Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

С МЦК тоже сложно все было. Ведь нельзя просто так взять и поставить станцию там где хочется. Так что тоже все продумывали рассчитывали. Ну если где-то что-то не стыкуется поправят. И в итоге начали двигать ЖД платформы ближе. В целом будет удобнее. Но в плане интеграции станций метро и МЦК я особых проблем не вижу. Меня все устраивает.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в плане интеграции станций метро и МЦК я особых проблем не вижу. Меня все устраивает.

Не видишь проблем на ТКЛ, юге СТЛ и ЛДЛ? Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Да можно подумать даже на ГЗЛ сильно лучше...

Но разговор не об этом. К собственно посадке станций особых претензий нет, хотя конечно где делали пересадки по максимуму - чтобы захватить например поток и по ж/д, и по шоссе - в результате выходили длинные и не удобные пересадки и там, и там. Примеры: то же "Ростокино" например.

Основная претензия это дико неудобные вестибюли для пассажиров - опять же с залезанием на высоту 3 этажа, потом спуск. Надо было по максимуму делать подземные переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно подумать даже на ГЗЛ сильно лучше...

Получше по сравнению со всеми вышеперечисленными (я про Автозаводскую). Вышел, прогулялся немного - и в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но разговор не об этом. К собственно посадке станций особых претензий нет, хотя конечно где делали пересадки по максимуму - чтобы захватить например поток и по ж/д, и по шоссе - в результате выходили длинные и не удобные пересадки и там, и там. Примеры: то же "Ростокино" например.

А там где с одной стороны шоссе, а с другой жд, как на Ростокино или В. Котлах, надо было просто делать 2 вестибюля, причём подземные.

 

Получше по сравнению со всеми вышеперечисленными (я про Автозаводскую). Вышел, прогулялся немного - и в метро.

Разве что с вышеперечисленными. Но по сравнению с Кутузовской или ЛП, это недопересадки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по сравнению с Кутузовской или ЛП, это недопересадки.

Так чем богаты ;).

В Барселоне при пересадке между линиями метро иногда топать столько же приходится.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чем богаты ;).

В Барселоне при пересадке между линиями метро иногда топать столько же приходится.

Да, попал однажды на такую, но там хоть под землёй. Хотя, в хорошую погоду может и приятнее по улице пройти, но вот с ней у нас похуже, чем в Барселоне:( В Париже, кстати тоже есть длиннющие, но с траволаторами. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с Кутузовской или ЛП, это недопересадки.

 

Да и это тоже какие то непонятные пересадки. Вроде все рядом, я идешь-идешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в плане интеграции станций метро и МЦК я особых проблем не вижу. Меня все устраивает.

Называется - не видеть дальше своего носа.

Расскажите-ка нам о том, как замечательно интегрированы "Измайлово" и "Партизанская", "Бульвар Рокоссовского" с одноимённой станцией, о полном отсутствии интеграции с юго-востоком ТКЛ.

Количество удобных пересадок невелико в масштабах кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество удобных пересадок невелико в масштабах кольца.

Невелико, но были ли и шансы и необходимость сделать лучше?

Зато МЦК постепенно становится перехватчиком потоков с пригородных электричек.

Достроят платформы - ещё загрузка прибавится.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бульвар Рокоссовского" с одноимённой станцией

тут-то ладно, есть удобная пересадка на Черкизовской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и это тоже какие то непонятные пересадки. Вроде все рядом, я идешь-идешь...

Да ну брось, нормальные пересадки, в метро есть и длиннее и короче. И без выхода на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но были ли и шансы и необходимость сделать лучше?

Необходимость - да, была и есть. Из-за чрезмерного увлечения радиальными направлениями в Москве остро не хватает хорд, колец, для "перехвата" пассажиров и межрайонных связей.

 

Шансы? После драки кулаками машем. Допускаю, что могли по-иному запроектировать и построить пересадки. А вот менять трассу никто не собирался, так что шансов не было. Только для строящихся линий метро - ТПК, КожЛ, ХнК - ещё что-то можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на Шоссе Энтузиастов можно построить другой выход - в сторону центра и МЦК, тогда пересадка станет удобной. Надо, но поскупились даже построить вторые выходы с наземных станций МЦК, чего уж говорить про выход с глубокой станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дольше чем у нас на некоторых старых станциях?

А где у нас долгие пересадки? На Павелецких, если не через верх? Или с Боровицкой на Ал. Сад? Но там была ощутимо дольше этих, причём по узким коридорам, где ещё и идут навстречу.

 

Невелико, но были ли и шансы и необходимость сделать лучше?Зато МЦК постепенно становится перехватчиком потоков с пригородных электричек.Достроят платформы - ещё загрузка прибавится.

Хм... Я, если честно, не понял вопроса про необходимость. Естественно, она и была и есть, а какие могут быть сомнения? С шансами, конечно, дела обстояли намного худе, но можно было сделать максимально удобно из того, что есть. Вот возьми, к примеру, Верхние Котлы. Мало того, что там от Нагатинской и так далеко, так ещё и искусственно сделано ещё дальше вглубь от Варшавки. А ведь там мост был разобран полностью, срезано часть насыпи для расширения шоссе, ну можно было бы срезать ещё больше и под путями соорудить кассовый зал и эскалаторы на станцию, как это сделано на эстакадных станциях Бутовской линии. А тот, дальний выход пока сделать в конструкциях для перехода на новую станцию Павелецкого направления. Аналогичная ситуация, НЯП, и в Ростокино. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим: к весне первая очередь Кожуховской линии поедет?

Если только к весне 2019. Если сильно постараются, то может в конце этого года, но не факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знающим: к весне первая очередь Кожуховской линии поедет?

Первая очередь это Некрасовка - Косино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, если честно, не понял вопроса про необходимость. Естественно, она и была и есть, а какие могут быть сомнения?

В части обеспечения пересадок на метро (с учетом будущего строительства ТПК) - видимо не настолько, как в части перехвата потока с пригородных электричек.

Поэтому особо и не заморачивались. Возможность добраться до метро для желающих есть, а от переноса на 100 метров (как ты предлагаешь на Котлах) существенно ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, оно самое.

ИМХО, но этого делать категорически нельзя, бо ТКЛ придёт стая белых полярных лисов. Кожуховскую можно пускать только всю сразу вместе с как минимум восточной частью БКЛ.

 

В части обеспечения пересадок на метро (с учетом будущего строительства ТПК) - видимо не настолько, как в части перехвата потока с пригородных электричек.Поэтому особо и не заморачивались.

Не согласен. Кроме транзита между радиусами, МЦК ещё и обеспечивает непосредственный подвоз к территориям, как удаленным от метро, так и альтернативный, как в Сити. Для кого-то он более быстрый, но при удачных пересадках мог бы быть таковым для большего количества. И перехват с электричек при более удобных пересадках на метро был бы эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, У нас к сожалению строят не там где нужно, а там где быстрее, дешевле и скорее приносит политические баллы.

Солнцевскую линию тоже вполне могли бы пустить с одной пересадкой на "Парке Победы" и только задержка повлияла на то что участок до "Петровского парка" войдёт в строй раньше. Но напомню, что и даже при таком варианте полноценная пересадка там будет только одна - на ТКЛ. Две других - тоже в лучшем случае до конца года.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому особо и не заморачивались. Возможность добраться до метро для желающих есть, а от переноса на 100 метров (как ты предлагаешь на Котлах) существенно ничего не изменится.

Какие 100, Олег? На Котлах до шоссе 230, до остановок на нем 270, на Ростокино 340 и 480

соответственно. Много ли остановок на подобном расстоянии от метро? А там, где есть, думаю, пассажиры не очень этим довольны, мягко говоря, да и тут на форуме это постоянно обсуждается. А МЦК вроде как метро у нас позиционируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МЦК вроде как метро у нас позиционируют.

Что Ростокино, что Котлы построены в первую очередь именно с расчётом на перспективные пересадки с электричек, пересадки на общественный транспорт - приятный бонус.

А до ближайшей остановки НОТ от Котлов 107 метров ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но напомню, что и даже при таком варианте полноценная пересадка там будет только одна - на ТКЛ. Две других - тоже в лучшем случае до конца года.

А на Шелепихе какие проблемы? Пересадка в конструкциях там давно готова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Что то я так думал, что ты или Фыва вспомните про МЦК. Да, я не спорю, что пересадка там удобная, но как бы кому не хотелось МЦК - это не линия метро все же. И на МЦК пойдут только те, кому нужны районы притяжения МЦК. Никто в здравом уме не поедет с пересадкой КСЛ - МЦК - метро. Да таких и нет маршрутов, кроме возможно север СТЛ-ЛДЛ-КРЛ. Впрочем с дальнейшей стройкой БКЛ не будет потребности и в них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Ростокино, что Котлы построены в первую очередь именно с расчётом на перспективные пересадки с электричек, пересадки на общественный транспорт - приятный бонус.

А до ближайшей остановки НОТ от Котлов 107 метров ;).

А вот тут я не согласен либо с тобой, либо с тем, чью идею ты транслируешь. Для большей интеграции в систему ОТ города они должны быть сделаны максималтео удобны и для электричек и для НОТ и по возможности для метро. Мне кажется, это очевидно. И на двух обсуждаемых станциях единственным оптимальным и удобным для людей решением было бы по 2 выхода. Так и хочется тебя спросить, как в том анекдоте: «Эй, Гоги, я не пойму, ты чей друг, мой или медведя» :) А на счёт остановки на Котлах я в курсе, только это 3 маршрута из 16.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.