Перейти к содержанию

Комфорт пассажиров автобусов


Рекомендуемые сообщения

В 29.06.2021 в 20:59, Паштет сказал:

ещё раз повторюсь, кондиционеры на транспорте - это не домашний холодильник

Ну и конструкция у них немного отличается. Но почему на транспорте их не хотят обслуживать я категорически не понимаю! Всё обслуживание - это набор колечек за тысячу рублей и фреон за 10 - расходники и заправочная станция от 20 тысяч, если просто компрессор и весы и от 100 тысяч разного рода автоматы. Я вот починил кондиционер на своей машине 2001 года весной прошлого года и ничего, работает без дозаправок. Автомобильная электроника на нормальной технике работает весь срок службы (моя первая машина 1993 года до сих пор в действующих страховкам и судя по ЕАИСТО проехала 80 тысяч с момента продажи при том что одометр там не особо работает (20 тысяч в год) и ничего с электроникой не делается.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Володя13401 сказал:

Я вот починил кондиционер на своей машине 2001 года весной прошлого года и ничего, работает без дозаправок. Автомобильная электроника на нормальной технике работает весь срок службы (моя первая машина 1993 года до сих пор в действующих страховкам и судя по ЕАИСТО проехала 80 тысяч с момента продажи при том что одометр там не особо работает (20 тысяч в год) и ничего с электроникой не делается.

Ты сравни пробеги личного автомобиля и общественного транспорта. В метро состав за день в среднем 600 км проезжает -> за год 220 000 км. К тому же кондиционер работает круглый год, в НОТе месяцев 5, при похожем пробеге.

43 минуты назад, Володя13401 сказал:

Но почему на транспорте их не хотят обслуживать я категорически не понимаю!

Мне кажется банально нет запчастей, с учётом того, что часть ремонта предполагается сразу блоком, а это зачастую дорогое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

тому же кондиционер работает круглый год, в НОТе месяцев 5, при похожем пробеге.

На НОТе пробег 60 тысяч в год. Собственно, это мой пробег на легковой за 2,5 года. 

 

24 минуты назад, Паштет сказал:

кажется банально нет запчастей,

Основная "запчасть" - это конечное колечко, фреон и капля масла на тысячу рублей всё вместе. 

26 минут назад, Паштет сказал:

В метро

Там требования к надёжности очень высокие и, обычно, всё работает даже лучше, чем хотелось бы (в плане охлаждения воздуха салона:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Володя13401 сказал:

Основная "запчасть" - это конечное колечко, фреон и капля масла на тысячу рублей всё вместе

Но это надо заказать, а перед этим описать. А инженеру за 40 т.р. напрягаться не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

На НОТе пробег 60 тысяч в год

 

От маршрута зависит: на 760 выходит и по 90 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Милостивый Государь сказал:

От маршрута зависит:

А ещё можно придумать машину, работающую на 1004 или 400э, а потом переходящую на какой нибудь ночник:) суть от этого не изменится особо. Да и такие системы, как кондиционер ломаются, скорее в моменты, когда трасса трубок помешала в ремонте чего-то другого или после механических повреждений радиаторов/трасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Володя13401 сказал:

А ещё можно придумать машину, работающую на 1004 или 400э, а потом переходящую на какой нибудь ночник:) суть от этого не изменится особо.

 

Но всё же сравнение не совсем корректно: автобус работает в сутки от 11 до 22 часов, вряд ли вы свои 60 000 накатываете, находясь в сутки минимум 11 часов за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Милостивый Государь сказал:

свои 60 000 накатываете, находясь в сутки минимум 11 часов за рулём

Я не так накатываю, а какой нибудь "личный водитель" ещё хуже это делает, чем автобус потому что обслуживают они машины по пробегу, а тарахтят они отапливая или охлаждая водителя целый день.  

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.08.2021 в 12:37, Милостивый Государь сказал:

 

От маршрута зависит: на 760 выходит и по 90 000.

А на 303, 503 и 1004?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, влад92 сказал:

А на 303, 503 и 1004?

 

Не знаю, но примерно можно рассчитать, если видеть расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1004 36 км/ч по расписанию выходит. Там должно накатываться за 100 тысяч в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше на экспрессные маршруты смотреть. Там пробеги больше, особенно на трёхсменках. До 400 км проезжают за день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сейчас увидел необычное. В забитом автобусе водитель разрешил женщине сесть в кабину для инструктора. Да, может, это и нарушение, но вопрос, всё же, к тому, кто додумался ставить учебные машины без инструкторов на загруженные маршруты.

  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Infeer10 сказал:

Сейчас увидел необычное. В забитом автобусе водитель разрешил женщине сесть в кабину для инструктора.

Я однажды на этом месте показывал водителю дорогу в 5256.

 

  • Like 2
  • Haha 1
  • Confused 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Напишу сюда. Сегодня впервые за много лет увидел учебный автобус ОБВ с выключенным ЭМУ и распечатанными на принтере листами А4 с номером маршрута спереди и по бокам. Номер маршрута писать не буду, чтобы не было последствий:D. Картонные таблички нынче не в моде. Повыбрасывали их все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Напишу сюда. Сегодня впервые за много лет увидел учебный автобус ОБВ с выключенным ЭМУ и распечатанными на принтере листами А4 с номером маршрута спереди и по бокам. Номер маршрута писать не буду, чтобы не было последствий:D. Картонные таблички нынче не в моде. Повыбрасывали их все.

Может, это учебка из комбината? А 849р от принтера распечатанных мы тоже видали. И что? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Corennoy сказал:

Напишу сюда. Сегодня впервые за много лет увидел учебный автобус ОБВ с выключенным ЭМУ и распечатанными на принтере листами А4 с номером маршрута спереди и по бокам. Номер маршрута писать не буду, чтобы не было последствий:D. Картонные таблички нынче не в моде. Повыбрасывали их все.

Стиль 11ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Угадал.

Да тут угадывать и нечего. Настолько нахального отношения к включению эму не было и нет наверное ни в одном парке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.09.2023 в 20:20, Corennoy сказал:

Напишу сюда. Сегодня впервые за много лет увидел учебный автобус ОБВ с выключенным ЭМУ и распечатанными на принтере листами А4 с номером маршрута спереди и по бокам. Номер маршрута писать не буду, чтобы не было последствий:D. Картонные таблички нынче не в моде. Повыбрасывали их все.

743 (зелёный газобус) уже неделю так ездит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 06.09.2023 в 23:16, М.Михаил сказал:
В 06.09.2023 в 21:55, Corennoy сказал:

Угадал.

Да тут угадывать и нечего. Настолько нахального отношения к включению эму не было и нет наверное ни в одном парке. 

На скорость не влияет™

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё одна зарисовка из работы 65-го маршрута. В одном из автобусов после остановки "Гостиница на Левобережной, 12 - Школа олимпийского резерва" объявлялась "Платформа Ховрино", а потом "Детский клуб" (вместо "Зеленоградской, 39"). Пропустили почему-то "Метро "Ховрино", а далее название шло из списка неосуществлённых в апреле переименований. Ну и "Грачёвский парк" вместо "Больница - Библиотека имени Короленко". Автоинформатор объявлял на одну остановку вперёд, пока водитель не заметил к Моссельмашу ошибку. 

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

IMG_20231015_150710.jpg

Суть явно в том, что скоро оплату по QR кодам СБП введут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Димон С. сказал:

IMG_20231015_150710.jpg

Суть явно в том, что скоро оплату по QR кодам СБП введут.

видел ещё иной вариант, где просто пять больших синих стрелочек вниз 

 

2 часа назад, Ulis сказал:

Да. Может, стрелочки, чтобы прикладывали к считывателю внизу, а не прислоняли к экрану?

на самом деле хорошая идея, в месяц точно вижу по несколько человек (преимущественно люди пенсионного возраста), прикладывающих к экрану вместо считывателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димон С. сказал:

Суть явно в том, что скоро оплату по QR кодам СБП введут.

А если сейчас его отсканировать куда попадёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение всё равно неочевидное: для начала можно поменять местами логотипы платежных систем и стрелочки. Можно анимировать стрелочки, но всё равно эргономика не та.

На старых МТА-шных валидаторах логотип считывателя имеет отдельную подсветку и может быть красным, жёлтым и зелёным...

На новых "коробочках" не промахнёшься.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

На новых "коробочках" не промахнёшься.

коробóчках причём)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Чем вызвано стойкое нежелание некоторых водителей баянов открывать первую дверь? Это "тренд" одной конкретной колонны или общий по МГТ?

Повторяющаяся ситуация: довольно загруженный автобус специально останавливается на остановке с небольшим переездом (так что передняя дверь оказывается на границе жёлтой разметки, а в случае о/п с карманом ещё и доворачивает слегка налево - сзади при этом никто не поджимает) и открывает только три двери - пассажиры с первых сидений просятся на выход > водитель делает вид, что их не видит > паксы продираются сквозь толпу к другой двери. Изредка после матюков передняя дверь всё же открывается....

Новая уловка натошнить побольше за круг? Но не только резинщики так стали делать. Является ли это вообще нарушением?

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.