Перейти к содержанию

Ужасное состояние Ежей на ТКЛ


abr

Рекомендуемые сообщения

Нет, там смысл в том, что егоровцы еще со времен первых Ежей выпускали совместимые с ними две модели - Ем-509 головные и Ем-508 промежуточные. Потом пошла модификация Ем-508Т - совместимые с Еж3. Головных Ем-509Т тут просто не было. Но технически дооборудовать промежуточный до головного вполне реально, Ем-508 под головные дооборудовали точно, потому что их много работало с промежуточными Е. Возможно что-то подобное и делали и с Ем-508Т, я просто не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут проблема в другом, затраты оказались несопоставимы с результатом, то есть экономия относительно нового вагона там вышла порядка 30%, а фактический ресурс меньше более чем вдвое. В пересчете на жизненный цикл - убыток. И кстати, с пригородными поездами были те же грабли. Поэтому так больше не делают - старье не КВРят.

Это в Москве не КВРят, бо есть деньги на новый п/с. А в Питере - вовсю продолжают (и номерные, и ЕМы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно что-то подобное и делали и с Ем-508Т, я просто не знаю.

 

По ГЗЛ они ходили головными в 80-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ем508т изначально были исключительно прицепниками. Для работы головными их надо было дополнительно переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что у Ем508Т не было только приёмника АЛС-АРС, а в остальном они были такими же, как и головные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, до последнего не хотели пускать по ТКЛ номерные.

 

Как говорили, якобы по причине слабых подстанций на ТКЛ, которые якобы не выдержат ток от более мощных двигателей номерных.

 

Сейчас же по ТКЛ не только номерные (которых там большинство) но и Ока ходит, которая еще мощнее номерных. Проапгрейдили подстанции?

 

Вопрос поставлен не верно. Верный вопрос - зачем на промежуточных вагонах (а вагоны ЕМ-508Т изначально строились как промежуточные) полноразмерная кабина управления? Внятного ответа на этот вопрос нет, но я так понимаю, что это издержки гонки за показателями. 

 

 

Вроде как для того, чтобы при минимальных трудозатратах и себестоимости переделать эти вагоны в полноценные головные, и прецеденты такие были в московском метро.

 

У них по крайней мере система управления отличалась от той, что внедрили на ТКЛ, поэтому туда они могли попасть только как промежуточные. Может поэтому и разногласия

 

Систему управления тоже могли переделать.

Если мне не изменяет память, я в 90-е видел на ТКЛ головными ЕМ-ы. Отличия в цвете пластика в салоне были, на ЕМ-ах всегда был серый, на ЕЖ3 голубой, зеленый, желтый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Верный вопрос - зачем на промежуточных вагонах (а вагоны ЕМ-508Т изначально строились как промежуточные)

 

Чтобы без проблем произвести перецепку при обточке, капиталке и т.д. А то сейчас случается, то головных нет, то хвостовых. С ЕМ таких проблем не было. Да и с народом проблем тогда не было, в 1970-е линия была довольно свободная. А её пресненский участок в первые года ещё и воздуховозностью страдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы без проблем произвести перецепку при обточке, капиталке и т.д. А то сейчас случается, то головных нет, то хвостовых. 

 

 

Это не проблема, во всех промежуточных номерных (да и в Оках наверняка) есть пульты управления под торцевыми окнами, которые позволяют производить маневры и без кабины управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих пультов на все депо лишь несколько штук, да и дело в основном в дефиците голов, а также в унификации производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этих пультов на все депо лишь несколько штук

 

В смысле они съемные и переставляются при необходимости с вагона на вагон?

 

Но в любом случае выпустить дополнительные пульты дешевле, чем делать целую кабину в каждом вагоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На номерных съемные. На яузах и новее стационарные. Но рулить на них не очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На номерных съемные. На яузах и новее стационарные. Но рулить на них не очень удобно.

ну это можно сравнить с лебедкой на джипе... тоже медленно и дико неудобно, но в экстренных случаях спасает :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этих пультов управление производится только в депо. Так что экстренный случай тут ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не говорит, что с этих пультов можно управлять в поездном порядке на перегоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это можно сравнить с лебедкой на джипе... тоже медленно и дико неудобно, но в экстренных случаях спасает )

На линии проще вспомогательный назначить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле вспомогательный полносоставный поезд, чтобы вытолкать или оттянуть сломавшийся? В любом случае он будет без пассажиров, ибо с пассажирами подобные маневры запрещены.

Или маневровый локомотив или дрезину пришлют для этого из депо?



Хотя не подумал, какой маневровый из депо, когда между депо и сломавшимся поездом есть другие поезда и их не объехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас же по ТКЛ не только номерные (которых там большинство)
Визуально на ТКЛ большинство Е-образных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В смысле вспомогательный полносоставный поезд, чтобы вытолкать или оттянуть сломавшийся? В любом случае он будет без пассажиров, ибо с пассажирами подобные маневры запрещены. Или маневровый локомотив или дрезину пришлют для этого из депо?
Это будет сзади идущий естественно с пассажирами. Они сцепятся, доедут до ближайшей станции и в два захода всех высадят. Далее проследуют туда, где можно будет убраться с линии.

 

 

Визуально на ТКЛ большинство Е-образных.
И не визуально тоже. К примеру в Выхино осталось всего 3-4 состава номерных осталось, в Планерном где-то треть от всего парка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К примеру в Выхино осталось всего 3-4 состава номерных осталось

А было больше? И куда их дели? Списали или передали под открытие станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было больше? И куда их дели?

 

Было больше раза в два. Раскидали по другим депо. Вроде даже что-то Филям досталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было ежи списывать, а не номерные, хоть у них якобы и срок службы продлен в результате КВР.

 

К слову весьма сомневаюсь, что этот КВР действительно был выполнен нормально, то есть с переборкой и усилением силовых элементов кузова.



Вообще ежи сейчас ужасно выглядят на ТКЛ, с кучей слоев краски. Хоть бы нормально покрасили под номерные, чтобы людей не пугать...



В Питере вон капитально отремонтированные Емы под номерные вполне нормально покрасили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Питере вон капитально отремонтированные Емы под номерные вполне нормально покрасили...
В Питере и некапиталенные красили "под номерные", за исключением того, что у дверей прямая линия изгибается не по букве X а по V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вчера ехал на Еже с какой-то удивительной внутренней обшивкойю 5814. Написано капремонт 2 объема, 2009 год

 

Это питерский ремонт (такие же как в Питере, с красноярским салоном), вот только точно не скажу, сразу же этот вагон в Питер пошел, либо после московского ремонта.

С таким же КР есть номерные на ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ничего не сказано про ремонт на ОЭРВЗ, сказано, что ремонт был в Москве или Мытищах. (но камжется все же на ЗРЭПС). Похож на ремонт номерного краснокрышного 0001. ОЭРВЗ на отремонтированные вагоны клеит классные наклейки, на этих вагонах (5814 и 0001) их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежи в Питер не гоняли, все в Выхино делали.

 

Однако есть там один еж с типичной питерской обшивкой салона (красноярского изготовления, говорят). И такие же номерные на ЛДЛ и где-то еще есть. Причем со светодиодным и обычным освещением.

Сомневаюсь что все это в Выхино делали, ремонт очень для Питера характерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.