Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

Призыв толи к терроризму, толи к онанизму за чужой счёт.
За Селигерской разместить две станции: Бескудниково и Лианозово - это призыв?

 

Разговор про тупые переименования туда-сюда как единственное требование для счастья пассажиров, а не про строительство если Вы не поняли несколько сообщений разных пользователей подряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня вечером до Окружной. Что заметил.На схемах в вагонах метро, как не схемах метрополитена, в целом, так и на схеме линии -по прежнему конечная -Петровско -Разумовская. На Петровском-Разумовской многие удивились, что поезд идет дальше. Кто -то подумал, что поезд далее пойдет до Владыкино,.Непонятно, почему схемы не обновили, очень многие пассажиры ориентируются исключительно по схемам в вагонах метро.   Я этого не знал, но сегодня был открыт только один выход на Гостиничном проезде. До поезда МЦК топать достаточно далеко.  Пассажиры идут пешим ходом к вестибюлю  метро "Окружная" на Гостиничном проезде. Жаль, что пока идут, потому что два автобуса  с литерой "к"-это недостаточная интеграция в существующую транспортную сеть.  Много "туристов" на станции, с фотоаппаратами.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станции нужные. Но во первых открыли в будни когда люди работают или дома дела, да и...наверное прежнее поехать смотреть новую станцию в 1 день со всеми это уже приходит. Да и встретиться с этими новыми открытиями все сложнее. Когда иногда до открытия станции не знаешь точной даты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схемах в вагонах метро, как не схемах метрополитена, в целом, так и на схеме линии -по прежнему конечная -Петровско -Разумовская. <...> Непонятно, почему схемы не обновили, очень многие пассажиры ориентируются исключительно по схемам в вагонах метро.

Потому что за одну ночь невозможно обновить схемы во всех составах.

 

На Петровском-Разумовской многие удивились, что поезд идет дальше. Кто -то подумал, что поезд далее пойдет до Владыкино,.

Те, кто "в танке" ещё месяц будут удивляться. Местные жители же давно ждали и уже знают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разговор про тупые переименования туда-сюда как единственное требование для счастья пассажиров, а не про строительство если Вы не поняли несколько сообщений разных пользователей подряд
У меня в посте были и другие моменты, и обсуждать извечные переименования я тоже не собирался, это адовый холивар.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, обещанный фотоотчет. Я не буду особо увлекаться фотографиями станций в целом, думаю, это многие уже сделали лучше меня и выложили в сеть. Остановлюсь лишь на каких-то моментах. Около 6 вечера поезд от Петровско-Разумовской ушёл с половиной сидячих мест, резко контрастируя с движущимся в параллельных потоках в сторону Алтуфьева.

Окружная. Много общего с Бутырской и Фонвизинской, однако, есть свои индивидуальности. На фото она вышла сильно похожей на центральные станции. И новый тренд - пандус посередине лестницы. Чтобы выйти в город надо сначала подняться по лестнице, пройти по коридору и только потом по эскалатору.

87040c71cba6.jpg

 

Пока готов только южный выход, практически в никуда. Рядом лишь несколько корпусов гостиниц, до жд и МЦК ещё нужно топать. Но когда сделают северный, а быть может, и раньше, толпа с электричек, скорее всего, переместится сюда.

99eb8bbf0309.jpg

 

Верхние Лихоборы во многом похожи на Окружную, разница лишь в освещении и в отделке колонн. И такой же кривой выход из южного вестибюля. Неожиданно всего 3 ленты. Когда слелают северный, их будет достаточно, но справятся ли они сейчас?

f5cb2523a7e5.jpg

Выход лишь на нечётную сторону Дмитровки, остановка 5 маршрутов, имеющих здесь конечную, в нескольких десятках метров. А вот на противоположную сторону перейти невозможно, хотя висят зачехлённые пешеходные светофоры, но само место перехода огорожено забором. А как попасть домой, у кого дом напротив? Надеюсь, что переход оборудуют в ближайшие дни, не дожидаясь раненых и трупов. При мне один парень перелез через забор и рванул через шоссе. Повезло, добежал...

 

Селигерская, конечно поинтереснее, по крайней мере ни на что не похожая. Яуза удачно вписалась в цветовую гамму станции:

98215fe74460.jpg

 

Всего по 3 летны эскалатора, почему не сделали 4 с узкими балюстрадами, как на БКЛ, там они примерно такие же по длине. И зачем этот перехлест потоков? Эскалатор на подъем ближе к пути, который в центр

1ffaaa2d041e.jpg

 

Но эскалаторные подъёмы сделаны не в торгах станции, а на уровне конца 2-х вагонов. С чем это связано? За эскалаторы ведут узкие проходы, примерно, как на Севастопольской, и там имеются небольшие залы, но уде с низким потолком:

06ad76daed2b.jpg

 

А та дверь, что в торце слева, оказалась открытой. Думал, что там лифт, но оказалось пустое помещение размером с хрущевскую кухню: Фото изнутри, скошенный металлический потолок это эскалаторы:

06c9fbe41b6c.jpg

 

Поезд отъехал со станции и встал. Видимо, ждал, когда обернётся предыдущий:

0020ca8fd428.jpg

 

Поднялся наверх. Павильоны, конечно, выше всех похвал. Это лифт с северной стороны. С северного вестибюля можно выйти только на нечётную сторону Дмитровки.

f6316d51285f.jpg

 

А это выход с южной, на обе стороны Дмитровки. Единственное место в Москве, где с газонов сошёл снег))

bba93f469a00.jpg

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы выйти в город надо сначала подняться по лестнице, пройти по коридору и только потом по эскалатору.

 

 

Удивительно, в наше время. На эскалаторах они экономят что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с вводом пешеходного перехода станция оживёт. .

А какой там пешеходный переход введут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что за одну ночь невозможно обновить схемы во всех составах.

 

За вторую ночь тоже не обновили. В поезде ЛДЛ в котором я ехал полчаса назад, и общая схема метро и схема линии, с севера ограничена станцией Петровско-Разумовская. И это, при том что открытие участка прогнозировалось с начала марта, за три недели. Вполне возможно было развесить новые схемы, хотя бы только в поездах ЛДЛ, заклеить схемы участка, планируемого к открытию, а потом акктуратно снять заклейки.  Раньше, при открытии новых участоков, именно так и делалось.

 

 

Те, кто "в танке" ещё месяц будут удивляться. Местные жители же давно ждали и уже знают.

 

Как можно не удивляться, если в поезде, в котором едешь, на всех схемах -"Петровско-Разумовская" является конечной? Я не про продвинутых пассажиров говорю, а про обычных.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня какая то дикая пробка на Дмитровке с утра. Фиг знает с чем связано - то ли с новыми маршрутами двидения авттбусов, то ли скорее всего с ДТП. Но у метро сегодня с первого дня есть шансы стать сразу мегапопулярным. Хотя походу количество тех кто будет стоять в пробке до "ПР" по прежнему будет большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой там пешеходный переход введут?

Через Дмитровское шоссе: https://gre4ark.livejournal.com/535745.html

 

 

 

Как можно не удивляться, если в поезде, в котором едешь, на всех схемах -"Петровско-Разумовская" является конечной?

И не только на схемах.

Сегодня на ПР был случай - один состав оборачивали по ПР (со всеми проверками), следом пришла Яуза, в которой по прибытию прогнали полностью всё объявление о "поезд дальше не идёт". Часть пассажиров повыскакивала, и только перед самым закрытием дверей машинист голосом объявил "поезд следует до Селигерской".

Да, в Яузах и вчера, и сегодня на новом участке объявления были только живым голосом, на "бегущей строке" висело "Петровско-Разумовская", а на наддверных лентах горело всё что ни попадя.

 

 

 

Удивительно, в наше время. На эскалаторах они экономят что ли?

Там наклон должен уходить под углом к оси станции, поэтому вместо того чтобы сделать двойной наклон с промежуточным залом (как на Таганской), делают изогнутые подходные коридоры типа "крысиная нора" с лестницами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там наклон должен уходить под углом к оси станции, поэтому вместо того чтобы сделать двойной наклон с промежуточным залом (как на Таганской), делают изогнутые подходные коридоры типа "крысиная нора" с лестницами.

 

Это я понимаю, но почему лестницы, а не эскалаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Через Дмитровское шоссе: https://gre4ark.livejournal.com/535745.html

 

Судя по этому посту и ссылке в нём на ЦОДД, планов по вводу перехода как бы нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это, при том что открытие участка прогнозировалось с начала марта, за три недели. Вполне возможно было развесить новые схемы, хотя бы только в поездах ЛДЛ, заклеить схемы участка, планируемого к открытию, а потом акктуратно снять заклейки. Раньше, при открытии новых участоков, именно так и делалось.

Открытие планировалось на 16е, потом перенесли на неделю.

Насчёт наклеек припоминаю только Котельники, Фрунзенскую и Саларьево.

 

Как можно не удивляться, если в поезде, в котором едешь, на всех схемах -"Петровско-Разумовская" является конечной? Я не про продвинутых пассажиров говорю, а про обычных.

Обычные пассажиры ищут на схеме, где находятся станции Варшавская и Раменки. При отклонении от привычного маршрута ломается мозг, это неизбежно. Тем более, что новый участок на схемах всё же обозначен, пусть и строящимся. Не стоит раздувать проблему из ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это я понимаю, но почему лестницы, а не эскалаторы?

Потому что так нормировано:

5.4.1.6 Пассажирское подъемно-транспортное оборудование на станциях (внутри вестибюлей, с уровня платформы на пересадку, с уровня платформы на уровень вестибюлей) и в коридорах между станциями следует предусматривать:
     - при высоте более 4 м и до 5,5 м - только для подъема пассажиров;
     - при высоте более 5,5 м - для подъема и спуска пассажиров.
     В подуличных пешеходных переходах, имеющих входы в подземные вестибюли станций метрополитена, продольный уклон пола тоннеля должен быть не более 40‰, поперечный уклон - не более 10‰. При суммарной высоте подземных лестниц пешеходных переходов от уровня входа в вестибюль до уровня поверхности земли более 6 м следует предусматривать устройство пассажирского подъемно-транспортного оборудования.
     Допускается увеличение высоты подъема и спуска до 5,5 м без устройства пассажирского подъемно-транспортного оборудования при реконструкции станций или по заданию заказчика.

То есть вот примерно такой эскалатор:

petite-escalator-petitecalator-in-betwee

...у нас любая экспертиза безжалостно вырежет, ибо нефиг.

 

 

 

Судя по этому посту и ссылке в нём на ЦОДД, планов по вводу перехода как бы нет...

Там висит выключенный пешеходный светофор и зачехлённые знаки 5.19...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Яузах и вчера, и сегодня на новом участке объявления были только живым голосом, на "бегущей строке" висело "Петровско-Разумовская", а на наддверных лентах горело всё что ни попадя.

Я видел Яузу с трафареткой "Селигерская".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли про Селигерскую (почему эскалаторы в середине платформы)  Сыграли соображения экономии - чтобы котлован копать только над залом станции, эскалаторы и кассовый вестибюль нужно разместить над ней. А так выходов катастрофически не хватает, причем на всех 3 станциях, в том числе и на Селигерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я видел Яузу с трафареткой "Селигерская".

Картонки под лобовуху там поставили вовремя, да. А вот инфосистема так и возит пассажиров до ПР :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по этому посту и ссылке в нём на ЦОДД, планов по вводу перехода как бы нет...

Если в ближайшее время переход не сделают - единственный выход у местных жителей вставать плотной цепочкой и перекрывать шоссе. Увы, с этими нелюдями по-другому нельзя. Лучше так, чем считать трупы...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поэтому я и уточняю - есть ли реальные планы по вводу перехода, или это просто пожелания простого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас к сожалению в головах у чиновников до сих пор в мыслях и поступках -"город для машин и автомобилистов". А людей - людей за заборчики и в лучшем случае по лестницам карабкаться на переходы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот интересно - будут ли автоинформаторы в электричках савёловского направления продолжать бредить про переход с окружной на метро петровско-разумовская? проверим...



на спортивной южный вестибюль открыли, но автоинформаторы продолжают вещать о том, что он закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...у нас любая экспертиза безжалостно вырежет, ибо нефиг.

 

 

Запрета на них не увидел.

 

А потом нормы, небось, 50-летней давности. Кто мешает их изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А потом нормы, небось, 50-летней давности. Кто мешает их изменить?

 

По старым нормам строить дешевле же, и эксплуатировать тоже. Нет эскалатора - нет проблем. Ну а инвалиды, бабушки или просто подвернувшие ногу как-нибудь сами доковыляют, или пусть дома сидят. Иными словами, не видно существенного стимула менять нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...у нас любая экспертиза безжалостно вырежет, ибо нефиг.

 

Запрета на них не увидел.

 

А потом нормы, небось, 50-летней давности. Кто мешает их изменить?

Как раз на станциях 50-летней давности как-то не наблюдается такого количества крутых лестниц.

Да и эскалаторы с глубоких станций ведут от платформы сразу на уровень земной поверхности, а не в подземный вестибюль, откуда потом ещё карабкаться по лестнице.

 

Сдаётся мне, что нормы эти как раз современные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз на станциях 50-летней давности как-то не наблюдается такого количества крутых лестниц.

Да и эскалаторы с глубоких станций ведут от платформы сразу на уровень земной поверхности, а не в подземный вестибюль, откуда потом ещё карабкаться по лестнице.

 

Ну здравствуйте, спуститесь как-нибудь в метро "Сокол" или "Чистые пруды", там двумаршевые лесенки такие. Довольно крутые, по старым нормам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу эскалаторов - есть с чем сравнивать. Когда в прошлом году открылись новые станции в Хельсинки, я специально смотрел - везде эскалаторы от платформы до поверхности. Да, их может быть несколько штук последовательно и даже побольше, чем у нас на ЦСКА, но все лестницы там продублированы эскалаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у здравствуйте, спуститесь как-нибудь в метро "Сокол" или "Чистые пруды", там двумаршевые лесенки такие. Довольно крутые, по старым нормам.

Это не 50-летние, а 80-летние станции.

И тем не менее, если в первой очереди с эскалаторами и вообще подходами было довольно сложно (шишек ещё не набили, да и возможности были скромные), то уже во второй очереди наряду с лестничным "Соколом" уже были очень удобные, увязанные с соответствующими объектами станции "Динамо" и "Белорусская". А в 1940-50-е годы эскалатор с уровня платформы в наземный вестибюль стал уже типовым решением для станций глубокого заложения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выход в подземный переход

 

 

Вот, кстати, где выходы в подземный переход, порой из самого перехода делают эскалаторы на улицу. В Мюнхене и Стокгольме, например. Подозреваю, что их могло и не быть изначально, может быть, потом встраивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.