Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Mixalblch сказал:

Метро ещё можно построить через поля в Троицк, Щербинку и прочие ebene. 

Ну в твои ebene построили же :)

Чем Троицк хуже?

Даже это более разумная трата денег и сил, чем копание Суворовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Чем Троицк хуже?

Расстояния несопоставимы.

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Даже это более разумная трата денег и сил, чем копание Суворовской.

А там не пришей кобыле.

На консервацию бабла убили уже дохрена. Теперь давайте достроим. И 2 раза освоим бюджет :)

Со строительством опоздали. Или надо было хотя бы ТПК / БКЛ на север отодвинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

На Суворовской надо будет разбирать действующие тоннели без остановки движения...

Это в 70-е при постройке Горьковской/Тверской так могли. А для нынешних метрошных бракоделов технология безвозвратно утеряна. Нынче даже просто пересечение с действующей линией не могут пройти щитом без остановки движения и постановки раком на неделю целого округа Москвы. Поэтому по прошлому проекту для Суворовской собирались строить временные обходные тоннели! Так что удовольствие будет очень недешёвыйм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, om2002 сказал:

для Суворовской собирались строить временные обходные тоннели!

Их потом хотели использовать под ПТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Ну в твои ebene построили же :)

Чем Троицк хуже?

Даже это более разумная трата денег и сил, чем копание Суворовской.

Не фига, ибо трассировка Коммунарской линии дурацкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

Не фига, ибо трассировка Коммунарской линии дурацкая.

До Крымской - вполне приемлемая. А дальше пока только маркер на карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше она вообще что есть, что нет. Она и до Крымской дурацкая. До Академической еще соглашусь, что сойдет, а дальше в центр, ну никак нет. Вообще от всей этой линии вижу толк в одном перегоне - от ул. Монаховой до Столбово. Дальше она должна идти по другому, как в одну сторону, так и в другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, GrekOFF сказал:

До Крымской - вполне приемлемая. А дальше пока только маркер на карте.

Да лучше бы под Ленинским до пл. Гагарина. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Да лучше бы под Ленинским до пл. Гагарина. 

Обсуждали же уже. Как её там воткнуть в узел плюс ТТК?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Да потому что она самая не нужная (с учётом ТПК) из всего что нужно в центре.

 

А что нужнее и почему?

Да и по-моему лучше что-то, чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2019 в 07:15, Mixalblch сказал:

 Или надо было хотя бы ТПК / БКЛ на север отодвинуть.

 

Да, и это очередная ошибка. Устроили дурацкую концепцию «центр уезжает ближе к Калужской области», поэтому юг БКЛ проходит по советской трассе БКЛ, а север - скрестили с ТПК. 

    В одном (!) перегоне от действующей Кольцевой. Да я помню про МЦК, но не стоит забывать что пересадки МЦК там где даже они есть - «Владыкино» и «Ботанический сад» - не удобные. На ЗЛ, ТКЛ, АПЛ по факту пересадок нет.

 

   Надеюсь когда придёт время разгребать «наследие Собянина» все таки построят север БКЛ через ВДНХ - Тимирязевскую - Аэропорт (Сокол) - Октябрьское поле.

4 минуты назад, rvu сказал:

 

А что нужнее и почему?

Да и по-моему лучше что-то, чем ничего.

 

Лучше ничего чем это что то. Нет особого смысла в этой пересадке учитывая БКЛ и кросс платформу с СТЛ. Единственная важная станция которую надо строить это «Маросейка». Чуть менее нужная «Якиманка». 

     Но главное это ЦУ КСЛ. Если он будет то может и «Маросейка» уже будет не актуальна.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Устроили дурацкую концепцию «центр уезжает ближе к Калужской области», поэтому юг БКЛ проходит по советской трассе БКЛ, а север - скрестили с ТПК. 

Не поэтому. 

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Надеюсь когда придёт время разгребать «наследие Собянина» все таки построят север БКЛ через ВДНХ - Тимирязевскую - Аэропорт (Сокол) - Октябрьское поле.

А МЦК разобрать? Тут недовольны соединением Коммунарской и Некрасовской линий, которое нарисовано маркером вдоль МЦК, а ты на севере хочешь точно так же сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Не поэтому. 

 

А МЦК разобрать? Тут недовольны соединением Коммунарской и Некрасовской линий, которое нарисовано маркером вдоль МЦК, а ты на севере хочешь точно так же сделать. 

 

Карту посмотри внимательно. Где ты видишь «вдоль МЦК» на севере? Подумай. Оцени как именно МЦК помогает в решении проблем Останкино, ВДНХ и т.д. И про «недопересадки» МЦК не забудь. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Да я помню про МЦК, но не стоит забывать что пересадки МЦК там где даже они есть - «Владыкино» и «Ботанический сад» - не удобные.

Да нормальные там пересадки. В метро есть и подлиннее - Театральная-ОхРяд, например, если не знать про вариант с эскалатором.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Где ты видишь «вдоль МЦК» на севере?

В одном перегоне тоже считается. Тебе же ведь не нравится БКЛ в одном перегоне от Кольцевой. 

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Оцени как именно МЦК помогает в решении проблем Останкино, ВДНХ и т.д.

А какие у них проблемы? 

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

И про «недопересадки» МЦК не забудь. 

Это на Владыкино и БотСаде "недопересадки"? Да вы, месье, зажрались; у нас на юге и Нагатинская–Верхние Котлы вполне приемлемой считается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

В одном перегоне тоже считается. Тебе же ведь не нравится БКЛ в одном перегоне от Кольцевой. 

 

 

 

Расстояние ещё сравни. 

10 минут назад, art_b сказал:

 

 

А какие у них проблемы? 

 

 

Ну например с ВДНХ на Речной? На метро?

12 минут назад, art_b сказал:

 

 

Это на Владыкино и БотСаде "недопересадки"? Да вы, месье, зажрались; у нас на юге и Нагатинская–Верхние Котлы вполне приемлемой считается. 

 

Эти ещё ладно. Я прежде всего имел в виду «недопересадки» говоря про ЗЛ, ТКЛ, АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Я прежде всего имел в виду «недопересадки» говоря про ЗЛ, ТКЛ, АПЛ.

На восточном радиусе АПЛ пересадка более-менее приемлемая. Не айс, конечно, со спусками-подъёмами, но жить можно. Плюс есть НОТ до МЦК: до Локомотива много чего, до Измайлово 22.

А на западном есть палочка-выручалочка под названием Филёвская линия. Что касается Славянского бульвара, то оттуда до Кутузовской НОТа выше крыши.

Вот юго-восток да, в плане пересадок epic fail: на ТКЛ пересадки нет, на ЛДЛ нет, на СТЛ нет, более-менее нормальная лишь на Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну например с ВДНХ на Речной? На метро?

А проблема-то в чём? Садишься и едешь. И даже варианты есть: кому побыстрее - на метро, для транспортных эстетов - МЦК и 90 автобус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

А проблема-то в чём? Садишься и едешь. И даже варианты есть: кому побыстрее - на метро, для транспортных эстетов - МЦК и 90 автобус. 

 

Так и проблемы доехать условно с Университета до Красногвардейской тоже нет и можно не копать БКЛ... Хочешь на метро, хочешь на НОТ или с МЦК по этой же логике.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или ещё 284 для пересадки с 154 годится.

748 тут совсем не причём, т.к. он к Речнику не подходит вообще.

Есть ещё вариант с электричкой: 311+Ленинградское направление+188.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не 748 в паре со 188 по маршруту Речной-станция Ховрино ходят? Там вроде от Речного до Ховрино идет 188, а обратно 748 (оба кольцевые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

А что нужнее и почему?

Да и по-моему лучше что-то, чем ничего.

Ну, а сам-то как считаешь?

Лично моё мнение, что из всех проектов глубоких станций в центре вспомнили о наименее нужном, особенно это удивительно в свете заявлений, что после Шереметьевской и Ржевской глубоких станций в Москве не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Лично моё мнение, что из всех проектов глубоких станций в центре вспомнили о наименее нужном, особенно это удивительно в свете заявлений, что после Шереметьевской и Ржевской глубоких станций в Москве не будет. 

а почему кстати их глубокими делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.