Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

Я читал. Ну и что это - термоблок?

Лично не проверял, а мнения разошлись ;). Выгружался он в Печатниках, практически напротив моего дома.

 

А турбины куда?

Фото не могу найти, а так навскидку не помню. На какую-то электростанцию. Но это не разовый случай, их по мере выпуска возят.

 

Сейчас под окном с юга "Механик Савин" с металлоломом прошёл, за сегодня уже второй грузила. Пока сижу дома, я тебе могу в реальном времени трансляцию вести :).

 

Вот, кстати, хорошая иллюстрация летнего трафика в Москве, причём в твоих краях: http://fleetphoto.ru/photo/180001/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же в комментариях русским по белому написано: "Редкий случай, исключение. Вот в Советское время это было нормой". Что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос для справки. Можно ли на маленькой моторной лодке шлюзоваться? Или не дадут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же в комментариях русским по белому написано: "Редкий случай, исключение. Вот в Советское время это было нормой". Что и требовалось доказать.

Тебе про Фому, ты про Ерёму :).

В любом случае это явно не два грузовых теплохода за год, как ты первоначально утверждал.

 

Под окном вниз шлюзоваться проходит "Речной-43" с баржой песка. Будем продолжать загибать пальцы?

 

Кстати, вопрос для справки. Можно ли на маленькой моторной лодке шлюзоваться? Или не дадут?

Частные катера точно шлюзуются, а совсем маленьких лодок, честно говоря, я в Москве и не вижу. Но если она зарегистрирована в установленном порядке, в чём препятствия?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если она зарегистрирована в установленном порядке, в чём препятствия?
ограничения на движение между 9 и 10 щлюзом КиМа ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограничения на движение между 9 и 10 щлюзом КиМа ;)

Ну можно ведь спустить лодку на воду где-нибудь в Печатниках и идти вниз ;).

 

Вот нашел ссылку по теме: http://motorwater.ru/laws/shluzovanie.html

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

граничения на движение между 9 и 10 щлюзом КиМа
Это что значит? Что возле Кремля на лодке не поплавать?

 

 

Ну можно ведь спустить лодку на воду где-нибудь в Печатниках и идти вниз ;).
Только после шлюза:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вопрос для справки. Можно ли на маленькой моторной лодке шлюзоваться? Или не дадут?

Раньше точно можно было. Сам не раз видел, как это делалось, на <<Казанках >>, например. Причём цеплялись не за поплавки в бортах ванны шлюза, а за более крупные суда почему-то (конкретно на моих глазах - за <<Ракету>>, было это в Киеве, в шлюэе на пути в Канев, ещё при Брежневе). Но сейчас и правила судовождения могли измениться, и моторок маленьких таких нет, наверное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз про грузовое движение начали, то сам замечал довольно интенсивное на реках и озерах северо-запада России. И там много везли топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же в комментариях русским по белому написано: "Редкий случай, исключение. Вот в Советское время это было нормой". Что и требовалось доказать.

Вдогонку про "редкие" случаи:

http://fleetphoto.ru/photo/179017/

http://fleetphoto.ru/photo/179386/

 

Не так уж они и редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём цеплялись не за поплавки в бортах ванны шлюза, а за более крупные суда почему-то

Так безопаснее. Поплавки эти ходят в направляющих и их иногда подклинивает. Крупному судну не страшно, а маленькое перевернет запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершая световой день: ещё один буксир с баржей пришёл с севера в Южный порт, плюс сейчас два отдельных буксира с юга проследовали на РЭБ флота в Печатниках.

Сейчас ещё какая-то грузовая мелочь ("Атолл" или "Риф", темно уже) под окном проходит.

В общем таков стандартный ежедневный трафик.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причём цеплялись не за поплавки в бортах ванны шлюза, а за более крупные суда почему-то

Так безопаснее. Поплавки эти ходят в направляющих и их иногда подклинивает. Крупному судну не страшно, а маленькое перевернет запросто.

 

Во как! "А ларчик просто открывался" (С). А я тогда думал, что они дурака валяют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причём цеплялись не за поплавки в бортах ванны шлюза, а за более крупные суда почему-то

Так безопаснее. Поплавки эти ходят в направляющих и их иногда подклинивает. Крупному судну не страшно, а маленькое перевернет запросто.

 

Когда мы шлюзовались на байдах, мы цеплялись за поплавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вообще некоторые 301-е и 302-е теплоходы раньше были заточены под иностранцев и только после известных политических событий в 2014 г, когда обвалился рынок круизов для иностранцев (а этому поспособствовал распространяемый негатив о России в зарубежных СМИ), стали возить российских туристов. Так было, например, с "Дмитрием Фурмановым", который до этого всю жизнь возил иностранцев между Москвой и Питером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем таков стандартный ежедневный трафик.

У меня изменился график на 2-й работе, теперь приезжаю по Щукинскому мосту в 6.30. И всегда вижу, как "ходят в море пароходы", как работает шлюз. Сегодня был даже один с какими-то ЖБИ (вроде, сваи). Короче, я суслика не видел, а он, оказывается, был. Придётся признать ошибки. Всегда приятно, если реальность оказывается лучше, чем нам казалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты будешь смеяццо, но шлюзы в КиМе работают по графику. Существуют нитки, в которые загоняют все проходящие суда, и увидеть их можно только в определённое время (интервал у них 2 часа).

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что-то много негативных отзывов приходит на "Русь великую". Говорят, из-за того, что этот теплоход - фактически монополист в плане круизов на Соловки и дальше, его бригада особо себя не утруждает в плане того, чтобы понравится пассажирам. Особенно на еду много нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты будешь смеяццо, но шлюзы в КиМе работают по графику. Существуют нитки, в которые загоняют все проходящие суда, и увидеть их можно только в определённое время (интервал у них 2 часа).

Для шлюза в Щукино это расписание - только рано утром, так получается?

 

А сейчас (18.50) ползет под Щукинским мостом даже то-ли Волго-Дон, то-ли Волго-Балт. Что-то расходились они по осени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то расходились они по осени...

Не без этого, два часа назад ехал на 724к по Нагатинской набережной, наблюдал как "Окский-63" обходит "Механика Савина" с баржей. Правда, "Окский" потом зашёл в Южный порт и в шлюзы только сейчас ушёл, а "Савин" пошёл напрямки.

Так что навигация продолжается вовсю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, вот люди живут, как в городе с крупным портом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот люди живут, как в городе с крупным портом

Ну Москва же, как никак - "порт пяти морей"!   :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, это знаешь, когда в феврале собирают городское совещание по подготовке к навигации (наше подразделение туда не ездит, ну не наш профиль) мне всегда кажется что там какой-нибудь розовощёкий начальник в пылу должен произносить эту фразу, про порт пяти морей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

про порт пяти морей

На редкость идиотская фраза...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тем не менее. В отличие от Спб Москва гораздо более удобно расположена как в достижении Балтики так и Черного и Кпспийского морей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для шлюза в Щукино это расписание - только рано утром, так получается?

 

Не только. Следующая пачка через два часа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва гораздо более удобно расположена как в достижении Балтики так и Черного и Кпспийского морей.

А интересный бы получился круиз, например, Москва - КрымНаш. Я бы с удовольствием съездил. Технически, наверное, это выполнимо, только дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически, наверное, это выполнимо, только дорого.

Это не то, что технически выполнимо - такой круиз реально существует, на той самой "Руси великой". Если с возвращением в Москву, то занимает 26 дней. Стоит от 100 до 180 тыс.руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.