Перейти к содержанию

Продление 904 маршрута.


Рекомендуемые сообщения

Чето никак ни до кого не доходит, что ускорять надо 904к, а не 904. Пусть 904 ходит хоть со всеми остановками и всем выпуском у кремля стоИт. 904к должен быть как 904 до Магистрали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я заканчиваю работу в 21-22. И если бы я работал в центре или на Белке, а жил в Митино, то ездил бы исключительно на 904.

На метро, думаю, побыстрее будет, так как пробки и много остановок.
Во-первых, смотря куда в Митино. Одно дело на Пятницкое, другое - на середину Бврышихи или 8 м/р. Во-вторых, даже в 21-22 у нас могут развести говнище. Но есть Яндекс-Пробки и Яндекс-Транспорт, которые помогут сориентироваться. И при удачном стечении обстоятельств от Белки может быть не дольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По крайней мере "14 автобусный парк" и "Канал имени Москвы" явно пока лишние.

 

Что-то я не понял...14-й автобусный парк вроде бы у Боровского шоссе у МКАДа. Казалось бы, причём тут 904? :russian:

 

 

 

На 904 должны работать только синие гармошки

 

Какие ещё гармошки? Что-то фиатоподобное туда надо.

 

По 1. Очень надо быть аккуратным а то могут продлить.

По 2. Не парк придумал выпуск на 904 и 904к. Главк МГТ и ДТ считает, что на 904 и 904к должны быть только гармошки.  Вот и приходится парку крутится. Пока не придут новые 6213 в Западный для 904к. Там будут синие БВ 5292.22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето никак ни до кого не доходит, что ускорять надо 904к, а не 904. Пусть 904 ходит хоть со всеми остановками и всем выпуском у кремля стоИт. 904к должен быть как 904 до Магистрали...

При наличии М1 смысла в 904 мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же бред. ОБВ на 904 БВ на 904к... Наооборот надо. Господи, что же все отупели так? За такое вредительство к стенке надо ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При наличии М1 смысла в 904 мало.

 

М1 - это всего лишь МПС, а 904 - это Митино, откуда и есть основной поток,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М1 - это всего лишь МПС, а 904 - это Митино, откуда и есть основной поток,

До Пушкинской, Лубянки и Китай-Города через ТКЛ значительно быстрее, учитывая, что до Тушинской можно доехать из любой точки Митина, в отличие от 904. До начала Тверской и окрестностей Китай-Города быстрее АПЛ, до которой у значительной части Митина пеший подход. А вот в пределах Белорусской 904 как раз удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Пушкинской, Лубянки и Китай-Города через ТКЛ значительно быстрее, учитывая, что до Тушинской можно доехать из любой точки Митина, в отличие от 904. До начала Тверской и окрестностей Китай-Города быстрее АПЛ, до которой у значительной части Митина пеший подход. А вот в пределах Белорусской 904 как раз удобнее.

 

Это всё понятно. Но немалому количеству пассажиров удобство важнее времени, особенно вечером с работы домой (сел себе и едешь). Плюс есть ещё фактор оплаты пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же бред. ОБВ на 904 БВ на 904к... Наооборот надо. Господи, что же все отупели так? За такое вредительство к стенке надо ставить.

Вообще-то вместимость всегда исходя из максимальной загрузки на маршруте определялась. А у 904 она должна быть выше, чем у 904к, за счёт транзитных пассажиров из центра. Экономически, конечно, может быть хуже, если из центра не будет стабильного потока или ОБВ увязнут там в пробках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот об этом и речь. В вечерний пик, когда 904 увязнет в центре, в 904к начнется запредельная давка и убийство. Там и щас полный ахтунг в ОБВ, а теперь давайте всунем всех в БВ, который еще и реже ходит. Это преступление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот об этом и речь. В вечерний пик, когда 904 увязнет в центре, в 904к начнется запредельная давка и убийство. Там и щас полный ахтунг в ОБВ, а теперь давайте всунем всех в БВ, который еще и реже ходит. Это преступление.

Ну все это отчасти упрямство филиала Западный. При желании мог найти ОБВ.

Но будем ждать пока для этого новые купят благо тендер уже объявили на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как только вернут трамвай по логике остановку должны отменить

post-3996-0-98252700-1476045197_thumb.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно. Но немалому количеству пассажиров удобство важнее времени, особенно вечером с работы домой (сел себе и едешь). Плюс есть ещё фактор оплаты пересадок.

А еще более немалому количеству пассажиров важнее просто доехать до ближайшей станции метро на первом подошедшем автобусе и не через -дцать минут. А из-за чьей-то блажи они этой возможности лишаются. Да, есть для кого это не блажь, я имею ввиду маломобильных, так для них и надо делать сеть с более широким охватом и как для маломобильных ее и позиционировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из-за чьей-то блажи они этой возможности лишаются.

 

Не понял, почему кто-то чего-то лишился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот об этом и речь. В вечерний пик, когда 904 увязнет в центре, в 904к начнется запредельная давка и убийство. Там и щас полный ахтунг в ОБВ, а теперь давайте всунем всех в БВ, который еще и реже ходит. Это преступление.

А как же они раньше ездили, до того как на 904 ОБВ появились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А из-за чьей-то блажи они этой возможности лишаются.

 

Не понял, почему кто-то чего-то лишился?

Обсуждалось в соседней ветке. Выпуск с переходом на лето или в связи с трамвайными ремонтами порезали, но на многие маршруты в спальниках назад не вернули. Теперь все эти маршруты в центре позиционируются как за счёт увеличения выпуска, хотя де-факто за счёт уменьшения на других маршрутах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обсуждалось в соседней ветке. Выпуск с переходом на лето или в связи с трамвайными ремонтами порезали, но на многие маршруты в спальниках назад не вернули. Теперь все эти маршруты в центре позиционируются как за счёт увеличения выпуска, хотя де-факто за счёт уменьшения на других маршрутах.

 

Ну так трамвайные ремонты ещё и не закончились. Потом трамваи поедут - выпуск на окраинах увеличат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так трамвайные ремонты ещё и не закончились. Потом трамваи поедут - выпуск на окраинах увеличат.

Так "уж зима катит в глаза". И людям надо ездить сейчас, а не когда-нибудь.

Встречный вопрос - а в таком случае "Магистраль" до окончания ремонтов потерпеть не могла или зудело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, Тебя хочу порадовать. Сегодня поскольку не торопился решил таки попробовать рвануть до "КГ" чисто ради спортивного интереса. Но не повезло совсем. Традиционный затор под каналом осложнился парой ДТП. Пробка от "Тушинской". Потеря почти полчаса, от выделенки толку немного короче 1 час пути только до "Сокола". Плюнул полез в метро. Хотя по карте вроде глобальных заторов вроде не было кроме толкотни у Белорусского вокзала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так "уж зима катит в глаза". И людям надо ездить сейчас, а не когда-нибудь.

 

На трамвайные ремонты ПС снимают с обычных маршрутов каждый год. И так будет всегда, пока есть МГТ. Поэтому на автобусных маршрутах всегда определённый резерв для этого закладывается. В принципе это можно считать не снятием выпуска на время ремонтов, а наоборот временным усилением когда нет ремонтов.

 

 

 

Встречный вопрос - а в таком случае "Магистраль" до окончания ремонтов потерпеть не могла или зудело?

 

А Магистраль с ремонтами никак не связана. Она вся за счёт роста выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому на автобусных маршрутах всегда определённый резерв для этого закладывается. В принципе это можно считать не снятием выпуска на время ремонтов, а наоборот временным усилением когда нет ремонтов.

Каждый видит то, что хочет видеть. Я бы считал как раз наоборот. К урезанию выпуска на некоторое время можно отнестись с пониманием, но не на регулярной же основе.

 

Она вся за счёт роста выпуска.

Здесь уже отписались, что это не совсем так. Что было вполне ожидаемо и не удивило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К урезанию выпуска на некоторое время можно отнестись с пониманием, но не на регулярной же основе.

 

Ну трамвайные пути по Москве только так и ремонтируют - на регулярной основе и кроме зимы (хотя случается, что и зиму захватывают).

 

 

 

Здесь уже отписались, что это не совсем так.

 

Ну может быть. В любом случае не думаю, что где-то по графику ходило раз в 10 минут, а теперь по графику ходит раз в 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну трамвайные пути по Москве только так и ремонтируют - на регулярной основе и кроме зимы (хотя случается, что и зиму захватывают).

Вот только раньше это не мешало увеличить выпуск на маршруты по осени.

 

В любом случае не думаю, что где-то по графику ходило раз в 10 минут, а теперь по графику ходит раз в 30 минут.

Есть места, где и 5 минут ожидания критичны для загрузки, а при 10 - тотальный невывоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос - а в таком случае "Магистраль" до окончания ремонтов потерпеть не могла или зудело?

Решение у пуске "Магистрали" принималось Департментом и Мосгортранс, скажем так, уже был поставлен перед фактом что к такому то числу маршруты должны поехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Магистраль с ремонтами никак не связана. Она вся за счёт роста выпуска.

Но ведь невооруженным глазом видно, что это очередная уловка. Сначала выпуск сократим под разными предлогами, типа временно, а потом относительно этого сокращенного увеличим. И пипл схавает, особенно если красиво обставить.

 

Ну может быть. В любом случае не думаю, что где-то по графику ходило раз в 10 минут, а теперь по графику ходит раз в 30 минут.

Есть живой пример, где было 16, стало 40 минут. Не в 3 раза, а "всего" в 2,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение у пуске "Магистрали" принималось Департментом и Мосгортранс, скажем так, уже был поставлен перед фактом что к такому то числу маршруты должны поехать...

Да это то понятно. Про отсутствие разума в Депвеле я уже давно писал, но у него ещё и добровольные помощники появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что на маршруте интервал вырос в 2,5 раза, может вообще быть связано не магистралью, а с хотелками типичного сотрудника отдела эксплуатации мгт, пришло по бумажке, чет пасспоток уменьшился - убрать машины.

Имею с этим делом опыт, поэтому и рад, что за магистралью будет следить дептранс. Надеюсь что постепенно это дойдет до всех маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею с этим делом опыт, поэтому и рад, что за магистралью будет следить дептранс. Надеюсь что постепенно это дойдет до всех маршрутов.

Тогда придется всем на велосипеды пересаживаться. Иного транспорта не станет от слова вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от мгт перлов не бывает?

Сколько маршрутов мгт угробил одними только расписаниями.

Сколько раз я слышал фразу "маршрут не нужен" на то, что сейчас активно раскатывают, и даже не в центре.

 

Кстати велобайк работает весьма неплохо, в соседнем Питере, например, сейчас из огромной сети работает всего несколько парковок. Т е де-факто велогород не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати велобайк работает весьма неплохо

Я очень за него рад. Однако помимо развлечений хотелось бы чтобы профильный Департамент квалифицированно занимался ещё и своими прямыми обязанностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.