Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Да и когда на 8-ми вагонную станцию прибывает состав из 4-х вагонов это тоже мягко говоря нехорошо. Особенно когда нигде не указывается что состав не на всю платформу.

А можно сказать именно с этого и начинался Московский метрополитен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челнок, НЯП, восстановили. Что-то известно по срокам пуска Раменок? В этом году, похоже, даже потёмкинского пуска не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что-то известно по срокам пуска Раменок?

На следующий год уехало.
Дык оно понятно, год-то длинный. Примерные сроки есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход из Бутырской ещё не открыли, но явно ждут начальство - пытаются убрать грязь и дозалить цементной смесью и асфальтом тротуары (честно говоря, пока тротуары не готовы), и вообще рабочих полно. Пока не удалось быстрее доехать до работы :)



Побывал я на Фрунзенской после открытия.

Забавно замазали стены в концах платформ, где по-моему до ремонта стояли скамейки :) с одной стороны даже пытались создать эффект структуры камня мазками краски другого цвета. От скамеек отказались или не успели поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челнок, НЯП, восстановили. Что-то известно по срокам пуска Раменок? В этом году, похоже, даже потёмкинского пуска не будет.

Челнок закрыт на утро.

В течение минут 30-40 будет "технический" пуск для мэра.

Нормальный пуск будет в начале следующего года. Точную дату не назову, прогнозы "плавают" в обе стороны. Но на новогодних каникулах не поедет.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, как обычно, в 11 утра открывали для начальства, а где-нибудь в полдвенадцатого открыли для всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потёмкинский технический пуск всё-таки состоялся

http://tass.ru/moskva/3917686

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технический пуск - это не когда тушку прокатят, а когда начнется обкатка линии в режиме рабочего графика. ИМХО конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технический пуск - это не когда тушку прокатят, а когда начнется обкатка линии в режиме рабочего графика. ИМХО конечно.

НЯП, там ещё режим метрополитена не введён? Если так, то это вообще не пуск, зато в духе новых традиций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Технический пуск - это не когда тушку прокатят, а когда начнется обкатка линии в режиме рабочего графика. ИМХО конечно.

НЯП, там ещё режим метрополитена не введён? Если так, то это вообще не пуск, зато в духе новых традиций.

Какой метрополитен?)) Условно говоря, челнок продлён до Раменок был. Левый тоннель закрыт же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть это та же потемкинская деревня, которую мы видели на Лермонтовском проспекте?

А что на Лермонтовском было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аварийном участке положили временный путь на щебёнку, чтобы протащить состав для покатушек мэра. Потом путь снимали, щебёнку выгребали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое  паршивое  что  людей  путают  теперь с этой  показухой. Уже  сейчас  полно  "заголовков"  типа  "желтая  линия  метро  продлена..."  А ведь найдутся  такие  кто теперь  попытается  уехать  в  район  Мичуринского  с  "Третьяковской". И еще  эта  путаница  с  названиями...Зачем  эта  "Калининско - Солнцевская"? Назвали бы пока  просто "Солнцевская" - дальше бы  видно было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названия пишут, кто во что горазд. На павильоне "Ломоносовского проспекта" сегодня видел номер 8а. А это именно Солнцевская линия. В метро тоже на всех схемах 8 и 8а - Калининская линия и Солнцевская линия. КСЛ как таковой и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Технический пуск - это не когда тушку прокатят, а когда начнется обкатка линии в режиме рабочего графика. ИМХО конечно.

НЯП, там ещё режим метрополитена не введён? Если так, то это вообще не пуск, зато в духе новых традиций.

 

Как хорошо написали на НашТранспорте: "Технический пуск - это компромисс между Собяниным, которому нужны километры и отчётность, и Пеговым, которому надо открывать без строительных недоделок" /sicut hic/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Названия пишут, кто во что горазд. На павильоне "Ломоносовского проспекта" сегодня видел номер 8а. А это именно Солнцевская линия. В метро тоже на всех схемах 8 и 8а - Калининская линия и Солнцевская линия. КСЛ как таковой и нет.

Точно также в своё время официально назывались Ждановская и Краснопресненская линии. Но номерами вроде линии ещё не обозначали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Технический пуск - это компромисс между Собяниным, которому нужны километры и отчётность, и Пеговым, которому надо открывать без строительных недоделок"
Там не недоделки, там тупо не готов 2-й путь и тупики. Были бы просто недоделки - открыли бы и не посмотрели. Собственно, так оно в ближайшее время и будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, "там" - это где? Габаритка прошла оба пути. На участке от "Парка Победы" до "Делового центра" по 2-му пути ходил челнок, пока не закончили 1-й путь с переключением движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да бетон там уже залит, но еще не расстановлено оборудование не полностью смонтирован контактный рельс и еще куча мелочей которые, в купе мешают нормальному обороту. по второму пути открытие не скоро. прокатим шефа и закроемся на фиг. челнок пустим по старому маршруту ПП-ДЦ, а иначе труба((( сегодня был на Минской. сама станция вроде ничего, не пустили, зато все подсобные помещения не ГОТОВЫ к приему персонала.

 

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=34958&st=1100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но теперь почему-то на Парке Победы 2-й путь огорожен. А тупики на ДЦ реально не готовы, там стена стоит

Сам путь (перегонный тоннель) построен, но используется для проведения работ на участке до Делового центра". Закончат работы, уберут настил, восстановят работу АТДП, связи и всего остального.

 

Тупики за Деловым центром пока действительно не готовы. Работы ведутся, но это дело не ближайшего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам путь (перегонный тоннель) построен, но используется для проведения работ на участке до Делового центра". Закончат работы, уберут настил, восстановят работу АТДП, связи и всего остального.

 

Тупики за Деловым центром пока действительно не готовы. Работы ведутся, но это дело не ближайшего времени.

Зато линия до Раменок пущена! Ура, товарищи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.