Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

С МЦК тоже сложно все было. Ведь нельзя просто так взять и поставить станцию там где хочется. Так что тоже все продумывали рассчитывали. Ну если где-то что-то не стыкуется поправят. И в итоге начали двигать ЖД платформы ближе. В целом будет удобнее. Но в плане интеграции станций метро и МЦК я особых проблем не вижу. Меня все устраивает.

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 10:23, mxn81 сказал:

Но в плане интеграции станций метро и МЦК я особых проблем не вижу. Меня все устраивает.

Не видишь проблем на ТКЛ, юге СТЛ и ЛДЛ? Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Да можно подумать даже на ГЗЛ сильно лучше...

Но разговор не об этом. К собственно посадке станций особых претензий нет, хотя конечно где делали пересадки по максимуму - чтобы захватить например поток и по ж/д, и по шоссе - в результате выходили длинные и не удобные пересадки и там, и там. Примеры: то же "Ростокино" например.

Основная претензия это дико неудобные вестибюли для пассажиров - опять же с залезанием на высоту 3 этажа, потом спуск. Надо было по максимуму делать подземные переходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 11:31, Krendel79 сказал:

Да можно подумать даже на ГЗЛ сильно лучше...

Получше по сравнению со всеми вышеперечисленными (я про Автозаводскую). Вышел, прогулялся немного - и в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 11:31, Krendel79 сказал:

Но разговор не об этом. К собственно посадке станций особых претензий нет, хотя конечно где делали пересадки по максимуму - чтобы захватить например поток и по ж/д, и по шоссе - в результате выходили длинные и не удобные пересадки и там, и там. Примеры: то же "Ростокино" например.

А там где с одной стороны шоссе, а с другой жд, как на Ростокино или В. Котлах, надо было просто делать 2 вестибюля, причём подземные.

 

  В 25.01.2018 в 12:21, GrekOFF сказал:

Получше по сравнению со всеми вышеперечисленными (я про Автозаводскую). Вышел, прогулялся немного - и в метро.

Разве что с вышеперечисленными. Но по сравнению с Кутузовской или ЛП, это недопересадки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 12:29, Путевой Объездчик сказал:

Но по сравнению с Кутузовской или ЛП, это недопересадки.

Так чем богаты ;).

В Барселоне при пересадке между линиями метро иногда топать столько же приходится.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 12:41, GrekOFF сказал:

Так чем богаты ;).

В Барселоне при пересадке между линиями метро иногда топать столько же приходится.

Да, попал однажды на такую, но там хоть под землёй. Хотя, в хорошую погоду может и приятнее по улице пройти, но вот с ней у нас похуже, чем в Барселоне:( В Париже, кстати тоже есть длиннющие, но с траволаторами. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Путевой Объездчик сказал:
с Кутузовской или ЛП, это недопересадки.

 

Да и это тоже какие то непонятные пересадки. Вроде все рядом, я идешь-идешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  mxn81 сказал:

Но в плане интеграции станций метро и МЦК я особых проблем не вижу. Меня все устраивает.

Называется - не видеть дальше своего носа.

Расскажите-ка нам о том, как замечательно интегрированы "Измайлово" и "Партизанская", "Бульвар Рокоссовского" с одноимённой станцией, о полном отсутствии интеграции с юго-востоком ТКЛ.

Количество удобных пересадок невелико в масштабах кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 16:58, Mixalblch сказал:

Количество удобных пересадок невелико в масштабах кольца.

Невелико, но были ли и шансы и необходимость сделать лучше?

Зато МЦК постепенно становится перехватчиком потоков с пригородных электричек.

Достроят платформы - ещё загрузка прибавится.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mixalblch сказал:

Бульвар Рокоссовского" с одноимённой станцией

тут-то ладно, есть удобная пересадка на Черкизовской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 15:30, PavelV сказал:

Да и это тоже какие то непонятные пересадки. Вроде все рядом, я идешь-идешь...

Да ну брось, нормальные пересадки, в метро есть и длиннее и короче. И без выхода на улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrekOFF сказал:

но были ли и шансы и необходимость сделать лучше?

Необходимость - да, была и есть. Из-за чрезмерного увлечения радиальными направлениями в Москве остро не хватает хорд, колец, для "перехвата" пассажиров и межрайонных связей.

 

Шансы? После драки кулаками машем. Допускаю, что могли по-иному запроектировать и построить пересадки. А вот менять трассу никто не собирался, так что шансов не было. Только для строящихся линий метро - ТПК, КожЛ, ХнК - ещё что-то можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на Шоссе Энтузиастов можно построить другой выход - в сторону центра и МЦК, тогда пересадка станет удобной. Надо, но поскупились даже построить вторые выходы с наземных станций МЦК, чего уж говорить про выход с глубокой станции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Путевой Объездчик сказал:

Да, попал однажды на такую, но там хоть под землёй.

 

Дольше чем у нас на некоторых старых станциях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 19:13, rvu сказал:

Дольше чем у нас на некоторых старых станциях?

А где у нас долгие пересадки? На Павелецких, если не через верх? Или с Боровицкой на Ал. Сад? Но там была ощутимо дольше этих, причём по узким коридорам, где ещё и идут навстречу.

 

  В 25.01.2018 в 17:03, GrekOFF сказал:

Невелико, но были ли и шансы и необходимость сделать лучше?Зато МЦК постепенно становится перехватчиком потоков с пригородных электричек.Достроят платформы - ещё загрузка прибавится.

Хм... Я, если честно, не понял вопроса про необходимость. Естественно, она и была и есть, а какие могут быть сомнения? С шансами, конечно, дела обстояли намного худе, но можно было сделать максимально удобно из того, что есть. Вот возьми, к примеру, Верхние Котлы. Мало того, что там от Нагатинской и так далеко, так ещё и искусственно сделано ещё дальше вглубь от Варшавки. А ведь там мост был разобран полностью, срезано часть насыпи для расширения шоссе, ну можно было бы срезать ещё больше и под путями соорудить кассовый зал и эскалаторы на станцию, как это сделано на эстакадных станциях Бутовской линии. А тот, дальний выход пока сделать в конструкциях для перехода на новую станцию Павелецкого направления. Аналогичная ситуация, НЯП, и в Ростокино. Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 21:08, Cергей п. сказал:

Вопрос к знающим: к весне первая очередь Кожуховской линии поедет?

Если только к весне 2019. Если сильно постараются, то может в конце этого года, но не факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 21:08, Cергей п. сказал:

Вопрос к знающим: к весне первая очередь Кожуховской линии поедет?

Первая очередь это Некрасовка - Косино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 20:03, Путевой Объездчик сказал:

Я, если честно, не понял вопроса про необходимость. Естественно, она и была и есть, а какие могут быть сомнения?

В части обеспечения пересадок на метро (с учетом будущего строительства ТПК) - видимо не настолько, как в части перехвата потока с пригородных электричек.

Поэтому особо и не заморачивались. Возможность добраться до метро для желающих есть, а от переноса на 100 метров (как ты предлагаешь на Котлах) существенно ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 22:49, art_b сказал:

Ага, оно самое.

ИМХО, но этого делать категорически нельзя, бо ТКЛ придёт стая белых полярных лисов. Кожуховскую можно пускать только всю сразу вместе с как минимум восточной частью БКЛ.

 

  В 26.01.2018 в 04:04, GrekOFF сказал:

В части обеспечения пересадок на метро (с учетом будущего строительства ТПК) - видимо не настолько, как в части перехвата потока с пригородных электричек.Поэтому особо и не заморачивались.

Не согласен. Кроме транзита между радиусами, МЦК ещё и обеспечивает непосредственный подвоз к территориям, как удаленным от метро, так и альтернативный, как в Сити. Для кого-то он более быстрый, но при удачных пересадках мог бы быть таковым для большего количества. И перехват с электричек при более удобных пересадках на метро был бы эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, У нас к сожалению строят не там где нужно, а там где быстрее, дешевле и скорее приносит политические баллы.

Солнцевскую линию тоже вполне могли бы пустить с одной пересадкой на "Парке Победы" и только задержка повлияла на то что участок до "Петровского парка" войдёт в строй раньше. Но напомню, что и даже при таком варианте полноценная пересадка там будет только одна - на ТКЛ. Две других - тоже в лучшем случае до конца года.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2018 в 04:04, GrekOFF сказал:

Поэтому особо и не заморачивались. Возможность добраться до метро для желающих есть, а от переноса на 100 метров (как ты предлагаешь на Котлах) существенно ничего не изменится.

Какие 100, Олег? На Котлах до шоссе 230, до остановок на нем 270, на Ростокино 340 и 480

соответственно. Много ли остановок на подобном расстоянии от метро? А там, где есть, думаю, пассажиры не очень этим довольны, мягко говоря, да и тут на форуме это постоянно обсуждается. А МЦК вроде как метро у нас позиционируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2018 в 06:05, Путевой Объездчик сказал:

А МЦК вроде как метро у нас позиционируют.

Что Ростокино, что Котлы построены в первую очередь именно с расчётом на перспективные пересадки с электричек, пересадки на общественный транспорт - приятный бонус.

А до ближайшей остановки НОТ от Котлов 107 метров ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2018 в 05:58, Krendel79 сказал:

Но напомню, что и даже при таком варианте полноценная пересадка там будет только одна - на ТКЛ. Две других - тоже в лучшем случае до конца года.

А на Шелепихе какие проблемы? Пересадка в конструкциях там давно готова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.01.2018 в 21:08, Cергей п. сказал:

Вопрос к знающим: к весне первая очередь Кожуховской линии поедет?

Это из раздела юмора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Что то я так думал, что ты или Фыва вспомните про МЦК. Да, я не спорю, что пересадка там удобная, но как бы кому не хотелось МЦК - это не линия метро все же. И на МЦК пойдут только те, кому нужны районы притяжения МЦК. Никто в здравом уме не поедет с пересадкой КСЛ - МЦК - метро. Да таких и нет маршрутов, кроме возможно север СТЛ-ЛДЛ-КРЛ. Впрочем с дальнейшей стройкой БКЛ не будет потребности и в них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2018 в 06:09, GrekOFF сказал:

Что Ростокино, что Котлы построены в первую очередь именно с расчётом на перспективные пересадки с электричек, пересадки на общественный транспорт - приятный бонус.

А до ближайшей остановки НОТ от Котлов 107 метров ;).

А вот тут я не согласен либо с тобой, либо с тем, чью идею ты транслируешь. Для большей интеграции в систему ОТ города они должны быть сделаны максималтео удобны и для электричек и для НОТ и по возможности для метро. Мне кажется, это очевидно. И на двух обсуждаемых станциях единственным оптимальным и удобным для людей решением было бы по 2 выхода. Так и хочется тебя спросить, как в том анекдоте: «Эй, Гоги, я не пойму, ты чей друг, мой или медведя» :) А на счёт остановки на Котлах я в курсе, только это 3 маршрута из 16.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.