Перейти к содержанию

Продление 904 маршрута.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Центр в основном сейчас не место притяжения, а перевалочный пункт.

 

Слышал цифры, что в центре около 3 млн рабочих мест.

 

Я считаю, что грядущая схема новых центральных диаметральных маршрутов будет востребована пассажирами, что бы здесь не говорили недовольные.

Гораздо удобнее ехать наземкой, чем спускаться в метро на несколько станций. По центру будет большая сменяемость, и это нормально. Диаметральными маршруты сделаны для минимизации числа пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может до Сокола и хватит? Метро на севере ГЗЛ отнюдь не перегружено.

Ну тогда уж можно до Серегина дотянуть - там как раз ближайший разворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неужели кто-то в здравом уме поедет на новоявленном маршруте в центр, чтобы пересесть в другой аналогичный? Ну если только в качестве обзорной экскурсии.

Дальний пассажир воспользуется метром, а средний - вполне себе поедет.

Это ниша скоростного трамвая, которая в Москве не заполнена никак и сейчас эти пассажиры испытывают неудобства (вплоть до отказа от поездки на ОТ или от поездки вообще в некоторых случаях). Ну вместо трамвая решили делать автобусы-экспрессы... Пускай пока хоть так будет.

 

В любом случае подобные решения увеличат подвижность населения города, что в конечном итоге скажется положительно как на доходах города, так и на качество жизни горожан.

 

---

Написанное выше для некоторых звучит как какие-то высшие материи))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

905 остаётся без изменений. По хорошему, его бы продлить куда-нибудь к Полежаевской или вообще к Молодёжной.

А вот это уже интересная идея. Как раз не туподублировать метро, а образовать хордовую связь.

 

 

 

Но утратится удобная посадка на него у Сокола.

В сторону области? А может быть и не надо? В/из метро пересадка у 905 есть на Войковской. А кому очень надо именно из окрестностей Сокола именно на 905 (например на правый берег), и на Алабяна пройдёт, таких тоже немного. Кому-то может быть так даже удобнее будет :)

Меня тут больше беспокоило бы, что он с Сокола-Песчаного не сможет пассажиров забирать в сторону Молодёжной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 остаётся без изменений. По хорошему, его бы продлить куда-нибудь к Полежаевской или вообще к Молодёжной. Но утратится удобная посадка на него у Сокола.

Удобная пересадка на троллейбусы останется. Так что с учетом этого, а также того, что 905 по сути есть тупой дублёр линии метро, от перенаправления к Молодёжной плюсов будет в разы больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр в основном сейчас не место притяжения, а перевалочный пункт. Неужели кто-то в здравом уме поедет на новоявленном маршруте в центр, чтобы пересесть в другой аналогичный? Ну если только в качестве обзорной экскурсии.

у кого-то работа, учёба в центре. Многие живут недалеко от центра. И стоит всё-таки не забывать до 1984 года многие маршруты разворачивались на метро "Октябрьская" и благодаря перестройке площади все маршруты стали ходить дальше - от метро ЮЗ, Университета и весьма неплохо люди сегодня пользуются. Правда, при этом другие связи разрушили. И весьма много людей живёт в центре и в метро на многих станциях не очень приятно заходить в часы "пик"

 

905 остаётся без изменений. По хорошему, его бы продлить куда-нибудь к Полежаевской или вообще к Молодёжной. Но утратится удобная посадка на него у Сокола.

неплохо было к метро "улица 1905 года" и далее к Москва-Сити или к Краснопресненской, как 12, но экспрессом .  А может дальше, на садовое кольцо к метро "Смоленская", Парк Культуры", "октябрьская"

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон сколько я говорил что нужен маршрут от "Планерной" до "Медведково" образно говоря? 

Это явно перебор. Пока достаточно продлить 656 до Планерной и посмотреть что будет. По шагам нужно двигаться, а маршрут по МКАД с объездом полмосквы на данный момент не нужен.

 

 

806-й, кстати, забавный маршрут, только пустой вне пика от слова совсем, я полдороги на нём в одиночку ехал.

Люди потихоньку привыкнут и раскатается. Ибо по сути получилась связь не только с МЦК, но и до метро с минимальным стоянием в пробках.

 

Его бы до Филпарка, ибо от Мосфильма на Минскую ничего не поворачивает

 

 

А по 904 нужно 904к сделать до Сокола, имхо рациональнее будет, чем по Белорусскому крутить
А может Сокол Ленинградка-Ленинград-Песчаная (далее по Зорге)-Алабяна-Гидропроект

 

Это предложение убогое. Он должен каким угодно Макаром к Соколу-Северному выходу подъезжать

 

 

ИМХО, не успеет. С пуском метро основной поток на конец Мосфильмовской будет от Раменок, причём пешком. Ну кто-то будет, конечно, подъезжать от метро, кому-то по району куда съездить или даже в Лужу в т. ч. на МКЦ, но на раскатку это тянуть не будет.

 

806 неплохо загнать в центр - через Комсомольский проспект к Крымской площади, или к метро Кропоткинская. Появится связь с центром - а то действительно забавно получаться будет Мосфильмовская ближе к центру, чем Митино, а маршрута в центр в отличие от него не будет. Плюс у Комсомольского появится связь со станцией Лужники, минуя метро

 

Или сделать нормальный разворот у Лужников. Там под тем мостом достаточно углубить дорогу под крайними пролетами чтобы мог транспорт разворачиваться и останавливаться ближе к метро.

 

 

905-му тогда нужно искать другой вариант продления. Какой? Не знаю.

905 остаётся без изменений. По хорошему, его бы продлить куда-нибудь к Полежаевской или вообще к Молодёжной. Но утратится удобная посадка на него у Сокола.

 

Его вполне можно в одну сторону продлить как 43-й, а в другую пустить через Авиапарк. Хотя тогда для меня пропадет удобство добирания с байдаркой до Белвокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких возможностей не было 30 лет и нет сейчас запустить маршрут Калужская - Кунцевскся? Поясни, плз.

Отсутствие ПС/водителей/писем с просьбами, наличие данной связи с одной пересадкой, нежелание заморачиваться и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, видимо, особенно последнее. Потому что совершенно очевидно, что, если нет одного длинного маршрута по рокаде, то относительно короткие должны иметь приличные "нахлёсты", а не соприкасаться в одной точке, создавая ситуацию, когда, скажем, даже от Мичуринского до Ленинского без пересадки доехать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может до Сокола и хватит? Метро на севере ГЗЛ отнюдь не перегружено.

Вся Ленинградка от Сокола до Белорусского это уже давно район с огромным числом рабочих мест. Динамо, Аэропорт и Сокол - там с утра на выход потоки больше, чем на вход. И наоборот. Так что 904 с его прямым подвозом в этот район очень кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя многие люди до сих пор никак к нему не могут привыкнуть и на Дербеневской набережной удивляются, как так может быть, что он не идет на Павелецкую, а на Пролетарской в свою очередь людей берет удивление, что он не поворачивает на Симоновский вал.

 

Это уже давно не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

905 остаётся без изменений. По хорошему, его бы продлить куда-нибудь к Полежаевской или вообще к Молодёжной.

Пока не будет решена проблема развязки Рублёвка-Ярцевская (работаю там, вижу каждый день безумие, что там творится), не надо 905 на Молодёжную точно. А вот до Карамышевской наб. - почему бы и нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие ПС/водителей/писем с просьбами, наличие данной связи с одной пересадкой, нежелание заморачиваться и т.п.

Ну это все, как ты понимаешь, отговорки, а не причины. Когда кому-то очень надо, на "политический" маршрут сразу все находится.

 

 

 

 

 

Ну если нужна перетрубация, давно пора объединять 266 и 614 в один маршрут.

 

Ваша идея порочная. А вот сделать им такое расписание, чтобы один шел в полуинтервале другого давно пора. Да и 2-ку пора в Рождествено завернуть. (Может сейчас еще не пора, но через год точно пора будет для обслуживания нового микрорайона)
А что в ней порочного? Каков смысл в том, что автобус с Митинской заворачивает налево к 4м/р, а не идет прямо в Рождествено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кому-то очень надо, на "политический" маршрут сразу все находится.

За счёт других маршрутов. Поэтому первым вопросом должно быть: "Кого не жалко будет ободрать для нового маршрута?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отсутствие ПС/водителей/писем с просьбами, наличие данной связи с одной пересадкой, нежелание заморачиваться и т.п.

Ну это все, как ты понимаешь, отговорки, а не причины. Когда кому-то очень надо, на "политический" маршрут сразу все находится.

 

 

 

 

Ну если нужна перетрубация, давно пора объединять 266 и 614 в один маршрут.

Ваша идея порочная. А вот сделать им такое расписание, чтобы один шел в полуинтервале другого давно пора. Да и 2-ку пора в Рождествено завернуть. (Может сейчас еще не пора, но через год точно пора будет для обслуживания нового микрорайона)
А что в ней порочного? Каков смысл в том, что автобус с Митинской заворачивает налево к 4м/р, а не идет прямо в Рождествено?

 

Лучше бы он ходил по Ангелову - Барышихе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счёт других маршрутов. Поэтому первым вопросом должно быть: "Кого не жалко будет ободрать для нового маршрута?"

Точно не жалко 688к и укоротить 688 по ЮЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- все это улучшение идет путем ухудшения условий для автомобилистов, коим он собственно и является, а потому и пузырится.

Я не езжу на автомобиле в центр, поэтому ты в очередной раз подтвердил звание форумного идиота (хотя с твоим реальным диагнозом это неудивительно). Продолжай читать урбанистов, "системный улучшатель" :).

 

В любом случае подобные решения увеличат подвижность населения города, что в конечном итоге скажется положительно как на доходах города, так и на качество жизни горожан.

Вы там чё, книжку по урбанистике из рук в руки передаёте? ;)

А в собственной голове (пусть и больной) хоть какие-то мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разгрузка метро автобусами - это просто смешно. Вообще-то метро строят, чтобы разгрузить НОТ и всю УДС. 

 

Но метро зачастую заставляет делать крюк в центр, и это есть его главное неудобство. Вот сегодня мне надо было с Текстилей попасть в Каширский двор, потом на Травмопункт на Ленинском проспекте. Как я сделал? Доехал на метро до Пролетарской, там сел на А901, на нем - до Коломенской, затем - на А219 до Каширского двора

 

А что мешало до Москоречья и там на любом из 742/298/275/71 ?

 

Мне нравится 904к до Сокола(Серегина), но если соотношение 904 и 904к будет такое же как у 144/144к, то о 904 на Ленинградском проспекте можно будет забыть - призраком станет он

Ах  да не забудьте что в новый 904 на Белорусской намного удобнее проход.

Кстати а что с планами остановки посреди площади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем-то заброс через Пролетарку и 901 вполне адекватное решение. Особенно если в кармане безлимит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне нравится 904к до Сокола(Серегина), но если соотношение 904 и 904к будет такое же как у 144/144к, то о 904 на Ленинградском проспекте можно будет забыть - призраком станет он Ах  да не забудьте что в новый 904 на Белорусской намного удобнее проход. Кстати а что с планами остановки посреди площади?

Да всё там нормально. 

 

904к как ходил, так и будет ходить до Белорусского. Может чуть-чуть реже, чем нынешний 904. Плюс по Ленинградке пойдёт еще один частоходящий маршрут из центра со всеми остановками. 

 

К тому времени, когда все маршруты заведут на площадь Тверской заставы, уже, скорее всего, будет выделенка на Тверской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне нравится 904к до Сокола(Серегина), но если соотношение 904 и 904к будет такое же как у 144/144к, то о 904 на Ленинградском проспекте можно будет забыть - призраком станет он Ах  да не забудьте что в новый 904 на Белорусской намного удобнее проход. Кстати а что с планами остановки посреди площади?

Да всё там нормально. 

 

904к как ходил, так и будет ходить до Белорусского. Может чуть-чуть реже, чем нынешний 904. Плюс по Ленинградке пойдёт еще один частоходящий маршрут из центра со всеми остановками. 

 

К тому времени, когда все маршруты заведут на площадь Тверской заставы, уже, скорее всего, будет выделенка на Тверской.

 

Что ещё пойдёт по Ленинградке, со всеми остановками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс по Ленинградке пойдёт еще один частоходящий маршрут из центра со всеми остановками. 

Вот это стопудово будет Т1. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте Чека забаним за пункт 7? Он своей тайной подавится? Или зайдет под новым ником снова рассказывать о том, что он святой носитель великой тайны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, Аэропорт и Сокол вместо отмененного 12 тролля получат связь с центром в виде 904 до Китай-города и Т1.... Предположу что в район Каширки? Все таки он должен будет большей частью под проводами идти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

735-й вроде и появился благодаря "Активному гражданину".

Не совсем так, там под это дело целую толпу народа в интернете собрали на отдельном сайте. В целом проект показал, что глас народа не всегда соответствует этого же народа потребностям.

 

 

Белорусская - Сокол - Тушинская он один единственный,

Ну там важный участок именно Сокол - Митино, на остальном участке много попутного ветра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кажется, Аэропорт и Сокол вместо отмененного 12 тролля получат связь с центром в виде 904 до Китай-города и Т1

Вот и я предположил, что они хотят компенсировать потерянные межрайонные связи с отменой 12 троллейбуса. Сейчас, судя по наблюдениям, огромное количество людей пересаживаются с маршрутов на Ленинградке на 12ц на остановке "Отель Советский - Театр Ромэн". 

Плюс у них наверняка была куча жалоб, поэтому решили пойти на поводу у пассажиров. 

Только лично мне изменение Т1 не нравится - в таком случае будет потеряна кратчайшая связь всей Тверской и части Ленинградского проспекта от Белки до вышеупомянутой остановки с больницей им. Боткина. А там есть немалый пассажиропоток. Что ж, теперь людям придётся ездить на 12ц и терять 5-6 минут на крюк у "Динамо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте Чека забаним за пункт 7? Он своей тайной подавится? Или зайдет под новым ником снова рассказывать о том, что он святой носитель великой тайны?

А давайте те, кто выдвигают подобные предложения, пойдут работать в ДепТранс, МГТ, Пробконет, да куда угодно, где имеется информация касающаяся ОТ с грифом NDA, после чего будут нам оную сливать на форум в неограниченных количествах. А мы будем их чморить за то, что они чего-то там не слили или слили не то, или ещё что...

 

И вообще, Чек и так много сказал. Даже очень много. Умеющие думать и читать между строк всё прекрасно поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А давайте Чека забаним за пункт 7? Он своей тайной подавится? Или зайдет под новым ником снова рассказывать о том, что он святой носитель великой тайны?

А давайте те, кто выдвигают подобные предложения, пойдут работать в ДепТранс, МГТ, Пробконет, да куда угодно, где имеется информация касающаяся ОТ с грифом NDA, после чего будут нам оную сливать на форум в неограниченных количествах. А мы будем их чморить за то, что они чего-то там не слили или слили не то, или ещё что...

И вообще, Чек и так много сказал. Даже очень много. Умеющие думать и читать между строк всё прекрасно поняли.

Юр, ясен пень, что всё понятно. Просто уровень таинственности подбешивает. Если ты боишься начальства/увольнения, то молчи в тряпочку в интернете, ибо если захотят, то найдут, проверят, накажут. А если нет, то с хера ли шифрование девяностого уровня? Мы ж не требуем сканы внутренней документации. Сливаешь инфу - так не жуй сопли, давай по делу. Ощущение, что Чек уже в Шереметьево переехал, как Сноуден )))

ПС А пункт 7 - это бан за рекламу. На аватарке. К сливу инфы отношения не имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, как человек, обладающий определёнными секретными знаниями, я тебе одно скажу. Концепция была готова уже давно. Даже очень давно. Но детали меняются постоянно. Да, скорее всего это будет Т1. Но оно уже столько раз менялось, что в результате в последний момент это может оказаться совсем другой маршрут.

 

Ну а что касается аватарки, то администрация форума не только не возражает, но и приветствует присутствие на форуме человека, представляющего Пробконкет;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.