Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

В московском метро появится новая система видеонаблюдения.

Власти Москвы на 85 станциях метрополитена установят 316 мультимедийных экранов с камерами, оснащенными видеонаблюдением, где каждая из них должна иметь специальный автофокус для съемки видео в высоком разрешении Full HD. Об этом в четверг, 25 февраля, пишет газета «Коммерсант». 

«Видеокамеры в экранах не предназначены для распознавания лиц и поиска конкретных людей», — рассказали изданию в ГУП «Московский метрополитен».

Внедрение подобной системы обусловлено необходимостью дополнительного информирования граждан. Такие технологические устройства, по словам представителя ГУПа, смогут распознавать, как «быстрые движения», так и «пересечения линий пассажирами». Они также будут транслировать рекламу и сообщения метрополитена.

https://clck.ru/TSDzY 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, кстати, ехал как-то из вешняков в университет, на час позже обычного (в начале одиннадцатого). зашёл на выхине на платформу к центру, пару поездов пропустил, плюнул и поехал как обычно - через косино-нижегородскую-лужники. ткл - это ад... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Kaiser сказал:

Почему на Большой Кольцовой линии поезда через один идут до Хорошевской?

Нет возможности всех оборачивать по Деловому центру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Нет возможности всех оборачивать по Деловому центру.

Так ведь раньше такого не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Kaiser сказал:

Так ведь раньше такого не было

Раньше часть поездов ходили до Рассказовки. После открытия участка на Мнёвники, вместо Хорошёвской будут ехать дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, БКЛ + СлнЛ жива? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот, кстати, ехал как-то из вешняков в университет, на час позже обычного (в начале одиннадцатого). зашёл на выхине на платформу к центру, пару поездов пропустил, плюнул и поехал как обычно - через косино-нижегородскую-лужники. ткл - это ад... 

 

Надо тебе взять мастер класс у ПО. :) 

21 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

То есть, БКЛ + СлнЛ жива? 


С пересадкой по ДЦ - безусловно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот, кстати, ехал как-то из вешняков в университет, на час позже обычного (в начале одиннадцатого). зашёл на выхине на платформу к центру, пару поездов пропустил, плюнул и поехал как обычно - через косино-нижегородскую-лужники. ткл - это ад... 

Паш, а ты не пробовал в 5 - 6 вагон пройти? я в это время почти всегда сидя уезжаю, не то что поезда пропускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Kaiser сказал:

Так ведь раньше такого не было

Не было. Меняют схемы движения, по мере открытия станций / участков. И это ещё не последнее изменение в тех краях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kaiser сказал:

Почему на Большой Кольцовой линии поезда через один идут до Хорошевской?

Потому что дотацию метрополитену дали большую: можно спокойно возить воздух.:fie:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстал я от жизни. Что там с дальнейшими планами?

Тупики ДЦ БКЛ?

Юг - Юго-запад? Летом не увидим? 

Стромына?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Паштет сказал:

Ну программа она такая ... непостоянная :)

хотя, за неимением другого, подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Mixalblch сказал:

Ну программа она такая ... непостоянная :)

хотя, за неимением другого, подойдёт.


Если темпы не упадут в принципе все что на 2021 реально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Надо тебе взять мастер класс у ПО. 

не, не надо. 

13 часов назад, Зеркало сказал:

Паш, а ты не пробовал в 5 - 6 вагон пройти? я в это время почти всегда сидя уезжаю, не то что поезда пропускать...

я примерно там и стоял (почему-то в голове вообще столпотворение). 

 

в общем, понял, что ну его нахрен от выхина сразу в центр ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему-то в голове вообще столпотворение

потому что там одновременно и с Косино и с электричек... у нас же как обычно все продумано))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схема изменений маршрутов НОТ после открытия Карамышевской ещё не всплывала? До открытия не так много времени остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Если темпы не упадут в принципе все что на 2021 реально. 

Да, но надо понимать, что целый ряд объектов был на 2020 год и ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А схема изменений маршрутов НОТ после открытия Карамышевской ещё не всплывала? До открытия не так много времени остаётся.


Да а что там? Ну 324 завернут к метро и скорее всего на этом все. Хотя и он будет не особо нужен когда «Кунцевскую» откроют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Переписали Каховскую - Аминьевскую с июня на День Города, что выглядит более правдоподобно. И ни слова о депо Южное/Братеево-2. Т. е. после пуска южного и юго-западного участков БКЛ, вся ГЗЛ будет обслуживаться одним депо Сокол, пусть и реконструированным. Но выдачи с юга, получается, не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но выдачи с юга, получается, не будет. 

существующее "Братеево" под это дело не приспособить никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем, если скоро Южное откроют, а пока можно одним реконструированным Соколом обойтись? Вспомни, как Фили и Измайлово на двоих две линии тянули.

В СПБ вообще фиолетовая линия долго не имела собственного депо, оранжевая не имеет его до сих пор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в общем, понял, что ну его нахрен от выхина сразу в центр ехать. 

Хм... А если нужен именно центр? Китай-Город, Кузнецкий Мост, Пушкинская? А если север ТКЛ?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FanatOT сказал:

скоро Южное откроют,

Скоро это когда? В обсуждаемом списке сабж не упоминается совсем. Или колёсный цех депо "Братеево" - это оно и есть?

34 минуты назад, FanatOT сказал:

В СПБ вообще фиолетовая линия долго не имела собственного депо

Её тогда обслуживало депо на синей линии (сначала Выборгское, потом Московское), которое при этом не обслуживало свою линию

36 минут назад, FanatOT сказал:

оранжевая не имеет его до сих пор.

Она и короткая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

И ни слова о депо Южное/Братеево-2.

Там и работ по сути нет, вяло один бульдозер землю топчит и часть свай вбито. Но вроде по заводу шевеления существенные пошли.

54 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Т. е. после пуска южного и юго-западного участков БКЛ, вся ГЗЛ будет обслуживаться одним депо Сокол, пусть и реконструированным. Но выдачи с юга, получается, не будет

Тут есть вероятность, что будет интересное извращение с депо другой линии, тк Замоскворецкое с ЗЛ уберут раньше, чем откроют Сокол (мы же не ищем лёгких путей), да и на Братеево ещё временно претендует частично Печатники.

59 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но выдачи с юга, получается, не будет. 

Grekoff наконец-то не сможет сесть на Коломенской, тк все поезда будут идти от Орехово/Красногвардейской/АА, но в остальном для пассажиров мало что поменяется, возможно только днём поездов до Сокола добавится больше.

42 минуты назад, FanatOT сказал:

А зачем, если скоро Южное откроют, а пока можно одним реконструированным Соколом обойтись? Вспомни, как Фили и Измайлово на двоих две линии тянули.

Можно, Печатники 71 маршрут тянуло в одно депо и ПТО Марьино, только ничего хорошего в этом нет, сказывается на качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

да и на Братеево ещё временно претендует частично Печатники.

 

5 минут назад, Паштет сказал:

Можно, Печатники 71 маршрут тянуло в одно депо и ПТО Марьино, только ничего хорошего в этом нет, сказывается на качестве.

А зачем ЛДЛ ещё и Братеево частично? Двух депо не хватит? Даже с продлением в Северный линия вполне обычной по длине получится. 

6 минут назад, Паштет сказал:

Grekoff наконец-то не сможет сесть на Коломенской, тк все поезда будут идти от Орехово/Красногвардейской/АА,

Бедный Олежек :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем ЛДЛ ещё и Братеево частично? Двух депо не хватит? Даже с продлением в Северный линия вполне обычной по длине получится.

Так светит закрытие на месяц куска от Дубровки до Волжской с веткой в депо и надо как-то обслуживать южный участок. А Сокол хорошо если запустят как написано в сентябре, а Замоскворецкое говорят в апреле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Так светит закрытие на месяц куска от Дубровки до Волжской с веткой в депо и надо как-то обслуживать южный участок.

Так Беляево-Новоясеневская работало как-то без депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.