Перейти к содержанию

Продление 904 маршрута.


Рекомендуемые сообщения

Ну Пехотную точно оставят, это же МЦК. Объявляют: "Пехотная ул. Пересадка на станцию Стрешнево". Хотя в сторону центра надо козьими тропами под путепроводом скакать, да и в целом пока нет выхода на Красногорские проезды. А вот КиМ наверное уберут, хотя он куда ближе к Спартакам, чем м.Тушинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на маршруте интервал вырос в 2,5 раза, может вообще быть связано не магистралью, а с хотелками типичного сотрудника отдела эксплуатации мгт, пришло по бумажке, чет пасспоток уменьшился - убрать машины.

Имею с этим делом опыт, поэтому и рад, что за магистралью будет следить дептранс. Надеюсь что постепенно это дойдет до всех маршрутов.

Дык, понятно, что резали выпуск не под магистрали, а под лето и ремонт трамваев. Только вот теперь, когда пришло время их возвращать - хрен вам, перебьетесь, тут на красивый супермегапроект машины нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема не в машинах, с переводом выпуска на 300-ки их вообще меньше нужно, вот с водителями все печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема не в машинах, с переводом выпуска на 300-ки их вообще меньше нужно, вот с водителями все печально.

Допустим в Южном филиале очередь в отделе кадров наблюдалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То, что на маршруте интервал вырос в 2,5 раза, может вообще быть связано не магистралью, а с хотелками типичного сотрудника отдела эксплуатации мгт, пришло по бумажке, чет пасспоток уменьшился - убрать машины.

Имею с этим делом опыт, поэтому и рад, что за магистралью будет следить дептранс. Надеюсь что постепенно это дойдет до всех маршрутов.

Дык, понятно, что резали выпуск не под магистрали, а под лето и ремонт трамваев. Только вот теперь, когда пришло время их возвращать - хрен вам, перебьетесь, тут на красивый супермегапроект машины нужны.
Я и отвечаю, и без этого мегапректа от дептранса никто не гарантирует, что забранные выхода вернутся на свой маршрут. У мгт полно маршрутов, где год назад было одно, в этом году другое, а в реестре вообще третье. И далее выпуск возвращается либо рекомендацией дептранса, исходя из количества жалоб (пример 170,677), либо левой пяткой парковских сотрудников (оболванивание 23,289,742,840 почти вдвое), либо тупо распихивая свободные машины по всем маршрутам колонны(5к 4ап, Все свободные машины пошли на 59)

 

 

Так проблема не в машинах, с переводом выпуска на 300-ки их вообще меньше нужно, вот с водителями все печально.

Допустим в Южном филиале очередь в отделе кадров наблюдалась.
Южный филиал больше всех пострадал от запрета переработок 23 июля прошлого года, тогда выпуск сократился на 1/3, или около 100 выходов.

Затем весной у меня по расчетам вышло где-то -50 выходов для всего филиала южный по сравнению с прошлым годом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно, нахера БВ НА 904к и ОБВ на 904 ? Все должно быть с точностью наоборот, это понятно даде без выезда на местность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно, нахера БВ НА 904к и ОБВ на 904 ? Все должно быть с точностью наоборот, это понятно даде без выезда на местность.

Это нам двоим понятно. Принимающие решения мозгов не имеют по определению, это очевидно по всему городу, не только про 904.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно, нахера БВ НА 904к и ОБВ на 904 ? Все должно быть с точностью наоборот, это понятно даде без выезда на местность.

"Они считали" ©

Эту фразу можно подставлять в качестве оправдания любых действий Депвела и Ко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А действительно, нахера БВ НА 904к и ОБВ на 904 ? Все должно быть с точностью наоборот, это понятно даде без выезда на местность.

"Они считали" ©Эту фразу можно подставлять в качестве оправдания любых действий Депвела и Ко.

Жалко я фотошопом не владею. Сделал бы коллаж: нашел бы фотку со стеной и трупами расстрелянных, а на стене разместил бы надпись "они считали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это нам двоим понятно.

 

Позволите к вам присоединиться?))
Конечно же можно! Увольнения не боишься? Поддерживать инакомыслие и провокаторов запада?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нам двоим понятно. Принимающие решения мозгов не имеют по определению, это очевидно по всему городу, не только про 904.

Я ситуацией с 904/904к не владею, видел лишь иногда вечером 904 на Соколе (до Магистрали) прилично загруженным, но не до мяса. Поэтому спорить с вами не буду. Но вот аналогичный пример: Тм 1 всегда двойные, Тм 16 всегда одиночки. И видел случаи, когда утром люди на Чертановской ул., кому нужно дальше Москворецкого рынка, не могли войти в 16 или делали это с боем. Но ведь по логике вещей в длинном маршруте едет больше, чем в его короткой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь по логике вещей в длинном маршруте едет больше, чем в его короткой версии.

Не всегда, чаще всего короткий маршрут является подвозящим, нежели длинный, поэтому и требуется повышенная вместимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда, чаще всего короткий маршрут является подвозящим, нежели длинный, поэтому и требуется повышенная вместимость.

Да, но в коротком подводящем едут только те, кто до метро, а в длинном и кто до метро и кто дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я читаю последние сообщения и не понимаю. К чему привязались, что 904к на БВ. Там эти БВ временно. Должны до конца этого года вернуться туда ОБВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решение у пуске "Магистрали" принималось Департментом и Мосгортранс, скажем так, уже был поставлен перед фактом что к такому то числу маршруты должны поехать...

 

Потому что если Магистраль не запустить сразу после окончания реконструкции - начнутся дикие вопли с другой стороны навроде "вот, у нас оттяпали целую полосу зазря - автобусов по ней за полчаса езды ни одного не встретил".



 

 

Есть живой пример, где было 16, стало 40 минут. Не в 3 раза, а "всего" в 2,5.

 

Это с какой остановки до ближайшего метро можно было раньше в течение 16 минут уехать, а теперь 40?

Назови остановку и район где ее искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я читаю последние сообщения и не понимаю. К чему привязались, что 904к на БВ. Там эти БВ временно. Должны до конца этого года вернуться туда ОБВ.

Я помню, как тм23 обещали вернуть на Ленинградку. И таких примеров до неба. Автобус ноль тоже был временный. Так что в 904к полностью на ОБВ я тоже не верю. А вот 904к полностью на ОБВ сделать можно, сунув БВ на 904. Только это моя мечта. В головах отвечающих за этот вопрос 2 и 2 никогда не сложатся в 4. Обычно у наших властей при сложении 2 и 2 получается число пи )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, как тм23 обещали вернуть на Ленинградку. И таких примеров до неба. Автобус ноль тоже был временный. Так что в 904к полностью на ОБВ я тоже не верю. А вот 904к полностью на ОБВ сделать можно, сунув БВ на 904. Только это моя мечта. В головах отвечающих за этот вопрос 2 и 2 никогда не сложатся в 4. Обычно у наших властей при сложении 2 и 2 получается число пи )))))

Зато можешь порадоваться, что 904к не в 17АП, с которым он теперь бок о бок. Иначе бы видел на нем периодически коротыши :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот я читаю последние сообщения и не понимаю. К чему привязались, что 904к на БВ. Там эти БВ временно. Должны до конца этого года вернуться туда ОБВ.

Я помню, как тм23 обещали вернуть на Ленинградку. И таких примеров до неба. Автобус ноль тоже был временный. Так что в 904к полностью на ОБВ я тоже не верю. А вот 904к полностью на ОБВ сделать можно, сунув БВ на 904. Только это моя мечта. В головах отвечающих за этот вопрос 2 и 2 никогда не сложатся в 4. Обычно у наших властей при сложении 2 и 2 получается число пи )))))
А я вот основание не верить этому не вижу есть тендер в котором есть 29 новых 6213 на этот год. Как они придут в МГТ. Так увидите на 904к выпуск ОБВ. Как говорится пока планы не менялись. Но конечно для вас реальнее будет когда вы их увидите на линии тогда и вопросы снимутся. До нового года должно это произойти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот основание не верить этому не вижу есть тендер в котором есть 29 новых 6213 на этот год. Как они придут в МГТ. Так увидите на 904к выпуск ОБВ.

А у нас на весь МГТ только один маршрут, на который эта новая поставка требуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я вот основание не верить этому не вижу есть тендер в котором есть 29 новых 6213 на этот год. Как они придут в МГТ. Так увидите на 904к выпуск ОБВ.

А у нас на весь МГТ только один маршрут, на который эта новая поставка требуется?

Не думаю. Но хотели бы взяли больше. А так как одном 6213 и трехосники б/у из 17 АП. А другим главк МГТ выделит новье. А остальным парком новые 6213 скажут подожди еще полгодика. Все ради того,чтобы показать для проекта магистраль закуплены необходимые новые автобусы. Чисто пиар и все как и синие автобусы в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром и днем проехал до ст. м. Нагорная и обратно связкой 904+м5, т.к м5 как я понял по трафаретам старый т25 его в рсчет не беру - наполняемость там приличная, что к/от Лубянки (на обратном пути напоролся на укорот до Тульской, объявлял водитель)

Вышел из дома в 07:30 на Нагорной оказался в 09:20.

Наполняемость 904 после Бел.вкз. 2-3 человека (но впереди шёл ещё один)

Из центра до Бел. вкз. набились по стоячим (+2 человека из 101, в который вмазались); сменяемость большая. Интервал поездки в указоном месте примерно с ~ 14:15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду на 904-м в сторону Китай-Города от метро Аэропорт. Прождал его 22 минуты. За это время прошло 3 905-х, М1, который кстати нигде не отображался, 2 904к. Троллейбусы в расчёт не брал. Ну и конечно дико видеть 17-й парк на Севере Москвы.

 

35 минут до Китай-Города. В обратку стоит около десятка автобусов в пробке на Лубянской проезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и конечно дико видеть 17-й парк на Севере Москвы.

 

А уж в Тушино (МПС) это ещё более дико выглядит:) Но какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 904К нужны ОБВ конечно. Тут есть еще проблема в том что хоть и маршрут дальний но многие и я часто в том числе и я например часто едут до "Тушинской". За это спасибо "оптимизаторам" которые почикали выходы на "двойке". Самый частоходящий митинский маршрут всегда был - теперь же после 9 утра например - целых 3 выхода в час! Причем ставят в основном старые БВ, раньше на "2-ке" ОБВ было на порядок больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сейчас частоходная двойка?

Ну в первое очередь все-таки на 2 пассажиров ездит немало. И не все ездят через 904. Но и на 904 на Тушинской по вечерам не особо влезть. Что автобусы маршрута 2 нужны. И вообще там должно быть 14 выходов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ряд остановок 904 все таки пропускает. Плюс на "Тушинской" все никак не доделают нормальный переход к метро от 904 - на него походу просто забили а 2-ка подвозит прямо к выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 2-ки, как и других маршрутов парка, ушли выхода на 06. Как только вернут трамвай и снятые выхода тут же вернуться на свои места. Тут еще есть проблема в том как составлено расписание: можно сделать так, чтобы в течении всего дня был одинаковый интервал, а можно сделать и так, чтобы в 9 утра когда еще не кончился час пик и люди едут на работу ставить сразу пол выпуска на обед, а в час дня, когда маршрут не так пользуется популярностью наоборот делать час пик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.