Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Что скажете?

Бред. Журналисты часто слышат одно, а пишут другое. И любой слух жаждут в "сенсацию" превратить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парность нужно увеличивать на центральных участках. А в Выхино вторую станцию строить, которая в час пик будет на себя часть потока брать. Что касается цифр по автомобилям, то тут что-то явно не договаривается.

Куда еще увеличивать? Интервал до 60 секунд резать?

Надо прекратить эту показуху и бросить силы на ТПК и ЦУ КСЛ. А не в обход мусорки в Саларьево наземное метро строить.

 

Помню в свое время поезда ходили через 1.20-1.25. Сейчас не чаще чем 1.35-1.40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

После упоминания в статье "втискивающихся" пассажиров на Комсомольской и Парке культуры - ничего. Слишком смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что скажете?

После упоминания в статье "втискивающихся" пассажиров на Комсомольской и Парке культуры - ничего. Слишком смешно.

 

Если про эскалаторные выходы Комсомольской-кольцевой, то всё правильно. На радиальной Комсомольской тоже большая посадка в сторону центра, в том числе при высадке со стороны Бульвара Рокоссовского. Но для радиальной линии в сторону центра есть ещё пустые поезда из депо и менее загруженные после оборота на Сокольниках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано - "втискиваются в поезда".

Хотя по московским меркам эти станции (что кольцо, что радиальные) не особо населённые (не в части эскалаторов).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втискиваться могут разве что на радиальной в последний вагон при езде к Подбелке. В остальных местах без особых проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно. На кольце всегда есть куча идиотов, с трудом втискивающаяся в средние вагоны поезда. (Ну разве что кроме Курской и Комсомольской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного цифр о развитии Московского метро в 2017 году:

- в начале года Бочкарев и Соснулин обещали сдать ... 19 станций метро (!). Рекордный пуск, как и положено. Депо не помню количество.

- пошло 2е полугодие. Сданы 3 станции с прошлого года. Депо не сдавали.

- прогнозы. Пессимистичный: на этом и закончат. Оптимистичный: 3 + 5 станций ТПК без нормальных переходов. Новых электродепо не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Север ЛДЛ к выборам Путина?

 

Могут ли к ним же открыть СолЛ до Говорова?

Ксл - довольно вероятно, что в марте успеют.

 

Про лдл не знаю, но возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимистичный: 3 + 5 станций ТПК без нормальных переходов. Новых электродепо не будет.

Может Ховрино ещё откроют :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5 станций ТПК без нормальных переходов. Новых электродепо не будет.

Кому тогда нужно будет ТПК без переходов? Даже на Деловом центре и Полежаевской, где они должны быть фактически через платформу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5 станций ТПК без нормальных переходов. Новых электродепо не будет.

Кому тогда нужно будет ТПК без переходов? Даже на Деловом центре и Полежаевской, где они должны быть фактически через платформу

Про ДЦ не совсем понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Полежаевской будет через восточный вестибюль или отдельный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кому тогда нужно будет ТПК без переходов?  

Так  переходы как раз и будут, наземные. Пересадок не будет  Только на ДЦ будет пересадка на ФЛ, но только на определённых поездах от Петровского парка, следующих не до Раменок, а до ДЦ. Ну и пересадка на Парке Победы.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, если уж prosralee сроки строительства, то лучше уж пусть открывают как есть (без переходов и с незаконченной отделкой), чем откладывают. Людям ехать надо, и чем скорее, тем лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, если уж prosralee сроки строительства, то лучше уж пусть открывают как есть (без переходов и с незаконченной отделкой), чем откладывают. Людям ехать надо, и чем скорее, тем лучше.

А еще желательно ехать безопасно, да? А безопасное движение в требуемый срок не обеспечивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще желательно ехать безопасно, да? А безопасное движение в требуемый срок не обеспечивается.

Я где-то говорил про безопасность? Если внимательно прочитать, то я писал об отсутствии переходов и незаконченной отделке. Безопасность движения - это совсем другой разговор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще желательно ехать безопасно, да? А безопасное движение в требуемый срок не обеспечивается.

Без обеспечения безопасности не откроют. Ну, по крайней мере, при Пегове так было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А еще желательно ехать безопасно, да? А безопасное движение в требуемый срок не обеспечивается.

Я где-то говорил про безопасность? Если внимательно прочитать, то я писал об отсутствии переходов и незаконченной отделке. Безопасность движения - это совсем другой разговор.

Фразу, чем скорее, тем лучше можно по-разному трактовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, как назовут первые участки ТПК, один из которых на первое время будет продолжением Солнцевской линии, а другой - Кожуховской.
После того, как "огрызок" ДЦ-ПП какое-то время на указателях называли Калининской линией, я уже не удивлюсь "Каховской линии" на Петровском Парке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, как назовут первые участки ТПК, один из которых на первое время будет продолжением Солнцевской линии, а другой - Кожуховской.

После того, как "огрызок" ДЦ-ПП какое-то время на указателях называли Калининской линией, я уже не удивлюсь "Каховской линии" на Петровском Парке

Думаю, пока никак, будет считаться частью Солнцевской. Вряд ли назовут Солнцевской-ТПК или Солнцевско-Большой Кольцевой, если это название вдруг победит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если пересадок в ближайшее время на Полежаевской и Динамо не намечается, поезда ПП-ДЦ вообще будут не нужны. Лучше на это время оставить движение в виде вилки Раменки - ДЦ - 6 минут и Раменки -ПП - 6 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если пересадок в ближайшее время на Полежаевской и Динамо не намечается, поезда ПП-ДЦ вообще будут не нужны. Лучше на это время оставить движение в виде вилки Раменки - ДЦ - 6 минут и Раменки -ПП - 6 минут.

Оборот по ДЦ от Раменок станет невозможным. Там сначала тупик, потом развилка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только если пересадок в ближайшее время на Полежаевской и Динамо не намечается, поезда ПП-ДЦ вообще будут не нужны. Лучше на это время оставить движение в виде вилки Раменки - ДЦ - 6 минут и Раменки -ПП - 6 минут.

Оборот по ДЦ от Раменок станет невозможным. Там сначала тупик, потом развилка.

 

Специально для проектантов, что метро, что развязок, пора похоже открыть дом призрения в Магаданской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на каком основании заглох проект прокладки тоннеля в Мытищи?

А он когда-то был именно проектом? ИМХО, только прожектом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.