Перейти к содержанию

Рижский ход


Рекомендуемые сообщения

Только что, Mazzy сказал:

А чё не аргумент? Продать хаты в Курьяново рядом с остановкой "типа метро" можно уже сейчас, а отдельные трассы будут строить до морковкиного заговения.

да я ж не возражаю тебе... это сарказм сквозь расстройство))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Кроме Капотни у тебя вся Москва исключение. 

 

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Бред пошел. Это симптоматично. 

 

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Вогула покусал троллейбус

 

А @Зеркало электричка?

 

Я жил в Тушино около метро и очень активно пользовался электричками по Москве, до которых на метро еще нужно было ехать. Видимо, потому что я житель мегаполиса и могу ориентироваться в транспорте, а не тупо одно метро, как некоторые приезжие. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

А @Зеркало электричка?


Не электричка конкретно а электричка «Ипподром - Крюково». Каждые 5 минут. Не факт что она будет но ему уже страшно. :) 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не электричка конкретно а электричка «Ипподром - Крюково».

 

Бомбит-то его от других электричек. Я думаю, завидует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mazzy сказал:

 

В отличие от жд, метро даёт в центр целый пересадочный контур, откуда можно уехать по всему городу

да, но далеко не всем надо в центр. а ссс проводит политику минимизации потоков через центр. я считаю, что это правильно. 

26 минут назад, Зеркало сказал:

да прекрати, один Курчатник чего стОит, а так я тебе могу сходу без гугла несколько штук накидать живых и здравствующих))

 

З.Ы. а уж про Капотню лучше даже и не вспоминать))

,, один курчатник - это, конечно, да :D а будущее капотни довольно призрачно. да и от мцд она далеко. 

9 минут назад, Mazzy сказал:

Ну, надо признать, что Ипподром - Крюково - реальное вредительство.

смотря в каком виде. если раз минут в двадцать - то нормально. чаще - да, говно. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Ну, надо признать, что Ипподром - Крюково - реальное вредительство.


Если электрички на Казанский и Ленинградский останутся и построят все обещанные пересадки включая «ПР», «Рижскую» и т.д. то нет. 

12 минут назад, rvu сказал:

 

Бомбит-то его от других электричек. Я думаю, завидует. 


Ну так конечно. На МЦД красивые новые Ласточки и Иволги с блекджеком и зарядками а на Казанском старые ведра бомжевозки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

один курчатник - это, конечно, да :D а будущее капотни довольно призрачно. да и от мцд она далеко. 

 

Будто от курчатника до МЦД близко. 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Иволги с блекджеком

 

Вот тут завидовать нечего. Я эти скотовозки ругал еще до МЦД.

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:


 Если у тебя подгорает от МЦД это исключительно твоя печаль. Для многих остальных это полезный проект который принёс пользу уже сегодня и нужен был ещё вчера.

С т.з. пассажиров всё понятно. Удобно, часто, интеграция оплаты, далее везде. Но за чей счёт банкет? Бюджеты регионов очень грустят. В провинции перед новым годом в одной области ЦФО муниципальным служащим перед НГ выдали минималку (у кого оклад меньше 12100) или голый оклад. Бюджеты напряжены будут нехило в 2021 г. А на участке Москва - Лобня каждые 5 минут поезда. В полседьмого вечера даже на перегоне Лианозово - Долгопрудная максимум 4 человека на купе, и то если электричка до Дмитрова или БВ. Будут сокращать парность за пределами МЦД? Сокращать з/п персоналу? Выбивать субсидии из федерального бюджета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alex184 сказал:

В полседьмого вечера даже на перегоне Лианозово - Долгопрудная максимум 4 человека на купе

Это хорошо и правильно, в стране пандемия.

14 минут назад, Alex184 сказал:

Но за чей счёт банкет?

Подозреваю, что эксплуатация - за счёт московского бюджета, а он большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

А за чей счет строят метро?

За счет федерального бюджета, если мне не изменяет склероз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А эксплуатация?

 

Раньше я ездил автобус-электричка-метро, за каждый транспорт платил отдельно. Сейчас плачу только за метро. 

А еще раньше и за маршрутки платил. 

Даже при наличии проездного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

За счет федерального бюджета, если мне не изменяет склероз.

Это когда-то было. До 2010 года.

2 часа назад, Alex184 сказал:

Но за чей счёт банкет?

Строительство МЦД? РЖД+Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:


 Если у тебя подгорает от МЦД это исключительно твоя печаль. Для многих остальных это полезный проект который принёс пользу уже сегодня и нужен был ещё вчера.

Ещё вчера нужно было интегрировать билетное меню, навести порядок на УДС, закупать автобусов минимум вдвое больше, чем списывать и нормального ПС, а не недомерки, кубики и прочий шлак, классическое метро должно было продвинуться вдвое дальше чем сейчас, а БКЛ замкнуться и функционировать. Но ничего этого вчера не произошло, а сегодня темпы нашего роста необратимо отстали от нынешних трендов и чтобы скрыть наше отставание и недоработки мы пытаемся с помощью костылей МЦК, МЦД-1,2 манипулировать мнением людей. Видите, МЦК — это новая линия метро, правда практически вся инфраструктура была построена задолго до нас, мы её просто привели в порядок и запустили движение. нагрузка неравномерная, в основном промзоны и далеко не везде удобные пересадки, зато интервалы как на Филёвке. Вот вам ещё две линии метро D1 и D2 с новыми частыми остановками и монструозными конструкциями ради турникетов и шмона. А пригород, особенно дальний, говорит вам «большое спасибо, вам стало удобней, а нам теперь как»?

9 часов назад, Krendel79 сказал:

Так метро это же тоже у нас прежде всего тоже с работы и на работу. Давай днём устроим там «технологический перерыв»? Ну или сделаем интервал раз в 20-30 минут? ?
 
   Но во всяком случае уже не мало пассажиров кто даже несмотря на строительный перерыв едут даже от «Тушинской» до «Каланчевской» чем прыгать по метро с пересадками. 

В последнее время в метро это нередко случается. Как краткосрочные закрытия станций и участков на выходные, так и на длительные промежутки (ремонт и замена эскалаторов).

 

Это если ты живёшь в окрестностях Тушина и по делам тебе нужна в окрестности трёх вокзалов. Как только в твоей схеме появляется ещё одно звено пересадки на другой вид транспорта, то тогда уже метро через центр выйдет предпочтительнее, потому что геморно подстраиваться под каждый вид транспорта.

7 часов назад, Krendel79 сказал:


Это сугубо твоя точка зрения подмосковного жителя тем более стремающегося реализации МЦД3. 
    А вот те кто живут у МЦД 1 и 2 диаметров в целом довольны. И даже те кто живут в области так как теперь нет дневного окна и сэкономить вышло не плохо. Пусть не метро но выручает. 

Всё это довольство сводится лишь к удобному тарифному меню. Практически всё Одинцово Тройки накупило, т.к. работает в Москве. А поток как было утром на работу , вечером домой, так и остался. Поэтому днём как был воздух в салоне, так и остался. Нахрена в межпик каждые 10 мин? За чей счёт будем воздух гонять? А природа технологического окна с МЦД вовсе не связана.

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну, во-первых, отмечу, что промзоны в москве, силами ссс, тают, как снег весной. думаю, через пару-тройку лет их вообще не останется.

И это очень хреново. было у тебя производство прямо под боком, теперь ты его вывел из Москвы в перди и заставляешь работников туда добираться. Сам по себе переезд — дело не дешёвое, так ещё увеличится нагрузка на логистику. (время в пути. расстояние). Это всё скажется в конечном итоге на цену продукции или на её качестве. Я вот, например, не могу теперь есть конфеты «Красного Октября», потому что они стали полным говном. А наличие ЗИЛа, Серпа и Молота или АЗЛК мне вообще не мешало никак, была бы на МЦК остановка прямо посреди промзоны, было бы удобнее на смену приезжать. Сейчас там комплексное благоустройство, строительство жилых кварталов, преобразование набережных, пешие зоны — мне на это глубоко по боку, неинтересно и вряд ли я когда-либо просто так погулять туда приеду. У ССС тренд выводить промзоны все из Москвы и застраивать их места коммерческим жильём. Зачем?

5 часов назад, Зеркало сказал:

останутся, причем довольно много (одних ТЭЦ только посчитай сколько, а также всяких НИИ и т.п.)

Занимаемые ими площади абсолютно не сопоставимы с теми же МНПЗ, ЗиЛом и т.д. На зоны они никак не смахивают, так, небольшая промышленная территория.

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

тэц ладно (но их не так много), а нии все вымерли в 90-е, а кто нет - тому недолго осталось. 

Да ладно тебе. У м. Калужская их только несколько десятков. Весь Научный пр., вся неч1тная сторона ул Бутлерова, начало ул Введенского, л Обручева частично. Между Варшавкой и Дорожной ул их полно. Курчатник упомянули, на Вавилова. есть., в районе НАМИ - НАТИ. Все вполне живы и здравствуют. Это всяких мракобесов закрывают, туда им и дорога.

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

да, но далеко не всем надо в центр. а ссс проводит политику минимизации потоков через центр. я считаю, что это правильно.

Вот только развития периферии я не вижу. Одними изменениями маршрутов НОТа и МЦД дело не катит. Но фоне центра города это капля в море.

Изменено пользователем Молодой гой
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Молодой гой сказал:

и застраивать их места коммерческим жильём. Зачем?

Чуть тараканов в своём мозгу прибери и поймёшь.

 

Потому что, стоимость коммерческого жилья на этих площадях в разы (именно в разы) превышает стоимость размещения там промышленных предприятий.

Москва - фигня, вот Питеру при благоприятном раскладе предстоит пережить вымывание промышленной зоны, она там куда ярко выраженней и развитей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

А чё не аргумент? Продать хаты в Курьяново рядом с остановкой "типа метро" можно уже сейчас, а отдельные трассы будут строить до морковкиного заговения.

кстати посадка в Курьяново большая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

Я думаю, завидует.

думать полезно хоть иногда, а вот судить по себе о других - не очень))

 

4 часа назад, rvu сказал:

Раньше я ездил автобус-электричка-метро, за каждый транспорт платил отдельно. Сейчас плачу только за метро. 

А еще раньше и за маршрутки платил. 

Даже при наличии проездного.

а зарабатывать не пробовал хотя бы столько, чтобы думать в таких случаях как удобнее а не как дешевле?)) лично я зарабатываю не так много по московским меркам, но тем не менее готов платить лишнюю 1000 рублей в месяц, чтобы ездить сидя в старых ЭД4М до Комсомольской, а не цепляясь за поручень в напичканной всякой хренью Иволге и ХЗ куда))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

а будущее капотни довольно призрачно.

уже не призрачно, никуда не переедет в обозримом будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

зарабатывать не пробовал хотя бы столько, чтобы думать в таких случаях как удобнее а не как дешевле?

 

1 час назад, Зеркало сказал:

думать полезно хоть иногда,

 

тогда стало бы понятно, что электричка и маршрутка до нее это как удобнее, а не как дешевле. Дешевле это автобус до метро. 

А сейчас мне удобнее просто метро. 

3 часа назад, Молодой гой сказал:

А пригород, особенно дальний, говорит вам «большое спасибо, вам стало удобней, а нам теперь как»?

 

А с ним стало хуже?

3 часа назад, Молодой гой сказал:

А поток как было утром на работу , вечером домой, так и остался. Поэтому днём как был воздух в салоне, так и остался. Нахрена в межпик каждые 10 мин?

 

Это и к метро тогда применять надо?

3 часа назад, Молодой гой сказал:

конфеты «Красного Октября», потому что они стали полным говном

 

Ты думаешь, они от переезда испортились?

3 часа назад, Молодой гой сказал:

А наличие ЗИЛа, Серпа и Молота или АЗЛК мне вообще не мешало никак

 

А сейчас мешает?

 

3 часа назад, Молодой гой сказал:

была бы на МЦК остановка прямо посреди промзоны, было бы удобнее на смену приезжать

 

Куда приезжать? К закрытым корпусам с разбитыми стеклами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Молодой гой сказал:

И это очень хреново. было у тебя производство прямо под боком, теперь ты его вывел из Москвы в перди и заставляешь работников туда добираться. Сам по себе переезд — дело не дешёвое, так ещё увеличится нагрузка на логистику. (время в пути. расстояние). Это всё скажется в конечном итоге на цену продукции или на её качестве. Я вот, например, не могу теперь есть конфеты «Красного Октября», потому что они стали полным говном. А наличие ЗИЛа, Серпа и Молота или АЗЛК мне вообще не мешало никак, была бы на МЦК остановка прямо посреди промзоны, было бы удобнее на смену приезжать. Сейчас там комплексное благоустройство, строительство жилых кварталов, преобразование набережных, пешие зоны — мне на это глубоко по боку, неинтересно и вряд ли я когда-либо просто так погулять туда приеду. У ССС тренд выводить промзоны все из Москвы и застраивать их места коммерческим жильём. Зачем?

Занимаемые ими площади абсолютно не сопоставимы с теми же МНПЗ, ЗиЛом и т.д. На зоны они никак не смахивают, так, небольшая промышленная территория.

Так, производство из Москвы старательно выводят, а людей в нее на работу ездит все больше и больше. Причем продолжает расти поток людей, переезжающий в Москву и ближнее Подмосковье на ПМЖ.

Откройте секрет, где же они работают, если производство сворачивается. И нельзя ли эти новые рабочие места создавать прямо там, где живут привлекаемые ими люди.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Чуть тараканов в своём мозгу прибери и поймёшь.

 

Потому что, стоимость коммерческого жилья на этих площадях в разы (именно в разы) превышает стоимость размещения там промышленных предприятий.

Москва - фигня, вот Питеру при благоприятном раскладе предстоит пережить вымывание промышленной зоны, она там куда ярко выраженней и развитей.

И кому такой расклад выгоден и для чего?

10 часов назад, rvu сказал:

А с ним стало хуже?

 

Это и к метро тогда применять надо?

 

Ты думаешь, они от переезда испортились?

 

А сейчас мешает?

 

 

Куда приезжать? К закрытым корпусам с разбитыми стеклами?

Да. Не каждый готов из Москвы до Шаховской весь путь (или даже половину пути) стоя ехать, да ещё и график замедлили в пределах МЦД.

Метро вообще не зависит от внешних факторов (одноуровневые переезды, погода, грузовое движение и т.д.), оно не просто на выделенной линии работает, но ещё и имеет отдельное пространство (подземка). Про небольшие исключения говорить не будем. К тому же оно у нас внутри крупнейшего населённого пункта, а поезда связывают именно областную периферию с центром. МЦК как метро ещё может работать, хоть это и не нужно, а вот диаметры уже нет. Слишком много внешних факторов влияющих.

Не без этого.

Сейчас их вообще нет. Но их присутствие вообще никак на меня не влияло. А вот сносили их под предлогом, что они занимают большую площадь и мешают кому-то там.

Пока ЗИЛ не грохнули, если бы запустили МЦК, то работники приезжали бы сразу к порогу своей работы.

3 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Так, производство из Москвы старательно выводят, а людей в нее на работу ездит все больше и больше. Причем продолжает расти поток людей, переезжающий в Москву и ближнее Подмосковье на ПМЖ.

Откройте секрет, где же они работают, если производство сворачивается. И нельзя ли эти новые рабочие места создавать прямо там, где живут привлекаемые ими люди.

От из регионов переезжают, где разруха. А вот сами москвичи, что раньше на заводах работали, отчего-то не хотят из города переселяться в пердь вслед за работодателем. И поток этот переезжающий в Москву он может вообще заниматься сферой услуг, торговля, дистанционная работа (денежк накопил, дай-ка в Москву перееду) и т.д., я речь веду сугубо про производство, а не работу вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Откройте секрет, где же они работают, если производство сворачивается.

Хренову тучу офисов видишь?

3 часа назад, Старый_брюзга сказал:

И нельзя ли эти новые рабочие места создавать прямо там, где живут привлекаемые ими люди.

Ну вот в начале 00-х на жд организовавыли единый диспетчерский центр, и поездных диспетчеров аж с Северной дороги перетаскивали в Москву. Не говоря уже об отделениях Московской дороги. То есть работали люди спокойно у себя в регионах, а их заставляли переселяться в нерезиновск. А всё для того, чтобы их можно было заменять,и чтобы руководятлы могли, не покидая нерезиновска, за ними надзирать.  

 

С аналогичными целями, вопреки дисбалансу зарплат в Москве и провинции, закрывали депо в Бологом, и не развивали депо в Александрове.

 

В общем, в первую очередь раздувают штат в нерезиновой и устраивают гиперцентрализацию всякие государственные и де-факто государственные конторы, около них кормятся частники, которым тоже лучше в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Mazzy сказал:

Хренову тучу офисов видишь?

Ну так наверное надо подумать, нужны ли они вообще, и в Москве в частности. Кто мешает оборудовать несколько офисов в Чебоксарах? Глядишь на 10 автобусов меньше на трассу ставить придется. 

"Куда смотрит правительство? Эй, правительство" (Помните, откуда цитата?)

Цитата

В общем, в первую очередь раздувают штат в нерезиновой и устраивают гиперцентрализацию всякие государственные и де-факто государственные конторы, около них кормятся частники, которым тоже лучше в Москве.

Нашим экономистам невдомек, что содержание любой конторы в нерезиновой обходится существенно дороже, чем в средней руки областном центре. Такое впечатление, что они до сих пор хвастаются, кто больше заплатил за одинаковый галстук. А потом плачутся, что в России нет условий для бизнеса. Сами деньги транжирят, и одновременно плачутся.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Не каждый готов из Москвы до Шаховской весь путь (или даже половину пути) стоя ехать

 

Ты говорил, что интервалы слишком малы. Ты уж определись — интервалы малы или ехать стоя. 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Пока ЗИЛ не грохнули, если бы запустили МЦК, то работники приезжали бы сразу к порогу своей работы.

 

Но тогда не запустили. А запустили МЦК тогда, когда ЗИЛ уже полностью запустили. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, GrekOFF сказал:

Москва - фигня, вот Питеру при благоприятном раскладе предстоит пережить вымывание промышленной зоны, она там куда ярко выраженней и развитей.

При НЕблагоприятном. ;)

16 часов назад, GrekOFF сказал:

Потому что, стоимость коммерческого жилья на этих площадях в разы (именно в разы) превышает стоимость размещения там промышленных предприятий.

Это один из факторов деиндустриализации. Приведу фрагмент из словаря по социально-экономической географии (2016):

 

Деиндустриализация – процесс экономических и социальных
изменений, вызванных снижением или полным прекращением индустри-
альной активности в регионе или стране. Д. противопоставляется инду-
стриализации. Может происходить в двух вариантах: 1) как управляе-
мый процесс ликвидации отдельных предприятий, подотраслей или це-
лых отраслей и сокращения масштабов промышленного производства
по экологическим обстоятельствам или в пользу других, более экономи-
чески эффективных отраслей экономики на основе решений в области
стратегического менеджмента;
2) как частично или полностью неуп-
равляемый процесс сокращения (разрушения) промышленного базиса
экономики страны вследствие военных действий, природных катаклиз-
мов или в результате острых социально-политических конфликтов в об-
ществе, сопровождающихся переходом от одной общественной форма-
ции к другой.

...
В.Н. Горлов

 

В принципе, можно сказать, что в Москве у нас деиндустриализация управляемая, а в остальной части страны - неуправляемая...

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Ну так наверное надо подумать, нужны ли они вообще, и в Москве в частности. Кто мешает оборудовать несколько офисов в Чебоксарах?

А зачем? :D

 

Если у них большая часть взаимодействий в Москве - то офис нужен в Москве.

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Нашим экономистам невдомек, что содержание любой конторы в нерезиновой обходится существенно дороже, чем в средней руки областном центре.

Ну часть этих экономистов платит не из своего кармана, они потом просто скажут, что пригородные перевозки очень убыточны и им надо стомильёнов дотаций. Ну а другая часть под них подстраивается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.