Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Только что, М.Михаил сказал:

@abr Ту часть Барышихи, где нет того кракозябристого монстра, надо с Волоколамской соединять, если речь о метро. Ну там речь о другом. 

Там 837 есть, но народ предпочитает ходить пешком до м. Митино. Здесь речь об участке от Ангелова переулка до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Кузин Слава сказал:

5, 38, 40, 49, 50к, 98, 102, 106, 122, 126, 129, 137, 140, 150к, 151, 151к, 152 (нерентабельность)

Круто! А то что 151 на половине маршрута - единственный, ничего? То же и 49, 106, 137, 140. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

Круто! А то что 151 на половине маршрута - единственный, ничего? То же и 49, 106, 137, 140. 

Ну 106 действительно не очень нужен на Дербенёвке, но увы, с диспами в том районе напряг. Либо 3-Павелецкий,либо как-то объединять с 40 и в Сокольники 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Ну 106 действительно не очень нужен на Дербенёвке, но увы, с диспами в том районе напряг. Либо 3-Павелецкий,либо как-то объединять с 40 и в Сокольники 

Ну если очень захотеть, то усилить 184 и довести до Нагатинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, abr сказал:

Там 837 есть, но народ предпочитает ходить пешком до м. Митино. Здесь речь об участке от Ангелова переулка до конца.

От Ангелова пер., что до ПШ, что до Митино примерно одинаково. 837, да и пора сокращать как раз до Волоколамской, даже не увеличивая выпуск с 3 машин, полезнее будет, чем сейчас, за счёт уменьшения интервала. 

Точнее даже так 837 объединить с 210, при этом сократив до Волоколамской. P.s. модераторы форума перенести пожалуйста диалог в митинские реорганизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Ну 106 действительно не очень нужен на Дербенёвке, но увы, с диспами в том районе напряг. Либо 3-Павелецкий,либо как-то объединять с 40 и в Сокольники 

На Дербеневке хватает попутного ветра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Аккорд1970 сказал:

На Дербеневке хватает попутного ветра. 

зато на уникальном участке 106-го из-за Дербенёвки интервалы ни к черту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

106 ходит раз в год по обещанию, от него не убудет

49 ездит пустой и ходит примерно также

 

5 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Круто! А то что 151 на половине маршрута - единственный, ничего? То же и 49, 106, 137, 140. 

они там ездят относительно пустыми, ими можно пожертвовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Кузин Слава сказал:

они там ездят относительно пустыми, ими можно пожертвовать

151 такой пустой ездит, что сделали 151к в дополнение.

Я думаю не стоит покушаться на маршруты с уникальными трассами, где им альтернативы нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

что сделали 151к в дополнение.

только этот 151к имеет дыры больше чем в час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

151 такой пустой ездит, что сделали 151к в дополнение.

Я думаю не стоит покушаться на маршруты с уникальными трассами, где им альтернативы нет.

В этом смысле показательны примеры области. У меня на даче в деревне в каждом доме наизусть знают расписание автобуса, у бабулек прям распечатанное висит от станции, до станции. Редкоход с уникальной трассой должен быть всегда там где нет ничего другого. Как 137 как 151 как 49 и прочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Кузин Слава сказал:

только этот 151к имеет дыры больше чем в час

Он является дополнительным на участке метро Царицыно - 3 Радиальная, просто Орехово ближайшая конечная станция была. Там потоки достаточные бывают.

4 минуты назад, jd1721797 сказал:

Редкоход с уникальной трассой должен быть всегда там где нет ничего другого. Как 137 как 151 как 49 и прочие

Так о том и говорю. Но тот же 151 от отсутствия пассажиров не страдает на всем своё протяжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Irbiss сказал:

не обязательно, если у маршрута трасса, как у 85 или 286 или С15 - ему и интервал в пять минут не шибко поможет.

а трасса у большинства социала, за который радует Молодой гой, такая, что люди на нём поедут только от крайней безысходности.

Я понял, что в твоих любимых краях ничего трогать нельзя. А вот в других местах можете резать, сокращать и отменять. Мало кто из социалов сравнится с кракозябристостью С15. Но даже на С15 есть стабильный поток.

13 часов назад, FanatOT сказал:

Эту связь вполне себе обслуживает Т14.

В одну сторону. А закольцовку осуществляет только 85. Там интересен только Банный переулок, в глубине которого расположен центральной офис Единой России. Так что пусть текущий 85 подвозит контингент к своей любимой партии.

10 часов назад, abr сказал:

358 маршрутка - единственный сквозной маршрут через Мякинино, и единственный маршрут, обслуживающий ЖК Спутник.

Ходила бы она так, как ты пишешь, а не самосокращалась до автобусного туподубля.

2 часа назад, Паштет сказал:

151 такой пустой ездит, что сделали 151к в дополнение.

Я думаю не стоит покушаться на маршруты с уникальными трассами, где им альтернативы нет.

Да он пару раз на перечисленном поездил в жизни и уже считает себя знатоком. Главное, не трогать его любимый центр с каркасом подвозящих маршрутов. Особенно 904, м10 и подобные через пол Москвы без пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

зато на уникальном участке 106-го из-за Дербенёвки интервалы ни к черту

На этом уникальном участке осталось кого возить-то? Первая остановка на нём в разумной пешей доступности от Рязанки, около второй какие-то автосалоны, а третья и четвёртая рядом с двумя линиями городских электричек.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Я понял, что в твоих любимых краях ничего трогать нельзя. А вот в других местах можете резать, сокращать и отменять. Мало кто из социалов сравнится с кракозябристостью С15. Но даже на С15 есть стабильный поток.

В одну сторону. А закольцовку осуществляет только 85. Там интересен только Банный переулок, в глубине которого расположен центральной офис Единой России. Так что пусть текущий 85 подвозит контингент к своей любимой партии.

Ходила бы она так, как ты пишешь, а не самосокращалась до автобусного туподубля.

Да он пару раз на перечисленном поездил в жизни и уже считает себя знатоком. Главное, не трогать его любимый центр с каркасом подвозящих маршрутов. Особенно 904, м10 и подобные через пол Москвы без пересадок.

ну, знаешь ли, и 904 и м10 я активно юзаю, и поток там ОЧЕНЬ велик, не зря же на 904 снизили интервалы до 8 минут в пик

ок, со 151 соглашусь, пожалуй

на 85 я ездил не раз и даже не два, и даже не три, а раз 10 за последние 1-2 года, и серьёзного и уникального потока на нём не замечал

На Капельском заканчивать маршрут - не выход, уже проходили с 14к и 37

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

На этом уникальном участке осталось кого возить-то? Первая остановка на нём в разумной пешей доступности от Рязанки, около второй какие-то автосалоны, а третья и четвёртая рядом с двумя линиями городских электричек.

О, даже ты признал его бесполезность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Юрий А сказал:

На этом уникальном участке осталось кого возить-то? Первая остановка на нём в разумной пешей доступности от Рязанки, около второй какие-то автосалоны, а третья и четвёртая рядом с двумя линиями городских электричек.

Юрий, а давайте 726 не продлим а уничтодим. У вас там какие-то дома рядом и пешком до метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

В одну сторону. А закольцовку осуществляет только 85.

То есть ты всёрьез полагаешь, что связь проспекта Мира с одной остановкой на Банном переулке стоит целого маршрута? 

Я даже не знаю, плакать или смеяться.

8 минут назад, Молодой гой сказал:

Особенно 904, м10 и подобные через пол Москвы без пересадок.

На том же м10 вполне себе ездят частями - вдоль Дмитровского шоссе, на Бескудниковский бульвар, да и на Новослободской люди активно ездят.

Вот до Белорусской, кстати, поток гораздо меньше, и можно было бы одного из Т56/Т78 укоротить. 

3 минуты назад, Кузин Слава сказал:

ок, со 151 соглашусь, пожалуй

151 надо продлевать в Бирюлёво-Восточное. А на 3-й Радиальной оставить 151к.

6 минут назад, Юрий А сказал:

На этом уникальном участке осталось кого возить-то? Первая остановка на нём в разумной пешей доступности от Рязанки, около второй какие-то автосалоны, а третья и четвёртая рядом с двумя линиями городских электричек.

Вообще к Новохохловской можно какой-нибудь 255 продлить (вспомнив заодно 16-й троллейбус со связью Нижегородской с Кропоткинской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

На том же м10 вполне себе ездят частями - вдоль Дмитровского шоссе, на Бескудниковский бульвар, да и на Новослободской люди активно ездят.

Вот до Белорусской, кстати, поток гораздо меньше, и можно было бы одного из Т56/Т78 укоротить. 

соглашусь, по м10 весь маршрут мало кто едет, но это не повод его делить на 2-+бесконечность маршрутов

Т78 стоило бы обрезать по Савку, Т56 пусть ездит, он поменьше длиннрй

2 минуты назад, FanatOT сказал:

151 надо продлевать в Бирюлёво-Восточное. А на 3-й Радиальной оставить 151к.

151к прокачать тогда надо, а со 151 полностью согласен, одно время же проскакивал подобный маршрут из серии Кр-гвардейская - Красного Маяка, 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, jd1721797 сказал:

Юрий, а давайте 726 не продлим а уничтодим. У вас там какие-то дома рядом и пешком до метро

И нам еще предлагают не гнобить новичков

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юрий А сказал:

На этом уникальном участке осталось кого возить-то? Первая остановка на нём в разумной пешей доступности от Рязанки, около второй какие-то автосалоны, а третья и четвёртая рядом с двумя линиями городских электричек.

В принципе можно от текущей конечной продлить далее на Хохловку и снова куда-нить по Рязанке. Раньше на Хохловке был светофор, но, кажись, его после реконструкции уничтожили. Хотя можно вернуть. Хотя мне говорили, что на МЦК Новохохловская есть какой-то гигантского размера магазин фурнитуры. Всякая мелочь для шитья, пряжки и пр. там купить и чо в этот магазин даже поток приличный. Всё никаак  не доберусь.

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

На том же м10 вполне себе ездят частями - вдоль Дмитровского шоссе, на Бескудниковский бульвар, да и на Новослободской люди активно ездят.

Вот правильно @om2002 указал про желание МГТ (а в данном случае ДТ) повесить все функции на один маршрут. Резать надо м10 и продлевать более короткие маршруты в центр.

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

Юрий, а давайте 726 не продлим а уничтодим. У вас там какие-то дома рядом и пешком до метро

Не смешно. Главные пассажирообразующие объекты у 106 на конечной, но сотрудникам той жопапромки несколько лет назад нежданно-негаданно такого счастья привалило, что мне даже интересно стало, сколько человек там продолжает 106-м пользоваться. Если только кто непосредственно вдоль его трассы живёт...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

И нам еще предлагают не гнобить новичков

Авторитетный пользователь предлагает грохнуть нужный людям маршрут - все аплодируют, я предлагаю примерно похожую по идиотизму историю - меня надо сжечь на костре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Вообще к Новохохловской можно какой-нибудь 255 продлить (вспомнив заодно 16-й троллейбус со связью Нижегородской с Кропоткинской).

Перекинув на него выпуск со 106-го? Интересная идея на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

На этом уникальном участке осталось кого возить-то?

Тут только цифры нас рассудят. Я допускаю, что на нём только в пики ездят, в остальное время 1-2 человека.

 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Вот до Белорусской, кстати, поток гораздо меньше, и можно было бы одного из Т56/Т78 укоротить. 

Т56 до Самотеки пустить за счёт выходов т47, излишки на другие маршруты.

7 минут назад, FanatOT сказал:

151 надо продлевать в Бирюлёво-Восточное. А на 3-й Радиальной оставить 151к.

Интересно, но конечная одна из ключевых остановок того хвоста.

6 минут назад, Кузин Слава сказал:

по м10 весь маршрут мало кто едет, но это не повод его делить на 2-

Много ездит с Тверской улицы в Бескудниково, в том числе и я, ибо потом мне всё равно надо ехать от метро на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, jd1721797 сказал:

Авторитетный пользователь предлагает грохнуть нужный людям маршрут - все аплодируют

Я не предложил его грохнуть, а просто задался вопросом сколько у него от его целевого пассажиропотока осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Резать надо м10 и продлевать более короткие маршруты в центр.

все маршруты без исключения длинные, даже Т47

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Интересно, но конечная одна из ключевых остановок того хвоста.

А тому хвосту не жирно два маршрута, разумеется, с несогласованным расписанием?

1 минуту назад, Паштет сказал:

Т56 до Самотеки пустить за счёт выходов т47, излишки на другие маршруты.

Интересная идея. Но Бескудниковский переулок без НОТа остаётся, а там уже успели зарядки поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Но Бескудниковский переулок без НОТа остаётся, а там уже успели зарядки поставить.

167 туда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Кузин Слава сказал:

106 ходит раз в год по обещанию, от него не убудет

49 ездит пустой и ходит примерно также

 

они там ездят относительно пустыми, ими можно пожертвовать 

49 летом совсем не пустой, порой немного до мяса не хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.