Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

но есть ли такие путешественники, воспользовавшиеся двумя магистральными маршрутами с пересадкой на Китай-городе?

Когда у меня будет в выходные свободное время для покатушек я, естественно, ими воспользуюсь. Но исключительно в развлекательных, а не транспортных целях.

В будни же мне и в голову не придёт туда соваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, но о практической пользе магистрали практически никто не пишет.

сложно пока это всё оценивать. Как это будет на практике? В выходные перекроют улицы - всё урежут, а в обход ничего не пустят. В будни же другие перекрытия трасс - как это всё будет ходить? Начало пока скверное - информации мало, долго держали в секрете. Как это будет ходить всё, с какими интервалами? Не очень до конца понятна система - на одной улице один маршрут, на другой 3 и больше. С одних улиц до самых окраин, а где-то ходит не пойми что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В будни же мне и в голову не придёт туда соваться.
Я как-то развлекался (2013 год вроде был): ездил на Китай-город в будни к 10 утра от Авиамоторной на 45 тролле. Выходило 30...40 минут, стабильно, причем пробка была только от Авиамоторной до ТТК. Так что не так страшен чёрт. (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил каждое утро с 8.10 до 8.55 от Душинской до Лубянской и далее пешком до Театральной. На тролле выходило 20-25 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут постоял на Гидропроекте. За это время прошло три м1, два 1-й и 3-й - вся сидячка второй, пустой.

При мне люди садились с одним вопросом: "до Серегина доеду?"

===

Утром завтра испробую 904 и М1

Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут постоял на Гидропроекте. За это время прошло три м1, два 1-й и 3-й - вся сидячка второй, пустой.

При мне люди садились с одним вопросом: "до Серегина доеду?"

===

Утром завтра испробую 904 и М1

Звонок с работы: "Ты где?".... Ответ: "Пробую" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонок с работы: "Ты где?".... Ответ: "Пробую" ))

. Пока я в свободном плавании до среды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по новой схеме явный перекос в сторону сообщения Ленинский-куда-то, причём это "куда-то" совсем не блещет оригинальностью.

А некоторые труднодоступные места центра, оставили опять куковать без транспорта.

Изменено пользователем Антикарг
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне, что м6 до Силикатного завода не очень-то и нужен в этой промзоне. Зато если бы он начинался в Крылатском, то спрос на него не заставит себя долго ждать. А то 850, хоть и давно раскатался, но всё ещё безальтернативен на Живописном мосту (есть, правда, 271, но он ходит через остров).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется сейчас полностью внимание уделили тому чтобы все в центре как надо поехало, со временем и окраинных частей магистральных маршрутов оптимизация дойдет, и всякие непонятки типа Силикатного, 4-ой Кабельной исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатушка на м1 от МПС до Кравченко (не моя): 

Всё не осилил, но в начале на ВЛК и за неск. ост. до Кравченко народу пока было 1-2 человека.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, Московский хотя бы ускорял. Интересно, кроме автора эту галиматью хоть кто-нибудь будет смотреть от начала до конца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым, если ты про видео по данной мной ссылке - это не моё - это одна девушка из Тушино любит снимать свои покатушки. Ну и всегда есть перемотка. Понятно что врядли кто смотреть все полтора часа будет, но найти интересные именно себе участки м-та вполне по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это одна девушка из Тушино любит снимать свои покатушки
А это случаем не Василина с Викирутс?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот подумалось, что явно не хватает магистральника на Бережковскую и далее Мичуринский. И сам Киевский как был труднодоступной со стороны центра дырой, так ей и остался. Стало капельку легче лишь в том плане, что стало можно от Маяковской и Баррикадной до него доехать. А так бы он, наконец, стал бы с центром связан стал.

И ещё, кстати, 24 автобус бы тоже мог претендовать на роль магистрального. С параллельным возвращением исторической справедливости в виде трассы до Китай-Города :)) Но это бы, блин, прокачивать его надо бы было. И если бы продлевали его вместо 38, то последний так бы и остался бессмысленным (хотя можно и его бы было, но уже в сторону Манежной и далее куда-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Если мне дадут снимать с адекватного места (с водительского, или до турников), то я обязательно сниму м1, и, возможно, другие м-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Если мне дадут снимать с адекватного места (с водительского, или до турников), то я обязательно сниму м1, и, возможно, другие м-ки.

А мне подобного типа видео нравится (что представлено выше). Видно и пассажиров и улицу.

А с водительского места, что снимать? Это сядь в машину и проехайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В водительского мест видно с обеих сторону, а с бокового стекла видно только одну сторону. Также, ИМХО, видео смотрится намного лучше, когда оно снято ровно.

 

ЗЫ. На личном авто на выделенную полосу не пустят...

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В водительского мест видно с обеих сторону, а с бокового стекла видно только одну сторону. Также, ИМХО, видео смотрится намного лучше, когда оно снято ровно.

 

ЗЫ. На личном авто на выделенную полосу не пустят...

Открою секрет, посмотреть улицу со всех сторон можно по картам-понорамам.

Можно по соседней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, перенумерация маршрутов была сделана совершенно зря. Сегодня ехал на А904 от Китай-Города до Белорусского следом за М1. Пассажиры стояли на остановках, ни в один автобус не садились, видел, что уходили так и не дождавшись транспорта.

 

В самом деле, десятки лет по Тверской ходили маршруты №№ 1 и 12. В один прекрасный день без какого-либо предупреждения вместо них на улицу выходят совершенно другие. Зачем все это? В крайнем случае, сначала недели 2 на автоинформаторах предупреждали бы, что грядет сей бардак, вместо прежних маршрутов появятся новые, будьте внимательны.

 

Еще наблюдения.

Павелецкий вокзал, остановка А6, остановочный указатель есть, ждут автобуса люди...

Вчера 21:00 Пироговская улица. В сторону Лужников одновременно подъезжают к остановке сразу 3 М3. А ведь это только суббота!

Сегодня. Девушки сели на Павелецком в А158 до Лубянки. Поняв, что автобус останавливается возле Красной площади счастью не было предела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В водительского мест видно с обеих сторону, а с бокового стекла видно только одну сторону. Также, ИМХО, видео смотрится намного лучше, когда оно снято ровно.

ЗЫ. На личном авто на выделенную полосу не пустят...

 

Открою секрет, посмотреть улицу со всех сторон можно по картам-понорамам.

Можно по соседней.

Я имел ввиду выделенки на Кремлёвском кольце

И, кстати, как ты из панорам склеишь видео?

 

Кстати, есть тут кто-нибудь из 17 парка?

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще радует - троллейбус № 2 сначала укоротили до Александровского сада, потом превратили в автобус Т2, теперь в М2 с возвратом на Китай-город. Ну а М1 - это вообще шедевр: маршрут из одного конца города в другой через центр. Как-то мечтал, чтобы Н1 ходил днем, чтобы ездить с Гидропроекта на ул. Крупской, вот почти домечтался. Жаль только, что теперь это не актуально.

И автобус № 144ц смело можно записывать в недолго просуществовавшие (причем изначально он не позиционировался как временный) - не просуществовал и полгода. Зато теперь оборот 144-го по Ударнику отменен окончательно.

 

P.S. Интересно, как в Выхино и на Рязанском проспекте отреагировали на переименование исторически сложившегося 63-го троллейбуса в М7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя бабушка живёт в Выхино, ей за 80. Мне пришлось ей читать все изменения в центре по частям, ибо после м-ок ей уже плохо стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя бабушка живёт в Выхино, ей за 80. Мне пришлось ей читать все изменения в центре по частям, ибо после м-ок ей уже плохо стало...

А зачем ей в Выхино знать все изменения? М7 достаточно. Обострал человеку мозг. Мне мать вчера пишет по вацапу "слышала, там чёто в центре накрутили", я отвечаю "забей, конкретно тебя в Кунцево это не коснется". Вот и вся политинформация. Зачем гадить людям в мозг своим абсолютным знанием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то плавно и незаметно превратился М1 на схемах из троллейбусного в автобусный... Хотя может оно, конечно, и чтобы людей не путать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то плавно и незаметно превратился М1 на схемах из троллейбусного в автобусный... Хотя может оно, конечно, и чтобы людей не путать..

А он был на схемах троллейбусным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я имел ввиду выделенки на Кремлёвском кольце

И, кстати, как ты из панорам склеишь видео?

 

Кстати, есть тут кто-нибудь из 17 парка?

 

А, Кремлёвское, действительно, интересно.

А зачем из панорам клеить видео? Просто стрелки двигай, ощущение пешей прогулки.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он был на схемах троллейбусным?

 

А он был на схемах троллейбусным?

 

Открой схему из первого сообщения этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моя бабушка живёт в Выхино, ей за 80. Мне пришлось ей читать все изменения в центре по частям, ибо после м-ок ей уже плохо стало...

А зачем ей в Выхино знать все изменения? М7 достаточно. Обострал человеку мозг. Мне мать вчера пишет по вацапу "слышала, там чёто в центре накрутили", я отвечаю "забей, конкретно тебя в Кунцево это не коснется". Вот и вся политинформация. Зачем гадить людям в мозг своим абсолютным знанием?

Эм... Ей это было интересно... В детстве я катался и изучал транспорт именно с ней. Она в бывшем учитель географии и руководитель походов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

BeetleJuice, кстати, в соседнем разделе активно обсуждается новость о том, что в коммерческих автобусах появятся турникеты. Как ты полагаешь, если культуру проезда пассажиров не удаётся довести до такого уровня, чтобы не было необходимости ставить зайцам физические барьеры

В данном случае дело не в культуре, а в элементарном жмотстве ДепТранса/мэрии Москвы. Забугром тоже безбилетников хватает. При этом руководитель ГКУ "Организатор перевозок" мотивирует ввод турникетов вобще какой-то суперсмешной цифрой аж в 350 зайцев за неделю, что много меньше даже числа сотрудников этого учреждения. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.