Перейти к содержанию

Объединение Автобусной и Троллейбусной Нумерации


FRV

Необходимо ли объединение автобусной и троллейбусной нумерации?  

65 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли объединить автобусную и троллейбусную нумерацию, по примеру Западной Европы?

    • Нужно
    • Оставить как есть


Рекомендуемые сообщения

Раз нет такой темы, создам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, стоит пояснить, что имеется ввиду маршрутная нумерация. А не бортовая или ещё какая-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это надо спросить у топикстартера. Лично я понял как объединение бортовой нумерации и проголосовал против...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусам перед маршрутом приписываем букву Т и вот она, объединенная нумерация.

И уже вовсю работает. В виде автобусов, ездящих по троллейбусным маршрутам.

:-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это надо спросить у топикстартера. Лично я понял как объединение бортовой нумерации и проголосовал против...

Маршрутная или бортовая объединённая нумерация,я всё равно против. Пусть будет как было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Маршрутная или бортовая объединённая нумерация,я всё равно против. Пусть будет как было.

 

Да пофиг по большому счёту... Маршрутную нумерацию автобусов и так расхреначили по полной... Раскидать первые 150 номеров маршрутов автобусов в третью тысячу уже не страшно. Приписать "дурацкие" Т и ТМ тоже можно - будет сильно понятнее на остановках, после того как изменили цвет табличек.

Бортовая нумерация - кроме фанатов никого и не интересует... При едином МГТ - вполне логично, что техническая нумерация должна быть сплошной и явно более длинной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приписать "дурацкие" Т и ТМ тоже можно - будет сильно понятнее на остановках, после того как изменили цвет табличек.

Тем более что на табло прибытия они так и пишутся.

Но сквозная нумерация лично меня напрягает тем, что создает почву для более "тихой" ликвидации троллейбуса, чем сейчас. Одно дело - автобус Т79 вместо 79 троллейбуса, совсем другое - автобус 479 вместо 479 троллейбуса. "Интервалы обеспечили? Трассу следования обеспечили? А какая вам разница, есть у него рога или нет?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приписать "дурацкие" Т и ТМ тоже можно - будет сильно понятнее на остановках, после того как изменили цвет табличек.

Тем более что на табло прибытия они так и пишутся.

Но сквозная нумерация лично меня напрягает тем, что создает почву для более "тихой" ликвидации троллейбуса, чем сейчас. Одно дело - автобус Т79 вместо 79 троллейбуса, совсем другое - автобус 479 вместо 479 троллейбуса. "Интервалы обеспечили? Трассу следования обеспечили? А какая вам разница, есть у него рога или нет?"

Это не связано. Тот же 2 троллейбус отменили навсегда, и наличие автобуса с номером т2 никак не поможет его возвращению. Единая нумерация нужна. Но параллельно с этим необходимо осуществлять переход к пересадочной маршрутной сети (с уменьшением числа маршрутов за счет релкоходящих).Тогда и логичнее получится, и удобно для пассажиров у том плане, что перенумерация будет логичной и постепенной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем нужна единая нумерация?

Бортовая - она вообще интересна только лишь ТФ (и то не всем)

Маршрутная - у нас уже есть много пересечений, связанных с Зеленоградом и МО. Кому-нибудь они мешают?

Кому-нибудь мешает одновременное существование 11 автобуса, 11 троллейбуса, 11 трамвая, 11 зеленоградского автобуса? Нет.

Так зачем устраивать сыр-бор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единая нумерация же существовала по факту, когда печатался на 10-поездочных билетах номер маршрута  (троллейбус 76, кажется, был 376 или 476 - точно не помню). Если бы не заполнение "дырок" маршрутами частных перевозчиков при переходе к новой схеме, можно было бы ей и воспользоваться, если уж так хочется.  В принципе, единая нумерация удобна, особенно для приезжих.  Но сейчас из-за заполнения "дырок" это объединение невозможно. Но я всё-таки проголосовал против объединения ) Всё-таки исторически сложилось, что нумерация разная. Это своего рода традиция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить букву в номер маршрута троллям Т, трамваям Р(ну типа по рельсам) и успокоиться. Если перенумеровывать сильно, то нафиг людям привыкать к новым номерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно пора, я считаю. Как минимум с того момента, как троллейбусы перестали быть поголовно ЗиУ-9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая перенумерация - зло для пассажиров, имхо.

Если бы делать с нуля, то лучше бы делать в единой. Но раз уж нумерация существует, пусть остается как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за таких как вы МГТ принимает дебильные идеи. Оставьте оставшиеся огрызки. Превратили МГТ в черт знает что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не связано. Тот же 2 троллейбус отменили навсегда, и наличие автобуса с номером т2 никак не поможет его возвращению. Единая нумерация нужна. Но параллельно с этим необходимо осуществлять переход к пересадочной маршрутной сети (с уменьшением числа маршрутов за счет релкоходящих).Тогда и логичнее получится, и удобно для пассажиров у том плане, что перенумерация будет логичной и постепенной.

Но, тем не менее, при этом пришлось как-то информировать население об отменах. А с единой нумерацией выпустили бы тихой сапой автобусы и вообще никому ничего не сказали бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз очень здравая мысль. Троллейбусы с автобусами (в т.ч. областными) в одну нумерацию, а трамваям сделать Т1-Т2-Т3 и т.д. Метро сделать М1-М2-М3 и добавить железные дороги Е1-Е2-Е3 и так далее. После этого можно будет наконец сделать читаемые карты и схемы маршрутов всего городского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за таких как вы МГТ принимает дебильные идеи. Оставьте оставшиеся огрызки. Превратили МГТ в черт знает что

Из-за таких, как вы, ОТ в Москве до сих пор развит на неадекватно низком уровне

 

Из-за таких как вы МГТ принимает дебильные идеи. Оставьте оставшиеся огрызки. Превратили МГТ в черт знает что

Из-за таких, как вы, ОТ в Москве до сих пор развит на неадекватно низком уровне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное идея все таки интересна. Все упрощается когда маршруту присваивается просто номер. К примеру "Метро ВДНХ - Холмогорская улица" это 76, что там под номером 76 особенного значения для пассажира не имеет, там ездит то что удобнее и выгоднее. Единственная проблема, это трамваи с выделенными трассами по боковой полосе дороги или лесные-дворовые линии, где автобус все таки поедет по улице, тут все таки будет нужно информирование на время ремонта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос был об автобусах и троллейбусах.

Рельсовый транспорт по-любому должен оставаться со своей отдельной нумерацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное идея все таки интересна. Все упрощается когда маршруту присваивается просто номер. К примеру "Метро ВДНХ - Холмогорская улица" это 76, что там под номером 76 особенного значения для пассажира не имеет, там ездит то что удобнее и выгоднее. Единственная проблема, это трамваи с выделенными трассами по боковой полосе дороги или лесные-дворовые линии, где автобус все таки поедет по улице, тут все таки будет нужно информирование на время ремонта.

В Мюнхене уже все придумано. Автобусы, заменяющие трамвай, получают номер вида "1"+[tram_nr]. То есть, автобус 119 заменяет трамвай 19. Кроме того, если заменяющий автобус едет другим путем (например, как в вашем примере по шоссе вместо путей сбоку), или заменяет U- или S-bahn, предусмотрены остановки для таких случаев (столб с табличками), где в нормальном режиме ничего не останавливается. Но постоянные пользователи эту остановку видят и помнят, где она находится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

предусмотрены остановки для таких случаев (столб с табличками), где в нормальном режиме ничего не останавливается. Но постоянные пользователи эту остановку видят и помнят, где она находится.

 

Понятно, что в нашей реальности тот столб повалят или изрисуют, но здраво все равно. В целом, у меня лично как то нет аргументов против сквозной нумерации, как против текущей тоже особо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, у меня лично как то нет аргументов против сквозной нумерации, как против текущей тоже особо

Иными словами, работает - не трожь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

предусмотрены остановки для таких случаев (столб с табличками), где в нормальном режиме ничего не останавливается. Но постоянные пользователи эту остановку видят и помнят, где она находится.

Понятно, что в нашей реальности тот столб повалят или изрисуют, но здраво все равно. В целом, у меня лично как то нет аргументов против сквозной нумерации, как против текущей тоже особо

Почему это? Обычный столбик, типа тех, на которых у нас табло ставят. Ничего не изрисуют. У них это вместо наших табличек на фонарном столбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Иными словами, работаешь - не трожь.

 

Я никогда не был согласен с этим утверждением, но... тут видимо так и есть. Потому что от перенумерации одни беды

 

 

 

Почему это? Обычный столбик, типа тех, на которых у нас табло ставят.

 

Ну у нас как, могут случайно закрасить, могут менять опоры и забыть, вешать новогодние украшения и сломать, если эта табличка нужна постоянно. Сама идея хорошая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз очень здравая мысль. Троллейбусы с автобусами (в т.ч. областными) в одну нумерацию, а трамваям сделать Т1-Т2-Т3 и т.д. Метро сделать М1-М2-М3 и добавить железные дороги Е1-Е2-Е3 и так далее. После этого можно будет наконец сделать читаемые карты и схемы маршрутов всего городского транспорта.

Зачем ставить на уши жителей города? Просто ради того чтобы было красиво на карте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ради того чтобы было красиво на карте?

Именно поэтому я и говорю про то, что нумерацию лучше не трогать. Цель и малой доли средств не оправдает. Если уж и хотелось устроить перенумерацию, то её нужно было приурочивать к 15 августа или массовому назначению частных маршрутов, ибо 100% неразберихи от 110% такой же неразберихи отличаются слабо. А устраивать новый кипиш - нет, простите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенумерацию можно затевать одновременно с изменением маршрута. Так будет и пассажиру удобно и нумерация в порядке будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.