art_b Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 13 минут назад, Krendel79 сказал: Но по моему это все это не так принципиально и мы тут за несколько другим? Нет? Я просто поинтересовался, т.к. давно заметил, не знаю с чего вдруг ты завёлся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 1 час назад, art_b сказал: Мне вот интересно, ты специально искажаешь аббревиатуру или просто не можешь запомнить?) Если честно я бы и не пытался запомнить как называется это сборище фоткателей заборов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Только что, art_b сказал: Я просто поинтересовался, т.к. давно заметил, не знаю с чего вдруг ты завёлся. Просто у нас «ничего не бывает». Я кстати абсолютно спокойно тебе объяснил ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 Только что, Чебурашка сказал: Ну географически Академическая это центр Москвы) Географически - посёлок Радиоцентр в ТиНАО:https://yandex.ru/maps/org/geometricheskiy_tsentr_moskvy/171600208242 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 1 минуту назад, Чебурашка сказал: Если честно я бы и не пытался запомнить как называется это сборище фоткателей заборов Ну официально таки «Развитие Метрополитена и Транспорта» - верно же, но Т9 часто любит их переименовывать во что то другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 (изменено) 5 минут назад, Krendel79 сказал: Я кстати абсолютно спокойно тебе объяснил ситуацию. Ага, особенно в первом абзаце. 5 минут назад, Krendel79 сказал: Просто у нас «ничего не бывает» Отнюдь, бывает. Ну или замени "просто" на "из любопытства" в моём предложении. 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Развитие Метрополитена и Транспорта» Не дописал. "Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве", соответственно будет РМТМ. Изменено 3 июня, 2021 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 В 01.06.2021 в 14:22, Зеркало сказал: расширят дорогу и пустят автобусы непрерывном потоком как в ОрБор до 1985 года Ну да, конечно. Про дорогу еще с натяжкой верю, про автобусы непрерывным потоком уже нет. В 01.06.2021 в 21:28, rvu сказал: Про три писал журнал Крокодил. Было: «дети в школу собирайтесь, петушок давно уснул». Цитируйте правильно: "Дети, в школу собирайтесь! Петушок пропел давно" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 3 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2021 В 02.06.2021 в 15:26, Krendel79 сказал: Вот потом уже в 90-е и позже когда в сторону Сокола ездил - да тогда пользовался маршрутками вместо троллейбуса хотя был проездной. Преимущественно да, зимой, так как отапливаемый троллейбус найти было действительно большой удачей тогда. Я с 1989 года на троллейбусе водителем работал. Про отапливаемые троллейбусы вы меня реально рассмешили. Мне даже любопытно стало: а чем эти "отапливаемые троллейбусы" отапливали? Реально "отапливаемые троллейбусы" пошли только с начала этого века (там и "девятку" подшаманили, но тренд там задали башкиры - те действительно салон в Африку легко позволяли превратить). По-грамотному (чтобы пассажирам не сделать ад) там печки даже отключать периодически приходилось. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 7 часов назад, RingEN сказал: Я с 1989 года на троллейбусе водителем работал. Про отапливаемые троллейбусы вы меня реально рассмешили. Реально "отапливаемые троллейбусы" пошли только с начала этого века (там и "девятку" подшаманили, но тренд там задали башкиры - те действительно салон в Африку легко позволяли превратить). А ты ЗиУ-5 когда-нибудь видел? Похоже нет, раз такие посты пишешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 4 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2021 11 часов назад, RingEN сказал: Я с 1989 года на троллейбусе водителем работал. Про отапливаемые троллейбусы вы меня реально рассмешили. Мне даже любопытно стало: а чем эти "отапливаемые троллейбусы" отапливали? Реально "отапливаемые троллейбусы" пошли только с начала этого века (там и "девятку" подшаманили, но тренд там задали башкиры - те действительно салон в Африку легко позволяли превратить). По-грамотному (чтобы пассажирам не сделать ад) там печки даже отключать периодически приходилось. Ну чем то отапливали наверное? Я уже плохо помню но что то типа печек было на всех моделях и в том числе в кабине водителя? Просто даже в Москве зимой (не говоря уже про более северные города) где троллейбус работал температуры низкие - ты что хочешь сказать что и кабина водителя никак не отапливалась? Ну вроде не 19 век, с первыми трамваями... Обогрев был, другое дело что (кроме опять же кабины водителя) он местами не работал или работал плохо. Так что не знаю где ты там работал водителем троллейбуса, видимо в Крыму... 4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал: А ты ЗиУ-5 когда-нибудь видел? Похоже нет, раз такие посты пишешь... Помню даже как «вычисляли» более менее тёплый троллейбус (автобус, трамвай) зимой по стёклам. Если не заморожены полностью, то отопление в салоне работает местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 5 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 В 03.06.2021 в 09:35, Паштет сказал: Да, и машины ездили, но НОТа не было, 619 и 623 только в конце 1995 года пустили с вводом Волжской. Там мост построили, но долго не открывали почему-то. Официально он был закрыт, но проехать на машине там можно было, сманеврировав между плит. В 04.06.2021 в 07:23, Вперёдсмотрящий сказал: А ты ЗиУ-5 когда-нибудь видел? Похоже нет, раз такие посты пишешь... Видел, конечно. Даже ездил. И что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 4 минуты назад, RingEN сказал: Видел, конечно. Даже ездил. И что? То что в нем (кроме задней площадки) было весьма тепло, а у передней двери весьма жарко.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 5 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2021 В 04.06.2021 в 12:06, Krendel79 сказал: Просто даже в Москве зимой (не говоря уже про более северные города) где троллейбус работал температуры низкие - ты что хочешь сказать что и кабина водителя никак не отапливалась? Что я хотел сказать, я сказал. Но вы мне задаете вопросы, которые не имеют никакого отношения к тому, что я говорил. А насчет отопления в кабине водителя. В девяностых оно было очень-очень плохое. У меня в учебном троллейбусе, например, вместо воздушной печки два кирпича на полу лежало, которые по сути, только сами себя греют. Ну был, конечно, стеклообогрев лютый. Можно было сделать так, что ноги задубеют и отвалятся, а с головы будет пот течь. Приходилось всё модернизировать. С "кирпичей" я поснимал крышки и перекоммутировал. Вместо последовательного соединения сделал параллельное. Они стали хотя бы раскаляться докрасна. Это нарушение всех инструкций и пожарной безопасности. Но своя рубашка ближе к телу, чем колхозная. Начальник когда увидел мои ноу-хау - его чуть кондратий не хватил. Но переделывать обратно я отказался. Вернее, соглашался только при условии, что в рейс тогда он вместо меня поедет. В общем, отстал он от меня. А у стеклообогрева, наоборот, одну линию отсоединял, чтобы он в два раза слабже работал. Как-то зиму пережил на этом чудо-агрегате. Но вспоминаю с содроганием! Это натуральная борьба за выживание была. 10 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: То что в нем (кроме задней площадки) было весьма тепло, а у передней двери весьма жарко.. В ЗИУ-5 возможно. Но когда это было. В ЗИУ-9 уже было очень холодно. Потому что там и печки уже ерундовые поставили. И дули они только в одном месте у средней двери. А печку от ЗИУ-5 я видал вживую. В 7 парке ее кто-то себе в учебную кабину поставил (такой большой цилиндр с дырками). Ташкент в кабине делал за пять минут. Штатные печки с обдувом, если работали хорошо, маленькую кабину в принципе отапливали нормально. Но часто они работали плохо и очень плохо. А стеклообогрев это выход сомнительный. От него башка болит пипец. А во многих троллейбусах штатные печки просто выкинули и пару "кирпичей" на пол бросили взамен, от которых толку практически никакого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2021 16 часов назад, RingEN сказал: Там мост построили, но долго не открывали почему-то. Официально он был закрыт, но проехать на машине там можно было, сманеврировав между плит. Видел, конечно. Даже ездил. И что? В 1991 году уже ездили по этому мосту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 3 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 https://tass.ru/proisshestviya/11815379 После завершения текущих проектов по строительству московского метро его развитие будет пересмотрено. Об этом в субботу, 3 июля, заявил заместитель мэра Москвы в правительстве города по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев: "Есть разумные, целесообразные этапы по строительству метро. С 1936 года по 2010-й было построено порядка 305 км метро, не считая веток депо. Это 178 станций. Мы с 2011 года построили 177 км и 60 станций подземного метро, и мы сюда также прибавляем 30 станций МЦК — это фактически наше наземное метро, потому что оно работает по режиму, близкому к метро, — отметил он в интервью Russia Today на Московском урбанистическом форуме". По его словам, в дальнейшем не планируется в таких масштабах строить новые ветки метрополитена. Власти города сосредоточатся на «более тонких настройках» — продлении существующие линии и соединение их между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 3 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 1 час назад, М.Е. сказал: Власти города сосредоточатся на «более тонких настройках» — продлении существующие линии и соединение их между собой. правильно, давно говорю надо соединить восьмеркой ТКЛ и ЗЛ через Дзержинский и Химки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 В 05.06.2021 в 20:56, RingEN сказал: Что я хотел сказать, я сказал. Но вы мне задаете вопросы, которые не имеют никакого отношения к тому, что я говорил. А насчет отопления в кабине водителя. В девяностых оно было очень-очень плохое. У меня в учебном троллейбусе, например, вместо воздушной печки два кирпича на полу лежало, которые по сути, только сами себя греют. Ну был, конечно, стеклообогрев лютый. Можно было сделать так, что ноги задубеют и отвалятся, а с головы будет пот течь. Приходилось всё модернизировать. С "кирпичей" я поснимал крышки и перекоммутировал. Вместо последовательного соединения сделал параллельное. Они стали хотя бы раскаляться докрасна. Это нарушение всех инструкций и пожарной безопасности. Но своя рубашка ближе к телу, чем колхозная. Начальник когда увидел мои ноу-хау - его чуть кондратий не хватил. Но переделывать обратно я отказался. Вернее, соглашался только при условии, что в рейс тогда он вместо меня поедет. В общем, отстал он от меня. А у стеклообогрева, наоборот, одну линию отсоединял, чтобы он в два раза слабже работал. Как-то зиму пережил на этом чудо-агрегате. Но вспоминаю с содроганием! Это натуральная борьба за выживание была. В ЗИУ-5 возможно. Но когда это было. В ЗИУ-9 уже было очень холодно. Потому что там и печки уже ерундовые поставили. И дули они только в одном месте у средней двери. А печку от ЗИУ-5 я видал вживую. В 7 парке ее кто-то себе в учебную кабину поставил (такой большой цилиндр с дырками). Ташкент в кабине делал за пять минут. Ну кабину то топило нормально, я стеклообогрев использовал только для стеклообогрева. Салон конечно был холодный, но и Икары тоже теплом не отличались. А а Лиазах специально отключали печку, чтоб перерасхода не было, или чтобы превратить сэкономленный бензин в нал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 3 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2021 6 часов назад, М.Е. сказал: После завершения текущих проектов по строительству московского метро его развитие будет пересмотрено Когда это ещё будет Надо докопаться до Троицка, Щербинки, Ильинского ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 22 часа назад, Mixalblch сказал: Когда это ещё будет Надо докопаться до Троицка, Щербинки, Ильинского ... До Троицка по земле после Коммунарки пойдут. А Щербинка, Ильинское, видимо, и есть «точечно». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: До Троицка по земле после Коммунарки пойдут Уже есть проектные решения? Я просто не слежу за этой темой особо. В 03.07.2021 в 13:04, М.Е. сказал: После завершения текущих проектов по строительству московского метро его развитие будет пересмотрено. А там или ишак умрет или эмир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 4 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2021 4 часа назад, Mixalblch сказал: Уже есть проектные решения? Я просто не слежу за этой темой особо. Здесь ранее выкладывали схему с проходкой тоннелей на текущую дату, там часть линии обозначена как наземная. Ну и тут, если протыкнуть станции, несколько наземных: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Троицкая_линия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 (изменено) Видимо ССС не планирует оставаться на следующий срок, поэтому бюджетные вложения пойдут на более быстрые проекты, чтобы проекты закончились перед его уходом, с соответствующими премиальными, а дальше хоть трава не расти. Изменено 5 июля, 2021 пользователем Паштет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 1 час назад, Паштет сказал: Видимо ССС не планирует оставаться на следующий срок, поэтому бюджетные вложения пойдут на более быстрые проекты Это уже происходит и не первый год. Из "медленных" только ЛДЛ, СВУ и аппендикс за ДЦ КСЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2021 4 часа назад, Паштет сказал: Видимо ССС не планирует оставаться на следующий срок так он вроде бы об этом и заявлял как только избрался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 а вот вопрос из серии неосуществившегося. вроде бы трассировка бкл в районе полежаевской - восток-запад. соответственно, зачем надо было строить хорошёвскую практически параллельно полежаевской, а не западнее? был бы переход из восточного торца хорошёвской в западный полежаевской. при этом переход на мцк (из западного торца хорошёвской) стал бы куда короче, чем сейчас. почему так не сделали? если были какие-то сложности с этим, то какие? или - "и так сойдёт"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 6 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 9 минут назад, Фыва Цукен сказал: вроде бы трассировка бкл в районе полежаевской - восток-запад. соответственно, зачем надо было строить хорошёвскую практически параллельно полежаевской, а не западнее? Если бы здесь изначально строили только БКЛ по её нынешней трассе, то наверное можно было бы сдвинуть станцию. Но благодаря тяжкому наследию четверохордия и Ходынской линии там же построили ещё и поворот на Шелепиху, и оборотный тупик. Во время строительства котлован выглядел так: Если сдвинуть платформу станции, то вот это всё хозяйство пришлось бы сдвинуть под железную дорогу, да ещё и выкручиваться с кривой на Шелепиху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 3 часа назад, Антон Чиграй сказал: Если сдвинуть платформу станции, то вот это всё хозяйство пришлось бы сдвинуть под железную дорогу, да ещё и выкручиваться с кривой на Шелепиху. ну вообще ради очень нужной нормальной пересадки между двумя кольцами на западе можно было и раскорячиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 6 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 На Полежаевской смотрелась бы кросс-платформенная пересадка, т.к. станции посажены параллельно. Но не судьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 6 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2021 3 часа назад, FanatOT сказал: На Полежаевской смотрелась бы кросс-платформенная пересадка, т.к. станции посажены параллельно. Но не судьба. 3й путь под что приспособить? Или 2 зала: 3 пути и 2 пути? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти