Jump to content

Продление 904 маршрута.


Recommended Posts

Продлевают его в центр будет ходить по выделенки трассу выложу чуть позднее и точный конечный пункт. Запуск маршрута планируется  примерно к запуску с 10 октября.

Link to comment
Share on other sites

Будет смешно, если на Ленинский. Хотя мне хватит и возможности пересесть с него на 144. Буду тогда ездить с работы домой без метры.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, ценнее и логичнее тянуть в центр 901 и 903. Поэтому выскажу гипотезу, что их тоже протянут.

Link to comment
Share on other sites

Неплохо. Тогда с Митино до Теплака можно беды доехать с одной пересадкой, от Зелика до Каменки с 3-мя пересадками (400т/400к - 904 - 144ц - 503). Так можно и покатушки устроить с севера на юг Москвы

Link to comment
Share on other sites

 

Думаю, максимум до Китай-Города.

Так и есть.

 

Да и хорошо. Еще бы 905-й продлили в центр, так можно было бы с СРВ в Тропарево ездить с одной пересадкой, а то такси по данному маршруту дороговато стоит - порядка 1000 руб.

Link to comment
Share on other sites

12ц грохнут тогда?

Вообще почему именно 904? Почему не 82, не 84?

А вообще предсказываю 904к до Белорусского.

 

12ц к Мегаспорту подвозит. Номер бы нормальный ему сделать безо всяких "ц".

Почему 904, потому что он прямой !

А 82 и 84 кривые и служат не для межгалактических перелётов.

84 по-хорошему вообще надо оставить в виде нынешнего 84К.

А 207 вернуть как первоначально был - двусторонним.

Link to comment
Share on other sites

И это уже хорошо. По крайней мере по центру уже вырисовывается пересадочный контур.

Link to comment
Share on other sites

В общем, даешь по всем магистралям полуэкспрессные маршруты с конечной у Китай-города! Глядишь, и метро немного разгрузится. Особенно это актуально по Нижегородской ул. - Рязанскому проспекту. 

Link to comment
Share on other sites

Вот это удивительно: автобусные маршруты в центр, чтобы увеличить потоки через него, вместо того, чтобы повести их в обход центра. Искусственно создаваемая радиальная система, к тому же продублированная под землёй. Ну что мешает создавать экспрессы на окраинах?

Link to comment
Share on other sites

А после Белорусского вкз. со всеми?

 

Вот это удивительно: автобусные маршруты в центр, чтобы увеличить потоки через него, вместо того, чтобы повести их в обход центра. Искусственно создаваемая радиальная система, к тому же продублированная под землёй. Ну что мешает создавать экспрессы на окраинах?

Поток будет точно. Дополнительная помощь Т12 и К°, отсутвие пересадки с АПЛ на ТКЛ, длинная пересадка с АПЛ на ЗЛ. Неплохая альтернатива перегруженной ТКЛ

Link to comment
Share on other sites

Новость конечно отличная но вот все таки мне скажите на Тверской выделека будет? Если нет маршрут будет актуален только в выходные и там во вне пик.

 

А вообще я давно предлагал продлить все 9икс до Лубянки и создать там конечную единую. А ночью - для ночных маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Вот это удивительно: автобусные маршруты в центр, чтобы увеличить потоки через него, вместо того, чтобы повести их в обход центра. Искусственно создаваемая радиальная система, к тому же продублированная под землёй. Ну что мешает создавать экспрессы на окраинах?

 

Согласен, некоторые спальные районы вроде Бирюлево просто задыхаются от дефицита НОТ, а здесь пожалуйста!?

Link to comment
Share on other sites

Да и хорошо. Еще бы 905-й продлили в центр, так можно было бы с СРВ в Тропарево ездить с одной пересадкой, а то такси по данному маршруту дороговато стоит - порядка 1000 руб.

Ты каждый день что ли туда ездишь? Раз в год можно и такси взять.

Link to comment
Share on other sites

@FanatOT, Ну тут одно другому не мешает. В центр едет все-таки большинство и если хотя бы какая то часть их не пересядет в метро будет уже не плохо.

 

Между районами дело нужное конечно тоже но пока вырисовывается только коридоры типа обещанного "Варшавская" - "Кунцевская" и "Молодежная" - "Петровско - Разумовская".

Link to comment
Share on other sites

 

 

отсутвие пересадки с АПЛ на ТКЛ

Для пересадки на ТКЛ жителям Митино достаточно доехать до Тушинской. Причём туда идут автобусы не только с Пятницкого, но и почти со всех митинских улиц.

 

 

 

Неплохая альтернатива перегруженной ТКЛ

Если это будет хорошая альтернатива, она очень быстро станет плохой.

Для того, чтобы освоить даже незаметные 5% от потока метро, забитые до тех же самых "выдохните-я-вдавлюсь" ЛиАЗ-6213 должны носиться каждые 4 минуты. И для одного только продлённого до Китай-Города 904 для такого интервала понадобится выделить около 50 автобусов, и то при условии полной и абсолютной беспробочности.

Link to comment
Share on other sites

 

 

будет ходить по выделенки

То есть вы утверждаете, что на 1-й Тверской-Ямской и Тверской будет выделенка с момента продления? Имхо, без выделенки 904-му там делать нечего. Потому что на Тверских улицах длиннющие пробки временами бывают. Маршрут тогда просто повязнет в них.

Кстати, когда-то давно, года 3-4 назад в Интернете читал инфу, что собираются запускать новый ночной автобусный маршрут от 4 мкр. Митино по прямой до Кремля. Видимо, с этими планами что-то не срослось и запустили в итоге Н1 в другую сторону, а теперь запускают такой же маршрут только в обычном, неночном варианте.

 

И ещё: продление 904 будет тоже в рост выпуска? Chek же говорил, что все изменения в центре в счёт роста выпуска. МГТ действительно наращивает объёмы своей работы? Такого массового увеличения выходов за последнее время не припомню.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, как будет расписание составлено. Нынешний график 904 подразумевает, что на дорогах нет светофоров, пустые остановки и нет ограничения по скоростям. Ибо давать от 4-го микрорайона до Радиорынка 7 минут - просто безумие какое-то...

 

Ну и регулярность, предсказываю, тоже ухудшится...

Link to comment
Share on other sites

А вообще предсказываю 904к до Белорусского.

Разумеется, так и будет. Во всяком случае в будни. Даже если весь выпуск 904 встанет на Тверской перед Белорусской, частотность на остальном участке хоть и пострадает, но терпимо.

 

12ц, как верно заметили выше, пока остаётся. До Китай-Города и обратно через Театральный. Смысл у него в первую очередь - обслуживание всяких Боткинских проездов. Ну и для подстраховки 904 и Т1 в центре, ибо оба маршрута будут достаточно длинные, посмотрим как стабильно они смогут работать. 

Link to comment
Share on other sites

В центр едет все-таки большинство и если хотя бы какая то часть их не пересядет в метро будет уже не плохо.

Представляю желающего в утренний час пик добраться на работу из Митино до Китай-города на 904-м без пересадки.

После опоздания на пару часов с этим аттракционом он завяжет.

Но, как я уже говорил ранее, в выходные будет очень прикольно покататься. В качестве организатора досуга москвичей Депвел рулит!

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну и для подстраховки 904 и Т1 в центре

Всё-таки Т1 не меняют? Вы же сами говорили, что "изменятся конечные пункты"...

 

 

 

Смысл у него в первую очередь - обслуживание всяких Боткинских проездов.

Здесь полностью поддерживаю мысль. После прокачки 12ц и отмены Тб 12 частотность у больницы им. Боткина возросла на порядок. И пассажиров сразу стало больше. 

Link to comment
Share on other sites

частотность на остальном участке хоть и пострадает, но терпимо.

Это пять!

Вы, главное, продолжайте эксперименты, народ хоть и пострадает, но терпимо.

 

P.S.: С удовольствием жду дальнейших гениальных идей.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Глядишь, и метро немного разгрузится.

На незаметную глазу величину. Тов. Свириденков как-то считал, что 144 может разгрузить СокЛ и КРЛ где-то на 3 человека с вагона.

 

 

4-го микрорайона до Радиорынка 7 минут - просто безумие какое-то...
Там 3 километра, для маршрута по выделенке и пропуском 2-х остановок средняя 30 км/ч вполне адекватна.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Представляю желающего в утренний час пик добраться на работу из Митино до Китай-города на 904-м без пересадки. После опоздания на пару часов с этим аттракционом он завяжет.

Тут и представлять нечего. Что Ленинградка, что Тверская с утра в сторону центра едут без особых затруднений. Вечером, да, похуже. Пробка перед Бульварным в обе стороны, ну и полная задница перед Белорусской. 

 

 

 

Всё-таки Т1 не меняют?

Меняют, меняют.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А 207 вернуть как первоначально был - двусторонним.

Сейчас по утрам 207 едет почти в мясо. Так что трогать его точно никто не будет.

 

 

Вы, главное, продолжайте эксперименты, народ хоть и пострадает, но терпимо.

К чему такая скептика? Давайте сначала дождёмся обещанного продления и посмотрим потом на стабильность маршрута. Я в том районе постоянно езжу (сейчас устроился там на временную работу), поэтому, если надо, буду докладывать. 

Про МЦК здесь тоже срачи разводили о воздуховозности. А во что в итоге вылилось? Фипс, кстати, который был самым активным в этом плане, давно на форуме не писал, по крайней мере, мне его сообщения не попадались за последние дни.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.