Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

Вообще она долгое время была ЗЛ. И даже после постройки ветки в Орехово-Борисово там еще долго поезда вилкой ходили. Так что исторически она ЗЛ не чужая.

Да это всё понятно, но тут ключевое слово "была". Уже выросло целое поколение, которое это не застало, а многие из них даже об этом не знают.

Многие из них не знают о массе разных вещей :)

Но я только вчера слышал "поезд следует до станции Варшавская" где-то на Театральной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие из них не знают о массе разных вещей :)

Но я только вчера слышал "поезд следует до станции Варшавская" где-то на Театральной.

Ну, это совершенно обычно. В депо-то они должны попадать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01 дек 2017 - 8:55 PM Varanas писал:

Но я только вчера слышал "поезд следует до станции Варшавская" где-то на Театральной.

Там и до Каховской есть, если ближе к ночи. Которые в тупиках ночуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Многие из них не знают о массе разных вещей :)

Но я только вчера слышал "поезд следует до станции Варшавская" где-то на Театральной.

Ну, это совершенно обычно. В депо-то они должны попадать.

Ну я и говорю что обычно. То есть вилка по факту и на сегодняшний день существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну я и говорю что обычно. То есть вилка по факту и на сегодняшний день существует.

НУ скажем так, это "вилка" того типа, про которую большинство не помнит и почти никто под нее не подгадывает свой маршрут. А в таком случае эта "вилка" чисто техническая и на поток пассажиров не влияющая...

 

НУ какой процент людей будет стоять где то там (к примеру на Соколе) ожидая поезда до Варшавской? Какой то исчезающе малый...(да если бы и хотели, большинство все равно не знает этих расписаний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Сокола нет, а вот на Сокол вполне может иметь смысл подгадывать под расписание с целью сесть в пустой поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ скажем так, это "вилка" того типа, про которую большинство не помнит и почти никто под нее не подгадывает свой маршрут.

На юг это именно так, а вот в центр с утра под эту вилку подгадывают маршрут толпы народа на Варшавской, Каширской и Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ скажем так, это "вилка" того типа, про которую большинство не помнит и почти никто под нее не подгадывает свой маршрут. А в таком случае эта "вилка" чисто техническая и на поток пассажиров не влияющая...

 

НУ какой процент людей будет стоять где то там (к примеру на Соколе) ожидая поезда до Варшавской? Какой то исчезающе малый...(да если бы и хотели, большинство все равно не знает этих расписаний)

С утра поезд из депо на Варшавской и Каширской очень даже ждут. Утреннее расписание выходов в соцсетях пресс-служба Мосметро публиковала.

 

Кому надо на весь день, обращайтесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, обсуждения ожидания пустого поезда - это несколько иное. Такое то ждут независимо от наличия "вилки" или ее отсутствия. На тех же Новых Черёмушках к примеру...



 

 

Кому надо на весь день, обращайтесь

Черкани мне лучше ка Новые Черемушки часиков этак в районе 9.00 (+/- относительно широко)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черкани мне лучше ка Новые Черемушки часиков этак в районе 9.00 (+/- относительно широко)

Такой информации не имею, к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, про Варшавскую информацию выложили официально. Но не полностью. Знаю, что есть рейс в 17:00 на Каширской в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой информации не имею, к сожалению.

Жаль, ну да ладно...Ну может где тыкнемся на такую случайно. Вообще я если где то в это время (9+) проезжаю НЧ, то никаких остающихся на платформе не вижу.

А вот сильно раньше несколько раз видел..



@Вперёдсмотрящий, про Варшавскую информацию выложили официально. Но не полностью. Знаю, что есть рейс в 17:00 на Каширской в сторону центра.

Ну с Варшавской то еще фишка в том, что там реально сложно влезть в поезд на Каширской (я когда там жил, то все время через серую ветку ездил ибо все же народу поменьше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, что есть рейс в 17:00 на Каширской в сторону центра.

Там и в районе 21:20 когда-то давно рейс был. Может и сейчас есть, давно это было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, почему бы и нет. Расписание в метро достаточно консервативно. Только несколько раз попадал в случай, когда не было поезда из депо в 6:38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с Варшавской то еще фишка в том, что там реально сложно влезть в поезд на Каширской (я когда там жил, то все время через серую ветку ездил ибо все же народу поменьше)

Сейчас наоборот, я иногда через ЗЛ езжу. Одна проблема, что на Павелецкой поезд практически не разгружается, в отличие от Серпуховской, и если заходить на Каширской к противоположным дверям проблематично.

 

Там и в районе 21:20 когда-то давно рейс был. Может и сейчас есть, давно это было.

Всё верно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас наоборот, я иногда через ЗЛ езжу. Одна проблема, что на Павелецкой поезд практически не разгружается, в отличие от Серпуховской, и если заходить на Каширской к противоположным дверям проблематично.

Когда я жил на Каховке, я разными путями на ПК ездил (чтобы не доставало), но чаще, конечно, через серую...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна проблема, что на Павелецкой поезд практически не разгружается, в отличие от Серпуховской, и если заходить на Каширской к противоположным дверям проблематично.

Да нет там никаких особенных проблем, при желании всегда входится в первый же поезд. Вагон только надо правильный выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, главное, что не последний. Либо в середине. либо ближе к первому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никаких особенных проблем, при желании всегда входится в первый же поезд. Вагон только надо правильный выбирать.

Влезть то не проблема, я говорил про выход на Павелецкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорил про выход на Павелецкой.

Да и с выходом ничего особенного, если от дверей особо не отходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут каждый (переходя на с-язык) "придра..иватся к тому где ездит лично он. Я так к примеру сейчас обычно утром еду до Калужской (просто чтобы сократить путь в метро), а там где то если войти вагон во 2-ой, то получится довольно быстро сесть. Хотя иногда получается постоять до Октябрьской...

(только вот не надо устраивать срач про постоять, читать то стоя малоудобно, особенно с планшета, а вот пилить взглядом стенку вагона малоинтересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и с выходом ничего особенного, если от дверей особо не отходить.

Вот именно если от дверей не отходить, то проблема) На Каширской посадка в правые двери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch, Ага, транспортная доступность центра у них "в порядке"!))) Врите больше. Очень не хватает связи между "Третьяковской" - СЛ - АПЛ/ФЛ. Вон достаточно посмотреть какой поток Люблинка в центре подхватила, хотя совсем чуть-чуть заходит. Я бы даже сказал что сейчас центр КСЛ был бы гораздо важнее и приоритетнее любой стройки в метро, особенно ТПК.

Вообще интересно, почему сказали "стоп"? Может не только в бабле дело? И в том что хотят максимально избежать станций глубокого залегания? "Шереметьевская" и "Ржевская" же будут. Может военные или ещё какие пока тормозят участок (в плане любимой конспирологии?:) Что думаете?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может военные или ещё какие пока тормозят участок (в плане любимой конспирологии? Что думаете?

ИМХО, просто "коммерческая часть" не так ярко присутствует. Одно дело продлить куда то ветку и взвинтить там куда продлили цены на квартиры и другое просто что то выкопать в центре...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Ну в случае с ТПК коммерческая часть не сильно рулит. Что там на "Рижской", "Марьиной Роще", тем более где то юге где есть уже радиальные линии метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Ну в случае с ТПК коммерческая часть не сильно рулит. Что там на "Рижской", "Марьиной Роще", тем более где то юге где есть уже радиальные линии метро.

Да. Но там рулит Пиарно-Государственная (назовем уж ее так)...

 

А вот как раз такими которые отложили не рулит почти ничего (недостает как "коммерции" так и "пиара", потому и откладывают на период "на после"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон достаточно посмотреть какой поток Люблинка в центре подхватила, хотя совсем чуть-чуть заходит.

Не такой уж и большой, по сравнению с другими линиями.

 

Я бы даже сказал что сейчас центр КСЛ был бы гораздо важнее и приоритетнее любой стройки в метро, особенно ТПК

А я бы так не сказал. На центр КСЛ мне фиолетово, а Южный участок ТПК в 10 минутах ходьбы от дома проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще интересно, почему сказали "стоп"? Может не только в бабле дело? И в том что хотят максимально избежать станций глубокого залегания? "Шереметьевская" и "Ржевская" же будут. Может военные или ещё какие пока тормозят участок (в плане любимой конспирологии? Что думаете?

Строить глубоким заложением у нас могут: Мосметрострой и Трансинжстрой. Первые заняты на ТПК. Вторые ... там отдельная история. Больше никто не возьмётся. Тот же Ингеоком обосрался на "Нижней Масловке", вместо них там и далее к востоку везде ММС.

Но важнее другое, для Соплянина важен километраж и количество станций. ЦУ КСЛ весь - порядка 5,5 - 6 километров. На это нужно вложить примерно 35-40 ярдов, а по итогу могут выйти все 65-70. На "выходе" будет относительно небольшой участок и "всего лишь" 3 станции. И как этим хвастаться?

Есть же линия в Коммунарку, где строить можно мелким заложением, а значит туда можно ставить хоть кого. Там и участок длиннее и станций больше. И строить легче, а значит быстрее. И к очередной дате будет показатель ого-го!!

 

Я с art_b согласен, что ТПК на юге будет весьма востребовано. Но! На ЦУ КСЛ поток будет большим. И этот участок ликвидирует проблему Парка Победы.

Остаётся лишь надеяться, что когда эту чукчу уйдут из Москвы, то орду вышвырнут в казань. А следующее начальство пересмотрит схемы развития метро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А следующее начальство

 

будет менять плитку на инновационный пластик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.