Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, Corennoy сказал:

С чем связано - понятия не имею, я в этом не разбираюсь.

возможно с тем что на остановке Москва тратит несколько лишних секунд при открывании/закрывании дверей... но это все же безопасность...

 

25 минут назад, FanatOT сказал:

Последним нормальным составом была Ока,

согласен, она мне больше всех нравилась))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

НЯП там ответственность административная, соответственно не преступление а правонарушение, потому и не боятся ни хрена((

Конкретно сейчас пришить было бы можно (особенно с учётом дат), но там же малолетние дауны. Поставят в ПДН, с родителей штраф возьмут, что с ними ещё делать?

1 час назад, FanatOT сказал:

а факт уменьшения числа сидячки остался незамеченным.

Так что "Русичи" на СЛ и АПЛ - это добро (кроме "Акварели") :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

НЯП там ответственность административная, соответственно не преступление а правонарушение, потому и не боятся ни хрена((

Открываем Уголовный кодекс РФ. Находим статью 167 Умышленная порча или повреждение чужого имущества...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Серп сказал:

Открываем Уголовный кодекс РФ. Находим статью 167 Умышленная порча или повреждение чужого имущества...

там ущерб больше 5000 руб и разрисовывание НЯП сюда не относится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

там ущерб больше 5000 руб и разрисовывание НЯП сюда не относится

Там ещё двери клеем заклеивали и зарядки запенивали. 

При "дружественной" оценке там насчитают гораздо больше 5000.

Изменено пользователем Корзухин А.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

там ущерб больше 5000 руб и разрисовывание НЯП сюда не относится

Если в результате атаки поезд не выходит на линию, это вообще-то как диверсия квалифицируется. В общем, ты там попутал что-то. В метро правонарушения значительно жёстче оцениваются. 

Затраты

1.Фиксация и протоколирование ущерба

2.Поезд не вышел на линию по графику, вышел заменный поезд

3.Поиск по системе и идентификация личностей вандалов

4.Устранение ущерба. 

Совокупные затраты сильно превышают 5 000 руб

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Серп сказал:

Если в результате атаки поезд не выходит на линию,

это если докажут, что в результате действий именно того кого смогли поймать

а если на видео он только зарядку клеем залил или что-то подобное, а остальное не зафиксировано или зафиксировано не за ним, то только административка

потому и не боятся((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

то только административка

я всё-таки повторю вопрос - а если уголовка, но преступник не достиг совершеннолетия, то что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

я всё-таки повторю вопрос - а если уголовка, но преступник не достиг совершеннолетия, то что будет?

А у нас колонии для несовершеннолетних отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

А у нас колонии для несовершеннолетних отменили?

дык не знаю. вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

дык не знаю. вот и спрашиваю.

По статье 167 ч 2 уголовная ответственность наступает с 14 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

По статье 167 ч 2 уголовная ответственность наступает с 14 лет.

а до того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а до того?

Лицо может быть помещёно в специальное учебно воспитательное учреждение закрытого типа. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно.

 

ну, есть чего бояться. но это ж осознать надо, а для этого мозг нужен. а у подобной школоты с этим обычно проблемы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценную замену Е-образным сделали только с третьей попытки. Первая провалила испытания ещё на стадии опытных образцов, вторая показала себя не с лучшей стороны уже в период пассажирской эксплуатации установочной партии, и в серию, соответствено, не пошла. И только третья попытка оказалась успешной и пошедшей в массовое производство. На полноценный отход от Е-образных понадобилось почти полвека. Принципиально новые вагоны нам обещали ещё в 1970, полноценно получилось лишь в 2012.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 hours ago, Л.Егор said:

И только третья попытка оказалась успешной и пошедшей в массовое производство. На полноценный отход от Е-образных понадобилось почти полвека. Принципиально новые вагоны нам обещали ещё в 1970, полноценно получилось лишь в 2012.

Ты про Русич забыл. Все же 30 лет потребовалось - с 1973 по 2003

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, Mixalblch said:

Яуза?

Разве ее можно считать успешной? Несколько составов, не отработавших нормативный срок службы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AE777 сказал:

Разве ее можно считать успешной? Несколько составов, не отработавших нормативный срок службы 

Да, согласен. Это, наверное, вторая попытка из сообщения Егора. Первой, как понимаю, был вагон И

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, AE777 сказал:

Разве ее можно считать успешной?

Русич тоже назвать успешным язык не поворачивается))

 

45 минут назад, Mixalblch сказал:

Первой, как понимаю, был вагон И

я их даже видел на испытаниях на ГЗЛ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

Русич тоже назвать успешным язык не поворачивается))

Применить правильно не смогли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Зеркало said:
1 hour ago, AE777 said:

Разве ее можно считать успешной?

Русич тоже назвать успешным язык не поворачивается))

Это с точки зрения пассажира. А так, они выпускались массово, целая большая линия ими укомплектована и, к несчастью для пассажиров АПЛ, нормативный срок, они, похоже, отработают

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

Ты про Русич забыл. Все же 30 лет потребовалось - с 1973 по 2003

Русич не является полноценной заменой, так как создавался для так называемого «лёгкого метро». И на их работу в большом метрополитене не рассчитывали. Но получились Русичи на АПЛ, затем КолЛ (к счастью, на последней их убрали, но они появились на СЛ, и их почему-то убрали с ФЛ, хотя им там самое место).

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AE777 сказал:

Это с точки зрения пассажира. А так, они выпускались массово, целая большая линия ими укомплектована и, к несчастью для пассажиров АПЛ, нормативный срок, они, похоже, отработают

И не одна линия. 

Что касается отработки, то есть вероятность ещё и продления этого срока. С "Митино" нужно что-то придумать под составы другого типа. А здесь по традиции обосрутся

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

затем КолЛ (к счастью, на последней их убрали,

Для кольца они были не плохи, в парадигме того времени. .1 это больше про ФЛ и БЛ, но не про остальные линии. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

С "Митино" нужно что-то придумать под составы другого типа. А здесь по традиции обосрутся

А что придумывать, просто состав из 7 вагонов. Там не только в Митино проблемы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

А что придумывать, просто состав из 7 вагонов. Там не только в Митино проблемы. 

А если в середину сочлененный вагон, а спереди и сзади по три нормальных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

А если в середину сочлененный вагон, а спереди и сзади по три нормальных?

А что это даст? Митино полностью и один нэф Измайлово принять такой состав не сможет, я молчу про две короткие станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

А что это даст

Так вроде пятивагонный русич получался чуть длиннее, чем  семивагонный состав номерных вагонов. Идея именно в том, чтобы впихнуться ровно в длину пятивагонного русича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

А что это даст? Митино полностью и один нэф Измайлово принять такой состав не сможет, я молчу про две короткие станции. 

Реконструкция Измайлово возможна? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно всё при желании. А желания нет и не будет. Люди привыкли, главное - ввести побольше километров кракозябристых линий с длинными выходами. А остальное - не важно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.