Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Паштет сказал:

Самое плохое решение, ограничивающее парность. 

В случае с Гольяново, строительство по такому проекту, единственное оптимальное решение, для удобного расположения станции, которое устроит жителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.06.2023 в 22:37, Andrei Spicer сказал:

У нас даже официальные лица МЦД и МЦК называют-наземным метро. Да и на картах знаком М их тоже обозначают. 

Ты это охранникам на МЦК Лужники скажи. Они, когда чрезмерно увлекаются шмоном пассажиров на входе, открытым текстом заявляют, что "здесь вам не метро".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, Andrei Spicer said:

В случае с Гольяново, строительство по такому проекту, единственное оптимальное решение, для удобного расположения станции, которое устроит жителей. 

А что там такое за Хабаровской ул., что нельзя тупики построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, AE777 сказал:

А что там такое за Хабаровской ул., что нельзя тупики построить?

Дома жилые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, AE777 сказал:

что там такое за Хабаровской ул., что нельзя тупики построить?

Дома. Углубляться они не хотят, завернуть на Хабаровскую тоже. Хотя места там достаточно, чтобы построить. А тот проект, что предлагают, полный идиотизм ибо расположение станции получается ни туда ни сюда. И многих это не устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, Andrei Spicer said:

Дома. Углубляться они не хотят, завернуть на Хабаровскую тоже. Хотя места там достаточно, чтобы построить. А тот проект, что предлагают, полный идиотизм ибо расположение станции получается ни туда ни сюда. И многих это не устраивает. 

Понятно. И не удивительно. Линии строятся не там, где больше нужно, а где попроще. Станции - тоже. Главное - "метро растет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AE777 сказал:

Линии строятся не там, где больше нужно, а где попроще.

В данном случае "попроще" совпадает с "нужнее". Станция, рассчитанная на преимущественно пеший подход, садится так, чтобы охватить максимально возможное количество населения. Ближайший аналог - "Строгино" - которую на первый взгляд можно было бы и сдвинуть к какой-нибудь из улиц с трамваем, но тогда часть зоны пешеходной доступности попала бы на воду, МКАД и прочие ненаселённые территории.

Заворот на Хабаровскую выдаёт ещё и проблему трёх километров - понадобится промежуточная станция... ага, как раз в том месте, где сейчас "Гольяново" и проектируется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Понятно. И не удивительно. Линии строятся не там, где больше нужно, а где попроще. Станции - тоже. Главное - "метро растет"

Я ещё понимаю места бы не было, но на Хабаровской его дофига. Но блин нет, будут строить самый убогий вариант. И нормальным он может быть только при условии одновременного строительства ещё одной станции на Красноярской. А так как предлагают, то на хрен лучше вообще пусть ничего не строят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, Антон Чиграй said:

В данном случае "попроще" совпадает с "нужнее". Станция, рассчитанная на преимущественно пеший подход, садится так, чтобы охватить максимально возможное количество населения. Ближайший аналог - "Строгино" - которую на первый взгляд можно было бы и сдвинуть к какой-нибудь из улиц с трамваем, но тогда часть зоны пешеходной доступности попала бы на воду, МКАД и прочие ненаселённые территории.

Заворот на Хабаровскую выдаёт ещё и проблему трёх километров - понадобится промежуточная станция... ага, как раз в том месте, где сейчас "Гольяново" и проектируется.

Что ж тогда жители Гольяново возмущаются, если в этом месте "нужнее"?

И пример Строгино не совсем подходящий, поскольку будь станция Гольяново спроектирована на 400 метров восточнее, с выходом к перекрестку, где сходятся все автобусные маршруты района, она бы как раз отодвинулась от пруда, в котором живут только утки и рыбы, и была бы окружена жилыми домами со всех сторон.

"Заворот на Хабаровскую" - речь идет от тупиках. А между двумя станциями будет около 2,5 км

Изменено пользователем AE777
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон Чиграй сказал:

В данном случае "попроще" совпадает с "нужнее". Станция, рассчитанная на преимущественно пеший подход, садится так, чтобы охватить максимально возможное количество населения.

Какое максимальное количество населения? Её спроектировали так, что как раз таки удобство получают жители только нескольких кварталов, а для большинства жителей она не удобна. С той же Хабаровской, восточным частям Байкальской и Алтайской, связи с Уссурийской (где это метро будет располагается

) на НОТ нет. Пешком от самых ближних точек до станции минут 15 топать надо будет. И если станцию сдвинуть и сделать не как "попроще" А по уму, то она станет удобна всём. 

5 часов назад, AE777 сказал:

Что ж тогда жители Гольяново возмущаются, если в этом месте "нужнее"?

Да я больше  даже скажу. Жители у кого это метро рядом с домами окажется, так же против такого строительства. И тоже ратуют за перенос станции где она действительно будет удобна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2023 в 10:35, Антон Чиграй сказал:

Станция, рассчитанная на преимущественно пеший подход, садится так, чтобы охватить максимально возможное количество населения. Ближайший аналог - "Строгино" - которую на первый взгляд можно было бы и сдвинуть к какой-нибудь из улиц с трамваем, но тогда часть зоны пешеходной доступности попала бы на воду, МКАД и прочие ненаселённые территории.

Ну да, метро отдельно, НОТ - отдельно. "Хороший" подход.

 

Такой подход можно применять, но разве что в случае очень плотного покрытия города сеткой метро. А не когда 1 станция на весь район шириной в 3 километра.

Зона пешей доступности метро - 700 метров, а с помощью подвозящего НОТ - до 3 км.

 

То есть в Москве на текущий момент такой подход не уместен практически нигде.

 

В случае Строгино бОльшая часть района в зону пешей доступности не попала - так еще и подвоз НОТом испортили, оттянув станцию от перекрестка и трамваев.

То есть небольшой части района, которой повезло жить у метро, сократили путь пешего подхода на ~250 метров. А оставшейся бОльшей половине района - испортили подвоз НОТом неудобной пересадкой, из-за которой пропал смысл пользоваться таким НОТом.

 

В итоге с учетом кривизны АПЛ имеем очень большой подвоз до Щукинской, особенно с северной части района, где пешком до метро далеко, а частоходящим трамваем проще подъехать до Щукинской, чем ждать автобусы до ближайшего метро, которые ходят с расписанием "проще 1,5-2 км пешком, чем ждать этот автобус, а потом на нем ползти".

 

Из старого можно еще вспомнить метро Владыкино, которое оказалось в стороне от шоссе, и где автобусы часто ездить никогда не будут (как бы не старался один местный завсегдатай затянуть туда магистральный маршрут НОТа из центра).

 

Из нового - станции БКЛ Народное ополчение и Мичуринский проспект, куда невозможно организовать адекватный подвоз НОТом, потому что они оказались в стороне от него.

 

 

В Гольяново примерно то же похоже хотят замутить - метро отдельно, НОТ - отдельно. Не зря жители взбеленились.

 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Про подвоз трамваем Строгино - Тушинская сильно завёрнуто :).

Впрочем - не впервой.

Это опечатка.

Поправил. Тебе полегчало?

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Этого чудика невозможно читать

Сам ты такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 minutes ago, Корзухин А. said:

Про подвоз трамваем Строгино - Тушинская сильно завёрнуто :).

Впрочем - не впервой.

А что у него неправильно по сути вопроса? Разве нормально, что трамвай к метро не подходит, и пришлось плодить кучу кракозябристых автобусных маршрутов через Строгинский бульвар. Будь станция на ул. Маршала Катукова или Таллинской, домов в пешей доступности меньше не стало бы

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

А что у него неправильно по сути вопроса?

Для понимания необходимо знать "историю вопроса" ещё со времён обсуждения тут давным-давно Сокольнической заставы :).

Повторять всё по-новой уже лень.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А что у него неправильно по сути вопроса? Разве нормально, что трамвай к метро не подходит, и пришлось плодить кучу кракозябристых автобусных маршрутов через Строгинский бульвар. Будь станция на ул. Маршала Катукова или Таллинской, домов в пешей доступности меньше не стало бы


Ну трамвай так сказать по идее и не должен быть внутрирайонным подвозящим к метро транспортом. По идее да, это скоростной транспорт, подвозящий к метро из других районов. Ну вот как раз как с «Щукинской». 
    Другое дело что «Строгино» стоило бы сделать по другому чтобы сократить километраж линии метро, убрать все эти кракозябры. 
  Но опять сделали как проще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 minutes ago, Krendel79 said:


Ну трамвай так сказать по идее и не должен быть внутрирайонным подвозящим к метро транспортом. По идее да, это скоростной транспорт, подвозящий к метро из других районов. Ну вот как раз как с «Щукинской». 

То-то тут недавно всё дискутировали, что вот плохо, что трамвай к Пражской не идёт, только к Чертановской, и нужен частоходящий автобус. А если бы и Чертановскую построили в стороне, можно было бы сказать: "Правильно сделали. Трамвай не внутрирайонный транспорт, он должен подвозить к станциям  метро в других районах - Нагатинской, Тульской"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тактично намекаю что строить метро это чуть сложнее чем рисовать по карте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Чебурашка сказал:

Я тактично намекаю что строить метро это чуть сложнее чем рисовать по карте

Но и строить нужно с умом. А не абы как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Andrei Spicer сказал:

Но и строить нужно с умом. А не абы как. 

Конкретно по Голяново в упор не понимаю строить станцию с тупиками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Конкретно по Голяново в упор не понимаю строить станцию с тупиками

Того же не понимаю и я и многие жители района тоже. Можно строить по примеру Алма-Атинской без оборотных тупиков. Но там как бараны в новые ворота упёрлись в эти тупики. 

Изменено пользователем Andrei Spicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом жители Гольяново будут ныть, почему до из станции идёт только каждый третий поезд. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Паштет сказал:

А потом жители Гольяново будут ныть, почему до из станции идёт только каждый третий поезд. 

В который надо впихнуться. Это раз.

"Зоны" не способствуют соблюдению графика движения. Это два.

Проверено на Выхино, а до этого на СТЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Mixalblch said:

В который надо впихнуться. Это раз.

"Зоны" не способствуют соблюдению графика движения. Это два.

Проверено на Выхино, а до этого на СТЛ.

На конечной вряд ли будет проблема впихнуться, даже если каждый третий. Проблема впихнуться на Измайловской.

Ну вот, на ЗЛ зоны с двух сторон. И что, большие проблемы из-за них? Та же АПЛ длительное время работала с зоной по Молодежной. 

И, вообще, надо было немного углубиться и делать и станцию на нужном месте, и тупики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

На конечной вряд ли будет проблема впихнуться, даже если каждый третий

От линии зависит, наверное. На СТЛ в своё время было сложно. На КРЛ попроще с юга. На Котлах много стоячих, которые ждут жопоместо.

5 минут назад, AE777 сказал:

Ну вот, на ЗЛ зоны с двух сторон. И что, большие проблемы из-за них?

Конкретно на ЗЛ не был, не знаю.

6 минут назад, AE777 сказал:

И, вообще, надо было немного углубиться и делать и станцию на нужном месте, и тупики.

Здесь согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AE777 сказал:

И, вообще, надо было немного углубиться и делать и станцию на нужном месте, и тупики.

Может, ещё подкрутят проект. У меня в Северном, когда уже начали ковырять, проект был ещё полуназемной станции, однако ж переделали, углубились, а потом ещё и северный выход придумали уже при раскрытом котловане, так что надежды на нормальное решение есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.