Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

В автобусе сел и отдыхаешь - читаешь, слушаешь музыку, спишь

Если сел ;).

 

 

если даже и сел, но не на задние места, передаешь туда сюда деньги

Не хочешь передавать - не передавай. Вообще, расплачиваться нужно при входе.

 

 

Бобики, в которые залазишь раком

Единственный вид ПС, при посадке в который нужно пригибаться,  - "Газель", которых я не видел уже года три.

 

 

Это о чем-то говорит

Об интеллектуальном уровне среднестатистического хомячка.

 

 

Вот если бы её запустили из Брусавицка через БДД, думаю, ей бы пользовались

Я в этом уверен, потому что оттуда маршрутки по утрам идут с заполнением "под крышу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прежние маршрутки кое-где настолько у каждого столба останавливались, что теперь стало быстрее.

 

Прежние маршрутки кое-где настолько у каждого столба останавливались, что теперь стало быстрее.
ну вот у меня такого не было. везде, где я ездил, выход между остановками бывал достаточно эпизодически (за одним исключением, но это фиг с ним).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об интеллектуальном уровне среднестатистического хомячка.

О высоком или низком?

 

Хм... Щас была тяжёлая посадка на Бауманской. Рядом пытаются подойти к двери две свиду студентки - одна совсем маленькая и хрупенькая, другая чуть побольше, но тоже норм. Та, что покрупнее: "Да ты что, мы же не поместимся!", а маленькая как отрезала: "Надо уметь заходить в метро в первый поезд!" Настоящий боец! Таким никакие Парки Победы не страшны :) Ну, в итоге, и я и они всё же уехали на этом поезде...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма невысоком, не выше 2 пальцев от плинтуса.

О! Чудесно! Итак, мы пришли к выводу, что Маршрутка - Транспорт Интеллектуалов! Надо это где-то зафиксировать, чтоб не забыть. Туда, поди и водителей исключительно с высшим образованием берут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем собянинские маршрутки не нравятся, в которых вместо денег надо просто билет приложить?

Лично мне:

 

1. Халявщиками из-за которых не остаётся сидячих мест

2. Тем что остановки с посадкой/высадкой теперь лишь на дебильно расположенных остановочных пунктах МГТ

3. Резко ухудшевшейся регулярностью движения

4. Стилем работы, теперь таким же как и у МГТ

 

 

 

выпустить или посадить пассажира между ними без нарушения пдд (пдд нарушать, конечно, не годится). собственно, изначальное название этого вида транспорта (маршрутное такси) подразумевает возможность остановки в произвольном месте.

Естественно. Из такси то ты выходишь везде где это не запрещено, а не только на остановках МГТ. Здесь тоже такси, только ездящее по маршруту. Но некоторые Высокоинтеллектуальные ТФ-Халявщики никак не постигнут столь банальной истины...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Халявщиками из-за которых не остаётся сидячих мест

 

???

 

Ну это те, кого Антикарг не любит, а также, вероятно, обладатели проездных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну это те, кого Антикарг не любит, а также, вероятно, обладатели проездных

Совершенно верно. Грубо говоря, ранее я заходил, протягивал 30 рублей и садился, а теперь на сидячем место белобилетник Логачев, который никогда бы не расстался с 30 рублями и, соответственно, не мешался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

университет-кунцево

А чем тебе 464 не нравится? Интервал вполне вменяемый, подвижной состав бобик классический, дури не только нет, но и при всём желании не впихнёшь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервал вполне вменяемый

согласен, на 464 изменения к худшему были минимальные. но и там они таки были - интервал увеличился.

 

но для меня просто 464 менее удобен, чем другие маршруты (т.е. причина вполне объективная), потому радости от этого немного. а уж что они с 470 или 114 (выхино-перово) сделали - без слёз не вспомнишь. а 400 (универ-октябрьская) фактически просто отменили.

 

впрочем, ладно... то, что запустили мцк и линию дц-раменки, меня вполне устраивает. а шелепиху построят - ещё лучше будет.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Стилем работы, теперь таким же как и у МГТ...

У маршруток стиль работы и езды был безупречным, да...

 

Естественно. Из такси то ты выходишь везде где это не запрещено, а не только на остановках МГТ. Здесь тоже такси, только ездящее по маршруту. Но некоторые Высокоинтеллектуальные ТФ-Халявщики никак не постигнут столь банальной истины...

Да-да-да, маршрутки останавливались исключительно только там, где не запрещёно, и никогда резко не пересекали по 3 ряда, особо не глядя в зеркало. Слышал, что для их водителей специально разработали кресла, чтобы ангельские крылышки было куда девать...

 

1. Халявщиками из-за которых не остаётся сидячих мест..

Я заплатил авансом 5 тыщ за 3 месяца, я - халявщик?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я заплатил авансом 5 тыщ за 3 месяца, я - халявщик?

Ты заплатил за МГТ, вот и пользуйся МГТ, а в маршрутке (нормальной) платят только живыми деньгами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Грубо говоря, ранее я заходил, протягивал 30 рублей и садился, а теперь на сидячем место белобилетник Логачев, который никогда бы не расстался с 30 рублями и, соответственно, не мешался...

Чтобы протянуть, надо их иметь, или хотя бы 100 или 500 руб. купюру. А у меня бывает в кошельке по-разному, может быть, а может и не быть, чем расплатиться, тем более, что я плачу по возможности везде картой, а их принимают сейчас практически везде, где я что-то покупаю, кроме овощей на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы протянуть, надо их иметь, или хотя бы 100 или 500 руб. купюру. А у меня бывает в кошельке по-разному, может быть, а может и не быть, чем расплатиться, тем более, что я плачу по возможности везде картой, а их принимают сейчас практически везде, где я что-то покупаю, кроме овощей на рынке.

А вот это уже никого не колышит. Нет денег - жди МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот это уже никого не колышит.
Ну вот в результате такой логики, когда большинству надоело, что оно никого не колышет, маршрутки и снесли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже никого не колышит. Нет денег - жди МГТ.

А маршрутку типпо ждать не надо было? И причём без гаратнии, что ты туда вообще войдёшь, а если и войдёшь, то будет место. В МГТ я хоть стоя в полный рост поеду, а в маршрутке раком. И, кстати, по Кировоградской они с момента пуска УАЯ никогда не ходили, точнее, первое время ещё были, но быстро сдохли за невостребованностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот в результате такой логики, когда большинству надоело, что оно никого не колышет, маршрутки и снесли.

Вот и ездим теперь в компании нищебродов в резиме носом в чью то подмышку (как в МГТ)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и ездим теперь в компании нищебродов
Дык мы вроде и сами не алегархи.

 

 

в резиме носом в чью то подмышку
А у нас и за деньги был тот же режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты заплатил за МГТ, вот и пользуйся МГТ, а в маршрутке (нормальной) платят только живыми деньгами...

Я заплатил за всё, где я могу свою Тройку завалидировать, и ровно 3 месяца меня не колышет ни проблема оплаты, ни количество поездок, ни количество пересадок. По-моему, это удобно и при интенсивном пользовании ОТ выгодно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык мы вроде и сами не алегархи.

Мы не олигархи, но то что был транспорт в котором мы были избавлены от компании Болашенок было хорошо. А теперь плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты заплатил за МГТ, вот и пользуйся МГТ, а в маршрутке (нормальной) платят только живыми деньгами...

 

 

Я заплатил организатору перевозок, а он уже договаривается с МГТ, Автолайном и прочими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теперь плохо.
Ну, как говорится, на вкус и на цвет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я заплатил организатору перевозок, а он уже договаривается с МГТ, Автолайном и прочими

Надо будет заплатить Путину и подселиться к тебе в квартиру. Ну хотя бы картошку у тебя в ванной буду хранить. А помыться раз в месяц сможешь и в тазике..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не олигархи, но то что был транспорт в котором мы были избавлены от компании Болашенок было хорошо. А теперь плохо.

Ага, ещё в этом чЮдо-транспорте ты был избавлен от компании ПО.

 

Надо будет заплатить Путину и подселиться к тебе в квартиру. Ну хотя бы картошку у тебя в ванной буду хранить. А помыться раз в месяц сможешь и в тазике..

Займись. Только сначала вырасти эту картошку у себя на Даче. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот тебе живой пример. Месяц назад по всему Чертанову запустили маршрутку 1141 с единственной остановкой в МО. Заполняемость её 0-4 чел на всех участках внутри МКАДа. Люди её пропускают и садятся в автобусы МГТ. Это при том, что на ней вполне приличный новый ПС - ПАЗ-Вектор, а не Бобики, в которые залазишь раком. Это о чем-то говорит? А, кстати, по каким маршрутам ты ездил на них раньше? Только не номера, а направления, бо мои познания маршруток были на блондиночном уровне.

 

Есть подозрение что то что Вы обозвали маршруткой есть развозка тц - метро за деньги с петляниями по району. А вот работает ли она как маршрутка -не факт. То-есть можно ли её тормознуть на остановке у дома, а выйти не у тц а у метро. У меня тоже по Алтуфьевскому шоссе и улице Декабристов 1005 маршрут Ашана катается за 35р, но вот можно-ли на него сесть в Отрадном а выйти на к\т Марс не знаю. По этому естественно что в него не садятся такие-же незнающие что вообще это.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mirage, да, работает. При мне выходили на Кировоградской со стороны Пражской и садись в обратную сторону, спрашивая идёт ли до метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я заплатил организатору перевозок, а он уже договаривается с МГТ, Автолайном и прочими

Надо будет заплатить Путину и подселиться к тебе в квартиру. Ну хотя бы картошку у тебя в ванной буду хранить. А помыться раз в месяц сможешь и в тазике..

 

Эти твои коммунячьи штучки закончились. При них ты платил управдому - внуку Швондера. Но Путин берет сразу из кассы, нахрен ему твои дешевые взятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме метро..

По инициативе одного института в окрестностях Калужской готовится предложение переименовать строящуюся станцию ТПК "Воронцовская" в "Площадь Келдыша".

Поправка: инициатива исходит от сотрудников РАН, которые заручаются поддержкой, собирая подписи сотрудников НИИ в окрестностях Калужской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Там такой ад, когда поезд на Каховскую прибывает, а уж что будет с постройкой ТПК...

Поедполагается сооружение второго перехода.

 

Самая лучшая пересадка - это "Спортивная" в СПб"

Тем, что она в качестве пересадки пока и не работает? :)

 

 

В Москве - не реализованный проект "Строгино"

 

Реализуют.

Двухэтажную станцию - где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.