Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

  В 26.05.2020 в 11:37, rvu сказал:

Почему тогда на Царицыно пересадку не сделать? 

Показать  

Видимо потому, что БКЛ проходит на 2 перегона севернее. Ваш КО :)

 

  В 26.05.2020 в 11:37, rvu сказал:

Или люди выходят на первой же пересадке независимо от того куда им нужно ехать?

Показать  

Сильно больше половины. Плюс в Царицыно и так достаточно потока с электричек.

  В 26.05.2020 в 12:06, Krendel79 сказал:

Так рванет что Греков не втиснется если поезд не из депо.

Показать  

Обижаешь :)

Я-то войду в любой поезд и на любой станции, другое дело что могу задуматься - а на кой мне это надо.

  В 26.05.2020 в 12:41, Зеркало сказал:

если ты про Бирюлевских, то ничего не добавится - они и так все там, на Царицыно и Кантемировской))

Показать  

Шо, и Западное тоже? ;)

 

  В 26.05.2020 в 14:02, Irbiss сказал:

а она бирюлям-то в предлагаемом исполнении будет сильно интересна? особенно западным

Показать  

Смотря кому и куда надо.

Но лишней она точно не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 12:40, FanatOT сказал:

Какие два перегона? Как с Ярославского вокзала с нынешней конфигурацией путей через ГХ ОЖД ты на Каланчёвскую попасть хочешь? И строительство уже третьей (!) пары путей от Каланчёвской к Курскому предполагаешь?

Показать  


 

 

  В 26.05.2020 в 12:41, Зеркало сказал:

если ты про Бирюлевских, то ничего не добавится - они и так все там, на Царицыно и Кантемировской))

 

ооо, глубокий ввод, ну куда ж без него)) только какие два перегона? учитывая глубину, копать надо будет примерно от Тульской до Маленковской... а учитывая еще и диаметр тоннеля, действительно проще и дешевле построить Бирюлевскую линию))

Показать  


Уверен? А как же в других евростолицах от Варшавы до Вены и Парижа строили тоннели для связки.  ж/д направлений? Так же глубоко в том числе под линиями метро. Валера вон правильно написал - в Стокгольме построили участок, сейчас в Хельсинки  делают. А у нас не получится. 
   Да с 2 перегонами я может и переборщил уходить под землю придётся наверное у Москвы -3 и выходить ближе к «Тульской». А можно провести ещё через Бауманскую вечно перегруженную. И «метро» получает не только Бирюлёво но и Ярославка. 

  В 26.05.2020 в 13:48, Антон Чиграй сказал:

Бирюлёвская линия будет интересна только бирюлям. А глубокий ввод, даже буде он раза в два дороже, интересен куче районов и поселений по всему диаметру от Домодедово до Королёва.

Показать  


Вот именно. Также как и ЦУ КСЛ будет интересен не только жителям Солнцево. Про Сити мы уже обсуждали, но и Перово - Новогиреево не стоит забывать. А так же пользователей других линий которые получат дополнительные пересадки. 

  В 26.05.2020 в 13:55, Зеркало сказал:

это смотря как ее проложить...

 

один нюанс... на территории Москвы она будет интересна по сути тем же Бирюлям да окрестностям Лоси... а финансировать Мытищи, Королев, Видное и Домодедово с куда бОльшим пассажиропотоком вряд ли входит в планы мэрии Москвы))

Показать  


А то они и так в Москву не ездят. Да и чем они хуже Подольска или Долгопрудного.

  В 26.05.2020 в 14:02, Irbiss сказал:

а она бирюлям-то в предлагаемом исполнении будет сильно интересна? особенно западным

Показать  


Они там собираются дальше через Бирюлёво Западное вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 14:25, Krendel79 сказал:

Уверен? А как же в других евростолицах от Варшавы до Вены и Парижа строили тоннели для связки.  ж/д направлений? Так же глубоко в том числе под линиями метро. Валера вон правильно написал - в Стокгольме построили участок, сейчас в Хельсинки  делают. А у нас не получится.

Показать  

у нас в НН или Новосибирске тоже получилось бы скорее всего... ты приводишь города примерно такого масштаба))

 

  В 26.05.2020 в 14:25, Krendel79 сказал:

А можно провести ещё через Бауманскую вечно перегруженную.

Показать  

а не проще на ней второй "глубокий вход" сделать?))

 

  В 26.05.2020 в 14:25, Krendel79 сказал:

И «метро» получает не только Бирюлёво но и Ярославка.

Показать  

а я их и назвал - Бирюлево и Лось... на пл. Чертаново и Маленковская оно не сильно нужно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 14:38, Зеркало сказал:

у нас в НН или Новосибирске тоже получилось бы скорее всего... ты приводишь города примерно такого масштаба))

 

 

Показать  


Так это помимо метро. Его никто не отменял. Да и Париж и Лондон уже ближе к Москве по численности.

 

  В 26.05.2020 в 14:38, Зеркало сказал:

 

 

а не проще на ней второй "глубокий вход" сделать?))

 

 

Показать  


Проще. Но не лучше. Так как перегружена сама синяя ветка на этом участке и она к той же Кольцевой везёт не своих пассажиров которые могли бы ехать сразу на юг и на север. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 14:42, Krendel79 сказал:

и она к той же Кольцевой везёт не своих пассажиров которые могли бы ехать сразу на юг и на север. 

Показать  

Конец 2020 года. Электрозаводская, нет не слышал ;)

А ещё есть действующее МЦК.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 14:42, Krendel79 сказал:

Проще. Но не лучше. Так как перегружена сама синяя ветка на этом участке и она к той же Кольцевой везёт не своих пассажиров которые могли бы ехать сразу на юг и на север. 

Показать  

Так БКЛ на Электрозаводской будет. И МЦД-3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 14:42, Krendel79 сказал:

Да и Париж и Лондон уже ближе к Москве по численности.

Показать  

в Париже чуть больше 2 млн... совсем как Москва, да)))) а в Лондоне есть глубокий ввод?

 

  В 26.05.2020 в 14:42, Krendel79 сказал:

Так как перегружена сама синяя ветка на этом участке и она к той же Кольцевой везёт не своих пассажиров которые могли бы ехать сразу на юг и на север.

Показать  

 

  В 26.05.2020 в 14:45, GrekOFF сказал:

Конец 2020 года. Электрозаводская, нет не слышал ;)

Показать  

а также середина 2016-го, Измайлово))

 

  В 26.05.2020 в 14:46, FanatOT сказал:

И МЦД-3.

Показать  

молчи, а... даст бог натрясут бабла на проектировании и передумают))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 14:52, Зеркало сказал:

в Париже чуть больше 2 млн... совсем как Москва, да))))

Показать  

 

Пригороды не считаем?

А, кстати, как численность населения влияет на способность и неспособность строить тоннели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 14:45, GrekOFF сказал:

Конец 2020 года. Электрозаводская, нет не слышал ;)

А ещё есть действующее МЦК.

 

Показать  


 

 

  В 26.05.2020 в 14:46, FanatOT сказал:

Так БКЛ на Электрозаводской будет. И МЦД-3. 

Показать  

 

Да будет, будет. Но это тоже нагрузка на АПЛ пусть и в обратном направлении. И опять же крюк. Разница с дополнительной станцией непосредственно на Бауманской как бы есть. 

  В 26.05.2020 в 14:52, Зеркало сказал:

в Париже чуть больше 2 млн... совсем как Москва, да)))) а в Лондоне есть глубокий ввод

Показать  


Строят, строят, правда долго уже и там он по факту будет как целая подземная линия метро. Да и в Париже сеть подземных тоннелей для электричек далеко не одна линия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 15:03, Krendel79 сказал:

Но это тоже нагрузка на АПЛ пусть и в обратном направлении.

Показать  

Я про тех, кто ездит с востока АПЛ, которые сейчас в забитых Русичах с Щёлковской до Курской едут. Им-то БКЛ поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 14:52, Зеркало сказал:

 на проектировании и передумают))

Показать  


Тебя могут и услышать говорят. Впрочем МЦД - 4 уже точно никто не отменит так как его строят. Не спорю путь с Киевского на Беговую и Белорусский для кого то и будет интересен но опять же все это проигрывает подземной связке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 14:38, Зеркало сказал:

а я их и назвал - Бирюлево и Лось... на пл. Чертаново и Маленковская оно не сильно нужно))

Показать  

Маленковская и Яуза вполне могут некий поток дать + Лосиноостровская как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 15:08, Krendel79 сказал:

Впрочем МЦД - 4 уже точно никто не отменит так как его строят. Не спорю путь с Киевского на Беговую и Белорусский

Показать  

МЦД-4 скорее для Горьковки будет выгодней, т.к. там сохраняется Курская. А для Киевского направления Киевская выпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 15:09, Irbiss сказал:

Маленковская и Яуза вполне могут некий поток дать

Показать  

мало отличающийся от нуля...

 

  В 26.05.2020 в 15:09, Irbiss сказал:

Лосиноостровская как бы.

Показать  

там с запада гораздо удобнее Бабушкинская, а с Востока в нормальной доступности очень мало домов

 

  В 26.05.2020 в 15:08, Krendel79 сказал:

Тебя могут и услышать говорят.

Показать  

очень надеюсь на это... ибо явно задумано прежде всего из-за Зеленограда, а на Казанке кроме Раменского негде оборачивать (если в Люберцах, то неизбежно строительство еще двух путей), поэтому придется за Московский счет строить для очень многочисленной аудитории Люберец, Малаховки, Жуковского и Раменского))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 21:25, om2002 сказал:

И что необходимо о нём знать?

Показать  

Благодаря открытию там метро и переносу туда автобусов на новую Москву стабильность их работы прилично возросла за счёт их недоезда до пробочного МКАДа, так что это продление оказалось очень к месту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенёс из темы про МЦД:

  В 26.05.2020 в 13:37, 03142 сказал:

То есть, получается, Ярославка теперь официально единственный район «старой» Москвы, в который «классическое» метро не запланировано?

Район-победитель по жизни, что сказать)))

Показать  

Запланировано.

1461436997_.jpg.700deab1221e1fe425e99e201c6b4485.jpg

 

  В 26.05.2020 в 13:50, GrekOFF сказал:

У нас тут какой-то транспортный центр Москвы получается :)

Но данная линия - это уж совсем из серии "маркером по карте".

Показать  

Ну, когда-то и Бирюлёвская с Коммунарской были "маркером по карте". Естественно, со временем, если будут думать в ту сторону, придут к более осмысленного варианту, но боюсь мы до этого не доживём :)

Эти планы, в том или ином виде, остались от проекта "четверохордия", в т.ч. и возможность создания дополнительных пересадочных станций на Кленовом бульваре, Нижегородской, Марьиной Роще и Аминьевском шоссе.

 

  В 26.05.2020 в 13:51, Irbiss сказал:

а в Ивановское, Коптево и Можайский запланировано? 

Показать  

Да.

 

 

 

  В 27.05.2020 в 04:48, Любезный сказал:

Благодаря открытию там метро и переносу туда автобусов на новую Москву стабильность их работы прилично возросла за счёт их недоезда до пробочного МКАДа, так что это продление оказалось очень к месту.

Показать  

Плюс Юго-Западная хоть немного разгрузилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 05:53, art_b сказал:

Ну, когда-то и Бирюлёвская с Коммунарской были "маркером по карте"

Показать  

Коммунарская линия, как и коммунарский хвост СЛ, в стадии "маркером по карте" практически не были, они сразу в работу пошли. В отличие от линий в Ярославский и в Зеленоград, которые есть остаток от четверохордия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 06:56, Антон Чиграй сказал:

Коммунарская линия, как и коммунарский хвост СЛ, в стадии "маркером по карте" практически не были, они сразу в работу пошли.

Показать  

Коммунарская линия это часть Ленинско-Балашихинской хорды, а в створе СБВ техзона отводилась под популярный в "маркерных проектах" развитий сети трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 07:17, art_b сказал:

Коммунарская линия это часть Ленинско-Балашихинской хорды

Показать  

Пересадка на БКЛ на улице Новаторов совпадает. Остальное - не похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 08:17, Антон Чиграй сказал:

Пересадка на БКЛ на улице Новаторов совпадает. Остальное - не похоже.

Показать  

Ну не прям один в один, конечно. Южнее ул. Новаторов увели от Ленинского. А в сторону центра она должна была идти до Пл. Гагарина, затем по трассе ТПК. Участок от Автозаводской до Нижегородской тоже совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.05.2020 в 15:02, rvu сказал:

 

Пригороды не считаем?

А, кстати, как численность населения влияет на способность и неспособность строить тоннели?

Показать  

посчитай если хочешь... я думаю вместе с пригородами отличие Москвы от Парижа вырастет еще больше))

и дело не в способности (она скорее всего есть), а в соотношении сложности, стоимости и необходимости по сравнению с другими объектами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 08:56, Зеркало сказал:

посчитай если хочешь... я думаю вместе с пригородами отличие Москвы от Парижа вырастет еще больше))

и дело не в способности (она скорее всего есть), а в соотношении сложности, стоимости и необходимости по сравнению с другими объектами

Показать  


В Стокгольме же построили городской тоннель для железной дороги. Да, в не большом по сравнению с Москвой Стокгольме где есть и метро, и трамвай кстати тоже. Не такой как в Москве а по сути скоростной на многих участках. Длина подземного участка - 6-7 километров. Для сравнения если считать от Павелецкой до Комсомольской расстояние меньше, больше 10 километров будет это если уж извращаться от Москвы -3 почти до Тульской через Бауманскую. 
   А грунт в Стокгольме такой ещё - это скалы, гранит. Строить очень тяжело. Да и сомневаюсь что шведы такие богатые. Зато на выходе разгрузили вокзал и по сути для тех районов Стокгольма где проходит железная дорога получили метро без строительства новых линий. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 09:27, Krendel79 сказал:

В Стокгольме же построили городской тоннель для железной дороги. Да, в не большом по сравнению с Москвой Стокгольме где есть и метро, и трамвай кстати тоже. Не такой как в Москве а по сути скоростной на многих участках. Длина подземного участка - 6-7 километров.

Показать  

ну в Волгограде его тоже построили, и что?

 

  В 27.05.2020 в 09:27, Krendel79 сказал:

Для сравнения если считать от Павелецкой до Комсомольской расстояние меньше, больше 10 километров будет это если уж извращаться от Москвы -3 почти до Тульской через Бауманскую.

Показать  

только сравни глубину рытья там и тут и диаметр тоннеля трамвая и ЖД

 

  В 27.05.2020 в 09:27, Krendel79 сказал:

Да и сомневаюсь что шведы такие богатые.

Показать  

не сомневайся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 09:27, Krendel79 сказал:

по сути для тех районов Стокгольма где проходит железная дорога получили метро без строительства новых линий. 

Показать  

 

Поезда там и раньше ходили, только перегружено всё было, поезда могли сильно опаздывать. 

 

Кстати, секции тоннеля, которые на дне озера, изготавливали в Эстонии. Это я отмечу специально для тех, кто считает, что прибалты не имеют промышленности. Им шведы заказы делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 09:41, rvu сказал:

, секции тоннеля, которые на дне озера, изготавливали в Эстонии. Это я отмечу специально для тех, кто считает, что прибалты не имеют промышленности. Им шведы заказы делают. 

Показать  

Скорее "шведы разместили производство в стране с дешёной рабочей силой"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 12:38, Володя13401 сказал:

Скорее "шведы разместили производство в стране с дешёной рабочей силой"

Показать  

 

В России не разместили. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2020 в 12:41, rvu сказал:

России не разместили

Показать  

Россия в ЕС не вступала - вот и не разместили. Деньги ЕК можно тратить только внутри ЕС.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.