Jump to content

Объединение Автобусной и Троллейбусной Нумерации


Необходимо ли объединение автобусной и троллейбусной нумерации?  

65 members have voted

  1. 1. Нужно ли объединить автобусную и троллейбусную нумерацию, по примеру Западной Европы?

    • Нужно
    • Оставить как есть


Recommended Posts

Раз нет такой темы, создам.

Link to comment
Share on other sites

Наверное, стоит пояснить, что имеется ввиду маршрутная нумерация. А не бортовая или ещё какая-нибудь.

Link to comment
Share on other sites

А вот это надо спросить у топикстартера. Лично я понял как объединение бортовой нумерации и проголосовал против...

Link to comment
Share on other sites

Троллейбусам перед маршрутом приписываем букву Т и вот она, объединенная нумерация.

И уже вовсю работает. В виде автобусов, ездящих по троллейбусным маршрутам.

:-(((

Link to comment
Share on other sites

А вот это надо спросить у топикстартера. Лично я понял как объединение бортовой нумерации и проголосовал против...

Маршрутная или бортовая объединённая нумерация,я всё равно против. Пусть будет как было.
Link to comment
Share on other sites

 

Маршрутная или бортовая объединённая нумерация,я всё равно против. Пусть будет как было.

 

Да пофиг по большому счёту... Маршрутную нумерацию автобусов и так расхреначили по полной... Раскидать первые 150 номеров маршрутов автобусов в третью тысячу уже не страшно. Приписать "дурацкие" Т и ТМ тоже можно - будет сильно понятнее на остановках, после того как изменили цвет табличек.

Бортовая нумерация - кроме фанатов никого и не интересует... При едином МГТ - вполне логично, что техническая нумерация должна быть сплошной и явно более длинной

Link to comment
Share on other sites

Приписать "дурацкие" Т и ТМ тоже можно - будет сильно понятнее на остановках, после того как изменили цвет табличек.

Тем более что на табло прибытия они так и пишутся.

Но сквозная нумерация лично меня напрягает тем, что создает почву для более "тихой" ликвидации троллейбуса, чем сейчас. Одно дело - автобус Т79 вместо 79 троллейбуса, совсем другое - автобус 479 вместо 479 троллейбуса. "Интервалы обеспечили? Трассу следования обеспечили? А какая вам разница, есть у него рога или нет?"

Link to comment
Share on other sites

 

Приписать "дурацкие" Т и ТМ тоже можно - будет сильно понятнее на остановках, после того как изменили цвет табличек.

Тем более что на табло прибытия они так и пишутся.

Но сквозная нумерация лично меня напрягает тем, что создает почву для более "тихой" ликвидации троллейбуса, чем сейчас. Одно дело - автобус Т79 вместо 79 троллейбуса, совсем другое - автобус 479 вместо 479 троллейбуса. "Интервалы обеспечили? Трассу следования обеспечили? А какая вам разница, есть у него рога или нет?"

Это не связано. Тот же 2 троллейбус отменили навсегда, и наличие автобуса с номером т2 никак не поможет его возвращению. Единая нумерация нужна. Но параллельно с этим необходимо осуществлять переход к пересадочной маршрутной сети (с уменьшением числа маршрутов за счет релкоходящих).Тогда и логичнее получится, и удобно для пассажиров у том плане, что перенумерация будет логичной и постепенной.
Link to comment
Share on other sites

Да зачем нужна единая нумерация?

Бортовая - она вообще интересна только лишь ТФ (и то не всем)

Маршрутная - у нас уже есть много пересечений, связанных с Зеленоградом и МО. Кому-нибудь они мешают?

Кому-нибудь мешает одновременное существование 11 автобуса, 11 троллейбуса, 11 трамвая, 11 зеленоградского автобуса? Нет.

Так зачем устраивать сыр-бор?

Link to comment
Share on other sites

Единая нумерация же существовала по факту, когда печатался на 10-поездочных билетах номер маршрута  (троллейбус 76, кажется, был 376 или 476 - точно не помню). Если бы не заполнение "дырок" маршрутами частных перевозчиков при переходе к новой схеме, можно было бы ей и воспользоваться, если уж так хочется.  В принципе, единая нумерация удобна, особенно для приезжих.  Но сейчас из-за заполнения "дырок" это объединение невозможно. Но я всё-таки проголосовал против объединения ) Всё-таки исторически сложилось, что нумерация разная. Это своего рода традиция

Link to comment
Share on other sites

Добавить букву в номер маршрута троллям Т, трамваям Р(ну типа по рельсам) и успокоиться. Если перенумеровывать сильно, то нафиг людям привыкать к новым номерам?

Link to comment
Share on other sites

Давно пора, я считаю. Как минимум с того момента, как троллейбусы перестали быть поголовно ЗиУ-9.

Link to comment
Share on other sites

Любая перенумерация - зло для пассажиров, имхо.

Если бы делать с нуля, то лучше бы делать в единой. Но раз уж нумерация существует, пусть остается как есть.

Link to comment
Share on other sites

Из-за таких как вы МГТ принимает дебильные идеи. Оставьте оставшиеся огрызки. Превратили МГТ в черт знает что

Link to comment
Share on other sites

Это не связано. Тот же 2 троллейбус отменили навсегда, и наличие автобуса с номером т2 никак не поможет его возвращению. Единая нумерация нужна. Но параллельно с этим необходимо осуществлять переход к пересадочной маршрутной сети (с уменьшением числа маршрутов за счет релкоходящих).Тогда и логичнее получится, и удобно для пассажиров у том плане, что перенумерация будет логичной и постепенной.

Но, тем не менее, при этом пришлось как-то информировать население об отменах. А с единой нумерацией выпустили бы тихой сапой автобусы и вообще никому ничего не сказали бы.
Link to comment
Share on other sites

Как раз очень здравая мысль. Троллейбусы с автобусами (в т.ч. областными) в одну нумерацию, а трамваям сделать Т1-Т2-Т3 и т.д. Метро сделать М1-М2-М3 и добавить железные дороги Е1-Е2-Е3 и так далее. После этого можно будет наконец сделать читаемые карты и схемы маршрутов всего городского транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Из-за таких как вы МГТ принимает дебильные идеи. Оставьте оставшиеся огрызки. Превратили МГТ в черт знает что

Из-за таких, как вы, ОТ в Москве до сих пор развит на неадекватно низком уровне

 

Из-за таких как вы МГТ принимает дебильные идеи. Оставьте оставшиеся огрызки. Превратили МГТ в черт знает что

Из-за таких, как вы, ОТ в Москве до сих пор развит на неадекватно низком уровне
Link to comment
Share on other sites

Наверное идея все таки интересна. Все упрощается когда маршруту присваивается просто номер. К примеру "Метро ВДНХ - Холмогорская улица" это 76, что там под номером 76 особенного значения для пассажира не имеет, там ездит то что удобнее и выгоднее. Единственная проблема, это трамваи с выделенными трассами по боковой полосе дороги или лесные-дворовые линии, где автобус все таки поедет по улице, тут все таки будет нужно информирование на время ремонта. 

Link to comment
Share on other sites

Наверное идея все таки интересна. Все упрощается когда маршруту присваивается просто номер. К примеру "Метро ВДНХ - Холмогорская улица" это 76, что там под номером 76 особенного значения для пассажира не имеет, там ездит то что удобнее и выгоднее. Единственная проблема, это трамваи с выделенными трассами по боковой полосе дороги или лесные-дворовые линии, где автобус все таки поедет по улице, тут все таки будет нужно информирование на время ремонта.

В Мюнхене уже все придумано. Автобусы, заменяющие трамвай, получают номер вида "1"+[tram_nr]. То есть, автобус 119 заменяет трамвай 19. Кроме того, если заменяющий автобус едет другим путем (например, как в вашем примере по шоссе вместо путей сбоку), или заменяет U- или S-bahn, предусмотрены остановки для таких случаев (столб с табличками), где в нормальном режиме ничего не останавливается. Но постоянные пользователи эту остановку видят и помнят, где она находится.
Link to comment
Share on other sites

 

 

предусмотрены остановки для таких случаев (столб с табличками), где в нормальном режиме ничего не останавливается. Но постоянные пользователи эту остановку видят и помнят, где она находится.

 

Понятно, что в нашей реальности тот столб повалят или изрисуют, но здраво все равно. В целом, у меня лично как то нет аргументов против сквозной нумерации, как против текущей тоже особо 

Link to comment
Share on other sites

В целом, у меня лично как то нет аргументов против сквозной нумерации, как против текущей тоже особо

Иными словами, работает - не трожь.
Link to comment
Share on other sites

 

предусмотрены остановки для таких случаев (столб с табличками), где в нормальном режиме ничего не останавливается. Но постоянные пользователи эту остановку видят и помнят, где она находится.

Понятно, что в нашей реальности тот столб повалят или изрисуют, но здраво все равно. В целом, у меня лично как то нет аргументов против сквозной нумерации, как против текущей тоже особо

Почему это? Обычный столбик, типа тех, на которых у нас табло ставят. Ничего не изрисуют. У них это вместо наших табличек на фонарном столбе.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Иными словами, работаешь - не трожь.

 

Я никогда не был согласен с этим утверждением, но... тут видимо так и есть. Потому что от перенумерации одни беды

 

 

 

Почему это? Обычный столбик, типа тех, на которых у нас табло ставят.

 

Ну у нас как, могут случайно закрасить, могут менять опоры и забыть, вешать новогодние украшения и сломать, если эта табличка нужна постоянно. Сама идея хорошая

Link to comment
Share on other sites

Как раз очень здравая мысль. Троллейбусы с автобусами (в т.ч. областными) в одну нумерацию, а трамваям сделать Т1-Т2-Т3 и т.д. Метро сделать М1-М2-М3 и добавить железные дороги Е1-Е2-Е3 и так далее. После этого можно будет наконец сделать читаемые карты и схемы маршрутов всего городского транспорта.

Зачем ставить на уши жителей города? Просто ради того чтобы было красиво на карте?

Link to comment
Share on other sites

Просто ради того чтобы было красиво на карте?

Именно поэтому я и говорю про то, что нумерацию лучше не трогать. Цель и малой доли средств не оправдает. Если уж и хотелось устроить перенумерацию, то её нужно было приурочивать к 15 августа или массовому назначению частных маршрутов, ибо 100% неразберихи от 110% такой же неразберихи отличаются слабо. А устраивать новый кипиш - нет, простите.
Link to comment
Share on other sites

Перенумерацию можно затевать одновременно с изменением маршрута. Так будет и пассажиру удобно и нумерация в порядке будет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.