В московском метро, наверное, да. А в принципе, при не очень интенсивном движении они позволяют ветвить линии на окраинах, что тоже хорошо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

интервалы на СолЛ вдвое выше (ещё и неравномерные!), чем на участке Хоршёвская-Савёловская

ну уж не вдвое. на дц от савёловской идёт примерно каждый третий-четвёртый поезд.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

интервалы на СолЛ вдвое выше

Но никакого невывоза при этом не образуется.

23 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Построили бы нормально с самого начала - СолЛ работала бы устойчиво.

И стабильно бы привозила толпы на Парк Победы, где пересаживалось бы ещё больше народу, на выходило бы ещё меньше. :D

28 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Пересадка по ДЦ при поездке Шелепиха-Рассказовка (или обратно) - ничуть не сложнее, чем по Китай-городу при поездке Тушино-Медведково или Выхино-Беляево.

Там выйди - подожди, там пересядь - подожди, результат - с АПЛ проще ехать через центр. Ну, кроме севера ТКЛ.

27 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Построили бы нормально с самого начала

 

Если бы в 2011 году начали строить ЦУ КСЛ - его можно было бы уже готовить к открытию. :D

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Valentin Melnikov сказал:

Почему на ДЦ КСЛ сразу не построили нормальный оборот - должны бы разбираться компетентные органы, конкретных головотяпов надо было жёстко наказать. Построили бы нормально с самого начала - СолЛ работала бы устойчиво

 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

И стабильно бы привозила толпы на Парк Победы, где пересаживалось бы ещё больше народу, на выходило бы ещё меньше.

И тем не менее был пусковой комплекс от ДЦ до Раменок с оборотом по ДЦ (должны были тогда все 3 объекта "толкнуть"). И одновременно с этим ТПК (на тот момент) аж до Н.Масловки.

А потом началось "отваливание" разделение. Минус Н.Масловка (Савеловская), пересадка Динамо, оборот по ДЦ "улетел" далеко. Стали крутить через тупик на середине перегона, где его смогли "вкрячить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

В московском метро, наверное, да. А в принципе, при не очень интенсивном движении они позволяют ветвить линии на окраинах, что тоже хорошо. 

Ну у нас когда часть людей бежит как осатанелые пытаясь влететь в последнюю дверь последнего вагона, а так то ничего страшного в "поезд следует до..." в принципе нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Любые вилки - зло. Пассажир не должен лихорадочно искать табличку или вслушиваться, куда идёт этот конкретный поезд.

 


 Ну не надо всех за идиотов держать. В трамваях разбираются, в электричках разбираются (причём напомню до недавних времён вообще не было электронных маршрутоуказателей ни на самой электричке, ни на платформе - надо было успеть увидеть что там на бумажке написано сбоку или в расписании) а тут прям не разберутся. 
 

Но так я согласен: 

 

5 часов назад, rvu сказал:

 

В московском метро, наверное, да. А в принципе, при не очень интенсивном движении они позволяют ветвить линии на окраинах, что тоже хорошо. 

 

В ММ это да не лучшая идея, поскольку все линии с большой загрузкой и не большими интервалами а в других городах с населением 1 миллион плюс вполне себе хорошая идея. 

5 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

 

 

Пересадка по ДЦ при поездке Шелепиха-Рассказовка (или обратно) - ничуть не сложнее, чем по Китай-городу при поездке Тушино-Медведково или Выхино-Беляево. Даже удобнее, поскольку на ДЦ есть лифты и эскалаторы.

 

 


Забыл что люди ценят не только удобство но и время. Даже с БКЛ многие поездки с СолЛ будут все равно быстрее через «Парк Победы». 
   А насчёт твоего примера - да, чтобы попасть с СолЛ на «Шелепиху» именно может кто так и поедет - с пересадкой по «ДЦ». Но количество таких пассажиров будет стремится к 0. 
    Сейчас проблема в том что с СолЛ люди таки ездят напрямую с 1 пересадкой на ТКЛ, ЗЛ, СТЛ. Два раза делать пересадку (тем более учитывая интервалы) уже практически не будет никто. Как результат - почти весь поезд будет на «ПП» выходить. 

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

 

Ну а не открывать готовые станции в течение 2-3 лет, пока не будет готов весь участок - это запредельный абсурд и вредительство.


В данном случае во первых речь скорее о годе, может чуть больше и действительно чрезвычайных обстоятельствах. И всем это понятно кроме идиотов проектировщиков и пиарщика мэра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

А насчёт твоего примера - да, чтобы попасть с СолЛ на «Шелепиху» именно может кто так и поедет - с пересадкой по «ДЦ». Но количество таких пассажиров будет стремится к 0. 

У кого станция назначения - мцк - те поедут с двумя пересадками. Но таких будет явно меньше.

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Два раза делать пересадку (тем более учитывая интервалы) уже практически не будет никто. Как результат - почти весь поезд будет на «ПП» выходить. 

На север ТКЛ, да и ЗЛ и СТЛ будет удобнее через ДЦ БКЛ. Но вот с АПЛ будут выходить разве что те, кому на север ТКЛ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Valentin Melnikov сказал:

Почему на ДЦ КСЛ сразу не построили нормальный оборот - должны бы разбираться компетентные органы

В смысле, силовики что ли должны разбираться в технических тонкостях строительства метро?

 

Когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите. (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.