Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

То есть мухлюют. Как бы об этом и шла речь.

 

ну сядет какой то прораб. Это всех устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают еще причины типа появления новых технологий, которые позволяют строить там, где раньше было нельзя. Но в условиях дезинформационного шума понять, кто прав, а кто виноват становится невозможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но по крайней мере для прокурорской проверки факты имеются.

 

Прораб Вася виноват и без неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть мухлюют. Как бы об этом и шла речь.

 

 

ну сядет какой то прораб. Это всех устроит?

 

Кстати, все знают, что Лужкова, освобождёного от должности мэра Москвы «в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации» в этом году президент Российской федерации наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что в этом плохого?

 

Помнишь анекдот про то, что Брежневу дали пятую звезду "за освобождение Кремля"? Ну это вот из этой серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнишь анекдот про то, что Брежневу дали пятую звезду "за освобождение Кремля"? Ну это вот из этой серии.

 

Ждем награду для Улюкаева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть мухлюют. Как бы об этом и шла речь.

 

ну сядет какой то прораб. Это всех устроит?

 

Кстати, все знают, что Лужкова, освобождёного от должности мэра Москвы «в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации» в этом году президент Российской федерации наградил орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени?

 

Ну так и Президенты разные были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И то, что за время проектирования или последующих процессов появилось что то более актуальное, это не важно. Мама не купила мороженку, а купила хлеб. Мама плохая.

 

 

 

 

Да, это неважно. Потому что если есть что-то более актуальное, то оно и попадает в планы и проекты. К тому же ничего более актуального, чем строительство вторых выходов для определённых станций, просто нет. Ну не для всех сразу станций - это вряд ли возможно - а для особо популярных, а также тех, где эскалаторы в единственным выходе предстоит менять. Иначе мы имеем дело не с развитием сети, а с её деградацией, когда одну за другой станции вынуждены закрывать для пассажиров на год-полтора. 

 

 

 

А может не нужно так относиться к начальству? Может стоит с них спрашивать, а не говорить: они же умные, они же всезнающие? Может тогда и жить по-другому будем?

 

Вот-вот!

 

 

 

Да это понятно. Тут только если не полная открытость  нужна, то уж хотя бы что б одно с другим сходилось. Объяснять нужно желающим, почему не стали строить второй выход со станции. У нас же проще замолчать, типа "а мы и не собирались" или отмазаться "грунт плохой". Хотя когда при следующем царе начинают там же строить что то другое и грунт уже становится хорошим.

 

Именно! О чём и речь! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так и Президенты разные были.

 

Это головы разные, как на гербе.

 

Мне кажется, что в данном вопросе Медведеву дали немного поиграть в самостоятельность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что в данном вопросе Медведеву дали немного поиграть в самостоятельность.

 

И неплохо получилось. Особенно с развитием метрополитена в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подозреваю, что противоречия между Путиным и Медведевым всё-таки есть, и проявились в частности в истории с отставкой Лужкова. По слухам (кто ж официально об этом объявит!) Путин был согласен на то, чтоб Лужков продолжал работать, сколько хочет. Тем более что Лужков не поддержал Медведева на второй срок, т.е. выбрал оставаться лояльным Путину. Отвечая на вопрос, почему он не баллотировался в мэры в 2013 году, Лужков заявил, что с этим премьер-министром, который, будучи на посту президента, его уволил - он работать не желает.

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, подозреваю, что противоречия между Путиным и Медведевым всё-таки есть, и проявились в частности в истории с отставкой Лужкова. По слухам (кто ж официально об этом объявит!) Путин был согласен на то, чтоб Лужков продолжал работать, сколько хочет. Тем более что Лужков не поддержал Медведева на второй срок, т.е. выбрал оставаться лояльным Путину. Отвечая на вопрос, почему он не баллотировался в мэры в 2013 году, Лужков заявил, что с этим премьер-министром, который, будучи на посту президента, его уволил - он работать не желает.

Господа, мы про метрополитен или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И неплохо получилось. Особенно с развитием метрополитена в Москве.

Да и не только с метрополитеном. Мне лично почти все изменения в Москве нравятся. Сходу только за троллейбусы хочется Собянина обматерить, а в остальном много хорошего сделал.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сходу только за троллейбусы хочется Собянина обматерить, а в остальном много хорошего сделал.

А мне еще за отсутствие компенсации закрытым бобикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,  Делается  то  многое  может  и  верно,  в правильном  направлении, но вот  исполнение...  Одно  дело  вон  в  МЦК  что-то  доделать - переделать,  а  в  метрострое  это будет  более чем  сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, а за то, как именно были проведены "новая модель" и "магистраль", не хочется? По мне так вкупе с троллейбусами то, что сделано, можно назвать развалом безрельсового НОТ в масштабах города. На фоне этого отсутствие обещанного развития трамвайной сети выглядит огромным плюсом, и хочется надеяться, что назначенный тем же Собяниным эстонец о трамвае не вспомнит.

Что характерно, данная тема - о метрополитене. В рамках этой темы всё пока неплохо - метро строят, сдают с задержками, но в пределах разумного, новые линии копают, МЦК опять же запустили. Но некоторые косяки тоже имеются - центральные отрезки повадились ремонтировать днём с закрытием движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне еще за отсутствие компенсации закрытым бобикам.

Скажем так... С бобиками исходный посыл был верный, просто его криворуким исполнением подпортили. Заменять же электротранспорт дизельным транспортом это изначально вредительская затея.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне еще за отсутствие компенсации закрытым бобикам.
+100500.

 

С бобиками исходный посыл был верный, просто его криворуким исполнением подпортили.
вспоминаются две цитаты. "работает - не трогай.". "не умеешь - не берись."

 

да и что верного в посыле, не понимаю.



ну и если не только по транспорту - то я бы ему ещё кой-чего припомнил. да и по транспорту - за принудительные единые билеты от меня ему луч поноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рамках этой темы всё пока неплохо - метро строят, сдают с задержками, но в пределах разумного, новые линии копают, МЦК опять же запустили. Но некоторые косяки тоже имеются - центральные отрезки повадились ремонтировать днём с закрытием движения.

 

Вот  только  копают  и строят  там  где  проще  и дешевле,  а  еще  для  пиара  выгоднее,  чем  в  реальной  жизни  и  особенно  в  плане  заделов  на  будущее.  Если  к  северу  ЛДЛ  вопросов  нет,  то  то  трассировка  Солнцевского  радиуса  в  особенности по сути  дела  отказ  от  строительства  ЦУ  этой  линии,  трассировка  Кожуховской  линии  уже  вызывают  серьезные  вопросы.  Из  этой  же  серии  Сокольническая  линия  в  Коммунарку  по  полям  и лесам. Ну и то что наворотили  со  всякими  ТПК  и  прочим  у  "Делового  центра"  и  "Парка  Победы" - отдельный  разговор.

 

Зато  все  нормально  в  отчетах  и на ТВ - "Метро растет!"

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас в районе ничего вроде и не пропало

 

не знаю, как у тебя в районе, но там, где я раньше ездил, оно ходить стало в три раза реже и в два раза медленнее. а так да, не пропало, конечно :spiteful:



 

 

просто на нормальную оплату перешли.

 

видишь ли, меня, как потребителя, интересует частота хождения и скорость перемещения. ну, ещё подвижной состав, но это во вторую очередь. а система оплаты мне по барабану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ходят нормально. А система оплаты сразу привлекла льготников и машины стали весьма востребованы.

 

а система оплаты мне по барабану

 

Наверное не совсем по барабану, коль:

 

за принудительные единые билеты от меня ему луч поноса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У нас ходят нормально

 

повезло, значит.

 

 

 

система оплаты сразу привлекла льготников и машины стали весьма востребованы.

 

а вот это меня, как потребителя, ни разу не колышет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это меня, как потребителя, ни разу не колышет.

 

Я не знаю как на практике, а по уму на загруженном маршруте должны уменьшать интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. поправка про то, что мне может быть не по барабану система оплаты, принимается. но к замене маршруток унылым мгтшным говном, это не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

система оплаты сразу привлекла льготников и машины стали весьма востребованы

Это минус. Большой упитанный минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так... С бобиками исходный посыл был верный, просто его криворуким исполнением подпортили.

Но испортили чуть более чем полностью. И главное - тотальный игнор жалоб: "реформу разрабатывали специалисты, так что у вас всё хорошо, вы просто ничего не понимаете".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.