FRV Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Раз нет такой темы, создам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Наверное, стоит пояснить, что имеется ввиду маршрутная нумерация. А не бортовая или ещё какая-нибудь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 А вот это надо спросить у топикстартера. Лично я понял как объединение бортовой нумерации и проголосовал против... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Троллейбусам перед маршрутом приписываем букву Т и вот она, объединенная нумерация. И уже вовсю работает. В виде автобусов, ездящих по троллейбусным маршрутам. :-((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
висхом Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 А вот это надо спросить у топикстартера. Лично я понял как объединение бортовой нумерации и проголосовал против... Маршрутная или бортовая объединённая нумерация,я всё равно против. Пусть будет как было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Да, в первую очередь ликвидировать типа 15 и Т15, троллейбус на потом Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 А в чём смысл? Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Маршрутная или бортовая объединённая нумерация,я всё равно против. Пусть будет как было. Да пофиг по большому счёту... Маршрутную нумерацию автобусов и так расхреначили по полной... Раскидать первые 150 номеров маршрутов автобусов в третью тысячу уже не страшно. Приписать "дурацкие" Т и ТМ тоже можно - будет сильно понятнее на остановках, после того как изменили цвет табличек. Бортовая нумерация - кроме фанатов никого и не интересует... При едином МГТ - вполне логично, что техническая нумерация должна быть сплошной и явно более длинной Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Приписать "дурацкие" Т и ТМ тоже можно - будет сильно понятнее на остановках, после того как изменили цвет табличек.Тем более что на табло прибытия они так и пишутся. Но сквозная нумерация лично меня напрягает тем, что создает почву для более "тихой" ликвидации троллейбуса, чем сейчас. Одно дело - автобус Т79 вместо 79 троллейбуса, совсем другое - автобус 479 вместо 479 троллейбуса. "Интервалы обеспечили? Трассу следования обеспечили? А какая вам разница, есть у него рога или нет?" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Приписать "дурацкие" Т и ТМ тоже можно - будет сильно понятнее на остановках, после того как изменили цвет табличек.Тем более что на табло прибытия они так и пишутся.Но сквозная нумерация лично меня напрягает тем, что создает почву для более "тихой" ликвидации троллейбуса, чем сейчас. Одно дело - автобус Т79 вместо 79 троллейбуса, совсем другое - автобус 479 вместо 479 троллейбуса. "Интервалы обеспечили? Трассу следования обеспечили? А какая вам разница, есть у него рога или нет?" Это не связано. Тот же 2 троллейбус отменили навсегда, и наличие автобуса с номером т2 никак не поможет его возвращению. Единая нумерация нужна. Но параллельно с этим необходимо осуществлять переход к пересадочной маршрутной сети (с уменьшением числа маршрутов за счет релкоходящих).Тогда и логичнее получится, и удобно для пассажиров у том плане, что перенумерация будет логичной и постепенной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Да зачем нужна единая нумерация? Бортовая - она вообще интересна только лишь ТФ (и то не всем) Маршрутная - у нас уже есть много пересечений, связанных с Зеленоградом и МО. Кому-нибудь они мешают? Кому-нибудь мешает одновременное существование 11 автобуса, 11 троллейбуса, 11 трамвая, 11 зеленоградского автобуса? Нет. Так зачем устраивать сыр-бор? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Единая нумерация же существовала по факту, когда печатался на 10-поездочных билетах номер маршрута (троллейбус 76, кажется, был 376 или 476 - точно не помню). Если бы не заполнение "дырок" маршрутами частных перевозчиков при переходе к новой схеме, можно было бы ей и воспользоваться, если уж так хочется. В принципе, единая нумерация удобна, особенно для приезжих. Но сейчас из-за заполнения "дырок" это объединение невозможно. Но я всё-таки проголосовал против объединения ) Всё-таки исторически сложилось, что нумерация разная. Это своего рода традиция Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Добавить букву в номер маршрута троллям Т, трамваям Р(ну типа по рельсам) и успокоиться. Если перенумеровывать сильно, то нафиг людям привыкать к новым номерам? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Давно пора, я считаю. Как минимум с того момента, как троллейбусы перестали быть поголовно ЗиУ-9. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Любая перенумерация - зло для пассажиров, имхо. Если бы делать с нуля, то лучше бы делать в единой. Но раз уж нумерация существует, пусть остается как есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Давид Газарян Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Из-за таких как вы МГТ принимает дебильные идеи. Оставьте оставшиеся огрызки. Превратили МГТ в черт знает что Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Это не связано. Тот же 2 троллейбус отменили навсегда, и наличие автобуса с номером т2 никак не поможет его возвращению. Единая нумерация нужна. Но параллельно с этим необходимо осуществлять переход к пересадочной маршрутной сети (с уменьшением числа маршрутов за счет релкоходящих).Тогда и логичнее получится, и удобно для пассажиров у том плане, что перенумерация будет логичной и постепенной.Но, тем не менее, при этом пришлось как-то информировать население об отменах. А с единой нумерацией выпустили бы тихой сапой автобусы и вообще никому ничего не сказали бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted August 15, 2016 Share Posted August 15, 2016 Как раз очень здравая мысль. Троллейбусы с автобусами (в т.ч. областными) в одну нумерацию, а трамваям сделать Т1-Т2-Т3 и т.д. Метро сделать М1-М2-М3 и добавить железные дороги Е1-Е2-Е3 и так далее. После этого можно будет наконец сделать читаемые карты и схемы маршрутов всего городского транспорта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted August 16, 2016 Share Posted August 16, 2016 Из-за таких как вы МГТ принимает дебильные идеи. Оставьте оставшиеся огрызки. Превратили МГТ в черт знает чтоИз-за таких, как вы, ОТ в Москве до сих пор развит на неадекватно низком уровне Из-за таких как вы МГТ принимает дебильные идеи. Оставьте оставшиеся огрызки. Превратили МГТ в черт знает чтоИз-за таких, как вы, ОТ в Москве до сих пор развит на неадекватно низком уровне Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Наверное идея все таки интересна. Все упрощается когда маршруту присваивается просто номер. К примеру "Метро ВДНХ - Холмогорская улица" это 76, что там под номером 76 особенного значения для пассажира не имеет, там ездит то что удобнее и выгоднее. Единственная проблема, это трамваи с выделенными трассами по боковой полосе дороги или лесные-дворовые линии, где автобус все таки поедет по улице, тут все таки будет нужно информирование на время ремонта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Вопрос был об автобусах и троллейбусах. Рельсовый транспорт по-любому должен оставаться со своей отдельной нумерацией. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 С чего бы по любому? Это совсем не очевидно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Наверное идея все таки интересна. Все упрощается когда маршруту присваивается просто номер. К примеру "Метро ВДНХ - Холмогорская улица" это 76, что там под номером 76 особенного значения для пассажира не имеет, там ездит то что удобнее и выгоднее. Единственная проблема, это трамваи с выделенными трассами по боковой полосе дороги или лесные-дворовые линии, где автобус все таки поедет по улице, тут все таки будет нужно информирование на время ремонта.В Мюнхене уже все придумано. Автобусы, заменяющие трамвай, получают номер вида "1"+[tram_nr]. То есть, автобус 119 заменяет трамвай 19. Кроме того, если заменяющий автобус едет другим путем (например, как в вашем примере по шоссе вместо путей сбоку), или заменяет U- или S-bahn, предусмотрены остановки для таких случаев (столб с табличками), где в нормальном режиме ничего не останавливается. Но постоянные пользователи эту остановку видят и помнят, где она находится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 предусмотрены остановки для таких случаев (столб с табличками), где в нормальном режиме ничего не останавливается. Но постоянные пользователи эту остановку видят и помнят, где она находится. Понятно, что в нашей реальности тот столб повалят или изрисуют, но здраво все равно. В целом, у меня лично как то нет аргументов против сквозной нумерации, как против текущей тоже особо Link to comment Share on other sites More sharing options...
rs-basique Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 В целом, у меня лично как то нет аргументов против сквозной нумерации, как против текущей тоже особоИными словами, работает - не трожь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 предусмотрены остановки для таких случаев (столб с табличками), где в нормальном режиме ничего не останавливается. Но постоянные пользователи эту остановку видят и помнят, где она находится. Понятно, что в нашей реальности тот столб повалят или изрисуют, но здраво все равно. В целом, у меня лично как то нет аргументов против сквозной нумерации, как против текущей тоже особо Почему это? Обычный столбик, типа тех, на которых у нас табло ставят. Ничего не изрисуют. У них это вместо наших табличек на фонарном столбе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Иными словами, работаешь - не трожь. Я никогда не был согласен с этим утверждением, но... тут видимо так и есть. Потому что от перенумерации одни беды Почему это? Обычный столбик, типа тех, на которых у нас табло ставят. Ну у нас как, могут случайно закрасить, могут менять опоры и забыть, вешать новогодние украшения и сломать, если эта табличка нужна постоянно. Сама идея хорошая Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Как раз очень здравая мысль. Троллейбусы с автобусами (в т.ч. областными) в одну нумерацию, а трамваям сделать Т1-Т2-Т3 и т.д. Метро сделать М1-М2-М3 и добавить железные дороги Е1-Е2-Е3 и так далее. После этого можно будет наконец сделать читаемые карты и схемы маршрутов всего городского транспорта. Зачем ставить на уши жителей города? Просто ради того чтобы было красиво на карте? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rs-basique Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Просто ради того чтобы было красиво на карте?Именно поэтому я и говорю про то, что нумерацию лучше не трогать. Цель и малой доли средств не оправдает. Если уж и хотелось устроить перенумерацию, то её нужно было приурочивать к 15 августа или массовому назначению частных маршрутов, ибо 100% неразберихи от 110% такой же неразберихи отличаются слабо. А устраивать новый кипиш - нет, простите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted August 17, 2016 Share Posted August 17, 2016 Перенумерацию можно затевать одновременно с изменением маршрута. Так будет и пассажиру удобно и нумерация в порядке будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.