Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Laser сказал:

Давку в стародавние времена я, конечно, помню.  Но это ничего не меняет в моей оценке нынешней ситуации. Раньше и не такое было. Какая разница?

 

Такая, что не надо словами, типа «коллапс» бросаться. Люди смеяться будут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, rvu сказал:

Такая, что не надо словами, типа «коллапс» бросаться. Люди смеяться будут. 

Ок, могу предложить термин "давка в вагонах"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот пользователи АПЛ, у которых неудобств значительно меньше, традиционно бурлят.

Предлагаю СТЛ продлить в Щербинку. 

2 часа назад, Касым сказал:

Архангельское - Строгино - Паршина - НО - Шелепиха - ДЦ - Фрунзенская - Шаболовка - Тульская - ЗИЛ - Технопарк - Кленовый Бульвар - Курьяново ( особенно важно! говночистку там рано или поздно снесут) - Москворечье - Царицыно - БВ - БЗ.

Да откуда это упорное желание продублировать на юге Курское направление, где скоро МЦД будет? 

А ежели хочется узнать, как оно должно быть в идеале по моему мнению, то вот:

Сформировать новую линию: действующий участок Пятницкое шоссе - Строгино, Строгино - Паршина - Народного Ополчения - Шелепиха - Сити - Киевская (по туннелям ФЛ) - Зубовская площадь - Кропоткинская - Третьяковская - далее до Новокосина.

ФЛ продлить трассе АПЛ в Строгино. Участок Сити-Киевская возьмёт новая линия, так что вилку убрать.

АПЛ представить в виде Щёлковская - Рассказовка. 

Ну и на БКЛ вместе вилки до Сити и Рассказовки будет вилка до Сити и до Парка Победы - Славбуля - Кунцевской. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазер, уймись. Сейчас начнется оспаривание терминов, приведение цифр типа " 3 человек на метр квадратный это давка, а не уплотнение", жонгляж фактами и прочее... Тебе сколько лет? Внемли гласу разума, ты несешь чушь...

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Предлагаю СТЛ продлить в Щербинку. 

Да откуда это упорное желание продублировать на юге Курское направление, где скоро МЦД будет? 

А ежели хочется узнать, как оно должно быть в идеале по моему мнению, то вот:

Сформировать новую линию: действующий участок Пятницкое шоссе - Строгино, Строгино - Паршина - Народного Ополчения - Шелепиха - Сити - Киевская (по туннелям ФЛ) - Зубовская площадь - Кропоткинская - Третьяковская - далее до Новокосина.

ФЛ продлить трассе АПЛ в Строгино. Участок Сити-Киевская возьмёт новая линия, так что вилку убрать.

АПЛ представить в виде Щёлковская - Рассказовка. 

Ну и на БКЛ вместе вилки до Сити и Рассказовки будет вилка до Сити и до Парка Победы - Славбуля - Кунцевской. 

 

 

Форум, ну как этим упоротым объяснить, что уже построенное изменено не будет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

В питере вон хвосты линий меняли друг с другом.

Там заделы под это были изначально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Предлагаю СТЛ продлить в Щербинку. 

А какое имеет отношение СТЛ к обсуждаемой проблеме? А если про неё и про Щербинку говорить, то в Брусавицке метро конечно, тоже не помешает, но если уж тянуть туда СТЛ, то только предварительно продлив БЛ с одной стороны до Новомосковской, которая после Столбово позже планируется (там всего-то не более пары км), а с другой - до Зюзина. Ну, до Зюзина в любом случае полезно было бы, бо разгрузило бы СТЛ и КРЛ от транзитного потока до БКЛ, создание которого неудобно ни пользователяМ указанных линий, ни БЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

то только предварительно продлив БЛ

В том и дело.

Ты возражаешь против продления СТЛ в Брусавицк, опасаясь за перегрузку своего южного радиуса СТЛ. А пользователи западного радиуса АПЛ, на который повесили целый другой радиус, по-твоему, помощи не заслуживают и просто традиционно бурлят.

А основная проблема против продления СТЛ - это узел на БДД, который для продления нужно радикально перестраивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Там заделы под это были изначально..

В Киеве по моему делали (встраивали) станцию на перегоне без залела. Так что было бы желание (даже не деньги). Ещё не поздно все исправить - хотя конечно тому кто подскажет как сейчас все грамотно разрулить из того что наворотили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

В Киеве по моему делали (встраивали) станцию на перегоне без залела. Т

Не-а. В Киеве построили новый обходной участок со станцией, а потом со старых тоннелей просто убрали пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

построили новый обходной участок со станцией, а потом со старых тоннелей просто убрали пути

ну а что, вполне себе вариант. хотя понятно, что дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Касым сказал:

 

Форум, ну как этим упоротым объяснить, что уже построенное изменено не будет?

Именно потому важно сейчас всем понимать, что сделали херню. Что вот такой вот херни больше делать не надо, нужно делать качественно. Я и про АПЛ и Славянский тоже всегда пишу, что сделали херню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Laser сказал:

важно сейчас всем понимать, что сделали херню

кому понимать? на форуме, по-моему, все это понимают, и давно. или речь про собянина и ко? так они, во-первых, на форум не ходят. а во-вторых, думаю, и они это понимают. но им это неважно, а важно как можно больше станций в единицу времени херачить. а при таком подходе ясно, что будет получаться...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А зачем с ребёнком ехать обязательно к 9 утра?

Чтобы захерачить его в элитный дет.сад / школу в другом районе города, а потом попробовать успеть на свою работу к 10... 

10 часов назад, Laser сказал:

Мы рассматриваем варианты реализации Солнцевской

Только потому что старая неоптимальная АПЛ лично тебе была, удобна, а теперь отняли возможность ездить лёжа... и даже чтобы приложить задницу теперь приходится думать. 

 

4 часа назад, Laser сказал:

Ок, могу предложить термин "давка в вагонах"

Следует заменить - "наполнение согласно существуюшим нормам" - 7 стоящих человек на квадратный метр.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, gusakyur сказал:

лько потому что старая неоптимальная АПЛ лично тебе была, удобна,

Которая до Киевской была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

Которая до Киевской была?

По мне так - до Строгино... Тупее чем сделать Филёвскую в варианте Митино-Киевская и АПЛ Киевская-Щёлковская сделать было нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17 сентября 2018 г. в 16:59, warrior сказал:

По-моему, ЦУ КСЛ всё-таки потихоньку строится. Только что в ворота зашёл МАЗ с тюбингами (не успел сфоткать). На плакате у входа названы конкретные сроки завершения работ.

 

Строится только часть перегона ДЦ-Дорогомиловская (причём весьма вяло), в котором будет располагаться нормальный оборот поездов Солнцевской линии за ДЦ. Это позволит вновь организовать маршрут движения Рассказовка - ДЦ.

С остальным ЦУ, включая все три станции, абсолютно глухо.

 

В 17 сентября 2018 г. в 17:16, Фыва Цукен сказал:

что-то я слышал, что тоннель от третьяковской довели примерно до большого каменного моста... или я ошибаюсь?

 

Не совсем, примерно до Малого Каменного моста тупики Калининской линии доходят.

 

В 18 сентября 2018 г. в 15:33, Фыва Цукен сказал:

почему? пересадки на шелепихе, хорошёвской и петровском парке вполне себе работают.

 

электрички тоже не резали.

 

Порезана часть автобусов к Сокольнической линии.

 

Что до пересадок, то МЦК в час пик не резиновое, да и ТКЛ (в сторону центра) не пустует.

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на форуме, по-моему, все это понимают, и давно. или речь про собянина и ко?

Не знаю, на форуме многие защищают. Типа пофиг что херню сделали. Не пофиг. А дальше тут пишут про чувака, который на ПП в 6й поезд влезает.

46 минут назад, gusakyur сказал:

 

Только потому что старая неоптимальная АПЛ лично тебе была, удобна, а теперь отняли возможность ездить лёжа... и даже чтобы приложить задницу теперь приходится думать. 

 

 

 

Давайте вы сначала прочитаете тему. Здесь про Солнцевскую, не про АПЛ. Она хреново построена, но сейчас не об этом. А насчет лежа это троллинг такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, rvu сказал:

А куда его присоединить? Зашибись логика. 

 

Очевидно, к Третьяковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К ФЛ же тоже пристраивали тоннели к действующим путям. Я к тому что никто не мешает напрмер когда нибудь построить СЛ по прямой до "Парка Культуры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

К ФЛ же тоже пристраивали тоннели к действующим путям. Я к тому что никто не мешает напрмер когда нибудь построить СЛ по прямой до "Парка Культуры".

Что-то мне подсказывает, что она с 1935 года там...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Гы! А зачем с ребёнком ехать обязательно к 9 утра? 

 

На обследование в больницу, на прием в диспансер или "головную поликлинику" к назначенному времени.

Впрочем, это не совсем для данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, New-Express сказал:

Очевидно, к Третьяковской.

Да необязательно. Можно было вполне и южным коридором типа Парк Культуры - Полянка - Павелецкая - Пролетарская - Нижегородская. Или северным - Краснопресненская - Маяковская - Цветной бульвар - Сухаревская - Красные ворота - Площадь Ильича - Нижегородская (условно)

    Жёлтая линия при этом идёт через ДЦ в Строгино и Митино, РАЛ отменяется. 

4 минуты назад, Касым сказал:

Что-то мне подсказывает, что она с 1935 года там...

Я про врезку к ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, просто устаю читать этот бред. Потянем сюда, потянем туда... Это вам что, енк в трусах налево или направо гнуть? Хорош флудить, как бы кому хотелось. Есть объективные вещи (построенные или строящиеся), учимся жить в этих реалиях, а не ныть и фантазировать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, rvu сказал:

Я не вижу разницы между АПЛ и СолЛ. 

 

Гм-м...

1. АПЛ идёт диаметром прямо через центр с пересадками на многие линии (хотя и не все). СолЛ же ведёт куда-то в сторону.

2. Как следствие п.1, на ПП многие пассажиры СолЛ стремятся попасть на АПЛ, но не наоборот.

За один раз днём воскресенья этого можно не увидеть, да.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Касым сказал:

Ребята, просто устаю читать этот бред. Потянем сюда, потянем туда... Это вам что, енк в трусах налево или направо гнуть? Хорош флудить, как бы кому хотелось. Есть объективные вещи (построенные или строящиеся), учимся жить в этих реалиях, а не ныть и фантазировать.

В этом плане ФНТ интересен. Есть тема про официальные проекты / стройки. 

А есть - "альтернативные'. Вот туда можно всех фантазёров. 

Или направляйте свои творческие навыки в соответствующих организациях, которые разрабатывают концепции развития транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

В этом плане ФНТ интересен. Есть тема про официальные проекты / стройки. 

А есть - "альтернативные'. Вот туда можно всех фантазёров. 

Или направляйте свои творческие навыки в соответствующих организациях, которые разрабатывают концепции развития транспорта.

Сложность в том, что "официальные" не особо есть кому наполнять тут, да и информации по ним хватает.

Вот Крендель и Ко и обсуждают.

 

ЗЫ а "направлять" что либо куда либо тут нафиг никому не упёрлось ибо малолеток очень мало .

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

К ФЛ же тоже пристраивали тоннели к действующим путям.

 

...раскопав сверху открытым способом.

На глубоком заложении это совсем другая история.

 

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Павелецкая - Пролетарская - Нижегородская.

 

Такой коридор больше подошёл бы для соединения Коммунарской и Кожуховской линий, чем те огороды, через которые его рисуют сейчас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сложность в том, что "официальные" не особо есть кому наполнять тут, да и информации по ним хватает.

Хватает - разве что с того же ФНТ (не сочти за рекламу) и офф заявления, где всегда всё хорошо и поедем уже завтра.

Многое остаётся так и неизвестным, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.