mxn81 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) С МЦК тоже сложно все было. Ведь нельзя просто так взять и поставить станцию там где хочется. Так что тоже все продумывали рассчитывали. Ну если где-то что-то не стыкуется поправят. И в итоге начали двигать ЖД платформы ближе. В целом будет удобнее. Но в плане интеграции станций метро и МЦК я особых проблем не вижу. Меня все устраивает. Изменено 25 января, 2018 пользователем mxn81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Я бы сказал, что на МЦК явно не хватает Потылихи 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Но в плане интеграции станций метро и МЦК я особых проблем не вижу. Меня все устраивает. Не видишь проблем на ТКЛ, юге СТЛ и ЛДЛ? Странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @Путевой Объездчик, Да можно подумать даже на ГЗЛ сильно лучше... Но разговор не об этом. К собственно посадке станций особых претензий нет, хотя конечно где делали пересадки по максимуму - чтобы захватить например поток и по ж/д, и по шоссе - в результате выходили длинные и не удобные пересадки и там, и там. Примеры: то же "Ростокино" например. Основная претензия это дико неудобные вестибюли для пассажиров - опять же с залезанием на высоту 3 этажа, потом спуск. Надо было по максимуму делать подземные переходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Да можно подумать даже на ГЗЛ сильно лучше... Получше по сравнению со всеми вышеперечисленными (я про Автозаводскую). Вышел, прогулялся немного - и в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Но разговор не об этом. К собственно посадке станций особых претензий нет, хотя конечно где делали пересадки по максимуму - чтобы захватить например поток и по ж/д, и по шоссе - в результате выходили длинные и не удобные пересадки и там, и там. Примеры: то же "Ростокино" например. А там где с одной стороны шоссе, а с другой жд, как на Ростокино или В. Котлах, надо было просто делать 2 вестибюля, причём подземные. Получше по сравнению со всеми вышеперечисленными (я про Автозаводскую). Вышел, прогулялся немного - и в метро. Разве что с вышеперечисленными. Но по сравнению с Кутузовской или ЛП, это недопересадки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Но по сравнению с Кутузовской или ЛП, это недопересадки. Так чем богаты . В Барселоне при пересадке между линиями метро иногда топать столько же приходится. Изменено 25 января, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Так чем богаты . В Барселоне при пересадке между линиями метро иногда топать столько же приходится. Да, попал однажды на такую, но там хоть под землёй. Хотя, в хорошую погоду может и приятнее по улице пройти, но вот с ней у нас похуже, чем в Барселоне В Париже, кстати тоже есть длиннющие, но с траволаторами. Изменено 25 января, 2018 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 с Кутузовской или ЛП, это недопересадки. Да и это тоже какие то непонятные пересадки. Вроде все рядом, я идешь-идешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Но в плане интеграции станций метро и МЦК я особых проблем не вижу. Меня все устраивает.Называется - не видеть дальше своего носа.Расскажите-ка нам о том, как замечательно интегрированы "Измайлово" и "Партизанская", "Бульвар Рокоссовского" с одноимённой станцией, о полном отсутствии интеграции с юго-востоком ТКЛ. Количество удобных пересадок невелико в масштабах кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Количество удобных пересадок невелико в масштабах кольца. Невелико, но были ли и шансы и необходимость сделать лучше? Зато МЦК постепенно становится перехватчиком потоков с пригородных электричек. Достроят платформы - ещё загрузка прибавится. Изменено 25 января, 2018 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Бульвар Рокоссовского" с одноимённой станциейтут-то ладно, есть удобная пересадка на Черкизовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Да и это тоже какие то непонятные пересадки. Вроде все рядом, я идешь-идешь... Да ну брось, нормальные пересадки, в метро есть и длиннее и короче. И без выхода на улицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 но были ли и шансы и необходимость сделать лучше?Необходимость - да, была и есть. Из-за чрезмерного увлечения радиальными направлениями в Москве остро не хватает хорд, колец, для "перехвата" пассажиров и межрайонных связей. Шансы? После драки кулаками машем. Допускаю, что могли по-иному запроектировать и построить пересадки. А вот менять трассу никто не собирался, так что шансов не было. Только для строящихся линий метро - ТПК, КожЛ, ХнК - ещё что-то можно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Ну вот на Шоссе Энтузиастов можно построить другой выход - в сторону центра и МЦК, тогда пересадка станет удобной. Надо, но поскупились даже построить вторые выходы с наземных станций МЦК, чего уж говорить про выход с глубокой станции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Да, попал однажды на такую, но там хоть под землёй. Дольше чем у нас на некоторых старых станциях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) Дольше чем у нас на некоторых старых станциях?А где у нас долгие пересадки? На Павелецких, если не через верх? Или с Боровицкой на Ал. Сад? Но там была ощутимо дольше этих, причём по узким коридорам, где ещё и идут навстречу. Невелико, но были ли и шансы и необходимость сделать лучше?Зато МЦК постепенно становится перехватчиком потоков с пригородных электричек.Достроят платформы - ещё загрузка прибавится.Хм... Я, если честно, не понял вопроса про необходимость. Естественно, она и была и есть, а какие могут быть сомнения? С шансами, конечно, дела обстояли намного худе, но можно было сделать максимально удобно из того, что есть. Вот возьми, к примеру, Верхние Котлы. Мало того, что там от Нагатинской и так далеко, так ещё и искусственно сделано ещё дальше вглубь от Варшавки. А ведь там мост был разобран полностью, срезано часть насыпи для расширения шоссе, ну можно было бы срезать ещё больше и под путями соорудить кассовый зал и эскалаторы на станцию, как это сделано на эстакадных станциях Бутовской линии. А тот, дальний выход пока сделать в конструкциях для перехода на новую станцию Павелецкого направления. Аналогичная ситуация, НЯП, и в Ростокино. Изменено 25 января, 2018 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей п. Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Вопрос к знающим: к весне первая очередь Кожуховской линии поедет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Вопрос к знающим: к весне первая очередь Кожуховской линии поедет? Если только к весне 2019. Если сильно постараются, то может в конце этого года, но не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Вопрос к знающим: к весне первая очередь Кожуховской линии поедет? Первая очередь это Некрасовка - Косино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Первая очередь это Некрасовка - Косино?Ага, оно самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Я, если честно, не понял вопроса про необходимость. Естественно, она и была и есть, а какие могут быть сомнения? В части обеспечения пересадок на метро (с учетом будущего строительства ТПК) - видимо не настолько, как в части перехвата потока с пригородных электричек. Поэтому особо и не заморачивались. Возможность добраться до метро для желающих есть, а от переноса на 100 метров (как ты предлагаешь на Котлах) существенно ничего не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Ага, оно самое. ИМХО, но этого делать категорически нельзя, бо ТКЛ придёт стая белых полярных лисов. Кожуховскую можно пускать только всю сразу вместе с как минимум восточной частью БКЛ. В части обеспечения пересадок на метро (с учетом будущего строительства ТПК) - видимо не настолько, как в части перехвата потока с пригородных электричек.Поэтому особо и не заморачивались. Не согласен. Кроме транзита между радиусами, МЦК ещё и обеспечивает непосредственный подвоз к территориям, как удаленным от метро, так и альтернативный, как в Сити. Для кого-то он более быстрый, но при удачных пересадках мог бы быть таковым для большего количества. И перехват с электричек при более удобных пересадках на метро был бы эффективнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @Путевой Объездчик, У нас к сожалению строят не там где нужно, а там где быстрее, дешевле и скорее приносит политические баллы. Солнцевскую линию тоже вполне могли бы пустить с одной пересадкой на "Парке Победы" и только задержка повлияла на то что участок до "Петровского парка" войдёт в строй раньше. Но напомню, что и даже при таком варианте полноценная пересадка там будет только одна - на ТКЛ. Две других - тоже в лучшем случае до конца года. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Поэтому особо и не заморачивались. Возможность добраться до метро для желающих есть, а от переноса на 100 метров (как ты предлагаешь на Котлах) существенно ничего не изменится.Какие 100, Олег? На Котлах до шоссе 230, до остановок на нем 270, на Ростокино 340 и 480соответственно. Много ли остановок на подобном расстоянии от метро? А там, где есть, думаю, пассажиры не очень этим довольны, мягко говоря, да и тут на форуме это постоянно обсуждается. А МЦК вроде как метро у нас позиционируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 А МЦК вроде как метро у нас позиционируют. Что Ростокино, что Котлы построены в первую очередь именно с расчётом на перспективные пересадки с электричек, пересадки на общественный транспорт - приятный бонус. А до ближайшей остановки НОТ от Котлов 107 метров . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Но напомню, что и даже при таком варианте полноценная пересадка там будет только одна - на ТКЛ. Две других - тоже в лучшем случае до конца года.А на Шелепихе какие проблемы? Пересадка в конструкциях там давно готова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Вопрос к знающим: к весне первая очередь Кожуховской линии поедет? Это из раздела юмора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @Юрий А, Что то я так думал, что ты или Фыва вспомните про МЦК. Да, я не спорю, что пересадка там удобная, но как бы кому не хотелось МЦК - это не линия метро все же. И на МЦК пойдут только те, кому нужны районы притяжения МЦК. Никто в здравом уме не поедет с пересадкой КСЛ - МЦК - метро. Да таких и нет маршрутов, кроме возможно север СТЛ-ЛДЛ-КРЛ. Впрочем с дальнейшей стройкой БКЛ не будет потребности и в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Что Ростокино, что Котлы построены в первую очередь именно с расчётом на перспективные пересадки с электричек, пересадки на общественный транспорт - приятный бонус. А до ближайшей остановки НОТ от Котлов 107 метров . А вот тут я не согласен либо с тобой, либо с тем, чью идею ты транслируешь. Для большей интеграции в систему ОТ города они должны быть сделаны максималтео удобны и для электричек и для НОТ и по возможности для метро. Мне кажется, это очевидно. И на двух обсуждаемых станциях единственным оптимальным и удобным для людей решением было бы по 2 выхода. Так и хочется тебя спросить, как в том анекдоте: «Эй, Гоги, я не пойму, ты чей друг, мой или медведя» А на счёт остановки на Котлах я в курсе, только это 3 маршрута из 16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти