Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Ну вот сейчас вышло, что выпуск 16 парка на уровне нынешней сети, по сравнению с прошлым годом, снизился более чем на 100 выходов. Но это предварительно. А значит центр к заднице в этой зоне отношения не имеет.

Напрямую (что в один момент взяли машины с окраин и перекинули в центр) нет.

Но машины в центре не взялись из неоткуда, их тасовали между парками, перекидывали маршруты, следствием чего является сокращение выходов на окраинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но машины в центре не взялись из неоткуда, их тасовали между парками, перекидывали маршруты, следствием чего является сокращение выходов на окраинах.

Можно спокойно перекидывать маршрут между площадками, но при это ничего не менять по выпуску. В данном случае просто-напросто нужно сделать так, чтобы, к примеру, с одной площадки взять два маршрута и перекинуть на другую, с которой перекинуть на первую маршрут, у которого выпуск равен суммарному кол-ву машин у тех двух маршрутов.

 

Если ты уж начал говорить про то, как на окраинах стало хуже от ввода Магистрали, то приведи примеры того, на каких именно маршрут сняли сколько конкретно машин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты уж начал говорить про то, как на окраинах стало хуже от ввода Магистрали, то приведи примеры того, на каких именно маршрут сняли сколько конкретно машин.

А давай я тебе для закрепления еще раз повторю (чтобы для предёргивания возможностей не было) - выходы сняли еще летом, а осенью с повышением пассажиропотока не вернули. И это есть факт ©.

Касательно конкретных маршрутов - когда я хотя бы увижу полный реестровый выпуск на 724/724к (а в реальности и 15 реестровых выходов там мало) и возвращение выходов на 670к хотя бы до 4 (вместо нынешних двух по будням), вот тогда и поговорим.

Примеров ухудшений других маршрутов в этой теме приведено достаточно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот троллейбусы на Ленинском превратившись в м4 по выходным намного лучше ходить стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дети мапые. Им говоришь, что люди не могут в автобус влезть, стоя у метро, поликлиники и т.д. Идет - а вы докажите и т.д. Доказательством у нас являются полные набитые такси по цене в 35 рублей с человека, которые потоком без остановки отъезжают от метро в час-пик. Но на них тоже очередь, чтобы уехать, так как всего 4 места в салоне. Нут приезжайте хоть раз вечером, посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 904 и 904к ухудшение серьезного не замечено. Как и обдирания ради него других маршрутов парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 904 и 904к ухудшение серьезного не замечено.

А с чего может появиться ухудшение, если фактически из одного маршрута стало два с увеличенным выпуском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же пишете как всё ухудшилось. А значит таки не везде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сейчас вышло, что выпуск 16 парка на уровне нынешней сети, по сравнению с прошлым годом, снизился более чем на 100 выходов. Но это предварительно.

Остаётся лишь надеяться, что по остальным паркам "рост выпуска" (с) не такой катастрофичный.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же пишете как всё ухудшилось. А значит таки не везде...

А таки везде и не надо. Мне вот ухудшения на своих маршрутов достаточно, у остальных то же самое. По совокупности и наберётся.

И всё ради удовлетворения амбиций горе-проектировщиков?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы же пишете как всё ухудшилось. А значит таки не везде...

А таки везде и не надо. Мне вот ухудшения на своих маршрутов достаточно, у остальных то же самое. По совокупности и наберётся.

 

Так вы говорите у остальных тоже самое так в Западного из-за магистрали ничего как ни странно не пострадало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вы говорите у остальных тоже самое так в Западного из-за магистрали ничего как ни странно не пострадало.

Тему соблаговоли перечитать. Тут отнюдь не только я об ухудшениях отписался. Можешь выборку по районам составить.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты уж начал говорить про то, как на окраинах стало хуже от ввода Магистрали, то приведи примеры того, на каких именно маршрут сняли сколько конкретно машин.

Может быть, нам кто-нибудь приведёт пример изменения суммарного выпуска по разным паркам МГТ? Ну, чтобы доказать, что вожделенный рост таки произошёл. Только, разумеется, сравнивать надо с осенью-2015, а не с летом-2016.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вы говорите у остальных тоже самое так в Западного из-за магистрали ничего как ни странно не пострадало.

Тему соблаговоли перечитать. Тут отнюдь не только я об ухудшениях отписался. Можешь выборку по районам составить.

 

Тогда не надо писать про остальные районы или маршруты. Если реальную картину не совсем знаете. Отвечайте только за то, что знаете. Остальные и сами могут сказать. Хотя особо никто не говорит про это.

Изменено пользователем Алекс123
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новые центральные маршруты, кроме А появились в Яндекс Транспорте!

Изменено пользователем Igorr10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя особо никто не говорит про это.

Ты слепой?

По теме-то пробегись хоть мельком.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя особо никто не говорит про это.

Ты слепой?

По теме-то пробегись хоть мельком.

 

Нет. А тему читаю и специально задал вопрос вас на каких фактах строиться разговор по другим районам? Проблемы 17 АП вообще к Магистрале не имеет отношение. Им только в конце этого месяца до поставили гармошки.

Изменено пользователем Алекс123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новые центральные маршруты, кроме А появились в Яндекс Транспорте!

 

 

На той неделе уже были.

 

Не все. М2, М6, М7, М8, М4, 144, 101 были чуть ли не с первого дня, а вот М3, М10, 158 еще вчера не было точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. А тему читаю и специально задал вопрос вас на каких фактах строиться разговор по другим районам?

Если читал, то должен был видеть сообщения от других пользователей - районы перечислю навскидку - Марьино, оба Бирюлёво, Чертаново, Орехово-Борисово.

 

Проблемы 17 АП вообще к Магистрале не имеет отношение. Им только в конце этого месяца до поставили гармошки.

А если бы выходы не ушли на Магистраль в таком количестве, то и проблем было бы гораздо меньше. Так что это у тебя с логикой что-то не то, видишь только прямую зависимость.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет. А тему читаю и специально задал вопрос вас на каких фактах строиться разговор по другим районам?

Если читал, то должен был видеть сообщения от других пользователей - районы перечислю навскидку - Марьино, оба Бирюлёво, Чертаново, Орехово-Борисово.

 

Проблемы 17 АП вообще к Магистрале не имеет отношение. Им только в конце этого месяца до поставили гармошки.

А если бы выходы не ушли на Магистраль в таком количестве, то и проблем было бы гораздо меньше. Так что это у тебя с логикой что-то не то, видишь только прямую зависимость.

 

 По 1. Видел эти районы. Ну это не много. Вообщем при других проектах было куда хуже с этим. Что тут еще не совсем так плохо. Хотя конечно отдельные проблемы есть и с этим то согласен. Но не повально.

По 2. По 17 АП там изначально должны были быть ухудшения было до КЖЦ 374 автобуса, а по КЖЦ пришло только 333. В теме 17 Ап обсуждали при таком исходе автобусов будет не хватать.

Но все 1 и 2 пункты отчасти следствие еще и не МГТ. ЛиАЗ срывает свои контракты по срокам сильно.  Например до 12 октября должны были для всех парков ЛиАЗ поставить 68 новых автобусов. Но ничего про них вообще не слышно. А уж верить, что ЛиАЗ и 460 автобусов при выигрыше последнего тендера сможет поставить до конца года и думать не стоит. Волгобас бы за такое уже штрафные заплатил бы. Вот где еще кроется проблема части наложившиеся на все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той неделе уже были.

Все появились в первый день, но прогноз прибытия для новых маршрутов заработал только сегодня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ответили в теме уже несколько раз:

Мне важно было, чтобы в том, что выпуск на окраинах намеренно ободрали ради красивой игрушки в центре, чтобы сделать её побыстрее, человек, к проекту причастный ;)

1. Это слишком долгая процедура (занимает от 9 месяцев).

Так как раз было бы время подготовиться по-человечески. Заказать нормальные указатели на остановки, запустить информационную кампанию и т. п.

2. Качество работы частников еще не слишком понятно.

То есть если частники нарушают условия контрактов на других маршрутах, которые не в центре - то их надо понять и простить. А как вводить новые маршруты в центре - так "ой, частники же не могут нормально работать". Что же их тогда на окраинах нигде не наказывают за недовыпуск и несоответствие класса ПС?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все появились в первый день, но прогноз прибытия для новых маршрутов заработал только сегодня.
В прошлую пятницу для м6 прогноз работал. Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 2. По 17 АП там изначально должны были быть ухудшения было до КЖЦ 374 автобуса, а по КЖЦ пришло только 333. В теме 17 Ап обсуждали при таком исходе автобусов будет не хватать.

А перераспределить маршруты в другие парки не судьба, МГТ так больше не умеет?

 

Нет. А тему читаю и специально задал вопрос вас на каких фактах строиться разговор по другим районам? Проблемы 17 АП вообще к Магистрале не имеет отношение. Им только в конце этого месяца до поставили гармошки.

А не судьба было не отдавать старые ,пока новые с завода не привезут? Почему никто не додумался перекинуть в 17 АП те маршруты, на которых по реестру разрешены 4292, а те, куда нормальные автобусы пускать надо, раскидать по другим паркам?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По 2. По 17 АП там изначально должны были быть ухудшения было до КЖЦ 374 автобуса, а по КЖЦ пришло только 333. В теме 17 Ап обсуждали при таком исходе автобусов будет не хватать.

А перераспределить маршруты в другие парки не судьба, МГТ так больше не умеет?

 

Нет. А тему читаю и специально задал вопрос вас на каких фактах строиться разговор по другим районам? Проблемы 17 АП вообще к Магистрале не имеет отношение. Им только в конце этого месяца до поставили гармошки.

А не судьба было не отдавать старые ,пока новые с завода не привезут? Почему никто не додумался перекинуть в 17 АП те маршруты, на которых по реестру разрешены 4292, а те, куда нормальные автобусы пускать надо, раскидать по другим паркам?

 

Вот мне по 1 и 2 пункту самому интересно вариантов то много других. Но почему в МГТ об этом молчат и не один не сделали. Хотя могли по-людски сделать. Но МГТ в очередной раз натворили по полной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел эти районы. Ну это не много. Вообщем при других проектах было куда хуже с этим. Что тут еще не совсем так плохо. Хотя конечно отдельные проблемы есть и с этим то согласен. Но не повально.

Ну если исходить из того - что еще не совсем плохо, то с этим соглашусь. В подвозящие к метро автобусы еще иногда влезть можно.

Вот только количество бесполезно используемых в то же самое время машин в рамках "Магистрали", даёт возможность достаточно легко оценить общий подход к делу авторов данной игрушки.

 

Но почему в МГТ об этом молчат и не один не сделали. Хотя могли по-людски сделать. Но МГТ в очередной раз натворили по полной.

МГТ будет кивать на Депвел, Депвел на МГТ, они вместе на проектировщиков "Магистрали". В общем крайних не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все новые центральные маршруты, кроме А появились в Яндекс Транспорте!

Не все. М4 длинный есть, а машины М4* до Кравченко до сих пор не отражаются, что весьма неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все новые центральные маршруты, кроме А появились в Яндекс Транспорте!

Не все. М4 длинный есть, а машины М4* до Кравченко до сих пор не отражаются, что весьма неудобно.

 

Из-за этого бардака, как их указывать, м4к и м7к могут появиться чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря Яндекс-Транспорту, узнал, что до прибытия м1 27 минут, это нормально?

Да и интервалы 904 просто летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.