Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Троицкая линия ожидаемо повезёт пассажиров к Академической

Здесь я бы не был так категоричен.

В ближайшем будущем она повезет Троицк и к "Новаторской", и к "Академической", и к "Крымской" (по поводу нужности БКЛ на нашем форуме говорят, что она ужас как была необходима и вообще это прорыв - а я вот почти ей не пользуюсь).

По опыту Ленинского/Гагарина могу свидетельствовать, что потоки с пуском МЦК на той же "Октябрьской" весьма сильно изменились. Некрасовская линия тоже теперь не пустует.

Формируется другой пересадочный контур, уже за пределами классической Кольцевой линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Ну так БЛЛМ это по сути тоже и есть эксперимент типа отдельный вид транспорта, лёгкое метро на эстакаде с отдельной оплатой. Потом уже не стали её вводить. 

 

Там сами не знали, что это такое :)

Турникеты поставили, плату взымать не стали. 

В принципе стоит вспомнить, какая разница была между "лёгким метро" и "мини-метро". Чего там только не было.  От этого всего остались только "Скифы"-"Русичи" )

 

В 17.11.2024 в 15:17, Kirusha сказал:

Ради интереса, кто-то в курсе насчет потоков и популярности Троицкой линии? Линии как-будто и не существует на самом деле

Она пока на уровне первых месяцев Некрасовской и когда-то Люблинской.

Придёт в Троицк, дойдёт до ЗиЛа и раскатается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некрасовская с первых дней была с народом, скорее уж с Солнцевской линией можно сравнивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ulis сказал:

Здесь я бы не был так категоричен.

В ближайшем будущем она повезет Троицк и к "Новаторской", и к "Академической", и к "Крымской" (по поводу нужности БКЛ на нашем форуме говорят, что она ужас как была необходима и вообще это прорыв 

 

БКЛ - действительно прорыв. И за это ССС - спасибо. Реально очень часто пользуюсь и даже не представляешь как раньше ездили без неё. 

    Да, есть претензии к трассировке, особено на севере, но без косяков не могут сейсас. 

    

   Просто проблема в том, что, повторюсь, Центр нужен не сам по себе а большинство пересадок совершается именно в центральной зоне. 

    Чем совершать прыжки по БКЛ, которая больше удобна для поездок на соседние радиусы. 

    Так то условно, вон та же пересадка на "Мичуринском" - она забита сильно, но это в основном лишь потому что Ж... на "Парке Победы". И если есть возможность то люди объезжают. То есть  был бы ЦУ КСЛ на " Мичуринском" поток был бы куда меньше. 

    

    Всё тоже повторится и с Троицкой, и с Бирюлевской, и с РАЛ. 

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Некрасовская с первых дней была с народом, скорее уж с Солнцевской линией можно сравнивать. 

на участке некрасовка-косино - да. а вот косино-нижегородская раскаталось только года полтора-два назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

косино-нижегородская раскаталось только года полтора-два назад.

После замыкания бкл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.