Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

«Эскалаторов там нет, поэтому пассажиры будут спускаться к платформе по ступенькам.»

Какая-то новая мода с этими ступеньками. Вроде, везде про мобильность и доступность говорят, а эскалаторы перестали ставить. Это экономия такая?

Да их на мелких станциях до какой-то определённой глубины и раньше не ставили. Но на Ховрине есть лифт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да их на мелких станциях до какой-то определённой глубины и раньше не ставили.

 

На советских сороконожках где-то есть, где-то нет. Но тогда и про мобильность не говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На советских сороконожках где-то есть, где-то нет. Но тогда и про мобильность не говорили.

Да, был/есть некий норматив глубины, после которой станции оборудуются эскалаторами. Я его точное значение не знаю, но он, похоже, чётко соблюдается, немало станций, где с одной стороны эскалатора нет, с другой есть. И если на Щуке, например, этот перепад высот виден невооружённым глазом, то на УАЯ надо ещё приглядеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но он, похоже, чётко соблюдается

 

Соблюдался. Ты на Саларьево был?

Не то чтобы там совсем не было эскалаторов, но лестниц куда больше. И толпы людей, пользующиеся лифтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблюдался. Ты на Саларьево был?

Не то чтобы там совсем не было эскалаторов, но лестниц куда больше. И толпы людей, пользующиеся лифтом.

Был, разумеется. Но там какая-то нестандартная конфигурация, и эскалаторы есть вроде не на станциях, а уже на выходах. Но я на счёт установки/неустановки эскалаторов не сам выдумал, читал где-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там какая-то нестандартная конфигурация, и эскалаторы есть вроде не на станциях, а уже на выходах.

 

Там лестница-эскалатор-лестница.

 

Для сравнения на финской станции Тапиола 5 последовательных эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если (предположим до обеда или чуть позже откроют) кто нибудь сегодня собирается на "Ховрино"?

 

@Путевой Объездчик, ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если (предположим до обеда или чуть позже откроют) кто нибудь сегодня собирается на "Ховрино"?

 

@Путевой Объездчик, ?

Я да. Но во сколько - хз, не знаю, когда рабдень закончится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может - не откроют:

http://www.mskagency.ru/materials/2740286

 

Прямо всех шпионов как будто хотят запутать. Бедный Мосгортранс с этими открытиями Собянина и метрофанаты, забивающие стрелку. Раньше уж во всяком случае "избранные" точно знали "день открытия" заранее.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может - не откроют:

http://www.mskagency.ru/materials/2740286

Да это понятно, может бы всё. Тут, НЯП, столько разных факторов, влияющих на открытие, и как они между собой сочтутся....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тем не менее темпы строительства выше, чем при Лужкове. Несмотря на все эти "технические пу(с)ки" и постоянные переносы сроков.

Темпы строительства на порядок выше. Но и финансирование намного выше. Изначально было выделено что-то около 550-570 миллиардов рублей. А сейчас были уже разговоры, что только ТПК обойдётся в 600 ярдов + КСЛ, ЛДЛ, Кожуховка, достройка СЛ, электродепо ...

 

Наверное, "золотая середина" есть всё же - темп стройки оптимальный должен быть выше, чем при ЮМЛ, но без собянинской штурмовщины. И с минимальным количеством "прокладок". Метро неплохо строили, когда ММС, ТИС напрямую контрактовались с ГУП ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может - не откроют:

http://www.mskagency.ru/materials/2740286

 

Оригинал новости:

На станции «Ховрино» Замоскворецкой линии идут последние приготовления к открытию станции: проходит настройка устройств пассажирской автоматики, обучение персонала работе на новой станции, тестирование систем жизнеобеспечения. Станция «Ховрино» откроется в ближайшие дни.

https://twitter.com/MetroOperativno/status/946612627828101125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик,@rvu, интересный момент насчёт эскалаторов на той же СолЛ.

Имеем 3 станции мелкого заложения:

- Минская: лестничный сход от кассового зала к платформе;

- Ломоносовский проспект: с одной стороны - 3 нитки эскалатора (причём там только 1 выход), с другой - лестничный сход (оттуда идёт основной поток)

- Раменки: эскалаторы с обеих сторон (по 3 нитки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем сегодня с утра сбой на ЗЛ. В 8.20 на Коломенской интервал на юг 8 минут, в центр - толпа на платформе.

Потом потихоньку поехало, я где-то в 8.35 уехал, но по пути стояли на перегонах.

Там оборот через Ховрино не начали случаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там лестница-эскалатор-лестница.

 

Для сравнения на финской станции Тапиола 5 последовательных эскалаторов.

Ну, 5 эскаторов тоже не лучший вариант. Где-то в Барселоне я такое тоже видел. А вообще, в каждой стране/городе в метро столько нюансов, отличающихся от ММ, где-то лучше, где-то хуже. Например, во многих городах очень крутые лестницы, узкие и запутанные переходы. Но лифты есть в большинстве метрополитенов, правда, где-то они могут тупо не работать, как, например, в Риме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потом потихоньку поехало, я где-то в 8.35 уехал, но по пути стояли на перегонах.

 

 

Я сейчас ехал, все нормально. Но мне ехать всего ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 6:41 всё стабильно было, на табличках был Речной вокзал. Указать ели все старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, 5 эскаторов тоже не лучший вариант.

 

 

Не лучший. Но лучше 5 лестниц. 



 

 

А вообще, в каждой стране/городе в метро столько нюансов, отличающихся от ММ, где-то лучше, где-то хуже.

 

 

Я сравнивал новые станции. Тапиола только в этом году открылась, Саларьево тоже недавно, а Ховрино вообще еще не открыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бразилии помню (в Рио) на одной из станций тоже толи 4, то ли 5 последовательных эскалаторов. Но это вместе с горизонтальными пешеходными галереями позволило разнести станцию и вход в нее с поверхности земли где-то на полкилометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас ехал, все нормально. Но мне ехать всего ничего.

А мы на Технопарке минут 5 стояли с открытыми дверьми.

Сейчас видимо уже рассосалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что проехал от Тверской до Театральной, всё норм в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, парни, расходимся, Ховрина, НЯП, сегодня точно не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели кто-то поехал?! Или ждал рядом? После фразы офивиального твиттера ММ "в ближайшие дни", лично мне стало ясно, что 137,5% не сегодня, а ближайшие дни могут и до февраля растянуться... Но! Зная наших жополизов, обосрутся, но 31го откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели кто-то поехал?! Или ждал рядом? После фразы офивиального твиттера ММ "в ближайшие дни", лично мне стало ясно, что 137,5% не сегодня, а ближайшие дни могут и до февраля растянуться... Но! Зная наших жополизов, обосрутся, но 31го откроют.

Ну, это я образно, конечно. Хотелось в день открытия, оценить масштаб недоделок :) А теперь только 9-го, если откроют. Специально из дома не поеду, тем более, 31-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.